Башавтотранс льготы

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Правительства РБ от 31.12.2004 N 272.____________________________________________________________________

В целях реализации Законов Республики Башкортостан “О ветеранах войны, труда и Вооруженных Сил” и “О социальной защите инвалидов в Республике Башкортостан” утвердить прилагаемую методику определения выпадающих доходов государственного унитарного предприятия “Башавтотранс” от предоставления ветеранам войны, труда и Вооруженных Сил и инвалидам льгот в оплате проезда на автомобильном транспорте общего пользования пригородного сообщения.

Премьер – министрР.И.БАЙДАВЛЕТОВ

Содержание

Методика определения выпадающих доходов государственного унитарного предприятия “башавтотранс” от предоставления ветеранам войны, труда и вооруженных сил и инвалидам льгот в оплате проезда на автомобильном транспорте общего пользования пригородного сообщения

Настоящая методика разработана во исполнение пункта 2 постановления Кабинета Министров Республики Башкортостан от 20 апреля 1999 года N 114 “О внесении изменений и дополнений в постановление Кабинета Министров Республики Башкортостан от 19 сентября 1997 года N 186 “О мерах по реализации Закона Республики Башкортостан “О внесении изменений и дополнений в Закон Республики Башкортостан “О ветеранах войны, труда и Вооруженных Сил”, а также пункта 3 постановления Кабинета Министров Республики Башкортостан от 24 апреля 2000 года N 107 “О внесении изменений и дополнений в постановление Кабинета Министров Республики Башкортостан от 20 ноября 1998 года N 258 “О мерах по реализации Закона Республики Башкортостан “О внесении изменений и дополнений в Закон Республики Башкортостан “О социальной защите инвалидов в Республике Башкортостан” и определяет порядок расчета выпадающих доходов государственного унитарного предприятия “Башавтотранс” от предоставления ветеранам войны, труда и Вооруженных Сил (далее – ветераны), инвалидам и сопровождающим их лицам льгот в оплате проезда на автомобильном транспорте общего пользования пригородного сообщения.

1. Бесплатный проезд, а также проезд с пятидесятипроцентной скидкой в оплате ветеранов, инвалидов и сопровождающих их лиц на автомобильном транспорте общего пользования пригородного сообщения, а в сельской местности – на автомобильном транспорте общего пользования междугородного сообщения в пределах административного района по месту жительства осуществляется на основании документов, подтверждающих право на льготы согласно Положению о порядке предоставления ветеранам труда и Вооруженных Сил льгот в оплате проезда на автомобильном транспорте общего пользования, утвержденному постановлением Кабинета Министров Республики Башкортостан от 19 сентября 1997 года N 186 “О мерах по реализации Закона Республики Башкортостан “О ветеранах войны, труда и Вооруженных Сил” (с изменениями и дополнениями, внесенными постановлениями Кабинета Министров Республики Башкортостан от 20 апреля 1999 года N 114 и от 31 декабря 1999 года N 408), и Положению о порядке предоставления инвалидам льгот в оплате проезда на автомобильном транспорте общего пользования, утвержденному постановлением Кабинета Министров Республики Башкортостан от 20 ноября 1998 года N 258 “О мерах по реализации Закона Республики Башкортостан “О внесении изменений и дополнений в Закон Республики Башкортостан “О социальной защите инвалидов в Республике Башкортостан” (с изменениями и дополнениями, внесенными постановлением Кабинета Министров Республики Башкортостан от 24 апреля 2000 года N 107).

2. Бесплатный проезд ветеранов, инвалидов и сопровождающих их лиц на автомобильном транспорте общего пользования пригородного сообщения осуществляется при предъявлении соответствующих документов о праве на льготы на основании:

посадочных талонов, полученных в кассе автовокзала, автостанции, кассового пункта, кассирами которых ведется учет маршрута следования и количества посадочных талонов, выданных на каждый маршрут отдельно ветеранам и инвалидам;

нулевых билетов, выдаваемых кондукторами и водителями пассажирам, перевезенным в автобусах, по пути следования и на конечных остановках, где отсутствует кассовое обслуживание пассажиров отдельно для лиц, имеющих право на бесплатный проезд в соответствии с Законами Республики Башкортостан “О ветеранах войны, труда и Вооруженных Сил” и “О социальной защите инвалидов в Республике Башкортостан”. Учет выданных нулевых билетов ведется автотранспортными предприятиями по билетно – учетным листам.

На основании суммирования количества выданных нулевых билетов и посадочных талонов определяется число ветеранов и инвалидов, проехавших бесплатно на пригородных маршрутах.

Суммы выпадающих доходов ГУП “Башавтотранс” от бесплатной перевозки ветеранов и инвалидов автобусами пригородных маршрутов определяются следующим образом:

В.Д.вет.100% = Пв.100% * Е ср * Т,

В.Д.инв.100% = Пи100% * Е ср * Т,

где:

В.д.вет.100% – сумма выпадающих доходов ГУП “Башавтотранс” от перевозки ветеранов на автомобильном транспорте пригородного сообщения;

В.д.инв.100% – сумма выпадающих доходов ГУП “Башавтотранс” от перевозки инвалидов и сопровождающих их лиц на автомобильном транспорте пригородного сообщения;

Пв.100% – количество ветеранов, перевезенных бесплатно на автомобильном транспорте пригородного сообщения;

Пи100% – количество инвалидов и сопровождающих их лиц, перевезенных бесплатно на автомобильном транспорте пригородного сообщения;

Е ср – средняя дальность поездки одного платного пассажира на автомобильном транспорте пригородного сообщения, определяемая путем деления платного пассажирооборота за отчетный период на количество перевезенных платных пассажиров на пригородных маршрутах за этот же период, при этом количество платных пассажиров указывается в квартальной статистической отчетности формы N 65-автотранс (“Сведения о продукции автомобильного транспорта”), а платный пассажирооборот определяется на основании дополнительной информации о работе пассажирского транспорта, запрашиваемой ежемесячно государственным унитарным предприятием “Башавтотранс” у автотранспортных предприятий, Башкирского производственного объединения автовокзалов и пассажирских автостанций для анализа технико – экономических показателей;

Т – средняя стоимость проезда одним пассажиром одного километра пути на автомобильном транспорте пригородного сообщения, согласованная с Министерством экономики и антимонопольной политики Республики Башкортостан.

3. Проезд ветеранов, имеющих в соответствии с Законом Республики Башкортостан “О ветеранах войны, труда и Вооруженных Сил” право на пятидесятипроцентную скидку в оплате проезда на автомобильном транспорте общего пользования пригородного сообщения, осуществляется при предъявлении соответствующих удостоверений о праве на льготы на основании:

приобретаемых в кассах автовокзалов, автостанций, кассовых пунктов льготных билетов с отметкой “Л”.

В ведомости предварительной продажи билетов на автобус отмечаются категории пассажиров и стоимость проезда, затем кассирами составляются отчеты о количестве проехавших с пятидесятипроцентной скидкой в оплате проезда на автомобильном транспорте общего пользования пригородного сообщения граждан и потерях доходов от их перевозки;

билетов, реализуемых водителями и кондукторами ветеранам, совершившим посадку по пути следования автобуса и на конечных остановках без кассового обслуживания.

Учет ведется кондукторами и водителями в билетно – учетных листах, затем в автотранспортных предприятиях производится расчет сумм выпадающих доходов и количества перевезенных на автомобильном транспорте пригородного сообщения ветеранов по следующей формуле:

В.Д.вет.50% /Т * 2 = Пквет50%;

Пвет.50% = Пквет50%/Е Ср.

где:

В.Д.вет50% – сумма выпадающих доходов от перевозки ветеранов с пятидесятипроцентной скидкой в оплате проезда на автомобильном транспорте пригородного сообщения;

Пквет50% – выполненный пассажирооборот на автомобильном транспорте пригородного сообщения при перевозке ветеранов с пятидесятипроцентной скидкой в оплате проезда;

Пвет.50% – количество ветеранов, перевезенных на автомобильном транспорте пригородного сообщения с пятидесятипроцентной скидкой в оплате проезда;

Т – средняя стоимость проезда одним пассажиром одного километра пути на автомобильном транспорте пригородного сообщения.

Е Ср – средняя дальность поездки одного платного пассажира на автомобильном транспорте пригородного сообщения;

Сумма выпадающих доходов государственного унитарного предприятия “Башавтотранс” от перевозки ветеранов, имеющих право на пятидесятипроцентную скидку в оплате проезда на автомобильном транспорте общего пользования пригородного сообщения, определяется на основании суммирования потерь доходов от перевозки ветеранов по льготным билетам с отметкой “Л” и билетов, реализуемых ветеранам водителями и кондукторами.

4.

Автотранспортными предприятиями государственного унитарного предприятия “Башавтотранс” на основании ведомостей предварительной продажи билетов на автобус, билетно – учетных листов, выданных льготным категориям пассажиров посадочных талонов и нулевых билетов, указанных в пунктах 2 и 3 настоящей методики, составляются отчеты по предоставленным ветеранам, инвалидам и сопровождающим их лицам льготам в оплате проезда на автомобильном транспорте общего пользования пригородного сообщения.

Ответственность за произведенные расчеты по предоставлению льгот возлагается на руководителей автотранспортных предприятий, Башкирского производственного объединения автовокзалов и пассажирских автостанций государственного унитарного предприятия “Башавтотранс”.

5. Государственным унитарным предприятием “Башавтотранс” на основании отчетов автотранспортных предприятий составляются сводные отчеты о выпадающих доходах в результате предоставления ветеранам, инвалидам и сопровождающим их лицам льгот в оплате проезда на пригородном автомобильном транспорте (по прилагаемым формам).

Данные отчеты составляются ежеквартально нарастающим итогом и до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, вместе с указанными выше расчетами, отчетом о финансовых результатах по форме N 2 (“Отчет о прибылях и убытках”), расшифровкой к нему по видам перевозок, отчетом по форме N 65-автотранс (“Сведения о продукции автомобильного транспорта”) и расчетом пассажирооборота по платным пассажирам представляются в Министерство труда, занятости и социальной защиты населения Республики Башкортостан.

Приложение N 1. ОТЧЕТ О ВЫПАДАЮЩИХ ДОХОДАХ ОТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ВЕТЕРАНАМ ЛЬГОТ В ОПЛАТЕ ПРОЕЗДА НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ ПРИГОРОДНОГО СООБЩЕНИЯ В СООТВЕТСТВИИ С ЗАКОНОМ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН “О ВЕТЕРАНАХ ВОЙНЫ, ТРУДА И ..

Приложение N 1к Методике определения выпадающихдоходов государственного унитарногопредприятия “Башавтотранс” от предоставленияветеранам войны, труда и Вооруженных Сили инвалидам льгот в оплате проездана автомобильном транспорте общего

пользования пригородного сообщения

┌════════════┬═══════════════════┬════════════════════┬═══════════════════‰│Наименование│ Бесплатный проезд │50-процентная скидка│ Всего ││организации ││в оплате проезда │││├═════════┬═════════┼═════════┬══════════┼═════════┬═════════┤││Количе- │Сумма │Количе- │Сумма │Количе- │Сумма │││ство про-│выпада- │ство про-│выпада- │ство про-│выпада- │││ехавших │ющих │ехавших │ющих │ехавших │ющих │││граждан, │доходов, │граждан, │доходов, │граждан, │доходов, │

││чел. │тыс. руб.│чел. │тыс. руб. │чел. │тыс. руб.│├════════════┼═════════┼═════════┼═════════┼══════════┼═════════┼═════════┤

│1 │2 │3 │4 │5 │6 │7 │

├════════════┼═════════┼═════════┼═════════┼══════════┼═════════┼═════════┤

└════════════┴═════════┴═════════┴═════════┴══════════┴═════════┴═════════…

Руководитель

Приложение N 2. ОТЧЕТ О ВЫПАДАЮЩИХ ДОХОДАХ ОТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИНВАЛИДАМ ЛЬГОТ В ОПЛАТЕ ПРОЕЗДА НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ ПРИГОРОДНОГО СООБЩЕНИЯ В СООТВЕТСТВИИ С ЗАКОНОМ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН “О СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЕ ИНВАЛИДОВ В ..

Приложение N 2к Методике определения выпадающихдоходов государственного унитарногопредприятия “Башавтотранс” от предоставленияветеранам войны, труда и Вооруженных Сили инвалидам льгот в оплате проездана автомобильном транспорте общего

пользования пригородного сообщения

┌════════════════════════┬════════════════════════════════════════‰│Наименование │Бесплатный проезд ││организации ├═══════════════════┬════════════════════┤││Количество │Сумма выпадающих │││проехавших граждан,│доходов, тыс. рублей│

││чел. ││├════════════════════════┼═══════════════════┼════════════════════┤

│1 │2 │3 │

└════════════════════════┴═══════════════════┴════════════════════…

Руководитель

Источник: http://docs.cntd.ru/document/423805297

Какие льготы имеет почетный работник башавтотранса

  • Бесплатное изготовление зубных протезов в государственных учреждениях.
  • Льготы регионального значения устанавливаются в соответствии с нормативно-правовыми актами и иногда включают дополнительные социальные гарантии заслуженного работника, к примеру, ежемесячную индексируемую соц. выплату или право получать ежемесячный льготный проездной билет на любой вид наземного публичного транспорта. Перечень таких прерогатив определяется исходя из финансовых возможностей регионального правительства. Надбавка к пенсии для заслуженных работников труда В случае если пенсионер получает социальную помощь и её размер ниже установленного прожиточного минимума, ветерану дополнительно назначается социальная доплата к пенсии.

Какие льготы положены заслуженному работнику транспорта рф

В.Д.

вет50% — сумма выпадающих доходов от перевозки ветеранов с пятидесятипроцентной скидкой в оплате проезда на автомобильном транспорте пригородного сообщения; Пквет50% — выполненный пассажирооборот на автомобильном транспорте пригородного сообщения при перевозке ветеранов с пятидесятипроцентной скидкой в оплате проезда; Пвет.50% — количество ветеранов, перевезенных на автомобильном транспорте пригородного сообщения с пятидесятипроцентной скидкой в оплате проезда; Т — средняя стоимость проезда одним пассажиром одного километра пути на автомобильном транспорте пригородного сообщения.

Льготы почетным работникам общего образования в 2018 году

  • ГУП «Мосгортранс»
  • Социальные льготы
    • Обзор правоприменительной практики по учету государственных наград и ведомственных знаков отличия в труде при присвоении звания «Ветеран труда»
  • Министерство транспорта российской федерации, Минтранс России
  • Положение о почетном звании Заслуженный работник транспорта Российской Федерации
  • Льготы почетного работника транспорта
  • Награды Белорусской железной дороги
  • Замглавы Минтранса Валерий Окулов может покинуть министерство в апреле

ГУП «Мосгортранс» Минимальные социальные льготы, предусмотренные Трудовым кодексом РФ, иными федеральными законами, коллективным договором, соглашениями, трудовым договором 1.

Льготы и выплаты ветеранам труда

  • Люди, удостоенные орденов, медалей, грамот, почётных званий СССР или РФ и те, чей трудовой стаж позволяет иметь право на присвоение такого титула.
  • Как получить звание «Ветеран труда» Для подтверждения своих трудовых заслуг претенденту на получение титула «Ветерана труда» необходимо подать в местные органы социальной защиты такие документы:
  • копию российского паспорта;
  • документ, подтверждающий длительный трудовой стаж;
  • фотографию установленного образца;
  • документ о подтверждении получения наград и орденов государственного образца за трудовую деятельность.

Льготы ветеранам военной службы Для рассмотрения заявлений на присвоение титула «Ветеран труда» в локальных органах социальной защиты создаётся специальная комиссия, которая должна принять решение в течение 30 дней с момента подачи пакета документов.

Льготы почетным работникам общего образования рф

Бесплатный проезд ветеранов, инвалидов и сопровождающих их лиц на автомобильном транспорте общего пользования пригородного сообщения осуществляется при предъявлении соответствующих документов о праве на льготы на основании: посадочных талонов, полученных в кассе автовокзала, автостанции, кассового пункта, кассирами которых ведется учет маршрута следования и количества посадочных талонов, выданных на каждый маршрут отдельно ветеранам и инвалидам; нулевых билетов, выдаваемых кондукторами и водителями пассажирам, перевезенным в автобусах, по пути следования и на конечных остановках, где отсутствует кассовое обслуживание пассажиров отдельно для лиц, имеющих право на бесплатный проезд в соответствии с Законами Республики Башкортостан «О ветеранах войны, труда и Вооруженных Сил» и «О социальной защите инвалидов в Республике Башкортостан».

Получи компенсацию и пособие

Руководитель Приложение N 2.

ОТЧЕТ О ВЫПАДАЮЩИХ ДОХОДАХ ОТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИНВАЛИДАМ ЛЬГОТ В ОПЛАТЕ ПРОЕЗДА НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ ПРИГОРОДНОГО СООБЩЕНИЯ В СООТВЕТСТВИИ С ЗАКОНОМ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН «О СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЕ ИНВАЛИДОВ В … Приложение N 2к Методике определения выпадающихдоходов государственного унитарногопредприятия «Башавтотранс» от предоставленияветеранам войны, труда и Вооруженных Сили инвалидам льгот в оплате проездана автомобильном транспорте общегопользования пригородного сообщения ┌════════════════════════┬════════════════════════════════════════‰│Наименование │Бесплатный проезд ││организации ├═══════════════════┬════════════════════┤││Количество │Сумма выпадающих │││проехавших граждан,│доходов, тыс. рублей│││чел.ЛЬГОТ В ОПЛАТЕ ПРОЕЗДА НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ ПРИГОРОДНОГО СООБЩЕНИЯ В СООТВЕТСТВИИ С ЗАКОНОМ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН «О ВЕТЕРАНАХ ВОЙНЫ, ТРУДА И … Приложение N 1к Методике определения выпадающихдоходов государственного унитарногопредприятия «Башавтотранс» от предоставленияветеранам войны, труда и Вооруженных Сили инвалидам льгот в оплате проездана автомобильном транспорте общегопользования пригородного сообщения ┌════════════┬═══════════════════┬════════════════════┬═══════════════════‰│Наименование│ Бесплатный проезд │50-процентная скидка│ Всего ││организации ││в оплате проезда │││├═════════┬═════════┼═════════┬══════════┼═════════┬═════════┤││Количе- │Сумма │Количе- │Сумма │Количе- │Сумма │││ство про-│выпада- │ство про-│выпада- │ство про-│выпада- │││ехавших │ющих │ехавших │ющих │ехавших │ющих │││граждан, │доходов, │граждан, │доходов, │граждан, │доходов, │││чел.

Рекомендация последует за изучением ходатайства от предприятия, в котором трудится энергетик, или от властей региона, в котором он проживает.

Далее издается Указ Главы РФ об учреждении премии или гранта, после чего происходит награждение.

Вопрос №2: Как утверждается кандидатура энергетика на получение награды заслуженного энергетика СНГ? Ответ: Награду можно получить за достижения в решении проблем энергетической отрасли стран СНГ.

Награда присуждается по решению Электроэнергетического Совета СНГ, которое направляется на подпись Главе РФ и председателю исполнительного комитета ЭС СНГ. Оцените качество статьи. Внимание Награда «Заслуженный энергетик Российской Федерации» была учреждена в 1995 году. Звание присваивается энергетикам по всей стране и в настоящее время. Более того, такая награда существует и в других странах СНГ.
Обладателям награды полагаются различные преференции. Давайте выясним, какие положены льготы энергетикам. Кому присваивается звание заслуженного энергетика РФ Звание заслуженного энергетика можно получить только по истечении 20 лет профессиональной трудовой деятельности, имея какие-либо награды или поощрения от федеральных или региональных властей. Если гражданин трудится в компании энергетического комплекса, является специалистом высокого профиля и имеет какие-либо личные заслуги на работе, ему может быть присвоено звание заслуженного энергетика.

Источник: https://valeancom.ru/kakie-lgoty-imeet-pochetnyj-rabotnik-bashavtotransa/

Башавтотранс

TR | UK | KK | BE | EN |

башавтотранс стерлитамак, расписание автобусов башавтотранс

ГУПОснованиеРасположениеКлючевые фигурыОтрасльСайт

ГУП «Башавтотранс» РБ — автотранспортное предприятие, охватывающее своей деятельностью весь Башкортостан. Является одним из крупнейших автотранспортных предприятий в России.

Автобус НефАЗ-VDL ГУП «Башавтотранс» на улицах г. Уфы Автобусы «Башавтотранса» на междугородних маршрутах

  • 1 История
  • 2 Структура предприятия
  • 3 Современное состояние перевозок
  • 4 Городские автоперевозки
  • 5 Пригородные перевозки
  • 6 Междугородние перевозки
  • 7 Маршрутные такси
  • 8 Легковые таксомоторы
  • 9 Инновации
  • 10 Проблемы
  • 11 Ссылки
  • 12 Примечания

История

Первое упоминание об автомобиле на улицах Уфы относится к 1907 году.

В 1921 году Центральным транспортным управлением Уфимской губернии на 14 грузовых и 12 легковых автомобилях перевозятся 718 пассажиров и 88711 пудов груза, продолжает лидировать гужевой транспорт.

В 1923 году БашЦИК принимает решение «Об усилении автотранспорта Башреспублики», после чего в 1924 году в Уфе открывается регулярное пассажирское движение, использующее 3 грузовика, которые дают начало автотранспорту общего пользования.

В 1929 году начинают курсировать междугородние пассажирские автобусы по маршрутам Уфа — Стерлитамак и Уфа — Бирск. В Башкирии насчитывается 42 автобуса для внутри- и междугородних перевозок. Появление автотранспорта приводит к образованию автопредприятий.

В 1925 году создаётся Стерлитамакское автотранспортное предприятие, в 1928 году — Уфимское пассажирское автопредприятие № 3 с 12 грузовыми, полугрузовыми, легковыми автомашинами и 1 мотоциклом, в 1933 году — Мелеузовское автотранспортное предприятие.

Строительство отечественных автозаводов (Московского и Горьковского) определило расширение автотранспорта Башкортостана и способствовало реорганизации гужевых артелей в автотранспортные предприятия. Создаются транспортные конторы и тресты, автопарк которых становится достаточно мощным.

Перед Великой Отечественной войной Башкирское управление автотранспорта имело 7 автохозяйств с парком более 500 автомобилей, из них 100 автобусов с общей вместимостью 960 пассажиров.

В 1955 году с целью объединения и развития автотранспортных предприятий создаётся Башкирский автотранспортный трест. В 1956 году образуется Ишимбайское автотранспортное предприятие.

В 1960-70 годы получено 5300 новых грузовых автомобилей, 1200 автобусов, 1000 легковых машин.

С 1946 по 1996 гг. в системе «Башавтотранса» были созданы и ныне функционируют 42 автотранспортных предприятий (9 пассажирских, 22 смешанных и 11 грузовых), расположенные в различных городах и районных центрах республики.

В августе 1967 года объединение преобразовывается в «Башкирское транспортное управление», в августе 1980 года — в «Башкирское территориальное производственное объединение автомобильного транспорта „Главбашавтотранс“» в составе Республиканского объединения «Уралавтотранс», в 1983 году — объединение преобразовывается в «Башкирское территориальное объединение автомобильного транспорта „Башавтотранс“». Изменения по наименованию объединения происходят в 1984 году, в 1988 году.

В мае 1993 года объединение преобразовано в Башкирское акционерное общество автотранспорта общего пользования «Башавтотранс», что позволило объединению работать единым производственно-хозяйственным комплексом, сохранить все предприятия и работающий персонал, обеспечить стабильную перевозку пассажиров и грузов.

На основании Указа президента РБ УП № 622 от 29 сентября 1997 года ГАО «Башавтотранс» преобразовано в Государственное унитарное предприятие автомобильного транспорта общего пользования «Башавтотранс» Республики Башкортостан.

Структура предприятия

Структура ГУП «Башавтотранс» РБ состоит из следующих филиалов:

  • Башкирский республиканский учебно-курсовой комбинат
  • Башкирское предприятие транспортно-экспедиционного обслуживания населения «Баштрансагентство»
  • Башкирское производственное объединение автовокзалов и пассажирских автостанций
  • Башкирское управление комплектации и производственно-технического обслуживания
  • Стерлитамакский завод по ремонту и изготовлению запасных частей «Автозапчасть»
  • ПКЦ «Автодеталь».

Грузовые

  • Уфимское грузовое автотранспортное предприятие № 1
  • Уфимское грузовое автотранспортное предприятие № 4
  • Уфимское грузовое автотранспортное предприятие № 8
  • Стерлитамакское грузовое автотранспортное предприятие

Пассажирские

  • Уфимское пассажирское автотранспортное предприятие № 1
  • Уфимское пассажирское автотранспортное предприятие № 3
  • Уфимское пассажирское автотранспортное предприятие № 6
  • Салаватское пассажирское автотранспортное предприятие
  • Стерлитамакское пассажирское автотранспортное предприятие

Смешанные

  • Уфимское автотранспортное предприятие № 6
  • Уфимское автотранспортное предприятие № 7
  • Баймакское автотранспортное предприятие
  • Белебеевское автотранспортное предприятие
  • Белорецкое автотранспортное предприятие
  • Бирское автотранспортное предприятие
  • Бакалинское автотранспортное предприятие
  • Буздякское автотранспортное предприятие
  • Давлекановское автотранспортное предприятие
  • Дюртюлинское автотранспортное предприятие
  • Ишимбайское автотранспортное предприятие
  • Караидельское автотранспортное предприятие
  • Красноусольское автотранспортное предприятие
  • Кумертауское автотранспортное предприятие
  • Мелеузовское автотранспортное предприятие
  • Мелеузовский авторемонтный завод
  • Месягутовское автотранспортное предприятие
  • Нефтекамское автотранспортное предприятие
  • Октябрьское автотранспортное предприятие
  • Самарское автотранспортное предприятие
  • Сибайское автотранспортное предприятие
  • Туймазинское автотранспортное предприятие
  • Учалинское автотранспортное предприятие
  • Чекмагушевское автотранспортное предприятие

Современное состояние перевозок

В настоящее время схема обслуживания пассажиров и маршрутная сеть в Башкортостане разработана с учётом наличия автомобильных дорог, подвижного состава и устойчивого пассажиропотока.

За последнее время произошла модернизация автопарка ГУП «Башавтотранс» за счёт приобретения маловместительных микроавтобусов Mercedes-Benz «Спринтер», Мерседес-Бенц «Турисмо» и автобусов «НефАЗ» различных модификаций, в том числе выпущенных в кооперации с голландско-бельгийской фирмой VDL, оснащённых двигателями нового поколения.

Ежедневно автобусы предприятия выполняют более 15 тысяч рейсов, перевозя свыше миллиона пассажиров по городским, пригородным, междугородним и межобластным маршрутам. Общее количество автобусов, обеспечивающих пассажирские перевозки, составляет порядка 2500 единиц. С 2001 по 2007 гг.

количество транспортных средств в республике увеличилось более чем на четверть, в том числе автобусов — на 33 %, легковых автомобилей — на 27 %.

ГУП «Башавтотранс» получило новый импульс развития, став одним из важнейших звеньев единой транспортной системы Башкортостана.

По количеству подвижного состава, численности работников, объёму пассажирских и грузовых перевозок, наличию разветвлённой системы филиалов, по темпам развития, внедрению экономически перспективных схем деятельности, ГУП «Башавтотранс» РБ входит в первую тройку российских автотранспортных предприятий.

Городские автоперевозки

Основная часть населения Башкортостана живет в городах, поэтому перевозка пассажиров по внутригородским маршрутам — одно из основных направлений деятельности ГУП «Башавтотранс».

Было возобновлено движение на ранее закрытых маршрутах, улучшилось обслуживание на наиболее напряженных городских маршрутах. Значительно повысилось качество пассажирских перевозок.

Городские перевозки в Уфе составляют 75 % от общего объема перевозок, ежедневно перевозится более 800 тыс. пассажиров, выполняется 14,1 тыс. рейсов, по 210 маршрутам.

Пригородные перевозки

1921

Россия Россия: Уфа

07.09.2015 Клуг Алексей Юрьевич по собственному желанию покинул пост генерального директора, в наст.момент ИО назначен заместитель гендиректора Сергей Паскин

Транспорт

bashauto.ru

В этом разделе не хватает ссылок на источники информации.Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена.Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники.

Эта отметка установлена 12 мая 2011 года.

Пригородные автобусы постоянно необходимы жителям пригородных населенных пунктов, работающим в городах.

В настоящее время все 54 районных центра и более 3000 населенных пункта Башкортостана обеспечены пригородными перевозками. Автобусы работают по 671 маршруту, ежедневно выполняется более 3,6 тыс.

рейсов, перевозится в наиболее напряженный летний период до 210 тыс. пассажиров. За прошедшее десятилетие открыто 134 новых пригородных маршрута.

Междугородние перевозки

Междугородное автобусное движение было открыто в Башкортостане в 1927 г. Тогда начали действовать 2 маршрута: «Уфа-Бирск» и «Уфа-Стерлитамак». В настоящее время АТП «Башавтотранса» работают на 236 междугородных маршрутах. За 1999—2000 гг. открыто движение по 46 и возобновлено по 15 маршрутам.

Все междугородные рейсы организуют и осуществляют работники 19 автовокзалов и 58 автостанций. Ежедневно выполняется более 540 рейсов на междугородних и межобластных маршрутах. В последние годы значительное внимание уделяется развитию междугородних перевозок дальнего следования, протяженностью более 500 км.

В настоящее время автобусы перевозят пассажиров из Уфы в Сургут (1790 км), Сыктывкар (1258 км), Нефтеюганск (1680 км), Анапу (2346 км), Астрахань (1821 км). Открыты регулярные рейсы в Нижний Новгород, Чебоксары, Киров, Тюмень, Актюбинск, Уральск, Екатеринбург, Пермь, Ижевск, Чайковский, Йошкар-Олу. Сеть дальних междугородных маршрутов расширяется.

Введена в практику работа автобусов дальних рейсов по согласованным расписаниям на таких маршрутах, как Оренбург-Уфа-Тюмень, Челябинск-Уфа-Набережные Челны и других.

Маршрутные такси

Маршрутные такси работают в четырех крупных городах республики, по 67 маршрутам, в количестве 400 единиц, ежедневно выполняется 5,1 тыс. рейсов, перевозится 150 тыс. пассажиров, или 20 % от общего объема (данные 2002 г.).

Легковые таксомоторы

В этом разделе не хватает ссылок на источники информации.Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена.Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники.

Эта отметка установлена 12 мая 2011 года.

Данный вид перевозок сохранен только в Уфе, Салавате и Стерлитамаке. На линии ежедневно работают около 130 единиц, выполняется порядка 8,5 тыс. платных километров. Можно вызвать такси по телефону.

Около 100 радиофицированных автомобилей-такси всегда к услугам уфимцев и гостей города.

В 2007 году в связи с износом парка подвижного состава, и низкой рентабельностью перевозок таксомоторы в Уфе были ликвидированы.

Инновации

С 1 декабря 2008 года на всех уфимских автобусных маршрутах введена автоматизированная система оплаты проезда бесконтактными картами, представленными в виде:

  • Месячных пополняемых проездных,
  • Бессрочных пополняемых транспортных карт,
  • Льготных карт-проездных (для граждан, которые могут получить государственные льготы),
  • На пригородных и пригородно-городских маршрутах в Уфе, действуют только льготные и бессрочные пополняемые транспортные карты.

Проблемы

Под руководством А. Ю. Клуга компания «Башавтотранс» претерпела значительные изменения, сыгравшие отрицательную роль в транспортной сфере региона.

По инициативе бывшего гендиректора закрыты 11 крупных автопредприятий, которые составляли основу компании: Уфимская служба движения городского пассажирского транспорта, Уфимское АТП № 6, УГАТП № 4, Стерлитамакское ГАТП, Стерлитамакский завод «Автозапчасть», Мелеузовский авторемонтный завод, Караидельское, Самарское, Ишимбайское, Белорецкое и Кумертауское АТП.

Ликвидация предприятий повлекла выведение из госсобственности ряда объектов, а также сокращение сотен сотрудников, снижение соцгарантий жителям городов и районов. Закрылись столовые, ЛОК и другие соцобъекты на предприятии.

Ссылки

  • Сайт ГУП «Башавтотранс»
  • Сайт БПОАиПА Филиал ГУП «Башавтотранс»
  • Канал на , посвященный ГУП «Башавтотранс»
  • О компании “Башавтотранс”

Примечания

  1. ГУП «Башавтотранс» РБ » Руководство
  2. ГУП «Башавтотранс» РБ » История
  3. ГУП «Башавтотранс» РБ » Филиалы
  4. ГУП «Башавтотранс» РБ
  5. Социальный атлас российских регионов
  6. Синенко С. Г. Уфа старая и новая. — Уфа: Государственное республиканское издательство «Башкортостан», 2007. — 272 с.

     — 3000 экз.

  7. В Уфе появились интеллектуальные проездные МедиаКорСеть
  8. 123 Эксперты: «В „Башавтотрансе“ не способны реагировать на чрезвычайные задачи». Уфимский журнал (21 ноября 2014). Проверено 10 августа 2016.

башавтотранс, башавтотранс стерлитамак, башавтотранс уфа, расписание автобусов башавтотранс, сайт башавтотранс

Башавтотранс Информацию О

Башавтотранс

Башавтотранс
Башавтотранс Вы просматриваете субъект
Башавтотранс что, Башавтотранс кто, Башавтотранс описание

There are excerpts from wikipedia on this article and video

Источник: https://www.turkaramamotoru.com/ru/%D0%91%D0%B0%D1%88%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%81-452202.html