В числе важнейших российских финансовых органов — Федеральное казначейство. Какие задачи оно решает? Как организовано управление данной государственной структурой?
Содержание
- 0.1 Федеральное казначейство: нормативное регулирование
- 0.2 Правоприменительные функции
- 0.3 Контрольные и надзорные функции ведомства
- 0.4 Какими полномочиями обладает Федеральное казначейство?
- 0.5 Цели Федерального казначейства
- 0.6 Какие задачи решает Федеральное казначейство?
- 0.7 Организация работы Федерального казначейства
- 0.8 Специфика работы территориальных органов
- 0.9 Задачи руководителя Федерального казначейства
- 0.10 Резюме
- 1 Федеральное казначейство — структура и функции организации
- 2 Об организационно-штатной структуре управлений Федерального казначейства по субъектам Российской Федерации (с изменениями на 23 марта 2017 года), Приказ Казначейства России от 18 апреля 2016 года №94
- 2.1 Приложение N 1. Организационно-штатная структура управлений Федерального казначейства по субъектам Российской Федерации
- 2.2 Приложение N 2. Задачи и функции структурных подразделений управлений Федерального казначейства по субъектам Российской Федерации
- 2.3 1. Помощник руководителя управления Федерального казначейства
Федеральное казначейство: нормативное регулирование
То, какие задачи решает Федеральное казначейство, функции выполняемые данным органом власти, регулируются на уровне отдельных нормативных актов. Главным из них можно назвать Постановление Правительства № 703, принятое 01.12.
2004 года. Данный нормативный акт регламентирует, как функционирует система Федерального казначейства, как организовано управление данным учреждением, и многие другие аспекты деятельности соответствующей государственной структуры.
Указанный источник права также определяет координаты рассматриваемого ведомства. Где же расположено Федеральное казначейство? Адрес ведомства, что примечательно, обозначен в регулирующем законодательстве несколькими пунктами. Один из них: Москва, ул. Ильинка, д. 7, 9, а также 10/2, строение 1.
Правоприменительные функции
В соответствии с положениями регулирующего законодательства рассматриваемое ведомство выполняет следующие основные функции:
- правоприменительные;
- контрольные и надзорные.
Фактически они соответствуют ключевым направлениям деятельности, которые осуществляет Федеральное казначейство.
Функции данного ведомства, которые классифицируются как правоприменительные, связаны, главным образом, с исполнением федерального бюджета, а также кассовым обслуживанием платежей, имеющих отношение к иным правоотношениям в рамках бюджетной системы России. Федеральное казначейство, выполняя рассматриваемую функцию, выполняет предварительный, а также текущий контроль над соответствующими финансовыми операциями.
Контрольные и надзорные функции ведомства
Собственно, контроль — это другое важнейшее направление деятельности такой структуры как Федеральное казначейство.
Функции в данном направлении работы ведомства могут быть связаны как с решением задач в рамках финансово-бюджетной сферы, так и со взаимодействием с частными структурами — например, аудиторскими фирмами.
Контроль дополняется надзором — деятельностью, не предполагающей значительного вмешательства в хозяйственную деятельность субъектов бюджетного процесса и иных имеющих отношение к данной сфере организаций.
Функции государственной структуры, о которой идет речь, могут расширяться и дополняться — исходя из порядка исполнения ее полномочий, а также особенностей решения задач, которые возложены на ведомство.
Какими полномочиями обладает Федеральное казначейство?
Рассмотрим, таким образом, какие полномочия Федерального казначейства установлены регулирующим законодательством. К таковым относятся, в частности:
- доведение до участников бюджетного процесса сведений по бюджетной росписи, лимитам обязательств, а также объемам государственного финансирования;
- учет операций, имеющих отношение к кассовому исполнению бюджета страны;
- открытие в Банке России, а также частных кредитных организациях счетов в целях учета государственных средств в соответствии с нормами законодательства РФ, установление режимов данных аккаунтов;
- открытие, а также ведение лицевых счетов по операциям участников бюджетного процесса;
- управление сводным реестром участников бюджетного процесса;
- учет по показателям сводной росписи государственного бюджета, по лимитам обязательств;
- предоставление в Минфин России оперативных сведений, а также отчетности, связанной с исполнением государственного бюджета;
- получение от участников бюджетного процесса материалов, которые нужны для формирования отчетности по исполнению государственного бюджета;
- распределение доходов от перечисления в бюджет налогоплательщиками федеральных платежей в соответствии с нормами законодательства;
- прогнозирование, кассовое планирование распределения средств государственного бюджета;
- управление различными операциями в рамках единого счета государственного бюджета;
- кассовое обслуживание исполнения различных бюджетов;
- осуществление кассовых выплат в рамках финансовых операций от лица компетентных государственных органов;
- проведение предварительного, а также текущего контроля над проведением операций с денежными средствами федерального бюджета, осуществляемых распорядителями и получателями;
- подтверждение финансовых обязательств государственного бюджета;
- применение разрешительной подписи в рамках реализации права на осуществление государственных расходов с учетом установленных лимитов;
- осуществление контроля и надзора в рамках бюджетного процесса;
- проведение внешнего контроля качества результатов работы аудиторских фирм в соответствии с законодательством РФ;
- проведение анализа исполнения различных бюджетных полномочий государственными и муниципальными структурами;
- оценка результатов работы главных администраторов средств государственных бюджетов, которая направлена на проведение внутреннего контроля и аудита, а также передача данным структурам необходимых рекомендаций;
- утверждение требований к реализации государственными и муниципальными органами контроля установленных законом полномочий;
- осуществление производства в рамках дел, связанных с административными правонарушениями в соответствии с нормами законодательства РФ;
- осуществление контроля над своевременностью, а также полнотой устранения различными субъектами бюджетного процесса выявленных нарушений законодательства РФ, а также над возмещением с их стороны причиненного вреда;
- представление в порядке, определенном законодательством, интересов государства в судебных органах власти в рамках рассмотрения споров, которые имеют отношение к компетенции ведомства.
Полный перечень полномочий рассматриваемого органа власти — очень объемный. Полностью он раскрывается в положениях Постановления № 703.
Данные полномочия могут отражать самые разные задачи, которые решает Федеральное казначейство, функции, которые выполняет ведомство.
Полномочия — важнейший ресурс осуществления любым органом власти поставленных задач, и они предоставлены законодательством России рассматриваемому ведомству, таким образом, в достаточно широком спектре.
Цели Федерального казначейства
Итак, полномочия Федерального казначейства мы рассмотрели, теперь изучим, какие задачи решает данное ведомство. Прежде всего, стоит отметить, что они определяются ключевыми целями соответствующей структуры. К таковым относятся:
- формирование общего информационного пространства деятельности государственных и муниципальных структур, которая связана с управлением финансовыми потоками;
- обеспечение эффективного кассового обслуживания субъектов различных секторов в рамках системы государственной власти;
- совершенствование расчетов в рамках бюджетного процесса;
- содействие повышению эффективности управления бюджетными средствами;
- обеспечение надежности казначейской системы государства;
- разработка основ, а также реализация эффективной политики в области кадров.
Какие задачи решает Федеральное казначейство?
В свою очередь, задачи Федерального казначейства, определяемые исходя из необходимости достижения отмеченных целей, будут следующими:
- обеспечение прозрачности, а также доступности для заинтересованных лиц сведений о бюджетном процессе;
- создание и обеспечение развития государственных информационных систем, имеющих отношение к управлению бюджетными средствами;
- кассовое обслуживание операций в рамках бюджетной системы на различных уровнях;
- обеспечение применения новых технологий в работе, совершенствование инфраструктуры взаимодействия с субъектами бюджетного процесса;
- кассовое обслуживание различных государственных фондов;
- участие в разработке нормативных актов, регулирующих проведение различных бюджетных платежей;
- создание необходимых условий для интеграции различных процессов на уровне системы государственных закупок, а также исполнения бюджетов;
- совершенствование подходов к выстраиванию кадровой политики.
Изучим теперь, каким образом законодательство РФ регулирует организацию работы рассматриваемой государственной структуры.
Организация работы Федерального казначейства
Какое место соответствующая государственная структура занимает в системе органов власти РФ? По закону Федеральное казначейство подотчетно исполнительному органу — Минфину РФ. Главное исполнительное лицо ведомства — руководитель Федерального казначейства. Он получает свою должность, а также освобождается от нее Правительством РФ по представлению главы Минфина РФ.
Руководитель ведомства несет персональную ответственность за осуществление соответствующей государственной структурой возложенных на нее полномочий.
У руководителя Федерального казначейства есть заместители, которые также назначаются и освобождаются от занимаемых позиций Правительством РФ по представлению главы Минфина РФ.
При этом высший орган исполнительной власти определяет, сколько у руководителя Федерального казначейства должно быть заместителей.
Специфика работы территориальных органов
Рассматриваемая государственная структура осуществляет деятельность через территориальные органы. При этом то или иное отделение Федерального казначейства в регионах может функционировать наряду с подотчетными рассматриваемой структуре казенными учреждениями.
Представительства соответствующей государственной организации могут взаимодействовать с региональными исполнительными органами, муниципальными структурами, иными управомоченными субъектами.
Однако то или иное региональное управление Федерального казначейства, так или иначе, подчиняется федеральному центру.
Во многих случаях вступление данных структур в те или иные правоотношения на уровне субъектов РФ может потребовать санкционирования вышестоящими государственными органами власти.
Таким образом, как федеральные, так и региональные органы Федерального казначейства подотчетны его руководителю. Полезно будет рассмотреть подробнее, какие задачи он решает — таковые определены законодательством в достаточно широком перечне.
Задачи руководителя Федерального казначейства
В соответствии с регулирующим законодательством глава Федерального казначейства решает следующие задачи.
Прежде всего, это распределение обязанностей между назначенными заместителями. Тот объем работы, который выполняют подотчетные Москве органы Федерального казначейства, достаточно велик, и для осуществления эффективного контроля над деятельностью региональных структур руководителю имеет смысл распределить свои обязанности между своими подчиненными.
Человек, занимающий соответствующую должность, также решает задачи, которые связаны с предоставлением Министру финансов РФ:
- проекта положения о деятельности ведомства;
- предложения относительно определения предельной численности, фонда оплаты труда специалистов центрального аппарата, а также территориальных структур Федерального казначейства;
- предложения о назначении на официальные должности заместителей руководителя ведомства, а также глав территориальных структур;
- проектных документов по ежегодному плану, а также прогнозным показателям работы ведомства,отчета об исполнении положений, зафиксированных в них;
- предложений, связанных с разработкой проекта государственного бюджета в части обеспечения деятельности ведомства;
- проектных документов по положению о территориальных структурах ведомства;
- предложений, касающихся награждения сотрудников центрального аппарата, территориальных структур ведомства и иных лиц, которые работают в регулируемой сфере, государственными наградами.
Кроме того, руководитель рассматриваемой государственной структуры решает такие задачи как:
- определение лиц, которые должны работать в центральном аппарате, а также замещать лиц, которые возглавляют управление Федерального казначейства в том или ином регионе;
- рассмотрение вопросов, связанных с прохождением теми или иными гражданами государственной службы в рассматриваемом ведомстве;
- утверждение положений, регламентирующих деятельность структурных подразделений в рамках центрального аппарата организации;
- формирование структуры, а также штатного расписания в рамках центрального аппарата — в пределах тех ресурсов по оплате труда, что определены Правительством РФ;
- утверждение сметы расходов, связанных с финансовым обеспечением центрального аппарата ведомства в пределах ассигнований, отраженных в государственном бюджете;
- определение численности штата, а также величины фонда оплаты труда сотрудников, осуществляющих деятельность в региональных структурах Федерального казначейства;
- установление сметы расходов, связанных с финансированием подразделений ведомства в субъектах РФ;
- утверждение положения о Почетной грамоте ведомства, документов, регламентирующих иные ведомственные награды;
- издание приказов в пределах своей компетенции — в соответствии с положениями Конституции РФ, федеральных нормативных актов.
Резюме
Таковы особенности организации работы ведомства в соответствии с регулирующим законодательством. Деятельность федерального казначейства строго регламентирована, поскольку данное ведомство решает важнейшие задачи управления государственным бюджетом. Рассматриваемая организация функционирует в рамках строгой ведомственной вертикали.
В компетенции такого органа как Федеральное казначейство — исполнение бюджетов на разных уровнях. В свою очередь, ведомство подотчетно главному органу власти, отвечающему за экономическое развитие страны — Министерству финансов России.
Специфика правового регулирования деятельности ведомства характеризуется установлением норм, предполагающих решение им широкого круга задачи при наличии, вместе с тем, достаточно большого объема полномочий, установленных федеральным законодательством.
Источник: https://autogear.ru/article/281/376/federalnoe-kaznacheystvo-funktsii-polnomochiya-zadachi-i-rukovodstvo/
Федеральное казначейство — структура и функции организации
Федеральное казначейство — централизованное финансовое учреждение, филиалы которых есть во всех субъектах Федерации.
Что оно собой представляет, в чем отличие казначейского от банковского учреждения, какие функции выполняет и многие другие вопросы и ответы на них рассмотрим далее.
- Казначейство РФ
- Банковское и казначейское исполнение бюджета — отличие
- Функции казначейства
- Структура казначейства
- Федеральное казначейство в структуре Министерства финансов РФ
- Полномочия федерального казначейства
- Права федерального казначейства
- Обязанности руководителя
- Заключение
Казначейство РФ
Федеральным казначейством (ФК) считается государственный орган, который работает по существующему законодательству РФ. В его задачи входит осуществление процесса обеспечения по исполнению установленного правительством бюджета, финансового вида обслуживания учреждений, подотчетных государству.
Также он занимается контролем за исполнением денежных операций соответствующими органами власти. Располагалось до 2005 года в Минфине РФ. Создано законом No703 и No864 Правительства РФ от 1993 и 2004 года, а также указом No1556 главы правительственного аппарата РФ от 1992 года.
Сегодня находится отдельно от Минфина, представлено подведомственным ему госорганом. Центральное его управление территориально находится в центре Москвы, остальные подотчетные ему службы распределены по субъектам РФ.
Основными задачами подобных органов считается процесс:
- организации с созданием контроля за исполнением созданного бюджета и управления его расходной частью;
- регулирования соответствующих отношений между существующими бюджетными организациями;
- прогнозирования поступающих денег и управление ими;
- сбора сведений, касающихся состояния денег в казне;
- предоставления отчетов по финансовым видам операций;
- обслуживание внутренних с внешними долгами страны;
- формирования методологии с инструкциями касательно ведения отчетности.
Возьмите на заметку: официальный сайт и образовательный портал, где имеется вся информация по должностным лицам, отчеты за прошедшие годы, форум для граждан, формы для написания обращений, контакты и адреса отделений и многое другое находится по ссылке http://www.roskazna.ru.
Главным отличием банковского с казначейским исполнением бюджетных денег в том, что функции по его исполнению возлагаются на различные органы — либо на отделение центрального банка, либо на специальные госорганы, например, на отделения Московской области.
Так как в стране существует смешанная система, то эти функции возлагаются одновременно на те и другие учреждения, но, соответственно, есть разграничение функций по законодательству.
Также ФК выступает как кассир у всех распорядителей с получателями государственных денег. Оно ведет соответствующий реестр получателей бюджетных денег по законам Минфина и по нему ведет свою отчетность.
Функции казначейства
Казначейство, будучи подотчетным контролирующим и управленческим органом, осуществляет функции:
- делает все для организации исполнения сформированного госбюджета;
- главенствует над соответствующими по функциям органами, находящимися на разных местностях РФ;
- приводит ассигнации в действие территориальным органам;
- ведет реестр средств с фондами;
- организует процесс доходного распределения между общим государственным бюджетом РФ и его субъектами, передает доходные и налоговые вычеты местной казне;
- управляет доходной и расходной частью общего бюджета, который утвержден на правительственном уровне;
- формирует взаиморасчет между бюджетами на уровне государства с субъектами;
- регулирует финансовый вид отношений, организует контролирование поступления и использования денег вне бюджета;
- создает и делает недолгосрочный вид прогноза и распределения денег и ориентиры их применения;
- ведет оперативный учет по движению денег, собирает необходимую информацию о фондовом и казначейском состоянии субъектов РФ;
- осуществляет иные дела с деньгами, которые располагаются в правительственном ведении по его поручению;
- организует рабочую деятельность местных органов по контролированию исполнения бюджетных и применения внебюджетных денег;
- делает управление и обслуживает долги РФ вместе с Банком РФ и иными кредитными организациями;
- организует и ведет отчет по операциям, которые совершаются с госказной.
Казначейства, которые находятся на городской, районной территории, занимаются:
- осуществлением бюджетного с финансовым бюджетным исполнением;
- контролированием процесса поступления с применением полученных денег;
- целевым финансированием бюджетных с кредитными учреждениями;
- ведением полноценного учета по денежным распорядителям;
- распределением полученных денег и произведением налоговых вычетов в соответственные органы;
- осуществлением операций со средствами, кассовым планированием, контролем за регулярным оперативным совершением действий по направлению полученных из государственного фонда денег;
- осуществлением возврата излишних денег;
- учетом движения денег в соответствующих отчетах;
- осуществлением конкретных операций, если есть поручение от вышестоящих органов.
Структура казначейства
ФК поделено на уровни:
- Центральный аппарат в Москве — это первый уровень.
- Межрегиональное операционное управление — второй уровень.
- Федеральные службы субъектов РФ — третий уровень.
Центральный аппарат состоит из четырнадцати подразделений, осуществляющих бюджетный учет с отчетностью, обеспечением выполнением перераспределения бюджетных денег, финансовые с бюджетными операциями, усовершенствование функционала, внутренний вид аудита с оценкой результативности работы, административное, финансовое и законодательное госуправление, технологическое госуправление и контроль за системами информации.
Организационная структура Федерального Казначейства (для увеличения нажмите).
Также есть подразделения, ответственные за нормальное информационное управление и контроль за бюджетными видами платежей, процесс систематизирования с классификацией поступающих сведений, госуправление внутренними системами денег.
Федеральные службы субъектов РФ состоят из 85 органов и одной подведомственной организации казенного государственного учреждения.
Федеральное казначейство в структуре Министерства финансов РФ
Федеральное казначейство (ФК) было сформировано в Минфине РФ, но с 2005 года оно в его структуру не входит.
Сегодня оно считается самостоятельной единицей, но подотчетной Минфину, осуществляющей свою работу в соответствии с утвержденным Положением, по которому оно создано. Также оно работает по действующему законодательству РФ.
Несмотря на самостоятельность органа, контролирование работы всех учреждений и руководством центрального ФК занимается Минфин. Он утверждает руководителя и освобождает его от работы.
Кроме того, начальник представляет главе Минфина предложения по ежемесячной трудовой рабочей оплате, назначение с увольнением заместителей с руководителями вышестоящих инстанций, проект плана с прогнозными показателями работы остальных, предложения по реформированию органов и другим вопросам.
Полномочия федерального казначейства
Федеральное казначейство ответственно за исполнение перечисленных ниже полномочий:
- информирование главенствующих распорядительных лиц о состоянии счетов и лимитов финансирования;
- ведение отчетности по всем видам платежей, поступивших в местную казну денег;
- создание в Центрбанке РФ счета по установке счетных режимов;
- открытие счетов основными распорядительными лицами и получателями денег;
- реестровое ведение имен распорядителей и получателей государственных денег;
- ведение учета с расписными бюджетными показателями и лимитами его;
- формирование и предоставление Минфину информации и документов об исполнении общего и консолидированного бюджета;
- приобретение средств для учетного формирования по процессу исполнения бюджета;
- перенаправление доходных денег, чтобы уплачивать налоговые платежи по соответствующему законодательству РФ;
- прогноз с кассовым видом планирования поступивших денег;
- операционное управление по счету;
- осуществление кассового вида выплат с обслуживанием исполнения бюджетных денег;
- осуществление контроля за подчиненными;
- проведение предварительного с текущим контролированием всех финансовых видов операций;
- осуществление подтверждения денежных обязательств с совершением разрешительной надписи на право расходовать бюджетных в лимитных обязательственных рамках;
- обобщение законодательной практики по соответствующей сфере работы и внесение предложений по совершенствованию этой работы;
- осуществление передачи денег в местные виды казначейств и процесс реализации соответствующих функций уполномоченного распорядителя с получателем бюджетных денег;
- обеспечение информационной защиты, безопасности зашифрованных сведений;
- обеспечение быстрого и полноценного рассмотрения гражданских жалоб с обращениями;
- обеспечение мобилизационной подготовки;
- осуществление организации с оборонным ведением казначейств;
- организация добавочного профессионального образования сотрудников;
- осуществление комплексной делопроизводственной работы с архивной документацией, которая образовалась в процессе работы всего заведения;
- взаимодействие в законодательном порядке с зарубежными видами организаций;
- размещение заказов с заключением соответствующих контрактов с договорами на оказание доставки продукции и исполнение требуемых работ для нужд казначейств;
- проведение научных с исследовательскими работами по нуждам;
- составление реестра договоров и контрактов;
- осуществление межведомственной координации деятельности по систематизации с кодированием полученных сведений;
- осуществление контролирования с надзором финансовой бюджетной сферы за перемещением валюты;
- осуществление других функций по президентскому распоряжению и указанию от иных уполномоченных лиц.
Права федерального казначейства
Федеральное казначейство, чтобы реализовывать обязанности, имеет право на:
- запрос и приобретение информации, требуемой, чтобы решить организационные моменты;
- дачу ответа уполномоченным лицам по всем появляющимся вопросам;
- организацию проведения требуемых экспертиз с анализами и оценками;
- привлечение научных организаций и исследователей для работы над некоторыми рабочими вопросами;
- контролирование сохранение нормального функционирования местных ФК;
- создание с устранением ФК по совещанию с Минфином РФ;
- создание ограничительных мер по отсутствию допуска либо пресечению выявленных нарушений или формирование действий по устранению соответствующих неблагоприятных итогов деятельности;
- создание совещательных с экспертными органами.
Обязанности руководителя
Руководитель Казначейства РФ ответственен за то, чтобы надлежащим образом выполнялись возложенные на него обязанности. Он, в свою очередь, ответственен за купирование и контролирование работы юридического управленческого штаба, управленческого бюджетного учета с отчетностью, территориальных казначейств.
Также он обобщает практику использования законов РФ в казначействах и мониторит его применение, развивает и совершенствует формы и методы исполнения казначействами своих функций, организует и ведет мобилизационный вид подготовки и гражданский вид обороны в казначействах.
Заключение
В целом, Федеральное казначейство — подотчетный и важный орган, регулирующий поступление и движение денег в соответственных финансовых учреждениях. Он имеет свои привилегии и обязанности перед обществом и государством.
Его функции в социальной среде неоценимы, поскольку благодаря ему бюджетные организации получают необходимые финансы для улучшения благосостояния жителей и развития районов, городов и субъектов РФ.
Источник: https://1001student.ru/ekonomika/federalnoe-kaznachejstvo.html
Об организационно-штатной структуре управлений Федерального казначейства по субъектам Российской Федерации (с изменениями на 23 марта 2017 года), Приказ Казначейства России от 18 апреля 2016 года №94
(с изменениями на 23 марта 2017 года)
____________________________________________________________________ Документ с изменениями, внесенными: приказом Казначейства России от 21 апреля 2016 года N 118;приказом Казначейства России от 10 мая 2016 года N 136; приказом Казначейства России от 13 июля 2016 года N 260; приказом Казначейства России от 8 сентября 2016 года N 329 (вступил в силу с 1 января 2017 года); приказом Казначейства России от 4 октября 2016 года N 358; приказом Казначейства России от 14 октября 2016 года N 378; приказом Казначейства России от 1 декабря 2016 года N 441; приказом Казначейства России от 20 декабря 2016 года N 481;
приказом Казначейства России от 23 марта 2017 года N 57.
____________________________________________________________________
В связи со служебной необходимостью
приказываю:
1. Утвердить организационно-штатную структуру управлений Федерального казначейства по субъектам Российской Федерации согласно приложению N 1 к настоящему приказу.
2. Утвердить задачи и функции структурных подразделений управлений Федерального казначейства по субъектам Российской Федерации согласно приложению N 2 к настоящему приказу.
3. Установить предельное количество заместителей руководителя в управлениях Федерального казначейства по субъектам Российской Федерации согласно приложению N 3 к настоящему приказу.
4.
Утвердить перечень управлений Федерального казначейства по субъектам Российской Федерации, отнесенных к соответствующим группам в соответствии с создаваемыми в них структурными подразделениями для осуществления полномочий Федерального казначейства по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере, по внешнему контролю качества работы аудиторских организаций, согласно приложению N 4 к настоящему приказу.
5. Утвердить перечень структурных подразделений по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере и внешнему контролю качества работы аудиторских организаций по группам управлений Федерального казначейства по субъектам Российской Федерации в соответствии с приложением N 4 к настоящему приказу согласно приложению N 5 к настоящему приказу.
6.
Признать утратившими силу:
приказ Федерального казначейства от 25 февраля 2015 года N 29 “Об организационно-штатной структуре управлений Федерального казначейства по субъектам Российской Федерации”;
приказ Федерального казначейства от 30 июня 2015 года N 147 “О внесении изменений в приложения N 2 и N 3 к приказу Федерального казначейства от 25 февраля 2015 года N 29 “Об организационно-штатной структуре управлений Федерального казначейства по субъектам Российской Федерации”;
приказ Федерального казначейства от 31 июля 2015 года N 189 “О внесении изменения в приложение N 3 к приказу Федерального казначейства от 25 февраля 2015 года N 29 “Об организационно-штатной структуре управлений Федерального казначейства по субъектам Российской Федерации”;
приказ Федерального казначейства от 24 сентября 2015 года N 247 “О внесении изменения в приложение N 3 к приказу Федерального казначейства от 25 февраля 2015 года N 29 “Об организационно-штатной структуре управлений Федерального казначейства по субъектам Российской Федерации”;
приказ Федерального казначейства от 16 октября 2015 года N 282 “О внесении изменений в приложения N 1, N 2 и N 3 к приказу Федерального казначейства от 25 февраля 2015 года N 29 “Об организационно-штатной структуре управлений Федерального казначейства по субъектам Российской Федерации”;
приказ Федерального казначейства от 21 января 2016 года N 5 “О внесении изменений в приложения N 1 и N 3 к приказу Федерального казначейства от 25 февраля 2015 года N 29 “Об организационно-штатной структуре управлений Федерального казначейства по субъектам Российской Федерации”;
приказ Федерального казначейства от 9 марта 2016 года N 39 “О внесении изменения в приложение N 3 к приказу Федерального казначейства от 25 февраля 2015 года N 29 “Об организационно-штатной структуре управлений Федерального казначейства по субъектам Российской Федерации”.
Руководитель
Р.Е.Артюхин
Приложение N 1. Организационно-штатная структура управлений Федерального казначейства по субъектам Российской Федерации
Приложение N 1к приказу Федерального казначейства
от 18 апреля 2016 года N 94
(с изменениями на 10 мая 2016 года)
Руководитель
Заместители руководителя
Помощник руководителя
Отдел доходов
Операционный отдел
Отдел расходов
Отдел обслуживания силовых ведомств
Отдел ведения федеральных реестров
Отдел кассового обслуживания исполнения бюджетов
Отдел кассового обслуживания исполнения бюджетов государственных внебюджетных фондов
Отдел бюджетного учета и отчетности по операциям бюджетов
Отдел внутреннего контроля и аудита
Административный отдел
Отдел финансового обеспечения
Отдел информационных систем
Отдел технологического обеспечения
Отдел режима секретности и безопасности информации
Отдел кадров
Отдел государственных закупок (контрактная служба)
Юридический отдел
Отдел мобилизационной подготовки и гражданской обороны
Отдел – Межрегиональный центр защиты информации
Отдел – Пилотный центр по защите информации
Отдел компенсационных выплат
Контрольно-ревизионный отдел в сфере национальной безопасности, правоохранительной деятельности и судебной системы
Контрольно-ревизионный отдел в оборонном комплексе
Контрольно-ревизионный отдел в социальной сфере, сфере межбюджетных отношений и социального страхования
Контрольно-ревизионный отдел в сфере развития экономики
Организационно-аналитический отдел
Отдел по контролю в сфере контрактных отношений
Отдел по надзору за аудиторской деятельностью
Контрольно-ревизионный отдел в сфере деятельности силовых ведомств и судебной системы
Контрольно-ревизионный отдел в социально-экономической сфере
Контрольно-ревизионный отдел в финансово-бюджетной сфере
Отделы, созданные для осуществления функций управления Федерального казначейства по субъекту Российской Федерации (субъектам Российской Федерации, находящимся в границах федерального округа) (далее – УФК) на соответствующей территории
Контрольно-ревизионный отдел, созданный для осуществления функций УФК на соответствующей территории
(Абзац дополнительно включен приказом Казначейства России от 10 мая 2016 года N 136)
Примечание:
1) Должность одного из заместителей руководителя может занимать главный бухгалтер;
2) В случае объединения отделов название нового отдела должно состоять из наименований объединяемых отделов. Отдел внутреннего контроля и аудита, Отдел режима секретности и безопасности информации, Отдел государственных закупок (контрактная служба), Юридический отдел и отделы, перечисленные в приложении N 5 к настоящему приказу, не могут быть объединены с другими подразделениями УФК;
3) Отдел кассового обслуживания исполнения бюджетов создается при условии наличия соответствующих соглашений, заключенных УФК с органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органами местного самоуправления, предусматривающих открытие и ведение лицевых счетов для учета операций главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита бюджета, главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджетов субъектов Российской Федерации и (или) местных бюджетов, а также может создаваться при условии открытия УФК в подразделении Центрального банка Российской Федерации (далее – Банк России) не менее пятидесяти счетов для кассового обслуживания исполнения местных бюджетов;
4) Отдел государственных закупок (контрактная служба) может быть создан по решению руководителя Федерального казначейства.
В случае отсутствия в организационно-штатной структуре УФК Отдела государственных закупок (контрактной службы), Контрактная служба создается без образования отдельного структурного подразделения, путем возложения обязанностей руководителя Контрактной службы на руководителя УФК или одного из заместителей руководителя УФК;
5) Отдел кассового обслуживания исполнения бюджетов государственных внебюджетных фондов, Отдел обслуживания силовых ведомств и Отдел технологического обеспечения могут быть созданы по решению руководителя Федерального казначейства.
В случае отсутствия этих отделов в организационно-штатной структуре их функции выполняются Отделом кассового обслуживания исполнения бюджетов (Отделом расходов), Отделом расходов и Отделом информационных систем соответственно;
6) Отдел внутреннего контроля и аудита, Отдел режима секретности и безопасности информации, Юридический отдел и Отдел мобилизационной подготовки и гражданской обороны подчиняются непосредственно и исключительно руководителю УФК.
7) Исполнение функций Отдела мобилизационной подготовки и гражданской обороны может осуществляться отдельными специалистами, выделенными в организационно-штатной структуре как самостоятельные единицы (не менее двух единиц), непосредственно подчиненными руководителю УФК;
8) Отдел – Межрегиональный центр защиты информации создается в УФК по Краснодарскому краю, УФК по Хабаровскому краю, УФК по Волгоградской области, УФК по Кемеровской области;
9) Отдел – Пилотный центр по защите информации создается в УФК по Волгоградской области;
10) Отдел компенсационных выплат создается в УФК по Рязанской области;
11) Контрольно-ревизионный отдел, созданный для осуществления функций УФК на соответствующей территории, может быть создан по решению руководителя Федерального казначейства.
(Пункт дополнительно включен приказом Казначейства России от 10 мая 2016 года N 136)
Приложение N 2. Задачи и функции структурных подразделений управлений Федерального казначейства по субъектам Российской Федерации
Приложение N 2к приказу Федерального казначейства
от 18 апреля 2016 года N 94
(с изменениями на 10 мая 2016 года)
1. Помощник руководителя управления Федерального казначейства
1.1. Основными задачами помощника руководителя управления Федерального казначейства по субъекту Российской Федерации (далее – УФК) являются:
1.1.1. обеспечение деятельности руководителя УФК;
1.1.2. организация работы со средствами массовой информации (далее – СМИ);
1.1.3. поддержание контента сайта УФК в сети Интернет в актуальном состоянии;
1.1.4. создание эффективного механизма взаимодействия между структурными подразделениями УФК.
1.2. В рамках поставленных задач помощник руководителя УФК выполняет следующие функции:
1.2.1. организует проведение и участвует в совещаниях и иных мероприятиях у руководителя УФК, а также в оформлении соответствующих решений, принятых на этих совещаниях;
1.2.2. организует подготовку на основании информации, представленной отделами УФК, аналитических, справочных и иных материалов (в том числе проекты докладов и выступлений) для мероприятий с участием руководителя УФК;
1.2.3. обеспечивает своевременное представление руководителю УФК корреспонденции, проектов документов, поручений и иных материалов, по которым требуется решение руководителя УФК;
1.2.4. докладывает руководителю УФК оперативную информацию;
1.2.5. осуществляет по поручению (указанию) руководителя УФК оперативное взаимодействие с заместителями руководителя УФК, начальниками отделов УФК, органами государственной власти субъекта Российской Федерации и другими организациями;
1.2.6. выполняет поручения (указания) руководителя УФК и совместно с заместителями руководителя УФК и начальниками отделов УФК контролирует исполнение его указаний;
1.2.7. направляет начальникам отделов предложения (замечания) к документам, поступившим на рассмотрение в УФК;
1.2.8. рассматривает проекты документов, поступившие для доклада руководителю УФК, и при необходимости представляет ему свои замечания по ним;
1.2.9. осуществляет информационное обеспечение работы официального сайта УФК в сети Интернет;
1.2.10. проводит сбор, анализ, подготовку и распространение официальных сообщений, пресс-релизов, заявлений и иных информационных материалов о деятельности УФК;
Источник: http://docs.cntd.ru/document/456016378