Будут ли поправки по ст. 111 ч. 2 в 2020 году?

Регистрация поставщиков в ЕИС

Будут ли поправки по ст. 111 ч. 2 в 2020 году?

С 1 января 2019 г. вступили в силу очередные изменения в порядок проведения закупок товаров, работ и услуг для государственных и муниципальных нужд. Эксперты Кредитно-Страхового агентства расскажут нашим читателям, что ждет участников госзакупок в новом году.

Переход на электронные закупки

Пожалуй, важнейшим изменением в порядок проведения госзакупок является перевод закупочных процедур в электронную форму. Эта работа началась еще в 2018 году, но с 1 июля 2018 г. проведение закупок в электронной форме было правом заказчика. С 1 января 2019 г. это стало обязательным. Закупки будут проводится в электронном виде в форме:

• аукциона;

• конкурса;

• запроса котировок;

• запроса предложений.

В ряде отдельных случаев будет разрешено проводить закупки в «бумажном виде». Но это касается в закрытых закупок и чрезвычайных ситуаций, перечень которых определен Законом № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок»:

• обеспечение деятельности заказчика на территории иностранного государства (ст. 75, 111.1);

• оказание скорой медицинской помощи в экстренной или неотложной форме (ст. 76);

• оказание гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера (ст.80, 82);

• проведение закрытых закупок (ст. 84);

• проведение закупок у единственного поставщика (ст. 93);

• поведение закупок в соответствии с решением Правительства РФ (ст. 111).

Регистрация участников закупок в ЕИС. Формирование ЕРУЗ

С 1 января 2019 года вступили в силу положения ст. 24.2 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок».

Статья предусматривает обязательную регистрацию всех участников торгов в Единой информационной системе в сфере закупок (ЕИС).

В ЕИС создан Единый реестр участников закупок (ЕРУЗ), куда автоматически вносится информация об участниках, прошедших регистрацию. Ответственным за создание и ведение ЕРУЗ назначено Федеральное казначейство.

Регистрация в ЕИС проводится в электронной форме, для прохождения регистрации участникам закупок потребуется квалифицированная электронная подпись.

Регистрация будет проводиться бесплатно, срок ее действия составит 3 года, регистрацию можно будет продлить не ранее чем за 6 месяцев до истечения ее срока.

Важная особенность – компании, зарегистрированные в оффшорных зонах, не смогут пройти регистрацию в ЕИС и принимать участие в госзакупках.

Подробнее о регистрации участников закупок в ЕИС Вы можете прочитать в статье на нашем сайте.

Изменение порядка аккредитации на торговых площадках

С 1 января 2019 года утратила силу статья 61 Закона № 44-ФЗ, регламентирующая аккредитацию участников на электронных площадках. Одновременно прекратил действовать порядок аккредитации, согласно которому участникам закупок требовалось пройти процедуру аккредитации на каждой из электронных площадок. С 1 января 2019 года получить аккредитацию на ЭП можно, только пройдя регистрацию в ЕИС.

Участники закупок, прошедшие регистрацию в ЕИС и внесенные в ЕРУЗ, автоматически получают аккредитацию на всех электронных торговых площадках, допущенных к работе с госзакупками. Аккредитация будет произведена операторами электронных площадок в течение 1 рабочего дня с момента завершения регистрации в ЕИС.

Повышение НДС до 20 процентов

С 1 января 2019 года начинает действовать Закон № 303 от 03.08.2018 г., предусматривающий повышение налога на добавленную стоимость (НДС) с 18 до 20 процентов. При этом остается неизменной льготная ставка НДС 10 % для отдельных видов продовольственных товаров, детских товаров, лекарств.

Новая ставка НДС должна учитываться заказчиками при расчете начальной максимальной цены контракта (НМЦК) для закупок 2019 года. Участникам закупок необходимо помнить, что согласно новой редакции п. 13 ст. 34 Закона № 44-ФЗ, вступившей в силу с 1 июля 2018 г.

, в контракт включается обязательное условие об уменьшении суммы, подлежащей уплате заказчиком юридическому лицу или физическому лицу, в том числе зарегистрированному в качестве индивидуального предпринимателя, на размер налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, связанных с оплатой контракта, если в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах такие налоги, сборы и иные обязательные платежи подлежат уплате в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации заказчиком.

Иными словами, если заказчик является плательщиком НДС, то при оплате поставленного товара, выполненных работ или оказанных услуг он должен автоматически уменьшить причитающуюся Вам сумму оплаты на величину НДС, подлежащую уплате в бюджет. И если Ваша компания не является плательщиком НДС, то это означает, что Вы получите на 20 % меньше цены, указанной в контракте, и в свою очередь не сможете принять НДС к вычету.

А что произойдет с контрактами, заключенными до 1 января 2019 года, если оплата по ним будет произведена уже после повышения НДС?

Первоначально Министерство финансов решило, что по долгосрочным контрактам повышение НДС ляжет на плечи исполнителей. Ведомство посчитало, что увеличение ставки налога – это коммерческий риск исполнителя контракта.

По Закону N 44-ФЗ “О контрактной системе в сфере закупок” цена контракта является твердой и определяется на весь срок исполнения.

Участники закупки знают, что цену контракта изменить невозможно, и соглашаются с условиями заказчика, подавая заявки.

Источник: https://kb52.ru/articles/300-vazhnejshie-izmeneniya-v-goszakupkakh-vstupayushchie-v-silu-s-1-yanvarya-2019-g

Исправление колоний

Будут ли поправки по ст. 111 ч. 2 в 2020 году?



Прощание с ГУЛАГом? Несколько лет назад в докладе Amnesty International российская тюрьма была названа «адом на земле». И вот наконец Минюст затевает масштабную реформу уголовного законодательства и системы исполнения наказаний.

Смогут ли реформаторы на четверть, как обещают, уменьшить тюремное население, а саму тюрьму превратить в относительно цивилизованное, отвечающее международным стандартам учреждение — разбирался The New Times Андрей М. освободился из мордовской ИК-18 месяц назад, срок отсидел от звонка до звонка.

Утверждает, что 7 лет впаяли ему несправедливо: драка началась не по его вине — нельзя же было не вступиться за жену, да и никто особо не пострадал. Результат — «умышленное причинение тяжкого вреда здоровью, опасного для жизни человека» (статья 111 УК РФ). По этой статье сидят сейчас 130 тыс.

человек, каждый пятый, отбывающий наказание в виде лишения свободы. Согласно «Концепции развития уголовно-исполнительной системы в Российской Федерации до 2020 года», оказавшейся в распоряжении The New Times, эта и еще несколько десятков статей УК должны претерпеть существенные изменения.

Иначе, считают авторы документа, катастрофическую тенденцию — за последние три года число осужденных выросло на 22% — не переломить. Вытекающие из концепции поправки в уголовное законодательство были готовы в апреле этого года, но пока до Госдумы они не дошли.

Каждый четвертый

Авторы концепции предлагают, в частности, конкретизировать или вовсе убрать из п. 1 ст. 111 «Умышленное причинение тяжкого вреда здоровью, опасного для жизни человека…» признак «опасного для жизни человека». «Сейчас, — говорит бывший заместитель председателя Верховного суда Владимир Радченко, который возглавил в Минюсте рабочую группу по совершенствованию уголовного законодательства, — его часто применяют в случаях, в которых реально причинен вред легкой или средней степени тяжести. Например, повздорили муж с женой, она его ударила ножом, ранение не сильное, но эксперты говорят: если бы удар пришелся чуть правее, нож задел бы сердце, значит, опасно для жизни. Муж через 4–5 дней выходит из больницы, а жена сидит в тюрьме. И таких сегодня около 40 тыс. — им за решеткой делать нечего. При назначении наказания судьи должны исходить не из потенциальной, а исключительно из реальной опасности для жизни в результате причиненного вреда». Концепция предполагает также декриминализацию целого ряда преступлений, в настоящее время считающихся уголовными, — за них будут наказывать в административном порядке. Сейчас за кражу мобильного телефона стоимостью более 1000 рублей можно угодить на несколько лет за решетку. Если поправки в УК будут приняты, при стоимости украденного от 2 тыс. до 10 тыс. рублей сажать будут только тех, у кого имеются отягчающие обстоятельства. Сегодня из 745 тыс. российских осужденных 28 тыс. отбывают наказание за преступления небольшой тяжести и 117 тыс. — средней. «Если речь не идет об умышленном убийстве, то я сторонник кратких сроков: 1–2 года лишения свободы, 3 — это максимум, — говорит Радченко. — А то мы из 40 млн взрослых мужчин один процент ежегодно отправляем в места лишения свободы. Каждый четвертый мужчина имеет судимость, а за решеткой за 20 лет перебывало 8–9 млн». Впрочем, даже если концепция будет реализована, общего смягчения российского уголовного законодательства ожидать не приходится. Выступая в сентябре на научно-практической конференции по вопросам реформы пенитенциарной системы, министр юстиции Александр Коновалов особо подчеркнул: «Речь не идет о том, что в Минюсте инициируют либерализацию уголовного закона, всеобщее прощение и милосердие». Иными словами, наряду со смягчением одних статей УК следует ожидать ужесточения других.

Тюрьма вместо колонии

На той же конференции директор ФСИН Александр Реймер впервые объявил, что колонии будут заменены на тюрьмы и колонии-поселения, а колонии для несовершеннолетних преобразованы в воспитательные дома. Исправительные колонии — это чисто советское изобретение времен сталинского ГУЛАГа. Во всем мире осужденные отбывают наказание в тюрьмах с разными режимами содержания. Российское же законодательство тюрьму рассматривает как исключительный вид наказания, и до сих пор в нее из колонии направляли лишь особо злостных нарушителей режима. «Единственный плюс лагерной системы — возможность использовать осужденных на коллективных работах, — говорит бывший сотрудник УФСИН Челябинской области Сергей Скалаух. — Все остальное — минусы». Правда, многие нынешние и бывшие сидельцы считают по-другому. Осужденный, несмотря на протесты общественности, за шпионаж военный журналист Григорий Пасько, отсидевший около двух лет в тюрьме и более полугода в Уссурийской колонии, выступает против перехода на тюремную систему. «Колонии-поселения будут использоваться как инструмент давления: будешь послушным — переведем, а нет — сдохнешь в тюрьме, как Магнитский». «Ничего привлекательного в тюремном режиме нет, — вторит ему писатель Эдуард Лимонов. — Приехав в лагерь из СИЗО, я увидел деревья, смог дышать воздухом, больше гулять. Тюрьма — это гнездо всех болезней».

Ужесточение условий

О том, что совершивших незначительные преступления и «первоходок» надо держать отдельно от рецидивистов, известно давно. Похоже, данная идея будет наконец реализована. Однако правозащитники отмечают, что это приведет к ухудшению условий содержания тех, кто осужден по тяжелым статьям: режим в тюрьмах усиленного и особого режима будет более строгим, чем в нынешних колониях особого режима и тех, где отбывают пожизненное наказание. В тюрьмах особого режима осужденные будут сидеть по двое в камерах, без права на свидания и на телефонные разговоры. В год они смогут получать только одну посылку и одну передачу. Отбыв половину срока, заключенный при условии хорошего поведения получит право на одно краткосрочное свидание и один телефонный звонок в год. «Когда я прочел этот раздел концепции, то не поверил своим глазам, — говорит правозащитник Андрей Бабушкин. — Условия отбывания наказания для пожизненников хотят распространить еще на пять категорий. Получается, что мы людей просто вычеркиваем из жизни, они не смогут ни работать, ни учиться. При всем гуманистическом пафосе концепции такие условия содержания могут привести к национальной катастрофе. Тюрьма встанет на дыбы, превратится в источник социального напряжения». «Тюрьма должна пугать, — возражает Владимир Радченко. — Иначе она не будет выполнять свою функцию». «То, что ужесточение условий содержания способно снизить уровень преступности, — химера, — утверждает Сергей Скалаух. — Сдерживающим фактором служит не жесткость наказания, а его неотвратимость. Чем более скотские условия человеку создать, тем большим скотом он выйдет». Освободившийся из мордовской колонии Андрей М. говорит, что самое трудное в заключении — постоянные унижения со стороны персонала. «Если отказываешься ходить строем и петь песню, тебя сажают в ШИЗО (штрафной изолятор) или в СУС (строгие условия содержания). На СУСе гулять не выводят, унижают за малейшую провинность, отбирают одежду, которую передают из дома». Такое отношение к заключенным у тюремщиков формировалось десятилетиями, и ликвидация колоний тут вряд ли что изменит. «Даже если у разработчиков реформы благие намерения, у них ничего не получится, — говорит Эдуард Лимонов. — Провести настоящую реформу с теми кадрами, которые есть сейчас в тюремной системе, невозможно».

Корпорация ФСИН

Хотя Александр Реймер и не устает повторять, что с «остатками ГУЛАГа покончено», это вовсе не означает, что наша пенитенциарная система собирается отказаться от главного наследия ГУЛАГа — подневольного труда. Колонии-поселения предполагается создавать поблизости от строящихся или развивающихся государственных объектов. А колонии-поселения с усиленным наблюдением и тюрьмы общего режима будут формироваться на базе бывших колоний, располагающих развитой производственной базой. Александр Коновалов не скрывает, что Минюст собирается зарабатывать на заключенных: «Мы должны в качестве одной из важнейших задач и доминант рассматривать вовлечение спецконтингента в трудовую деятельность. Сегодня не хватает хорошего современного менеджмента, который позволит использовать уникальные условия, имеющиеся во ФСИН для организации производства с хорошими результатами, с хорошими доходами для самой системы». Разработчики концепции предлагают полностью освободить тюремные учреждения от налогового бремени и разрешить им направлять доходы от труда заключенных на улучшение условий их содержания. Григорий Пасько отмечает, что раздел о трудовой деятельности прописан в концепции наиболее четко: «Во ФСИН поняли, что зэков государство и впредь будет финансировать хуже, чем трубопроводы, Сочи и прочие забавы, и решили вернуть ГУЛАГ — трудовую повинность лагерников, чтобы их трудом зарабатывать деньги. Отсюда фразы о «взаимодействии с федеральными органами государственной власти субъектов Российской Федерации и муниципальными образованиями по созданию условий» и «широкое привлечение бизнеса к созданию производственных участков». Реформу планируют провести в три этапа. Первый предусматривает перепрофилирование части колоний и СИЗО в тюрьмы особого режима. Заместитель начальника ФСИН Александр Смирнов на заседании Общественной палаты сообщил, что каждая такая тюрьма будет стоить около 200 млн руб­лей. На начальном этапе ФСИН обещает не запрашивать дополнительных средств у государства, надеясь обойтись внебюджетными фондами. Но потом деньги понадобятся, и немалые. Интересно, что в конце 80-х годов прошлого века уже пытались отказаться от лагерей в пользу тюрем. Тогда эта идея была похоронена якобы по причине нехватки средств. Остается надеяться, что на сей раз хватит и денег, и политической воли. По состоянию на 1 августа 2009 года в учреждениях УИС содержалось 884,2 тыс. человек.
В 225 СИЗО и 164 СИЗО при колониях — 138,4 тыс. человек. В 755 исправительных колониях — 745,8 тыс. человек, в 7 тюрьмах — 4,3 тыс. человек, в 62 воспитательных колониях для несовершеннолетних — 7,5 тыс. человек. В исправительных колониях содержится 48,6 тыс. женщин, при женских колониях имеется 16 домов ребенка, в которых проживает 820 детей. Законопроект «О внесении изменений в Уголовный кодекс РФ и Уголовно-процессуальный кодекс РФ» предусматривает исключение из УК ряда составов общественно вредных деяний, не представляющих существенной опасности для правопорядка, установив за них административную ответственность. К ним относятся: побои (ч. 1 ст. 116); клевета (ч. 1 ст. 129); оскорбление (ч. 1 ст. 130); нарушение неприкосновенности жилища (ч. 1 ст. 139); нарушение авторских и смежных прав (ч. 1 ст. 146); присвоение или растрата (ч. 1 ст. 160); причинение имущественного ущерба путем обмана или злоупотребления доверием (ч. 1 ст. 165); незаконная рубка лесных насаждений (ч. 1 ст. 260); оскорбление представителя власти (ст. 319); приобретение или сбыт официальных документов или государственных наград (ст. 324); самоуправство (ч. 1 ст. 330). После завершения реформы новая структура УИС (уголовно-исполнительной системы) будет включать: 196 СИЗО с условиями содержания, соответствующими евростандартам; 210 колоний-поселений, включая колонии-поселения с усиленным наблюдением; 246 тюрем общего режима с лимитом 1000 мест каждая, в том числе 58 тюрем общего режима для женщин; 161 тюрьму усиленного режима с лимитом 1000 мест каждая, 21 тюрьму особого режима с лимитом 400 мест каждая; 84 лечебно-исправительных и лечебно-профилактических учреждений; 33 воспитательных дома для несовершеннолетних.

Источник: https://newtimes.ru/articles/detail/13559/

Все документы при увольнении, которые обязан выдать работодатель в 2020 году

Будут ли поправки по ст. 111 ч. 2 в 2020 году?

При увольнении работника кадровик и бухгалтер должны подготовить более 10 документов. Порядок увольнения и полный список документов при увольнении в 2020 году, которые обязан выдавать работодатель, мы привели в статье.

Обратите внимание, что статья написана для бухгалтеров и кадровиков с учетом последних изменений 2020 года.

Порядок увольнения в 2020 году по шагам

Шаг 1. Получите от работника или самостоятельно (либо совместно с работником) оформите документ, которым будет обоснована причина увольнения.

Шаг 2. Издайте приказ об увольнении по форме № Т-8 и подпишите его у руководителя.

Шаг 3. На основании вышеперечисленных документов сделайте запись в личной карточке сотрудника.

Шаг 4.  Предоставьте работнику приказ и личную карточку. Работник должен ознакомиться с полученными документами и заверить факт ознакомления своей подписью.

Шаг 5. Оформите запись об увольнении в трудовой книжке сотрудника, указав при этом причину увольнения и сделав ссылку на соответствующую статью ТК РФ.

Шаг 6.  Заверьте запись в трудовой книжке подписью руководителя или работника, занимающегося кадрами. После этого запись визирует увольняемый работник.

Шаг 8. В последний день работы сотрудника произведите с ним расчет, а также выдайте ему:

Об обязанности работодателя выдать все перечисленное в последний день работы сотрудника говорится в части 5статьи 80 ТК РФ.

Шаг 8.  Если сотрудник является плательщиком алиментов, сообщите о его увольнении в течение трех рабочих дней судебному приставу-исполнителю, а также лицу, получающему алименты. Сообщение нужно составить в произвольной форме, указав в нем, помимо факта самого увольнения, новое место работы или место жительства бывшего сотрудника.

Конечно, новое место работы следует указывать только в случае, когда оно вам известно. Данный порядок следует из пункта 1 статьи 111 Семейного кодекса РФ и статей 190 и 191 Гражданского кодекса РФ. Обратите внимание, что за несообщение сведений об увольнении без уважительной причины должностных лиц организации могут привлечь к ответственности (п. 3 ст.

111 Семейного кодекса РФ).

Готовить кадровые документы онлайн вы можете в нашей программе Бухсофт. Она позволяет вести налоговый, бухгалтерский и кадровый учет и  готовит первичные документы и отчетность в один клик. Возьмите пробный доступ к программе на 30 дней. Для пользователей доступна консультация по всем бухгалтерским вопросам 24 часа в сутки 7 дней в неделю.

Заполнить документы на увольнение онлайн

1. Заявления работника и приказ на увольнение

Увольнение сотрудника по собственному желанию — наиболее часто встречающийся способ прекращения трудовых отношений. Работнику нужно написать заявление на имя руководителя не позднее чем за две недели до даты предполагаемого увольнения (ст. 80 ТК РФ).

Однако если увольняется руководитель, срок составляет месяц. А вот сотруднику, находящемуся на испытательном сроке, подать заявление о своем увольнении можно за три дня (ст. 71 ТК РФ). Также за три дня оформить заявление могут лица, с которыми трудовой договор заключен на срок менее двух месяцев (ст.

292 ТК РФ), а также те, кто занят на сезонных работах (ст. 296 ТК РФ).

Заявление работник может подать лично либо направить его заказным письмом или иным способом, позволяющим определить факт и дату получения заявления организацией.

Отметим, что в течение двух недель (месяца либо трех дней) сотрудник может отозвать свое заявление и продолжить работу (ст. 80 ТК РФ).

Но только если на вакантное место не приглашен другой сотрудник, которому согласно законодательству нельзя отказать в приеме на работу. Это может быть, например, сотрудник, приглашенный из другой организации в порядке перевода.

Ведь с таким сотрудником организация обязана оформить трудовые отношения в течение месяца со дня его увольнения с прежнего места работы (ст. 64 ТК РФ).

На основании заявления работника, которое подписано руководителем организации, сотрудник отдела кадров либо бухгалтер, если на него возложен кадровый учет, оформляет приказ об увольнении по форме № Т-8 . Форма утверждена постановлением Госкомстата России от 05.01.2004 № 1. 

При увольнении по соглашению сторон инициатором расторжения трудового договора может быть как сотрудник, так и работодатель. Особенность процедуры в том, что нужно оформить специальный документ — соглашение. В нем указывают дату увольнения и основание — соглашение сторон. Эти пункты в документе должны быть обязательно, остальные — по личному усмотрению. 

  • Статья по теме: Новые шаблоны соглашений с работниками с 1 января 2020 года

Например, дополнительно в соглашении можно прописать условие о предоставлении отпуска перед увольнением, порядок выплаты и размер компенсации и т. п. Составляют такой документ в двух экземплярах. Первый — для работника, второй остается у организации. Специальной формы для соглашения не установлено, можно использовать любую. Предлагаем вам следующий образец.

 Соглашение о расторжении трудового договора

Трудовая книжка необходима работникам в двух случаях. Первый — при увольнении, чтобы потом отдать новому нанимателю. Второй — для оформления пенсии в ПФР. В остальных случаях трудовые книжки на руки подчиненным не выдавайте (п. 35 Правил, утвержденных постановлением Правительства РФ от 16.04.2003 № 225).

При увольнении трудовую книжку выдавайте в последний день работы (ст. 84.1 ТК РФ). А по запросу для оформления пенсии — в течение трех рабочих дней (ст. 62 ТК РФ).

Если сотрудник просит трудовую книжку для оформления пенсии, выдайте документ по письменному заявлению.

У подчиненного, который собирается оформлять пенсию, попросите заявление о выдаче трудовой книжки. Здесь же пусть сотрудник напишет: «Трудовую книжку получил», дату, ФИО и проставит свою подпись.

Сообщите будущему пенсионеру, чтобы он вернул книжку в течение трех рабочих дней после того, как ему вернет документ ПФР (ч. 4 ст. 62 ТК РФ).

При увольнении работника внесите в трудовую книжку запись о прекращении трудового договора, попросите работника расписаться. Сведения о работе заверяет кадровик своей подписью. Печать ставьте, если используете ее в работе (приказ Минтруда России от 31.10.2016 № 589н).

Документ № 3. Справка о среднем заработке для расчета пособий

Справка о заработке понадобится сотруднику, чтобы предъявить будущему работодателю. Данные из справки новый работодатель возьмет, чтобы рассчитать больничные, декретные и пособия по уходу за ребенком (п. 2.1 ст. 15 Федерального закона от 29.12.2006 № 255-ФЗ, далее — Закон № 255-ФЗ).

Выдайте документ в день увольнения (подп. 3 п. 2 ст. 4.1 Закона № 255-ФЗ). Если за справкой обратился бывший сотрудник, выдавайте документ по заявлению не позднее трех рабочих дней (подп. 3 п. 2 ст. 4.1 Закона № 255‑ФЗ).

Источник: https://www.26-2.ru/art/351906-polnyy-spisok-dokumentov-pri-uvolnenii-rabotnika-2020

Поправки +

Будут ли поправки по ст. 111 ч. 2 в 2020 году?

По освобождению пологаются какие нибудь деньги или помощь?

После освобождения полагается денежное пособие в размере 850 рублей, обеспечение бесплатного проезда к месту жительства, продукты питания или денежные средства на время следования к месту проживания, одежда с учетом времени года.

По месту жительства могут предоставить материальную помощь если предоставить документы о том, что среднемесячный доход составляет менее чем прожиточный минимум. Но эта помощь относится ко всем гражданам РФ, в том числе и к тем кто недавно освободился.

Кроме того в регионах существуют общественные реабелитационные центры для социальной адаптации осужденных, в которых оказывают материальную помощь, помогают найти жилье и работу. Адреса таких центров нужно узнавать в органах социальной защиты или администрации.

Доброго времени суток!Муж сидит по 228 ч2 п2,дали 4 общего,когда писать по 80?И какие есть поправки по 228 ч 2?И как это поможет мужу?

Спасибо,Егор!Удо супругу не светит,было условное по той же статье.За 9 месяцев есть 2 поощрения и он работает,но надеяться все же надо на 80!

Не совсем понял откуда в ч.2 ст.228 УК взялся п.2, но будем считать, что это опечатка. То что был условный срок по той же статье, никак не влияет на удовлетворение либо отказ в условно-досрочном освобождении и сроки для его подачи так же.

УДО за тяжкие и особо тяжкие преступления предусмотрено через 3/4 отбытого наказания. Замена наказания на более мягкий вид в порядке ст.

80, за тяжкие преступления, на принудительные работы через 1/3 отбытого наказания, другие более мягкие виды наказания (исправительные работы, ограничение свободы), через 1/2 отбытого наказания.

Многовато дали , но ладно это уже в прошлом, нужно достойно отсидеть ещё срок до 80 и до УДО. На 80 статью можно писать с половины срока т.е. через 2 года , работать зарабатывать поощрения и прочее , поправок пока не ожидается . Дай бог что бы ваш супруг освободился как можно раньше но ему там помогут в зоне люди везде есть а он в свою очередь сделает выводы как и что лучше сделать

Здравствуйте,день за полтора для строгого режима правда или миф на данный период времени?

Это не правда и не миф, а ни чем не подтвержденный слух, которым в сообществе интересуются с переодичностью раз в неделю. ТАКИХ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫХ ИНИЦИАТИВ НЕ РАССМАТРИВАЕТСЯ.

Главк выпустил инструкцию по контрольной закупке наркотиковИнтересы государства не могут оправдывать провокацию, говорится в документе, который разослало Главное управление по контролю за оборотом наркотиков в территориальные подразделения.

Показать полностью…Как пишут «Известия» , речь в инструкции идет о контрольной закупке наркотических средств у драгдилеров.

В ней указывается, что для проведения такого мероприятия должны быть собраны достаточно достоверные данные из различных источников: осведомленность человека о ценах на черном рынке наркотиков, его способность незамедлительно их достать, заинтересованность в материальной выгоде от сделки.

При этом факт того, что лицо в прошлом привлекалось к уголовной ответственности за незаконный оборот наркотиков, сам по себе не является достаточным основанием для проведения в отношении него таких мероприятий. Инструкция предписывает комплекс мер по сбору информации: прослушивание, наблюдение и прочие мероприятия.

Документ также подчеркивает незаконность действий сотрудников полиции, которые создают обстановку, провоцирующую к совершению преступления. Речь идет об уговорах купить наркотики или стать посредником. Сотрудники полиции не должны вмешиваться в этот процесс, отмечается в инструкции.

Для проведения контрольной закупки заинтересованное лицо само должно сообщить о намерении купить запрещенные вещества или предложить купить их у него. При этом подобные намерения и предложения должны быть зафиксированы с помощью записывающего оборудования. При этом провокацией не считается ситуация, когда полиция договаривается с покупателем накануне уже запланированной сделки.

Причиной изменения стал ряд исков против России в Европейский суд по правам человека. Заявители жаловались на то, что их признали виновными в совершении преступлений, которые спровоцировала полиция. Источники издания в МВД отмечают, что из-за изменений раскрываемость таких преступлений может снизиться, так как необходимость искать больше доказательств потребует дополнительных ресурсов и времени. Вместе с тем высказываются мнения, что качество дел при этом может повыситься.

pravo.ru/news/213429/

Подскажите влияют ли взыскания если подоешь ходатайство на колонию поселения со строгого режима ст.158.2;158.3 сроку 3года4мес осталось год и 4

При замене ик строгого режима на колонию-поселение, суд руководствуется положениями ст.78 УИК consultant.ru/document/cons_doc_LAW_12940/1c6c1fc2af4.. в правилах этой статьи указано, что замена возможна положительно характеризующимся осужденным.
Показать полностью… Администрация ИК предоставляет в суд характеризующий материал, в содержании которого будут указаны все имеющиеся в личном деле взыскания, в том числе снятые и погащенные, так как суд должен проанализировать поведение осужденного за весь период отбывания наказания. Кроме того, при замене вида исправительного учереждения суд руководствуется разьяснениями Пленума Верховного Суда РФ от 29 мая 2014 г. N 9 garant.ru/products/ipo/prime/doc/70566010/ Извлечение из Пленума в части учета взысканий: “Вывод о том, что осужденный положительно характеризуется, должен быть основан на всестороннем учете данных о его поведении за весь период отбывания наказания, а не только за время, непосредственно предшествующее рассмотрению представления или ходатайства. При этом необходимо учитывать соблюдение правил внутреннего распорядка, выполнение требований администрации исправительного учреждения, участие в мероприятиях воспитательного характера и в общественной жизни исправительного учреждения, поощрения и взыскания, поддержание отношений с родственниками, а также с осужденными, положительно или отрицательно характеризуемыми, перевод на облегченные условия содержания и др.Взыскания, наложенные на осужденного за весь период отбывания наказания, подлежат оценке судом в совокупности с другими характеризующими его данными. При этом следует иметь в виду характер допущенных нарушений и их влияние на процесс исправления осужденного, время наложения взысканий, их число, периодичность, снятие и погашение, время, прошедшее после последнего взыскания. Наличие или отсутствие у осужденного взыскания не может служить как препятствием к изменению вида исправительного учреждения, так и основанием для его изменения.

Решая вопрос об изменении вида исправительного учреждения, суд не проверяет законность взысканий, наложенных на осужденного, поскольку действия администрации исправительного учреждения, связанные с привлечением к дисциплинарной ответственности, обжалуются в порядке гражданского судопроизводства. Вместе с тем в случаях, предусмотренных частью 4 статьи 78 УИК РФ, суду надлежит проверить соблюдение предусмотренных статьей 116 УИК РФ условий и процедуры признания лица злостным нарушителем установленного порядка отбывания наказания.”

Вмем доброго времени суток. Подскажите. Чего ждать в 2020г. касаемо ст.228 ч.2 может какие поправки или вообще амнистия или еще что ни будь в этом роде что может облехчить отбывания?

В этом году было много законодательных инициатив по поводу смягчения положения осужденных за незаконный оборот наркотических средств. К сожалению ни один проект не прошёл даже предварительной стадии и не попал на рассмотрении Госдумой. Мало надежды на это и в следующем году, так как курс нашего государства направленный на карательную наркополитику не изменился.
Показать полностью… Большая часть общества требует крови потребителей наркотических веществ и сбытчиков, независимо от их положения в наркоиндустрии. Уже давно не секрет, что в исправительных колониях не менее 25% всех осужденных отбывают наказание за незаконный оборот и являются жертвами политики страны и нетерпимого отношения общества. Но этих жертв становится все больше и даже консервативная часть общества начинает понимать, что с этими посадками что то не в порядке. Уже все меньше и меньше становится выкриков “сжечь торчков и барыг” и отношение общества меняется, хоть и очень медленно, но в сторону смягчения. С 90х годов за незаконный оборот осужденно более 2 500 000 человек и уже трудно найти человека, у которого нет знакомого или близкого столкнувшегося с подобной проблемой. Смягчение будет, но когда… В следующем году или позже, ответа пока нет. Если будут какие то реальные инициативы, не слухи и домыслы, я обязательно расскажу о них в этом сообществе. Следите за новостями.

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста может кто сталкивался с такой ситуацией. Мой муж сидит по статье 111 ч.4 уже год. Потерпевшая на иск не подавала, а сегодня позвонил муж и сказал что прокурор подал на иск от третьего лица компании надежда. Что это может быть и за что, и куда можно обратиться.

Обращение прокурора в суд с иском — одна из форм его участия в гражданском судопроизводстве. Данная форма характеризуется тем, что прокурор инициирует возбуждение гражданского дела путем обращения с заявлением в суд общей юрисдикции от своего имени, но в целях защиты прав, свобод и законных интересов граждан.

То есть прокурор имеет право на обращение в суд с иском в пользу потерпевшего, но что бы обьяснить нюансы нужно разбираться в гражданском судопроизводстве.

Очень мало понимаю в гражданском процессе, да и среди участников этого сообщества, думаю, таких не найдется, поэтому Вам нужно поискать специалистов среди юристов специализирующихся на этом.

Источник: https://vk.com/club95565645

Совет при Президенте Российской Федерациипо развитию гражданского общества и правам человека

Будут ли поправки по ст. 111 ч. 2 в 2020 году?

ПРОЕКТ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ

ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от _____________ 2012 г. N ________

«Об объявлении амнистии в связи с ______________________________»

В связи с _________________________________________, руководствуясь принципами гуманизма, в соответствии с пунктом «ж» части 1 статьи 103 Конституции Российской Федерации Государственная Дума Федерального Собрания Российской Федерации постановляет:

1. Освободить от наказания в виде лишения свободы осужденных:

1) ветеранов Великой Отечественной Войны;

2) ветеранов боевых действий;

3) награжденных государственными наградами Российской Федерации или СССР;

4) подвергшихся радиационному воздействию вследствие радиационных аварий на производственном объединении “Маяк”, Чернобыльской АЭС и испытаний ядерного оружия на Семипалатинском полигоне;

5) беременных женщин;

6) лиц, имеющих несовершеннолетних детей в возрасте до 14 лет;

7) мужчин старше 60 лет и женщин старше 55 лет;

8) инвалидов I или II групп.

2. Освободить от наказания женщин, осужденных к лишению свободы на срок до шести лет включительно, отбывших не менее одной трети назначенного срока наказания.

3. Освободить от наказания несовершеннолетних, осужденных к лишению свободы на срок до шести лет включительно, отбывших не менее одного года назначенного срока наказания.

4. Освободить от наказания в виде лишения свободы осужденных, не подпадающих под действие пунктов 1, 2 или 3 настоящего Постановления:

1) совершивших преступления, предусмотренные статьями 145.1, 146, 147, 170.1 часть 1, 171, 171.1, 171.2, 172, 173.1, 173.2, 174, 174.1, 176, 177, 178, 180, 185, 185.1, 185.2, 185,3, 185.4, 185.

5, 191, 192, 193, 194, 198, 199, 199.1, 199.

2, 201 Уголовного Кодекса Российской Федерации, в том числе совершенные в любой совокупности с другими преступлениями, за исключением преступлений, указанных в подпункте 1 пункта 10 настоящего Постановления;

2) совершивших в сфере предпринимательской деятельности преступления, предусмотренные статьями 159, 160, 165 Уголовного Кодекса Российской Федерации, в том числе совершенные в любой совокупности с другими преступлениями, за исключением преступлений, указанных в подпункте 1 пункта 10 настоящего Постановления.

5. Освободить от наказания условно осужденных, осужденных, отбывание наказания которым отсрочено, условно-досрочно освобожденных от оставшейся неотбытой части наказания, а также осужденных к наказаниям, не связанным с лишением свободы, подпадающих под действие пунктов 1-4 настоящего Постановления.

6. Освободить осужденных, подпадающих под действие пунктов 1-4 настоящего Постановления, от дополнительных видов наказаний, не исполненных на день его вступления в силу.

7. Снять судимость с лиц, освобожденных от наказания на основании настоящего Постановления.

8. Прекратить уголовные дела, находящиеся в производстве органов дознания, органов предварительного следствия, а также уголовные дела, находящиеся в производстве судов и не рассмотренные до дня вступления в силу настоящего Постановления, о преступлениях, совершенных лицами, указанными в пунктах 1 или 4 настоящего Постановления.

9. Освободить от наказания в виде лишения свободы осужденных, подпадающих под действие пунктов 1 или 4 настоящего Постановления, в отношении которых вынесен обвинительный приговор суда, не вступивший в законную силу.

10. Не распространять действие настоящего Постановления на лиц:

1) совершивших преступления, предусмотренные статьями 105, 106, 110, 111, 112, 117, 119, 120, 121, 122, 126, 127, 127.1, 127.2, 128, 131, 132, 133, 134, 135, 142, 142.1, 148, 149, 150, 151, 153, 161, 162, 163, 205, 205.1, 205.2, 206, 208, 209, 211, 216 части 2 и 3, 217 части 2 и 3, 217.

1 части 2 и 3, 218, 219 части 2 и 3, 220, 221, 222, 223, 225 часть 2, 226, 226.1, 227, 228, 228.1, 228.2, 229, 229.1, 230, 231, 232, 234, 236 часть 2, 237, 238 части 2 и 3, 240, 241, 242.1, 244, 245, 247 часть 3, 248 часть 2, 250 часть 3, 251 часть 3, 252 часть 3, 254 часть 3, 263 части 2 и 3, 263.

1 части 2 и 3, 264 части 3, 4, 5 и 6, 266 части 2 и 3, 267 части 2 и 3, 268 части 2 и 3, 269 части 2 и 3, 271.1, 273, 275, 276, 277, 278, 279, 281, 285, 285.1, 285.2, 285.3, 289, 290, 292, 295, 296, 299, 301, 302, 304, 305, 311, 313, 314, 317, 321, 322.

1, 323, 333, 334, 335, 349 части 2 и 3, 350 части 2 и 3, 351, 352, 353, 354, 355, 356, 357, 358, 359, 360 Уголовного Кодекса Российской Федерации;

2) ранее освобождавшихся от наказания в порядке помилования или амнистии и вновь совершивших умышленное преступление;

3) совершивших во время отбывания наказания в виде лишения свободы новое умышленное преступление, за которое были осуждены к лишению свободы на срок более одного года.

11. При применении настоящего Постановления соответствующие статьи Уголовного Кодекса Российской Федерации применяются в той редакции уголовного закона, который был применен в соответствующем приговоре.

12. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и подлежит исполнению в течение шести месяцев. 

К оглавлению ↑

Источник: http://president-sovet.ru/documents/read/234/

Удержания по исполнительным листам: определяем сумму и сроки удержания в сложных ситуациях

Будут ли поправки по ст. 111 ч. 2 в 2020 году?

БУХУЧЕТТРУДОВЫЕ ОТНОШЕНИЯСТРАХОВЫЕ ВЗНОСЫНДСНДФЛРАСЧЕТЫ С РАБОТНИКАМИ

  • Новости
  • Расчеты с работниками

Удержания по исполнительным листам: определяем сумму и сроки удержания в сложных ситуациях 12 сентября Алексей Крайнев Юрист по налоговым, трудовым и гражданским правоотношениям

Зачастую бухгалтеру на предприятии приходится удерживать из зарплаты работников суммы по поступившим в организацию исполнительным документам. Мы разберем сложные случаи, и на конкретных примерах покажем, как правильно определить сумму удержания в нетипичных ситуациях.

В соответствии с п. 2 и 3 ст. 99 Федерального закона от 02.10.07 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» по исполнительному документу (нескольким документам) с должника-гражданина может быть удержано не более 50% заработной платы и иных доходов.

Указанное ограничение не применяется при взыскании алиментов на несовершеннолетних детей, возмещении вреда, причиненного здоровью, возмещении вреда в связи со смертью кормильца и возмещении ущерба, причиненного преступлением.

В этих случаях размер удержания из заработной платы и иных доходов должника-гражданина не может превышать 70%.

Рассчитывайте зарплату с удержанием алиментов в веб-сервисе Рассчитать бесплатно

Таким образом, из заработной платы сотрудника в любом случае не может быть удержано более 70%. Причем, удержание в указанном размере возможно исключительно для удовлетворения приведенных выше требований (алименты на несовершеннолетних детей, вред здоровью и т.д.). Если же взыскание производится для удовлетворения прочих требований, то взыскивается не более половины заработка.

Казалось бы, простое правило, но на практике оно все равно вызывает проблемы. Особенно, когда в организации имеется несколько исполнительных листов, каждый их которых предписывает производить удержания в определенной сумме. Рассмотрим конкретные примеры.

Удержания по кредиту: не больше половины

У нас работает сотрудник, у которого идут удержания по исполнительному листу в размере 1/3 зарплаты по алиментам на ребенка. А теперь пришел еще один исполнительный на 50% удержаний из его доходов для погашения взятого кредита в банке. Сколько можно удержать у сотрудника в данном случае?

Давайте разбираться. Как уже упоминалось, при взыскании алиментов на несовершеннолетних детей можно удерживать до 70% заработка. А вот при взыскании в пользу банка удержать можно не более половины заработка.

Как эти два правила совместить в рассматриваемом случае? Для ответа нужно обратиться к положениям п. 1 ст. 111 Закона № 229-ФЗ.

Там сказано: если взысканной с должника суммы недостаточно для удовлетворения в полном объеме всех требований по всем исполнительным документам, устанавливается очередность удовлетворения.

В частности, в первую очередь удовлетворяются требования по взысканию алиментов, возмещению вреда, причиненного здоровью, возмещению вреда в связи со смертью кормильца, возмещению ущерба, причиненного преступлением, а также требования о компенсации морального вреда.

Тогда как требования банков по взысканию задолженности по договорам удовлетворяются только в четвертую очередь. Далее, в п. 2 ст.

111 Закона № 229-ФЗ, сказано, что каждая взысканная с должника сумма сначала направляется на погашение требования первой очереди, а требования каждой последующей очереди удовлетворяются после удовлетворения требований предыдущей очереди в полном объеме.

Получается, что в рассматриваемой ситуации работодателю сначала надо полностью «расплатиться» с требованиями по алиментам, т.к. это первая очередь. Для этого достаточно взыскать всего лишь треть заработка. Значит, данное требование будет исполнено в полном размере, даже если удержано 50% заработка. Так что оснований для взыскания за пределами 50% от заработка (до 70%) в данном случае не возникает.

Оставшуюся после перечисления алиментов часть от удержанной половины заработка нужно перечислить по второму исполнительному листу в пользу банка. И таким образом поступаем вплоть до полного удовлетворения соответствующего требования банка (п. 2 ст. 99 Закона № 229-ФЗ). При условии, конечно, что в этот период не прекратится взыскание алиментов.

Приведем пример. Предположим, заработная плата сотрудника составляет 10 000 рублей в месяц. У него есть два несовершеннолетних ребенка, на содержание которых и взыскиваются алименты. Работником предоставлены заявление и документы на соответствующий стандартный налоговый вычет, а сумма его дохода с начала года еще не превысила 350 000 рублей. Рассчитаем сумму удержаний.

Как мы помним, в силу п. 1 ст. 99 Закона № 229-ФЗ размер удержания из зарплаты исчисляется из суммы, оставшейся после удержания налогов. Значит, в данном случае размер удержания будет определяться исходя из 9 064 рублей (10000 – (10000 — 1400*2) * 13%).

Соответственно, удержано по обоим исполнительным листам будет 4 532 руб. (9064 ∕ 2). Из них во исполнение требований по уплате алиментов будет перечислено 3 021,33 руб. (9064*1/3), а оставшаяся часть (1 510,67 руб.

) будет перечислена во исполнение требований банка.

Бесплатно рассчитывать зарплату с удержанием алиментов и стандартными вычетами по НДФЛ

Алименты на детей и супругов

На работника поступили 3 постановления об удержании.

Первое — на содержание супруги в размере 0,6 величины прожиточного минимума для трудоспособного населения по нашему региону ежемесячно (на данный момент это 11 907 х 0,6 = 7 144,20 руб.).

Второе — на содержание сына в размере 1/4 доходов ежемесячно. И третье — на содержание дочери в размере 1/6 доходов ежемесячно. Какой будет предельный размер удержаний в этой ситуации? Как распределять взысканное между тремя иждивенцами?

Как уже говорилось, при взыскании алиментов размер удержания может достигать 70% заработной платы. Но при этом речь в законе идет о взыскании алиментов именно на несовершеннолетних детей. Хотя, как следует из ст.

90 Семейного кодекса РФ, суммы, выплачиваемые на содержание бывшего супруга, также признаются алиментами.

Но поскольку алиментами на содержание детей они не являются, то для удовлетворения этих требований удержать можно не более половины заработка.

В то же время, устанавливая очередность удовлетворения требований по нескольким исполнительным листам, законодатель не отделил алименты на детей от прочих алиментов. Значит, для целей очередности и распределения денег взыскания по всем трем исполнительным листам будут относиться к одной очереди — к первой.

Поэтому в данном случае будет действовать правило п. 3 ст. 111 Закона № 229-ФЗ.

Там сказано: если взысканная с должника денежная сумма недостаточна для удовлетворения требований одной очереди в полном объеме, то они удовлетворяются пропорционально причитающейся каждому взыскателю сумме, указанной в исполнительном документе.

Значит, алгоритм действий в данном случае будет таким. Сначала из заработка сотрудника должна быть удержана сумма алиментов на содержание супруги и обоих детей в пределах 50% заработка сотрудника. Удержанная таким образом сумма распределяется между всеми взыскателями пропорционально причитающейся каждому из них сумме. После этого нужно произвести доудержание алиментов на детей с тем, чтобы взыскание не превышало 70% заработка. Удержанная сумма распределяется только между детьми пропорционально причитающейся каждому из них сумме. Посмотрим на примере. Предположим, заработная плата сотрудника составляет 10 000 руб. и он имеет право на стандартный вычет по обоим детям. Тогда сумма заработной платы, из которой будут проводиться удержания, составит 9 064 руб. (10 000 – (10 000 -1 400 × 2) × 13%). Теперь, исходя из этой суммы, определим причитающуюся детям сумму: сын должен получить 2 266 руб. (9 064 × 1/4), а дочь — 1 510,67 руб. (9 064 × 1/6).

Теперь удерживаем половину заработка (4 532 руб.) и распределяем эту сумму между всеми тремя взыскателями. Доля супруги составит (4532 ∕ (7 144,2+2 266+1 510,67)) × 7 144,2 = 2 964,74 руб. Доля сына составит (4 532/(7 144,2 + 2 266 + 1 510,67)) × 2 266 = 940,36 руб. и доля дочери (4 532 ∕ (7 144,2 + 2 266 + 1 510,67)) × 1 510,67 = 626,90 руб.

Дальше определяем сумму, которую можно дополнительно удержать на содержание детей (в пределах 70% заработка): 9 064 × 70% – 4532 = 1812,8 руб. Удерживаем ее и распределяем между двумя детьми пропорционально их долям. Доля сына (1 812,8 ∕ (2 266+1 510,67)) × 2 266 = 1 087,68 руб., а доля дочери – (1 812,8 ∕ (2 266+1 510,67)) × 1 510,67 = 725,12 руб.

Итого супруга получит 2 964,74 руб., сын — 2 028,04 руб. и дочь — 1 352,02 руб.

Сроки удержания

Не меньше сложностей возникает и при определении периода, в течение которого нужно проводить удержания. Причем, вопросы вызывает установление как начальной, так и конечной даты взыскания. Еще сложнее дело обстоит с задолженностью за прошлые периоды.

Возможны ли удержания задним числом?

В середине мая 2019 года в бухгалтерию поступил судебный приказ, датированный 30.01.19., в котором указано, что, начиная с 20 января, необходимо ежемесячно взыскивать с сотрудника алименты в размере 1/4 заработка. С какого срока нужно сделать расчет алиментов?

Ответ на этот вопрос находим в п. 3 ст. 98 Закона № 229-ФЗ.

Там сказано, что лица, выплачивающие должнику зарплату или иные периодические платежи, со дня получения исполнительного документа от взыскателя обязаны удерживать денежные средства из заработной платы и иных доходов должника в соответствии с требованиями, содержащимися в исполнительном документе. Здесь напомним, что судебный приказ также является исполнительным документом (пп. 2 п. 1 ст. 12 Закона № 229-ФЗ).

Таким образом, начинать удержания нужно с того момента, когда бухгалтерия получила судебный приказ, т.е. в данном случае в мае.  

Осталось определить какую сумму нужно будет взыскать при первой выплате: ¼ от текущего дохода, или с учетом задолженности. В силу п. 3 ст. 102 Закона № 229-ФЗ размер задолженности по алиментам, уплачиваемым на несовершеннолетних детей в долях к заработку должника, определяется исходя из заработка и иного дохода должника за период, в течение которого взыскание алиментов не производилось.

Если взыскание производится по решению судебного пристава, то задолженность определяется именно приставом и указывается в постановлении (п. 2 ст. 102 Закона № 229-ФЗ).

В данном же случае организация проводит взыскание непосредственно на основании исполнительного документа. Это значит, что ей необходимо выполнить требования п. 3 ст. 102 Закона № 229-ФЗ самостоятельно и определить размер задолженности за период с 20.01.

2019 по дату получения приказа, в течение которого алименты, установленные этим документом, не удерживались.

Данная задолженность определяется исходя из заработка сотрудника за указанный период и удерживается из текущих выплат одновременно с алиментами с учетом ограничения в 70 процентов от выплачиваемой суммы, установленного п. 3 ст.

99 Закона № 229-ФЗ, вплоть до полного погашения.

То есть при первой после получения судебного приказа выплате зарплаты у работника может быть удержано до 70 процентов заработка, если это необходимо для погашения задолженности по алиментам, образовавшейся с января.

Источник: https://www.buhonline.ru/pub/beginner/2018/1/13110

Абсолютное право
Добавить комментарий