Чем отличается предписание от требования

Представление и предписание в чем разница

Чем отличается предписание от требования

— образец

Образец ответа на представление Роспотребнадзора.doc После проведения проверки в отношении предприятия, а именно рассмотрения дела об административном правонарушении, на предприятие, где совершено данное правонарушение, направляется представление. Соответственно, должностные лица Роспотребнадзора, уполномоченные ст.

23.13, 23.49 КоАП РФ рассматривать дела об административных правонарушениях, уполномочены также выносить соответствующие представления.

Чем отличается предписание от представления

1.

В случаях установления нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, органами государственного (муниципального) финансового контроля составляются представления и (или) предписания. Вынесение предупреждения (представления, предписания) 65.

По результатам проведенной проверки некоммерческой организации, в том числе отделению иностранной некоммерческой неправительственной организации, общественному объединению, политической партии, ее региональному отделению или иному зарегистрированному подразделению, благотворительной организации, может быть вынесено предупреждение.

Как грамотно обжаловать действия специалистов Росфиннадзора в случае проверки ЛПУ При наличии

Представления и предписания

Решением Думы города Томска от 4 февраля 2014 г. N 946 статья 22 настоящего приложения изложена в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного решения Статья 22 .

1. Счетная палата в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, вправе выносить представления и предписания. 2. Счетной палаты подписываются председателем Счетной палаты либо его заместителем. 4. Предписание Счетной палаты должно содержать указание на конкретные допущенные нарушения и конкретные основания для его вынесения, а также требования обязательные для исполнения.

Nightscar › Блог › Требование и предписание за тонировку незаконны!

Давно обещал запилить данный пост.

Многие водители не знают законно ли «требование» или «предписание» за тонировку, которые так любят выписывать инспекторы ДПС.

Давайте разбираться. Если быть точным, то не предписание, а представление, ст. 29.13 КоАП РФ. Тут все очень просто. Данное представление выносится только в отношении юридических и должностных лиц, а ни в коем случае не физических. Статья 29.13.

Представление об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения 2.

Организации и должностные лица обязаны рассмотреть представление об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения, в течение месяца со дня его получения и сообщить о принятых мерах судье, в орган, должностному лицу, внесшим представление.

Ответственность за невыполнение представления и предписания контролирующего органа

Так, в соответствии с Административным регламентом исполнения Федеральной службой финансово-бюджетного надзора государственной функции по осуществлению контроля и надзора за соблюдением законодательства Российской Федерации при использовании средств федерального бюджета, средств государственных внебюджетных фондов, а также материальных ценностей находящихся в федеральной собственности (далее по тексту – Административный регламент), утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 01.01.2001г.

Образец ответа на представление Роспотребнадзора

Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор) является органом исполнительной власти, к функциям которого отнесены: В рамках указанных функций Роспотребнадзор реализует полномочия, определенные положением о Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, утв.

Источник: http://pravo-38.ru/predstavlenie-i-predpisanie-v-chem-raznica-76633/

В чем разница между представлением и предписанием. чем отличается предписание от представления

Чем отличается предписание от требования

Законодательство РФ определяет следующие акты прокурорского надзора: протест, представление, предписание, официальное предупреждение, постановление. Полномочия прокуроров реализуются на основе актов прокурорского надзора.

Что представляет собой протест?

Протест приносится после незаконного правового акта в орган или должностному лицу, который издал соответствующий акт. Основной задачей становится устранение нарушения законодательства РФ.

Законодательство не определяет обязательной структуры и особенности содержания протеста. Данные вопросы решаются прокурором. Несмотря на это, прокурорская практика привела к появлению обязательных пунктов документа:

  • Официальное название документа «Протест».
  • Указание на государственный орган или должностное лицо, которое допустило правонарушение при издании правового акта.
  • Наименование акта, по поводу которого должен быть принесен протест.
  • Исходящие данные документа: номер, дата заполнения.

В обязательном порядке предполагается наличие содержательной части, так как она требуется для полного описания существующей проблемы. Содержательная часть включает в себя:

  • Цитирование правовых документов разного формата, которые подтверждают противоречие действующему законодательству РФ.
  • Обоснование протеста с юридической точки зрения для раскрытия сути нарушения.

Обязательной является заключительная часть, в которой прокурор должен требовать полной или частичной отмены правового акта, опираясь на особенности действующего законодательства РФ. Предполагается обязательное рассмотрение протеста не позднее установленного срока (десять дней с момента поступления письменного документа). Протест должен содержать подпись прокурора или его заместителя.

https://www.youtube.com/watch?v=oazYDtq_aoQ

При рассмотрении протеста прокурор получает предварительное оповещение, в котором содержится точная дата проведения запланированной процедуры.

Законодательство РФ позволяет прокурору обратиться в суд с официальным заявлением и решать существующий вопрос на другом уровне. Закон не включает описание случаев, когда нужно использовать протест, а когда – судебное заявление. В большинстве случаев решение принимается на основе особенностей отношений с органами представительной, а также исполнительной власти.

В суд лучше обращаться, если прежде прокурор сообщал о нарушении законодательства, но его обращения были полностью проигнорированы. Обращение в суд также целесообразно, если акт принял коллегиальный орган и отмена силы документа должна произойти в самое ближайшее время, сроки созыва представительного органа не соответствуют потребностям прокурора.

Что представляет собой представление прокурора?

Представление – акт прокурорского надзора. Предполагается использование документа для правомерного устранения нарушений на законодательном уровне. Особенности использования представления прокурора регулируются статьями 24, а также 28 Закона о прокуратуре.

Представление, прежде всего, ориентировано на превентивную роль документа.

По данной причине предполагается обязательное устранение причин и условий, которые приводят к правонарушающему поведению.

Ориентируясь на обстоятельства, можно обобщать материалы о нарушения законодательства РФ. Несмотря на это, представление может быть направлено на устранение имеющегося нарушения законодательства РФ.

Если незаконный правовой акт должен быть отменен, протест нельзя подменять представлением. Таким образом, представление используется для устранения других правонарушений с ориентацией на законодательства.

Представление может быть оформлено и внесено прокурором и его заместителем, после чего передано органу или должностному лицу, от которого зависит устранение правонарушения.

Законодательство РФ предполагает безотлагательное рассмотрение прокурорского представления. Для устранения нарушений, причин и условий неблагоприятных со стороны законодательства, отводится месяц.

Представление обладает особенной структурой, для выработки которой потребовалось много лет практики.

  1. Заголовок представляется в концентрированной форме. Предполагается отражение сути допущенных нарушений. Кроме того, можно оговорить, что представление внесено для устранения законодательных нарушений. Заголовок включает в себя наименование акта и суть корригирующего воздействия.
  2. Затем указывается адресат представления, орган или должностное лицо.
  3. Описательная часть раскрывает нарушения и особенности их обстоятельств. В обязательном порядке проводится юридический анализ нарушения. Рекомендуются ссылки на действующие законодательные акты.
  4. В документе излагается позиция прокурора относительно бездействия должностных лиц, которые проявляют терпимость к правонарушениям.
  5. Прокурор требует устранить правонарушения, причины и способствующие факторы.

Уведомление о рассмотрении выполняется в письменном виде.

Очень часто по результатам мероприятий государственного и муниципального контроля организациям вручаются обязательные для исполнения предписания, представления, постановления или решения, невыполнение которых образует состав административного правонарушения, предусмотренный ст. 19.5 КоАП РФ. Рассмотрим, на что следует ­обратить внимание, если ­компанию будут привлекать к ­административной ­ответственности.

Как известно, с 1 января 2017 г. большинство малых предприятий могут не бояться некоторых видов проверок целых три года – до 31 декабря 2021 г. Соответствующие изменения приняты Федеральным законом от 13.07.

2016 № 246-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон “О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и ­муниципального контроля”».

Однако окончательно расслабиться вряд ли удастся.

Связано это со следующими обстоятельствами.

Во-первых, указанный запрет не касается внеплановых проверок, во-вторых, он не распространяется на организации и предпринимателей, которые в течение трех предыдущих лет допустили грубые нарушения законодательства в конкретной сфере деятельности, и, в-третьих, избежать проверок не удастся, если деятельность компании связана с повышенной опасностью для ­жизни и здоровья людей, окружающей среды и иных ­ценностей.

Во всех этих случаях сохранена возможность проведения проверок с вынесением по их результатам обязательных для исполнения предписаний, постановлений, представлений или решений. Их невыполнение может дорого обойтись для бюджета налогоплательщика. Так, согласно ч. 1 ст. 19.

5 КоАП РФ невыполнение в установленный срок законного предписания органа, осуществляющего государственный надзор или муниципальный контроль, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц от одной тысячи до двух тысяч рублей или ­дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц – от десяти до двадцати тысяч рублей.

Рассмотрим, на что следует обратить внимание в предписании, если оно будет вынесено в адрес организации для привлечения к административной ответственности.

Начнем с того, что предписания контролирующих органов должны иметь три главных признака.

Обязывающий характер

Все административные правонарушения, предусмотренные ст. 19.5 КоАП РФ, выражаются в форме бездействия по неисполнению в установленный срок органов, осуществляющих ­различные виды государственного и (или) муниципального контроля.

При этом неисполнению должны подлежать именно предписания, являющиеся ненормативными правовыми актами. Объединяет эти акты то, что они:

  • принимаются уполномоченными лицами в случаях обнаружения нарушений законодательства подконтрольными (поднадзорными) субъектами;
  • устанавливают для подконтрольных (поднадзорных) субъектов обязательные для исполнения требования по устранению выявленных ­нарушений;
  • носят административно-властный характер.

В связи с этим неисполнение организацией актов, не отвечающих таким требованиям, не образует состава административного ­правонарушения, предусмотренного ст. 19.5 КоАП РФ.

Показательным в связи с этим является судебное решение, о котором пойдет речь ниже.

Судебная практика

Показать

Судьи рассмотрели спор между надзорным органом и проверяемым налогоплательщиком.

В результате арбитрами было установлено, что по результатам проведенной проверки уполномоченным органом была сделана отметка о выявленных фактах нарушения законодательства, из нее была сделана выписка и направлена проверяемому субъекту с указанием срока устранения нарушений.

В связи с невыполнением в установленный срок требования подконтрольный субъект был привлечен к административной ответственности в соответствии со ст. 19.5 КоАП РФ. Привлекая к ответственности, надзорный орган полагал, что согласно ст. 19.

5 КоАП РФ штраф возможен не только за неисполнение предписания, оформленного отдельным документом с соответствующим наименованием, но и за неисполнение иных документов, содержащих письменные распоряжения контрольного органа, обязывающих в установленный срок устранить выявленные нарушения.

Не согласившись с правомерностью такого толкования закона, проверяемое лицо обжаловало постановление о привлечении к административной ответственности в суде. Рассматривавшие это заявление судьи согласились с его позицией, и отметили, что выписка из надзорного дела носит чисто информационный характер и поэтому несоблюдение содержащихся в ней требований не образует состава правонарушения, предусмотренного ст. 19.5 КоАП РФ (постановление Пятого арбитражного ­апелляционного суда от 18.07.2014 № 05АП-7794/2014 по делу № А59-1129/2014).

Законность

Следует также учитывать, что состав правонарушения, предусмотренный ст. 19.5 КоАП РФ, будет иметь место лишь в случае, когда невыполненное предписание отвечает определенным требованиям. Основным из них является то, что такой ненормативный акт должен быть ­законным. На это прямо указывается в ст. 19.15 КоАП РФ.

Судебная практика

Показать

Источник: https://mmars.ru/otchetnost-rabotodatelya/v-chem-raznica-mezhdu-predstavleniem-i-predpisaniem-chem-otlichaetsya-predpisanie-ot.html

Предписание за тонировку: сколько действует требования, что делать если выписали

Чем отличается предписание от требования

Среди автолюбителей широко распространено улучшение внешнего вида ТС. Тонировка — один из способов придания машине презентабельность и статусность.

Плёнка на стекле выполняет и практические функции. Летом происходит экономия ГСМ за счёт меньшего периода работы системы кондиционирования, не так сильно ослепляет свет встречных фар, предупреждаются происшествия на дорогах.

Водители считают, что из-за плохой видимости салона, они уберегут машину от воров, жуликов и просто нескромных взглядов.

Несомненно, преимущества у таких транспортных средств есть, но необходимо помнить, что можно получить предписание на устранение тонировки от сотрудника инспекции безопасности дорожного движения.

Чтобы этого не случилось, при выборе и установке тонировки нужно соблюдать технический регламент Таможенного союза, который вступил в силу с января 2016.

Требования к тонировке

Кодексу административных правонарушений, действующий в 2021 году, а именно статья 12.5 часть 3.1 информирует о том, что светопропускание стёкол должно соответствовать техническим требованиям, в противном случае накладывается штраф.

ГОСТ 32565–2013, от 2016, разрешает применение полимерной плёнки на стёклах и то, что она служит дополнительной безопасности. Ее можно устанавливать самостоятельно при пропускании света ветрового и передних стёкол не меньше 70 процентов.

Норма тонировки остальных стёкол не определена при условии, что в автомобиле установлены и работают зеркала заднего вида. Это относится и к разрешённой 14-сантиметровой полосе ветрового стекла, расположенной сверху, её светопроницаемость не регулируется.

Росстандарт определил стекло окрашенное или с полимерной плёнкой, как светлотеплозащитное. Зеркальная тонировка по-прежнему запрещена.

Что такое предписание

Юридический документ, составленный в письменной форме должностным лицом. Первая часть отражает противоправные действия со ссылкой на законодательный акт. Вторая — содержит предписание прекратить нарушение, исключив его причины и обстоятельства. Если требование ГИБДД за тонировку не будет выполнено, то применяется статья КоАП РФ, по которой придётся нести ответственность повторно.

Предусматривается штраф за невыполнение технического регламента, перед получением документа в сумме 300–500 рублей по части 3.1 статьи 12.5.

Правомерность действий ГИБДД

Перед тем как выписать денежное взыскание, недостаточно определить визуально, что машина выглядит не в соответствии с государственным стандартом. Сотрудник Госавтоинспекции должен делать проверку светопропускания специальным диагностирующим средством при соответствующих условиях.

Если водитель увидел в замерах какие-либо нарушения, то он может потребовать составление протокола, в котором нужно указать, почему владелец автомобиля несогласен с результатами действий инспектора. Этот документ должны удостоверить два физических лица в качестве свидетелей.

Всё происходящее желательно зафиксировать регистратором или другими фото и видеоустройствами. В случае обжалования в суде штрафа, материалы съёмок пригодятся.

У сотрудника ГИБДД есть полномочия вручить предписание о прекращении нарушения после составления протокола и вынесения постановления об определении меры наказания за несоблюдение технических условий эксплуатации автомобиля.

Возможность этого документа закреплена статьёй 13 закона «О полиции», которой прописано, что должностное лицо может потребовать от гражданина прекратить противоправные действия.

Предписание выдаётся не только собственнику, но и лицу, управляющему определённым транспортным средством. Если этого гражданина остановят второй раз, но за рулём другой машины, то законно к нему применить меры, как за первичное нарушение.

Если автовладелец остановлен вне стационарного поста, или получил приглашение до него проследовать, то водитель вправе отказаться. Административное задержание допустимо только при повторном нарушении.

Обжаловать требование нецелесообразно, так как это — не постановление о наказании, а документ, выписанный для устранения нарушений.

В судебном разбирательстве можно доказывать свою правоту в случае побуждения действовать незаконно, избавиться от полимерной тонирующей плёнки на месте остановки.

Штраф за грязные и нечитаемые номера – что делать в плохую погоду?

Как смягчить наказание

Если устранить нарушение добровольно до вынесения постановления, этим предотвратив негативные последствия, помогать инспектору при выявлении обстоятельств противоправных действий, то можно рассчитывать на лояльное отношение и отделаться предупреждением, избежать штрафа.

Срок действия предписания

Период выполнения требований не отражён ни в одном законодательном акте, так же как нет инструкции по заполнению и образца.

Обычно сотрудник Госавтоинспекции даёт 10 суток на устранение нарушений, что отражается в письменном виде в тексте документа. Иногда срок не указывается вовсе, тогда предписание становится бессрочным. По статье 19.3 водителя накажут даже через несколько лет, так как это требование заносится в базу ГИБДД и исключается только после его исполнения.

Действия владельца ТС

Вариантов есть несколько, самый очевидный — привести тонирование стёкол к соответствию государственным стандартам или просто убрать полимерную плёнку. Можно прекратить пользоваться автомобилем или продать его.

Если автовладелец не собирается обращаться в суд по поводу неправомерности определения меры наказание в виде штрафа, то лучше не затягивать, а произвести оплату в течение 20 дней, после вынесения постановления. Сумма при этом уменьшится в 2 раза, это положение закреплено ст.32.2 ч.1,3.

Обжаловать штраф в 10-дневный срок стоит только при наличии убедительных фактов незаконности действий инспектора ГИБДД (неправильный замер светопроницаемости стёкол, ошибки документального оформления).

В обратном случае, наказание останется в силе. Если судья все же отменит денежное взыскание, то автоматически предписание перестанет быть юридически законным документом.

Что будет если не заплатил штраф 30 000 рублей за лишение прав?

Как проверить затонированность

Замер, позволяющий определить светопропускание стёкол, покрытых тонировочной плёнкой, проводится с соблюдением законных требований. Процедура происходит на стационарном посту ГИБДД специально обученным сотрудником с применением таумера.

Прибор с допустимой погрешностью 2% должен соответствовать следующим условиям:

  • быть сертифицированным;
  • иметь свидетельство о ежегодной поверке, пломбу;
  • содержать на корпусе наклейку с датой последнего контроля;
  • подходить для замеров стекла определённой толщины.

Точный процент пропускания света тонировкой покажет таумер, если его использовать при температуре 20 °C с погрешностью не более 5 °C, влажности воздуха 60% плюс, минус 20%, давлении 86–106 Кпа. Сотрудник Госавтоинспекции должен иметь измерительные средства этих параметров.

Прибор будет работать и при других условиях, например, в холодную или дождливую погоду, но показания будут искажены, что даст возможность водителю обжаловать действия инспектора.

Не пропустил пешехода – всегда ли обязан заплатить штраф?

Так как замеряются световые лучи проникающие, а не поглощаемые, то на результаты не влияет время суток. Для стёкол более 7,5 мм используются модели «Блик+», «Тоник».

Если толщина меньше можно применять «Свет» и «Блик». Напряжение питания — 12 вольт с допустимым отклонением 0,6. Лицо, использующее прибор не обязано представлять водителю свидетельство о поверке, достаточно таблички с датой.

К измерениям допускаются помимо сотрудников ГИБДД, специалисты дорожной полиции, определяющие состояние транспортного средства при техническом осмотре.

Порядок действий:

  1. определить температуру воздуха, влажности, давления;
  2. подготовить стекло, очистить, протереть насухо;
  3. произвести замеры прибором;
  4. представить водителю полученные показатели.

При светопропускании тонировочной плёнки, соответствующей техническому регламенту оформляется акт, если процент проникающих световых лучей меньше нормы, то составляется протокол с указанием полученных показаний и далее выписывается штраф и требование прекращения правонарушения.

Выдача предписания за нарушение, выявленное визуальным путём незаконно. Верховный Суд РФ в этом вопросе поставил точку ещё в 2011, когда отменил решения судов низших инстанций. Проверка должна проводиться исключительно измерительными средствами.

Наказание за повторное нарушение

Удаление тонировки стёкол на станции технического обслуживания подтверждается актом, который рекомендуется возить с собой в качестве доказательства выполнения предписания.

Какая тонировка разрешена для передних стекол по ГОСТу

Если нарушение не устранено, то при проверке ГИБДД будет вынесено постановление о наказании по пункту 1 статьи 19 КоАП РФ:

  • штраф 500–1000 рублей;
  • административный арест до 15 суток.

К автомобилистам, совершившим повторное нарушение, которые организовывают или участвуют в митингах, пикетированиях, собраниях по поводу тонировки транспортных средств, применяются более жёсткие меры:

  • штраф 5 тыс. рублей;
  • арест до 30 суток.

Не подлежат аресту по ст. 3.9 к следующим категориям граждан:

  • несовершеннолетним;
  • инвалидам 1 и 2 групп;
  • женщинам беременные и имеющих детей до 14 лет;
  • военнослужащим, пожарным, гражданам, работающим в таможне, МВД, уголовно-исполнительной системе.

Решение об аресте выносится исключительно судом. На практике наказание за нарушение правил тонировки в виде ареста происходит не на весь положенный по закону срок, а на 1—2 суток.

Можно подать жалобу на неправомерное наказание. Если водитель находится в заключении, то рассмотрение пройдёт в тот же или на следующий день.

Не стоит пренебрегать предписанием. Чтобы выйти из этой ситуации с наименьшими потерями, надо заплатить штраф 500 рублей и выполнить законное требование об устранении нарушения.

(1 5,00 из 5)
Загрузка…

Источник: https://AvtoZakony.com/shtrafy/predpisanie-za-tonirovku

Предписание за тонировку в 2021 году

Чем отличается предписание от требования

Добрый день, уважаемый читатель.

В этой статье речь пойдет о тонировке стекол автомобиля, а также о законности требования снять тонировочную пленку, которое на практике могут наложить сотрудники ГИБДД в 2021 году.

Напомню, что штрафы за тонировку были рассмотрены в отдельной статье. Размер штрафа за указанное нарушение минимальный (500 рублей), поэтому он не останавливает многих водителей.

Для борьбы с нарушителями сотрудники ГИБДД придумали хитрую схему, в результате которой водитель может получить административный арест. Рассмотрим ее подробнее.

Законно ли требование за тонировку в 2021 году?

Предписание о снятии тонировки – это дополнительный документ, который выдается водителю вместе с постановлением о наложении административного штрафа.

При этом в требовании указывается, что водитель должен снять тонировочную пленку в течение определенного срока (обычно 10 дней). В противном случае нарушитель будет привлечен к дополнительной административной ответственности. Причем наказание предусмотрено довольно серьезное – вплоть до ареста на срок до 15 суток.

Впервые о подобной схеме я услышал от читателей pddmaster.ru несколько лет назад. Причем было непонятно, на основании чего сотрудники ГИБДД требуют от водителя снять тонировку. В связи с этим возникали сомнения в законности их требований.

Однако на практике документ составлен хитрее, чем это казалось вначале.

Требование о прекращении административного правонарушения

При подготовке данной статьи я изучил несколько вариантов требований, которые выносятся сотрудниками ГИБДД. Предлагаю Вам ознакомиться с одним из примеров:

Давайте рассмотрим приведенный документ подробнее:

1.

Обратите внимание, ГИБДД в тексте предписания не требует снимать тонировочную пленку как таковую. Оно требует прекратить административное правонарушение.

При этом прекратить правонарушение водитель может несколькими способами:

  • Снять тонировочную пленку – самый очевидный вариант.
  • Перестать управлять автомобилем (не пользоваться транспортным средством).
  • Продать автомобиль и т.д.

2. Данное требование вполне законно. Статья 13 Федерального закона “О полиции”:

Статья 13. Права полиции

1.

Полиции для выполнения возложенных на нее обязанностей предоставляются следующие права:

1) требовать от граждан и должностных лиц прекращения противоправных действий, а равно действий, препятствующих законной деятельности государственных и муниципальных органов, депутатов законодательных (представительных) органов государственной власти, депутатов представительных органов муниципальных образований, членов избирательных комиссий, комиссий референдума, а также деятельности общественных объединений;

Так что все в рамках законодательства.

3. Ответственность за нарушение данного требования предусмотрена частью 1 статьи 19.3 КоАП:

1.

Неповиновение законному распоряжению или требованию сотрудника полиции, военнослужащего либо сотрудника органа или учреждения уголовно-исполнительной системы либо сотрудника войск национальной гвардии Российской Федерации в связи с исполнением ими обязанностей по охране общественного порядка и обеспечению общественной безопасности, а равно воспрепятствование исполнению ими служебных обязанностей –

влечет наложение административного штрафа в размере от пятисот до одной тысячи рублей или административный арест на срок до пятнадцати суток.

Таким образом, если водитель проигнорирует требование и продолжит управление автомобилем, стекла которого не соответствуют действующему регламенту, то при следующей остановке сотрудниками ГИБДД он кроме штрафа за тонировку в размере 500 рублей получит дополнительное наказание. Размер наказания будет выбран судьей.

При наличии смягчающих обстоятельств водитель получит штраф 500 – 1000 рублей. В противном случае может быть наложен и административный арест на срок до 15 суток.

На практике находятся водители, которые готовы постоянно платить штрафы за тонировку, лишь бы не снимать заветную пленку с передних стекол. Именно на них и рассчитано требование о прекращении правонарушения. Отсидеть 15 суток за решеткой вряд ли кому-то захочется.

Что будет, если снять тонировку, а потом заново приклеить?

Зачастую водители пытаются найти “лазейки” в законодательстве. Поэтому возникает вопрос, можно ли снять тонировку, поездить без нее некоторое время, а затем вернуть ее обратно.

В данном случае это лишено смысла, так как ГИБДД требует не снять тонировку, а прекратить противоправные действия.

Сколько действует предписание за тонировку в 2021 году?

Срок действия требования о прекращении правонарушения указан в тексте самого документа. Обычно он составляет 10 дней. Если этот срок пройдет и водитель вновь будет пойман на том же автомобиле с тонировкой, то он понесет соответствующее наказание.

Обжалование предписания в суде

Как показывает практика, в случае повторного управления затонированным автомобилем суды встают на сторону сотрудников ГИБДД. Т.е. водители получают дополнительный штраф или арест. Так что не стоит рассчитывать, что решение удастся легко опротестовать.

С другой стороны, суды не накладывают наказание, если процессуальные документы составлены с нарушениями. Так что внимательно изучите имеющиеся документы. Если там есть какие-то ошибки (например, от водителя требуют устранить тонировку на месте правонарушения), то есть смысл обратиться в суд с жалобой.

Что делать, если выписали предписание за тонировку?

В данном случае самым разумным решением будет снять пленку с передних стекол автомобиля и привести его в соответствие действующему техническому регламенту Таможенного Союза “О безопасности колесных транспортных средств”. После этого можно не беспокоиться о дополнительных наказаниях.

Удачи на дорогах!

Источник: https://pddmaster.ru/shtraf/predpisanie-tonirovka.html

Когда предписание проверяющих считается неисполненным. Чем отличается предписание от представления Чем отличается требование от предписания

Чем отличается предписание от требования

1. В случаях установления нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, органами государственного (муниципального) финансового контроля составляются представления и (или) предписания.

2.

Под представлением в целях настоящего Кодекса понимается документ органа государственного (муниципального) финансового контроля, который должен содержать обязательную для рассмотрения в установленные в нем сроки или, если срок не указан, в течение 30 дней со дня его получения информацию о выявленных нарушениях бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и требования о принятии мер по их устранению, а также устранению причин и условий таких нарушений.

Вынесение предупреждения (представления, предписания)

64. По результатам проведенной проверки к субъектам проверки на основаниях и в порядке, предусмотренных законодательством Российской Федерации, уполномоченными должностными лицами Федеральной регистрационной службы (ее территориальных органов) применяются следующие меры воздействия:

65. По результатам проведенной проверки некоммерческой организации, в том числе отделению иностранной некоммерческой неправительственной организации, общественному объединению, политической партии, ее региональному отделению или иному зарегистрированному подразделению, благотворительной организации, может быть вынесено предупреждение.

Согласно подпункту 5 пункта 5, пункту 6 статьи 32 Федерального закона «О некоммерческих организациях» основанием для вынесения предупреждения некоммерческой организации, структурному подразделению иностранной некоммерческой неправительственной организации является выявление нарушений законодательства Российской Федерации или совершение действий, противоречащих заявленным и предусмотренным в учредительных документах целям и задачам.

Как грамотно обжаловать действия специалистов Росфиннадзора в случае проверки ЛПУ

В ЛПУ почти месяц шла проверка Росфиннадзора, уже начали составлять акт, но затем без предупреждения главного врача срок ревизии был продлен. В ходе проверки так же был допущен ряд нарушений со стороны проверяющих. Как следует действовать руководителю ЛПУ? Где отразить свои возражения по акту проверки? Как грамотно обжаловать действия специалистов Росфиннадзора?

При наличии у руководителя проверяемого ЛПУ возражений по акту проверки он делает отметку об этом перед своей подписью и вместе с подписанным актом представляет руководителю ревизионной группы письменные возражения, которые приобщаются к материалам проверки.

Руководитель ревизионной группы в срок до 30 рабочих дней со дня получения письменных возражений по акту оценивает их обоснованность и дает по ним письменное заключение, которое утверждается лицом, назначившим проверку.

Отличие представлений от понятий

Как общие, так и единичные представления носят, подобно восприятиям, наглядный характер: это образы определенных конкретных особенностей предметов, людей, явлений, процессов и т. д.

Но ими не ограничивается познание действительности.

В процессе мышления человек образует понятия, в которых отражаются уже не конкретные, имеющие наглядный характер, особенности предметов, хотя бы и самые общие, а сущность объективных явлений, их основные закономерности.

Статья 270.2. Представления и предписания органов государственного (муниципального) финансового контроля

(введена Федеральным законом от 23.07.2013 N 252-ФЗ)

Источник: https://msutt.ru/kogda-predpisanie-proveryayushchih-schitaetsya-neispolnennym-chem/

Что делать, если выписали предписание за тонировку?

Чем отличается предписание от требования

Тонировка автомобиля – излюбленное занятие тысяч автомобилистов. Одни прячутся от любопытных взглядов прохожих и «соседей» по полосе, попутно закрывая внутреннее убранство салона, другие преследуют цель придать автомобилю более солидный вид или защитить обивку от выгорания под действием ультрафиолета.

Каковы бы не были причины, требованием законодательства ограничивается свобода действий в этой сфере. Нарушение закона влечет за собой наложение штрафа или арест на определенный срок.

Поговорим об этом подробнее, заодно разберемся в том, что представляет собой предписание за тонировку в 2021 году, законно ли оно и что делать после его получения.

Требования к оформлению стекол автомобиля

В 2021 году ГОСТом 32565-2013 (вместо ГОСТ 5727-88) регламентируются следующие требования:

  1. Пропускаемость светового потока лобового стекла, передних и задних боковых – не менее 70%;
  2. При наличии 2-х зеркал заднего вида светопропускаемость стекол, которые обеспечивают обзор водителю сзади, не нормируется;
  3. Допустимо затенение верхней части ветрового стекла, шириной не более 14 см.

Нарушение правил эксплуатации ТС – повод для задержания.

Что подразумевает под собой предписание?

Что такое предписание за тонировку? Это письменное требование должностного лица об устранении выявленных нарушений в определенный срок, выдаваемое водителю после их совершения.

Под предписанием понимается также представление, решение, постановление. Об этом прямо сказано в п1. Ст19.5 КоАП РФ. Исполнение предписания является обязательным. Штраф за тонировку при первичном задержании составляет 500 рублей.

Правомерность принимаемых решений в адрес владельца тонированного авто

Законно ли предписание за тонировку? Вполне. Это отдельный документ, выдаваемый владельцу автомобиля после того, как на него будет составлен административный протокол о нарушении правил эксплуатации ТС (Основание – пункт 3.1 статьи 12.5 кодекса РФ об административных правонарушениях в редакции от 29.07.2018).

На исполнение требования должностного лица отведен срок, который то посчитает достаточным для устранения правонарушения. Обычно он составляет 10 дней.

Если предписание не будет выполнено, при повторной встрече и отсутствии у водителя акта выполненных работ (выдается в компании, специалисты которой удалили пленку) сотрудник может привлечь его к ответственности, руководствуясь статьями 19.3, 19.5 КоАП РФ.

Имеют ли право сотрудники ГИБДД оторвать пленку на месте задержания? Поскольку предписание подразумевает под собой требование прекратить противоправные действия – перестать нарушать ПДД, вы можете самостоятельно удалить пленку на месте и двигаться дальше.

Но штраф за тонировку уплатить придется. Если сделать это в течение 20 дней с момента составления протокола, его размер уменьшится в 2 раза.

Сотрудник, предъявляя требования прекратить противоправные действия, руководствуется статьей 13 ФЗ «О полиции».

Смягчение наказания

Статья 4.2 содержит перечень обстоятельств, которые смягчают административную ответственность:

  1. Добровольное прекращение противоправных действий;
  2. Содействие сотруднику в установлении обстоятельств правонарушения;
  3. Предотвращение негативных последствий правонарушения водителем;
  4. Добровольное исполнение предписания о допущенном нарушении до момента, когда будет вынесено постановление.

В большинстве случаев проще устранить нарушение на месте или в отведенный срок, тем самым сняв предписание за тонировку.

Действия после получения письменного требования об устранении правонарушения

Что делать если выписали предписание за тонировку? У водителя есть несколько вариантов действий:

  1. Снять пленку на месте или в отведенный срок, приведя авто в соответствие с требованиями ГОСТов, и технических регламентов.
  2. Прекратить эксплуатацию авто, что звучит вполне абсурдно.
  3. Снять пленку и наклеить ее вновь спустя определенное время до следующей встречи с инспектором и возбуждением очередного административного производства.
  4. Обжаловать штраф в судебном порядке в отведенный законом срок (10 дней). Процедура проверки степени затененности стекол на соответствие нормам подразумевает соблюдение большого количества правил. Если в протоколах будут ошибки, суд может встать на вашу сторону. Само же предписание обжалованию не подлежит.

Наказание за повторную остановку

Повторное привлечение к ответственности, с учетом того, что первое требование устранить нарушение выполнено не было (отсутствует акт проведенных работ, полученный на СТО), грозит водителю наложением штрафа в размере 1000 рублей.

Если первый штраф в размере 500 рублей не был уплачен, сотрудники могут привлечь владельца авто по ч.1. Ст.20.25 КоАП РФ, подразумевающей наказание вплоть до ареста на 15 суток.

Как избежать этого? Достаточно оплатить 500 рублей штрафа (250 – первые 20 дней) и удалить тонировку.

Проверка степени затененности стекла: правила

Правила, по которым должна проводиться проверка степени затененности стекол автомобиля изложены в ГОСТ Р 8.831-2013, пришедшему на смену ГОСТу 27902-88.

Условия измерений:

  1. Температура воздуха: 25 град. (±2 град);
  2. Атмосферное давление – 101 кПа (±4 кПа);
  3. Относительная влажность воздуха – 65% (±20%).

Проверку производят сертифицированным прибором тауметром с опломбированным корпусом. Копия сертификата или отсутствие измерительного устройства у сотрудника ГИБДД не дают права налагать на водителя административное взыскание.

Должны соблюдаться условия измерения, указанные выше. Процедура выполняется в присутствии понятых. Показания снимаются в трех точках стекла.

Автомобилисты идут на разные ухищрения, пытаясь уйти от ответственности за тонировку. Однако проще оплатить штраф в размере 250 или 500 рублей и выполнить требования законного представителя власти.

Если вы считаете, что привлечение вас к административной ответственности было незаконным (измерения не проводились/проводились с нарушениями/сотрудник превысил полномочия и т.д.) – подавайте апелляцию.

Самым верным решением по прежнему остается следование требованию законодательства. Тонируя все стекла, водитель нарушает правила эксплуатации транспортного средства.

«Глухая» тонировка приписывается к неисправностям, при которых управление ТС запрещено.

Вас заинтересует:

Источник: http://pravo-auto.com/predpisanie-za-tonirovku/

Абсолютное право
Добавить комментарий