Аренда машины за границей через интернет сайт с предоставлением авто другого класса

Аренда машины за границей: полезные советы

Аренда машины за границей через интернет сайт с предоставлением авто другого класса

Чтобы обеспечить себе свободу передвижения за границей, непременно стоит взять в аренду авто. Для новичка этот процесс может показаться довольно пугающим, но на деле все не так страшно. Мы разобрались в вопросе и подготовили для вас детальную инструкцию.

Выбираем авто: онлайн или на месте?

Если хотите сэкономить, однозначно стоит бронировать машину через интернет. Причем чем раньше, тем лучше, особенно в разгар сезона. В противном случае, велик риск того, что придётся выбирать из оставшихся вариантов (обычно не самых бюджетных).

Не ограничивайтесь сайтами компаний-прокатчиков, загляните также на агрегаторы (Carrentals, Rentalcars и другие), которые обычно предлагают более выгодные цены. Важный нюанс — среди подобных сервисов имеются нечистоплотные, с ваучерами которых клиентам отказывают в прокате, поэтому важно заранее почитать отзывы.

Случается, что, заказав машину заблаговременно, по приезду клиент её не получает (авария, накладки организационного характера, сбой в системе бронирования — возможных причин масса). В таком случае прокатчик обязан предоставить авто такого же или более высокого класса с аналогичным типом трансмиссии по заранее оговоренной цене.

У местных агентств три преимущества перед сетевиками:

  • цены ниже;
  • депозит небольшой, а иногда и вовсе отсутствует;
  • менее строгие требования к водителю, могут закрыть глаза на юный возраст или полученное на днях водительское удостоверение.

Есть и минусы:

  • ограниченное количество пунктов, где можно получить и сдать авто;
  • клиенты чаще, чем в офисах международных компаний, сталкиваются с «разводом на деньги»;
  • машин мало, регулярность и качество техобслуживания под вопросом.

Громкое имя — тоже не гарантия того, что всё пройдёт гладко. Многие международные компании расширяются по франчайзинговой системе, поэтому пункты одной сети в разных концах света могут сильно отличаться по уровню сервиса. В любой конфликтной ситуации обращайтесь с жалобой напрямую в головной офис — известные бренды обычно дорожат своей репутацией и встают на защиту клиента.

Привлекательная цифра, которую вы видите на сайте, обычно включает только базовую страховку и определённый (редко — неограниченный) пробег. Есть множество дополнительных опций, за которые придётся платить:

  • полная страховка, снимающая с арендатора ответственность вне зависимости от размера ущерба;
  • доплата в случае, если водитель младше определённого возраста или имеет небольшой стаж (страховка для таких клиентов стоит дороже);
  • услуга «второй водитель» — возможность управлять машиной по очереди. В этом случае страховка распространяется на обоих;
  • прокат автокресла (до 10 евро в сутки), навигатора и т.п.;
  • выезд в другую страну;
  • получение и возврат авто в разных пунктах (так называемый односторонний прокат);
  • превышение максимального пробега (в среднем 20-50 центов за каждый дополнительный километр).

Если изначально вам предложили одну цену, а в офисе называют другую, расспросите менеджера о том, почему так вышло. Практически от любой услуги можно отказаться, если она не нужна, или стоимость вас не устроила.

Не забывайте, что снять дополнительную сумму с вашей карты могут и после возврата авто (скажем, за пробег сверх нормы или пересечение государственных границ). Все эти нюансы должны быть прописаны в договоре, который нужно внимательно читать, чтобы потом не жаловаться в интернете на жадных прокатчиков!

  • TLP (Third Liability Protection) или TPL (Third Party Liability) — страхование ответственности перед третьими лицами.
  • CDW (Collision Damage Waiver) — страхование автомобиля от ущерба (кроме угона). Такая страховка подразумевает наличие франшизы — суммы (от нескольких сотен до нескольких тысяч долларов или евро), которую в случае повреждения авто должны будете оплатить вы (остальное покроет прокатчик). Если стоимость ремонта меньше, чем франшиза, то его полностью оплачивает арендатор.
  • TW (Theft Waiver) или TP (Theft Protection) — страхование на случай угона, также с франшизой.
  • WWI (Wheels and Windscreen Insurance) — распространяется на повреждения лобового стекла, колёс, дисков и фар, которые не покрываются базовым полисом.
  • PAI и SPAI (Personal Accident Insurance и Super Personal Accident Insurance) — страхование здоровья водителя и пассажиров. Если у вас есть полис для выезжающих за рубеж, страховка этого типа будет лишней.

В стоимость аренды обычно включено только базовое страхование от угона и повреждения. Чтобы исключить франшизу и переложить все расходы на страховую, нужно купить полную страховку: Super Collision Damage Waiver или Super Loss Damage Waiver.

Сделать это можно во время бронирования или в офисе прокатчика.

Она стоит от 15 евро в сутки, такой вариант идеален для неопытных водителей, а также тех, кто планирует передвигаться по опасным дорогам либо отправляется в страну, где отсутствует культура вождения.

Более бюджетный вариант: до заключения договора с прокатчиком оформить Car Hire Excess Insurance — застраховать франшизу (с гражданами Украины работает, например, сервис Rentalcover).

В случае ДТП вы оплачиваете расходы на ремонт в пределах франшизы, собираете документы (справка из полиции, отчёт прокатчика с перечнем повреждений, счёт) и отправляете их в страховую компанию, после чего потраченную сумму компенсируют.

Есть два параметра, по которым вас будут оценивать:

  • возраст. В большинстве стран Европы арендовать машину можно с 19 лет (Германия, Дания, Австрия, Италия, Финляндия) либо с 21 года (Польша, Чехия, Франция, Венгрия), некоторые компании повышают порог вхождения до 25 лет;
  • стаж согласно водительскому удостоверению. Самые распространённые варианты: 1 год и 3 года.

Некоторые агентства увеличивают стоимость проката или размер депозита для водителей младше 25 лет или имеющих минимальный стаж, так как эти категории клиентов считаются высокорисковыми, и страховка для них стоит дороже.

Обязательно ли иметь международное водительское удостоверение?

Чтобы перестраховаться, желательно его оформить.

В странах, подписавших Венскую конвенцию (большинство членов Европейского союза), теоретически можно управлять автомобилем, имея только национальное удостоверение, на практике же многие прокатчики отказываются работать с теми, у кого нет МВУ.

В ряде стран у владельцев украинских водительских удостоверений, попавших в аварию, возникали сложности.

В частности, в Греции и Италии зафиксированы случаи, когда турист из Украины признавался виновником ДТП лишь потому, что его документ сочли недействительным (хотя на законодательном уровне это не так).

В ряде стран-участниц Женевской конвенции необходимы одновременно международное и национальное удостоверение.

Водителей двое: как быть?

Обязательно сообщить об этом прокатчику перед подписанием договора.

Если за рулём в момент аварии будет тот, кого по документам там быть не должно, страховка окажется недействительной, и ущерб придётся компенсировать самостоятельно.

Второй водитель должен соответствовать тем же требованиям, что и основной, включение в договор ещё одного человека обычно влечёт за собой дополнительные расходы (минимум 1-2 евро в сутки).

Что такое депозит?

Большинство прокатчиков берёт страховой депозит, размер которого зависит от выбранной модели и оговорен в условиях аренды (от 200 до 3000 евро).

Эта сумма чаще всего замораживается на карте водителя (с наличными работают только небольшие агентства) и разблокируется в течение месяца после возврата машины.

Опытные путешественники советуют использовать кредитные карты с большим периодом льготного кредитования, чтобы не терять на длительное время возможность распоряжаться личными средствами.

Как и когда платить за аренду?

Оплата обычно производится в офисе прокатчика, после осмотра авто и подписания договора.

Сумму снимают всё с той же карты, но в ряде случаев можно рассчитаться наличными, что иногда оборачивается для клиента неприятностями — сначала у него берут деньги, не выдавая при этом чек, а потом списывают сумму с карты, данные которой были указаны при бронировании. Требуйте подтверждение оплаты и не спешите его выбрасывать!

При возврате авто вы компенсируете дополнительные расходы, например, сбор за превышение допустимого пробега (иногда он не ограничен, но чаще в договоре указан дневной лимит) и выписанные за время аренды штрафы (иногда уведомления приходят через несколько месяцев после окончания поездки).

Какая карта нужна для аренды авто?

Обычно прокатчики требуют кредитную карту. Выше мы рассказали о том, почему этот вариант выгоден для клиента — так вы на месяц расстаётесь не со своими деньгами, а с деньгами банка (для этого кредитный лимит должен превышать размер депозита). Операция блокирования средств не влечёт за собой начисление процентов.

Важный момент — большинство дебетовых эмбоссированных (с тиснением надписей) карт украинских банков за границей приравниваются к кредитным. Убедиться в этом можно, воспользовавшись одним из специализированных сервисов, например, www.bincodes.com/bin-checker (введите первые 6 цифр номера карты, BIN, в соответствующее поле). Учтите, что карта должна быть оформлена на имя основного водителя.

Договор аренды машины: на что обратить внимание?

Чаще всего причиной негативных отзывов и испорченного отдыха становится банальная невнимательность. Наши люди не привыкли читать документы прежде, чем их подписывать, а зря. Внимательно изучите все пункты, особенно те, которые набраны мелким шрифтом.

Некоторые компании, например, снимают с карты предоплату в момент бронирования, и отказаться от машины без потери этой суммы можно только в течение определённого срока. Идеальный вариант — контракт, по которому не нужно ничего платить до момента прибытия в страну и получения авто.

А значит, лучше всего найти прокатчика, который не запрашивает данные вашей кредитной карты при бронировании.

Также стоит обратить внимание на то, что написано в договоре по поводу топлива. Если машину выдали с полным баком, то вернуть ее нужно в аналогичном состоянии (сохраните чек с последней заправки).

Если вы об этом забудете, придется заплатить по тарифу, установленному прокатчиком (конечно же, невыгодному для вас). Кстати, на Востоке подход противоположный — получаете авто с практически пустым баком.

Обратно же, как правило, приезжаете с определенным количеством бензина, которое дарите владельцу проката. Мелочь, а неприятно.

Что делать в случае ДТП?

Вызвать полицию и связаться с представителем прокатчика, а потом следовать их инструкциям. Если повреждения незначительные и вы продолжаете ездить на авто, возвращая его, нужно будет предъявить сотруднику полицейский отчёт.

Что делать, если машина сломалась?

Звонить прокатчику и ждать, пока из ближайшего представительства доставят авто на замену, либо ехать за ним самостоятельно.

Как избежать обвинений постфактум?

Иногда нечистые на руку прокатчики пытаются «повесить» на водителя повреждения, которые присутствовали и до него. Чтобы исключить такой вариант, обязательно осмотрите машину, сфотографируйте сколы, царапины и вмятины, а затем попросите сотрудника их задокументировать. Возвращая авто, настаивайте на выдаче подтверждения того, что претензий к вам нет.

Поскольку у прокатчика есть данные вашей карты, у него остается возможность списать с нее средства за якобы обнаруженные повреждения. Чтобы застраховать себя от таких действий, сохраняйте все документы, касающиеся аренды машины. Договор аренды с отметкой о том, что к вам не имеют претензий, поможет в случае необходимости «отбиться» от навязанного штрафа.

Кстати, не стоит выбрасывать и квитанции об оплате парковки. Они пригодятся, если муниципалитет по ошибке решит оштрафовать вас за нарушение правил.Надеемся, наш ликбез поможет вам арендовать машину за границей без нервотрёпки и лишних расходов. Не забудьте изучить ПДД страны, куда направляетесь, правила парковки и использования платных дорог!

Поделись этой новостью с друзьями!

Источник: https://tripmydream.com/media/layfhak/arenda-mashiny-za-granicey-poleznye-sovety

Аренда автомобилей за границей: правила выживания

Аренда машины за границей через интернет сайт с предоставлением авто другого класса

Основные правила по аренда авто. Зная их, поможет сэкономить вам время, деньги и нервы.

Аренда автомобиля за границей: правила выживания Отпуск все проводят по-разному. Кто-то стратегически ограничивает свои перемещения натоптанным маршрутом от пляжа до гостиничного бара, а кто-то за неделю готов намотать пару тысяч километров.

Опытные путешественники знают, что аренда машины — часто один из лучших способов попробовать страну на зуб. Правда, не без своих подводных камней.

В преддверии сезона отпусков мы подготовили несколько простых советов, позволяющих минимизировать риски при аренде автомобиля в другой стране.

Выбираем прокатчика

Выбор прокатной компании — дело одновременно простое и сложное. Сравнивать цены на аренду проще всего с помощью крупных трэвел-сайтов и агрегаторов. На них же, как правило, можно найти и усредненный рейтинг прокатчика, составленный по отзывам клиентов.

Однако бездумно полагаться на высокую оценку известного бренда не стоит. Большинство крупных сетей с мировыми именами используют франчайзинговую систему. Поэтому, если в немецком офисе условной компании Best Cars Ever вас когда-то превосходно обслужили, не стоит терять бдительность при аренде у той же Best Cars Ever на Сицилии. Лучше читать отзывы пользователей по конкретному региону.

Тонкости ценообразования

В погоне за красивыми ценниками прокатчики придумывают массу хитрых уловок. Так что реальная цена часто отличается от заявленной.

Одна из стандартных схем — всякие фокусы с топливом. На Западе, как правило, вы получаете машину с полным баком и вернуть должны тоже с полным.

Если заправка по пути на возврат автомобиля вам не встретилась (а это с легкостью может быть так, если вы арендовали машину в центре крупного города), то извольте заплатить.

Разумеется, с изрядной наценкой, размер которой зависит только от личной скромности хозяина проката.

На Востоке другой подход: машину вам выдают с баком, на дне которого перекатывается пара тоскливых капель горючего, достаточных только для того, чтобы дотянуть до ближайшей заправки. Вернуть автомобиль вы должны с пустым же баком — но точно рассчитать трудно. Так что, скорее всего, в итоге вы подарите хозяину проката или его работникам несколько литров бензина. Пустячок — а неприятно.

Некоторые прокатчики взимают дополнительные деньги за пробег «выше нормы», возврат автомобиля в другом месте, пересечение государственных границ (в том числе в Европе, где и границ-то, считай, нет). Все эти детали стоит уточнить заранее и включить в калькуляцию. Возможно, после введения всех «поправочных коэффициентов» самое выгодное предложение окажется совсем не выгодным.

В США многие прокатчики вообще не включают в рассчитываемую цену страховку (про налоги не говорим — их тут всегда рассчитывают только в момент окончательной оплаты). И это совсем не ерунда: плата за страховку может быть сопоставима или даже превышать плату за саму аренду.

Эта страшная страховка

Кстати о страховке. Выбор правильного страхования — очень важная часть. В большинстве случаев прокатчик включает в цену только базовую страховку гражданской ответственности и страхование повреждений автомобиля с безусловной франшизой — например, на тысячу долларов.

Если ремонт после аварии обойдется в две тысячи — вы оплатите половину. При этом повлиять на калькуляцию ущерба сможете вряд ли, вы в этот момент, скорее всего, уже будете дома.

Базовая страховка обычно не включает повреждения стекол, шин, крыши и днища автомобиля и имеет еще массу исключений, напечатанных мелким шрифтом.

Прокатчик, скорее всего, предложит вам доплатить еще денег и исключить франшизу из страховки. Не спешите этого делать. Во-первых, доплата будет значительной, иногда дороже самой аренды. Во-вторых, эта «полная» страховка опять же может не включать определенные повреждения — шин, стекол и так далее.

Обычно для страхования франшизы выгоднее воспользоваться услугами специализированных страховщиков, которых несложно найти в Google по запросу «Car Hire Excess Insurance». Заплатите вы в несколько раз меньше, зато получите куда лучшее покрытие — вплоть до такой экзотики, как Road Rage Cover (если вас побьет другой участник ДТП, вы получите компенсацию).

Карты и деньги

Плюс «полного» страхования через прокатчика только один. При оформлении аренды на вашей банковской карте не будет заблокирована довольно приличная сумма (франшиза плюс стоимость аренды). Впрочем, и это не факт. Некоторые конторы ухитряются даже в таких случаях замораживать на карте клиента максимум, «с запасом».

Если с авто ничего плохого не случилось, то заблокированная сумма должна быть возвращена на ваш счет. Однако процесс возврата часто занимает десятки дней, поэтому выгоднее использовать кредитку с большим периодом льготного кредитования (также известным как «грейс-период»).

Кстати о картах. При получении автомобиля помимо основной кредитки лучше иметь запасную карту с необходимой суммой (включая франшизу). Банки любят неожиданно отклонять зарубежные транзакции под предлогом «заботы о безопасности». При этом их может не смущать даже тот факт, что вы уже успели совершить в чужой стране 150 других покупок.

Звонок в банк тоже не всегда способен решить проблему. Лично сталкивался с подобной ситуацией в аэропорту Барселоны, когда кредитка крупного российского банка «из первой десятки» упорно не проходила авторизацию. После часа мытарств и звонков в Москву пришлось сдаться и оформить машину на другого человека.

Игра «Найди царапину»

При получении автомобиля как следует его осмотрите, найдите все имеющиеся повреждения, даже самые мелкие. И, разумеется, убедитесь, что все они отмечены в прокатных документах. Чем больше будет отмечено — тем лучше, это может позволить вам получить «амнистию» за те сколы и царапины, которые вы соберете по дороге сами.

Полезно также сфотографировать машину со всех сторон и осмотреть резину на колесах. Когда через пару сотен километров маршрута на покрышке вылезет грыжа, будет очень обидно.

Выехать из незнакомого аэропорта, особенно большого, бывает очень непросто. Так что, если в ваш заказ не входит GPS-навигатор, стоит побеспокоиться о собственном навигационном оборудовании. Смартфона в комплекте с присоской на торпеду вполне достаточно, а с прокладыванием маршрута справится и бесплатное приложение.

Дорогая беспечность

О правилах дорожного движения в незнакомой стране стоит почитать заранее. Конечно, базовые правила и знаки везде примерно одинаковы. Однако бывает очень неприятно обнаружить, что неприметная табличка с какой-то надписью означала въезд в зону ограниченного движения с драконовскими штрафами для нерезидентов.

О правилах дорожного движения в незнакомой стране стоит почитать заранее

Из личного опыта: даже если вы очень аккуратный водитель, лучше изучите заранее, как оформляется ДТП. Иначе придется изучать эту тему в ускоренном порядке наедине с человеком, не говорящим на вашем языке и не сильно вам симпатизирующим. Скорее всего, в полном соответствии с законом Мерфи это произойдет в месте, где не ловит мобильник, так что в Интернете не посмотришь.

И еще одно правило, которое можно смело публиковать под номером один, — никогда не оставляйте в машине ценные вещи (и любые вещи на виду). Мои друзья на Канарах из-за подобной беспечности лишились двух айфонов и кошелька с деньгами, отложенными на шопинг в последний день.

Без бумажки никуда

И, наконец, последний совет: после поездки не спешите выбрасывать все бумаги. Прокатные документы с отметкой об отсутствии претензий при возврате авто помогут оспорить неожиданный платеж на 700 евро за некие «внезапно обнаружившиеся повреждения». А сохраненная квитанция об оплате парковки — ошибочно выписанный муниципалитетом штраф.

И не стесняйтесь спорить с прокатчиками, если те или иные дополнительные платежи или штрафы, начисленные постфактум, не соответствуют вашим ожиданиям. Тут есть нюанс: многие прокатные конторы работают по франшизе от крупных сетей. Конкретному прокатчику может быть выгодно вас оштрафовать.

Ведь это его прямая прибыль — ради нее он может пойти на различные мелкие хитрости.

Однако в случае возникновения разногласий вести переговоры вы будете, скорее всего, не с конкретным прокатчиком, а с представителем сети, предоставляющей франшизу. И для этих ребят гораздо важнее репутация компании и довольный клиент, так что с ними можно договориться по-хорошему.

Бронированное бронирование

Разумеется, бронировать аренду автомобиля следует заранее — на месте в день аренды цены гарантированно будут гораздо более жестокими. И, разумеется, как и в случае всех подобных услуг в XXI веке, бронирование проще всего совершить онлайн.

В процессе бронирования вам придется указать номера кредитной карты, прав и паспорта, а также ввести множество других личных данных. Делать это следует с определенной осторожностью: остерегайтесь фишинговых сайтов, которые копируют сайты крупных прокатных сетей.

Если что-то вызывает подозрение, то лучше не рискуйте, найдите сайт, который вызывает доверие.

Аренда автомобиля за границей: #советыиличныйопыт

https://rentacaradriatic.com

Источник: https://getcar.me/ru/blog/arenda-avtomobilej-za-granitsej-pravila-vyzhivaniya

Бассейн, собаки и немцы. Почему Петербург лишился частной рождественской ярмарки

Аренда машины за границей через интернет сайт с предоставлением авто другого класса

За пустырь, затерявшийся среди бывших промышленных корпусов вблизи «Невской ратуши», разгорелась война проектов.

Среди интересантов — немецкий бизнесмен, желающий увековечить в банкетном зале память деятеля католической церкви, распильщик древесины с серьезными связями, готовый оздоровить местных жителей водными процедурами, а также активисты, жаждущие благоустроить сквер с официальной зоной для выгула собак.

Жертвой противостояния пока стала рождественская ярмарка.

Через три дня после того как Смольный приступил к монтажу катка и каруселей на Манежной площади, комитет по контролю за имуществом Петербурга отчитался о сносе домиков с блинами и сувенирами на пересечении Новгородской и 10-й Советской улиц. Впрочем, конкуренция тут ни при чем. Ресторан осуществил самозахват городской земли, за что и поплатился, утверждали чиновники.

У предпринимателей своя версия. Участок, на котором расположились домики, они давно считают своим и тщетно просят Смольный предоставить его на законных основаниях. А вот скорость реакции, с которой была пресечена праздничная торговля в не самом проходном месте, заставляет предположить наличие влиятельных претендентов на землю поблизости с «Невской ратушей».

Управляющее рестораном ООО «Гастрономическая лавка дон Боско», а также владеющее самим зданием на Новгородской, 12а, ООО «ТВП» принадлежат гражданину Германии Давиду Марии Мюллер-Мееркатцу.

Предприниматель уже становился недавно героем публикации «Фонтанки»: на месте принадлежащего ему бизнес-центра на 11-й линии В. О. чиновники вознамерились построить второй выход со станции метро «Василеостровская».

Переговоры зашли в тупик, но чиновники заявили о серьезности своих намерений, взяв пробы грунта.

Не слишком удачно складывается и диалог по Новгородской улице. Здание площадью 638,3 кв. м предприниматель выкупил в 2005 году у фабрики «Север». Сначала в нем разместился офис его ИТ-компании «ТВП».

Когда программисты перебрались на 11-ю линию Васильевского острова, помещение сдали в аренду магазину мебели Teak House.

После того как ретейлер съехал, летом 2019 года Мюллер-Мееркатц открыл там ресторан Don Bosco. 

Все это время предприниматели не теряли надежду получить и соседний со зданием участок. Исторически земля 2,3 тыс. кв. м была в аренде у фабрики «Север». Но с новым собственником городские власти продлевать её отказались. Немецкий предприниматель попытался отстоять права в суде, но не преуспел. За зданием был закреплен лишь небольшой прилегающий участок.

Остальной двор остался в собственности города, а фактически оказался заброшенным пустырем. Немецкая любовь к порядку не могла такого допустить. В итоге предприниматель взял на себя «бремя по содержанию участка»: там посадили елку и туи, а также разбили газон.

Но соседняя территория, которую Смольный в 2016 году зачистил от гаражей, продолжила оставаться стихийной парковкой, отмечают местные жители.

Ярмарку предприниматели тоже были готовы поставить по закону, но осознали, что сперва им предстоит добиться включения участка в схему размещения нестационарных объектов.

Точных сроков во время консультаций с чиновниками не прозвучало, поэтому Мюллер-Мееркатц и его партнеры решили поставить ярмарочные домики на свой страх и риск, говорит генеральный директор ООО «ТВП» Сергей Терехов.

Но расчет не оправдался: 28 ноября ККИ демонтировал 6 из 10 сооружений, вылезших на городскую территорию. 

Бассейн, собаки и немцы. Почему Петербург лишился частной рождественской ярмарки

По словам Терехова, в данный момент ярмарка возобновила работу в усеченном формате. Четыре домика, которые пощадили чиновники, стоят на участке, закрепленном за зданием. На спорной территории осталась только елка и туи: даже самовольно посаженные деревья невозможно убрать без порубочного билета. «Там больше нет сувениров и инклюзивных мастерских, но перекусить можно», – говорит он.

ООО «ТВП» готовится подавать иск к комитету по контролю за имуществом, требуя возмещения причиненных убытков в размере 900 тысяч рублей.

Предприниматели настаивают, что не были должным образом предупреждены о готовящейся акции, а вынесенные в свой адрес постановления оспаривают в суде.

Впрочем, шанс на победу невелик: по закону ККИ может освобождать участки, не обремененные договорами аренды, не дожидаясь решения судов. 

Непростые конкуренты

В ООО «ТВП» не отрицают, что добиваются аренды участка в девелоперских целях. Так, в заявке, направленной в сентябре в комитет по инвестициям, компания сообщает, что хотела бы возвести на земле «объект культурно-досуговой деятельности».

Как пояснил «Фонтанке» Сергей Терехов, речь идет о двухэтажном здании для банкетов и выставок.

Постоянная экспозиция будет посвящена Антонию Малецкому — деятелю римско-католической церкви, который в начале 20-го века основал на соседней Кирилловской улице школу для мальчиков и заслужил прозвище «петербургский дон Боско» (Джованни Боско – основатель ордена салезианцев, один из самых известных католических святых 20-го века). Но девелоперская часть не отменяет благоустройства. «Мы хотим  разбить на территории парк и готовы засадить его розами сорта Don Bosco», – сказал Сергей Терехов.

Но немецкий предприниматель опоздал. В ответе комитет по инвестициям сообщил, что уже рассматривает заявку другого претендента. По данным «Фонтанки», речь идет об ООО «Ламберас», основанном в 2015 году. В качестве основной деятельности предприятие указало «распиловку и строгание древесины».

Но, судя по всему, понимать это нужно иронически. Так, компания выразила готовность возвести на двух участках площадью 3,7 тыс. кв. м на пересечении Новгородской и 10-й Советской улиц физкультурно-оздоровительный комплекс с бассейном площадью 16 тыс. кв. м. Администрация дала добро, при условии, что 3 тыс.

кв. м достанутся Физкультурно-оздоровительному комплексу Центрального района в счёт инвестиционных отчислений. На них расположится 300-метровый бассейн, а также спортивный зал для футбола, волейбола и баскетбола с раздевалкой и трибунами на 100 зрителей.

Осенью 2019 года КГА предварительно согласовал выделение земли под спортивный объект. После этого ГБУ «Управление инвестициями» рекомендовало инвестору уточнить концепцию и посоветовало запросить преференцию.

Строители спортивных объектов могут претендовать на целевое предоставление земли и аренду за 1,5% от кадастровой стоимости, пояснили в комитете по инвестициям.

Параллельно с консультациями со Смольным у ООО «Ламберас» сменился собственник. По данным СПАРК, в конце октября владелицей компании стала Юлия Кобякова. Генеральным директором продолжил оставаться Михаил Пашаев, который владел «Ламберасом» с осени 2018 года. Участники рынка связывают оба имени с крупной строительной группой «Мегамейд».

Так, Юлия Кобякова является директором благотворительного фонда «Строим Добро», совладельцем которого является с марта 2019 года значится АО «Мегамейд», а до этого ЗАО «ХК Мегамейд». Михаил Пашаев является директором и совладельцем портала о строительном бизнесе «Кто строит» (ООО «Единый строительный портал»).

Среди других собственников – ГБУ «Центр государственной экспертизы».

Группа «Мегамейд» известна на рынке благодаря нескольким миллиардным заказам для cтруктур, связанных с государством, — в частности, для Государственного управления обустройства войск (ГУОВ), – а также для ГУП «ТЭК СПб», Водоканала, СПб ГКУ «Управление заказчика» и других. Некоторые игроки рынка связывают «Мегамейд» со Станиславом Логуновым, который до 2012 года был директором СПбГАУ «Центр государственной экспертизы», а также ранее работал в Водоканале и комитете по строительству.  

Михаил Пашаев заверил «Фонтанку», что связывать «Ламберас» с «Мегамейдом» неверно. «Это проект нескольких частных инвесторов, в том числе мой собственный. Пересечения просто подтверждают теорию рукопожатий. В нашем городе каждый с кем-то связан», – сказал он. Наличие в собственниках портала «Кто строит» городского ГБУ, по мнению предпринимателя, тоже не должна бросать тень на проект.

«Я могу отдельно заниматься охотой, отдельно искусством, это не значит что я художник-убийца», – отметил Пашаев. Подробности концепции застройки на Новгородской предприниматель уточнить отказался, сославшись на то, что пока она находится «на стадии предварительной разработки».

Но подчеркнул, что это будет «социальный проект для Центрального района, который страдает от недостатка спортивных площадей».

По словам экспертов рынка торговой недвижимости, проект гигантского спортивного комплекса выглядит довольно утопичным.

Куда более органично в застройку вписались бы бизнес-центр класса А или В+ со спортивной частью или апарт-комплекс бизнес-класса.

«Данная зона уже не является депрессивной как раньше, благодаря вводу «Невской ратуши» и строительству новых жилых комплексов», – говорит Андрей Бойков, партнёр Rusland SP. 

Инвестиции в проект превысят миллиард рублей без учета стоимости участка и инженерных подключений, оценивает Игорь Кокорев, руководитель отдела стратегического консалтинга Knight Frank St Petersburg. Спортивная часть более затратна по сравнению с офисами и апартаментами, говорит он.

По словам Андрея Бойкова, апартаменты в данной локации удалось бы окупить за  3-4 года, офисные площади – за 7-8 лет. Но проект «Ламбераса», вероятно, придется корректировать: на заявленных 3,7 тыс. кв. м построить объект площадью 16 тысяч кв.

м невозможно из-за градостроительных нормативов, говорит эксперт. 

Пока «Ламберас» взял паузу для раздумий, заявка Давида Марии Мюллера-Мееркатца также оказалась в подвешенном состоянии. Но тем временем на участок на Новгородской появился третий претендент.

Движение «Центральный район за комфортную среду обитания», представители которого после сентябрьских выборов вошли в совет депутатов МО «Смольнинское», предложило создать на месте пустыря рекреационную зону со спортивной площадкой, площадкой для скейтбордов, а также зоной для выгула собак. 

«Это одно из немногих мест в районе, которое удалено от жилых квартир и достаточное для того, что чтобы создать такую зону», – рассказал руководитель движения Ярослав Костров. По его словам, проект «Ламбераса» грозит стать очередной уплотнительной застройкой. В благие намерения немецкого ресторатора общественники тоже не верят.

Депутаты «Смольнинского» направили запрос в КИО, чтобы прояснить статус участка, говорит Костров. Как только чиновники подтвердят, что он ни за кем не закреплен, муниципалитет сможет включить его в адресную программу благоустройства и после завершения работ поставить на свой баланс как территорию общего пользования.

Расходы могут составить 30 млн рублей. 

Галина Бояркова,«Фонтанка.ру»

Источник: https://www.fontanka.ru/2019/12/17/115/?feed

Как взять машину в аренду: необходимые документы, страховка, ДТП и поломка арендованной машины

Аренда машины за границей через интернет сайт с предоставлением авто другого класса

Для того, чтобы взять в аренду автомобиль, может быть множество причин: отдых, семья, путешествия или работа. В роли арендатора может оказаться как компания, так и вполне конкретный гражданин. Соответственно, гражданин чаще всего берет авто для личных целей, а организация – практически всегда лишь для деловых поездок.

И, конечно же, и в том и в другом случае не может не волновать вопрос: по каким правилам предоставляется услуга и как правильно ею воспользоваться? Сдача в аренду физическому и юридическому лицам различается незначительно. В целом, для них действуют одни и те же правила аренды.

Аренда машины – это очень удобно. Но если не следовать некоторым важным рекомендациям при заключении договора и выборе автомобиля, то можно серьезно пострадать от непредвиденных последствий. Причем – сильно пострадать в финансовом плане.

Нужно очень внимательно смотреть содержание договора, так как автомобиль требует постоянного обслуживания, а в процессе его эксплуатации всегда существует риск попасть в аварию. Арендодатели стараются снять с себя как можно больше ответственности и перенести ее на арендатора.

Поэтому нужно знать, как правильно взять автомобиль в аренду и как не оказаться ответственным абсолютно за все.

Необходимые документы для аренды машины

Список документов для того, чтобы взять транспортное средство напрокат, не очень велик. Особенно для физических лиц. Им нужно всего лишь предоставить водительское удостоверение и документ, удостоверяющий личность.

А вот представителю организации для получения машины в прокат потребуется Устав и учредительные документы в виде заверенных копий, плюс паспорт представителя, паспорт водителя и водительское удостоверение.

В обоих случаях потенциальный арендатор, скорее всего, должен будет заполнить специальную анкету и занести туда информацию об участии в ДТП, стаже вождения, целях аренды и т.п. Ложные сведения лучше в нее не заносить. Информация из анкеты какое-то время будет проверяться арендодателем и если найдутся несоответствия, договор заключать с лицом просто не будут.

А если лицо желает арендовать машину в другой стране? Это тоже обычно не представляет никаких проблем. Конечно, случается, что страна пребывания предъявляет особые требования к арендаторам. Однако в большинстве городов мира список предоставляемых документов примерно одинаковый.

  1. Водительские права страны гражданина.
  2. Международные водительские права.

Все очень просто. За границей действуют очень схожие правила. Прием и сдача машины тоже оформляются аналогичными документами.

О том, как осуществить аренду за рубежом, подскажет небольшое видео:

Страховка арендованной машины

Виды существующих страховок на машину и от чего они защищают.

Оформление страхового полиса – обязательное условие для получения автомобиля. Без этого документа будет невозможно выехать куда-либо на объекте аренды.

В полис вписывается арендатор. Обычно сумма оплаты такого страхования уже включена в стоимость аренды. Водитель использует полис, в котором перечислено ограниченное число лиц, включая его.

Арендодателем полис используется без ограничений. Это самый экономичный и распространенный вариант. По такому документу будет считаться застрахованной ответственность любого лица, которому доверено управление.

Страхование может быть двух основных видов – ОСАГО и КАСКО. При этом использование ОСАГО не убережет от финансовых потерь, если ДТП произойдет по вине арендатора. А вот КАСКО компенсирует ущерб как виновнику, так и пострадавшему.

Еще существует так называемое ограниченное КАСКО. По нему страховщик возмещает не всю сумму, а только какую-то ее часть при установлении вины арендатора. Оставшуюся стоимость уплачивает либо арендатор, либо арендатор и арендодатель. Условие об этом должно содержаться в договоре страхования и в договоре аренды.

Поломка арендованной машины

Допустим, арендатор решил съездить в другой город. В дороге арендованный автомобиль сломался. Как быть в этом случае? Самое главное – не поддаваться панике. Обязанность предоставить автомобиль в полностью рабочем состоянии лежит на арендодателе.

Он и должен придумывать, как решить проблему. Граница обязанностей по эксплуатации машины проходит как раз в том месте, где начинается ответственность за устранение неисправностей.

Это всегда должен обеспечить тот, кто сдает машину и принимает за это деньги.

Итак, первое, что нужно сделать, – связаться с центром поддержки клиентов арендодателя и действовать по полученным инструкциям. Скорее всего, будет предложена эвакуация машины и водителя.

Если починить машину в тот же день не удастся, арендатору должна быть предоставлена достойная замена. Также договором могут быть предусмотрены штрафные санкции и компенсации, если арендованный автомобиль сломался.

И еще один важный момент. Не нужно самому искать место поломки и стараться что-то отремонтировать. В большинстве случаев такая инициатива наказуема. При возникновении других неисправностей ответственность может быть переложена на водителя.

Авария или ДТП

2016 год не был ознаменован какими-либо серьезными изменениями в законодательстве об ответственности арендаторов и арендодателей автомобилей.

При возникновении аварии, как и раньше, возможны два основных варианта развития событий.

  1. ДТП устроил арендатор. Если нет оформленного КАСКО или нет специальных условий в договоре, водитель самостоятельно возмещает стоимость ремонта.
  2. Виновником ДТП является другая сторона. Тут все просто. Водитель ни в чем не виноват. Он даже не должен будет выяснять отношения со страховщиком по сумме страховки. Это будет полностью на плечах арендодателя.

Алгоритм действий, как и в обычном ДТП, следующий:

  • Оказать доврачебную помощь пострадавшим (если они есть).
  • Сообщить арендодателю о происшествии и, возможно, в страховую компанию.
  • Вызвать работников ДПС и получить у них необходимые документы о случившейся аварии (при этом не забудьте выставить знак аварийной остановки у автомобиля).
  • Представить арендодателю все необходимые документы для осуществления процедуры при взыскании страховой суммы.

Водить арендованную машину стоит очень аккуратно. Лучше стараться не совершать ошибок на дороге и не попадать в неприятности.

Специальные акции на аренду машины

Чтобы привлечь внимание клиента, арендодатели придумывают различные бонусы и скидки на свои услуги, а также заманивают особыми видами предоставляемых ими услуг.

Наиболее распространенными среди них являются:

  • Классические скидки. В соответствии с ними в сезон отпусков цены могут быть снижены в среднем до 30 %. Также скидки могут предоставляться постоянным клиентам в зависимости от сроков сотрудничества.
  • Предоставление дополнительных гарантий. Например, при наступлении ДТП по вине арендатора может быть заложено условие, что половину суммы компенсаций на машину возьмет на себя арендодатель.
  • Бесплатное КАСКО. Оформление указанного документа в подарок.
  • Система повышения статуса. Надежный клиент, который аккуратно использует машину и у которого в период аренды не было проблем, может рассчитывать со временем на аренду машины более высокого класса за те же деньги.
  • Подарки, лотереи. Небольшие, поднимающие настроение бонусы, а также розыгрыши призов.
  • Смягчение залоговых требований. Суть исходит из самого названия. Благодаря этому бонусу арендатор не должен оставлять в залог денежную сумму.

Таким образом, различные акции могут сделать аренду авто очень выгодным мероприятием. Лицам, периодически арендующим машины, стоит регулярно и очень внимательно отслеживать такие акции и специальные предложения.

Источник: https://www.sravni.ru/enciklopediya/info/kak-vzjat-mashinu-v-arendu/

Абсолютное право
Добавить комментарий