Как мне исправить данную ситуацию и каков ожидаемый результат?

Указ №337 разрешил не регистрироваться как ИП всем, кто оказывает парикмахерские, косметологические услуги, а также услуги по маникюру и педикюру. Более того, свою деятельность они могут осуществлять на дому. Екатерина говорит, что попала к одному из таких мастеров. Длинноволосая девушка заказала окрашивание волос на всю длину, но ожидаемого результата не получила.

Версия Катерины довольно трагична, любая девушка, переживавшая неудачное посещение парикмахерской, ее поймет.

— Я должна была уезжать в Москву и хотела срочно успеть сделать окрашивание. Мой мастер заболела, поэтому пришлось срочно искать замену, — рассказывает клиентка.

— Я нашла Татьяну. Мы с ней договаривались на окрашивание балаяж в пепельном оттенке, я сбросила фотографии того, чего хочу. Она мне обещала сделать все за три часа. Конечно, я удивилась, на мои длинные волосы до талии обычно тратят по 6—7 часов минимум.

По словам Катерины, к мастеру она пришла в 16 часов дня, а окраску они закончили в 3:30 утра. На все про все она потратила 11 с половиной часов.

— За это время она испортила мне волосы, — считает Катерина, показывая фото, как все получилось. — Я испытала шок, когда все это увидела: смесь оттенков синих, розовых, рыжих, зеленоватых, но никак не то, что я хотела. Я специально не красила волосы три года, чтобы потом никаких проблем с покраской не было.

В шоке я рассчиталась: она взяла с меня 170 рублей, потому что волосы были неокрашенные. Были бы окрашенные, так она взяла бы 220 рублей. Через два дня только осознала, что произошло, и подумала, что не надо было вообще платить. Думала, Татьяна передо мной извинится. Мне, если честно, даже денег не нужно, только бы человек извинился. Но нет.

Я попросила расписать, какими красками она меня красила, но этого тоже не было.

Катерина обратилась в налоговую, там проверили мастера. По словам девушки, дальше она собирается идти в суд.

— Волосы очень сильно испорчены. Как буду сейчас восстанавливать их, даже не знаю, — отмечает девушка.

Парикмахер: «Я 10 раз спросила, делала ли она кератиновое выпрямление, она ответила, что нет, но по эффекту видно — было»

Мы связались с парикмахером Татьяной, которая красила волосы Катерине. Говорит, что имеет стаж 23 года. Сейчас работает согласно указу №337. Каждый месяц платит налоги и говорит, что плохая окраска получилась по вине самой девушки.

— Она связалась со мной, рассказав, что ей отказали по какой-то причине в двух салонах, — говорит мастер. — Она очень сильно и долго меня уговаривала сделать ей это окрашивание. Я посмотрела: волосы вроде бы нормальные. Но у меня было подозрение, что она все-таки делала кератиновое выпрямление волос.

Такие волосы красить нельзя. Я раз десять у нее уточнила, делала ли она такую процедуру, она отвечала, что нет. Я предупредила ее, что выпрямление волос и прием гормональных таблеток сказываются на эффекте покраски.

В итоге я потратила на нее 10 часов работы, материалов почти на 100 рублей, но по эффекту было видно: кератиновое выпрямление девушка делала. Через три дня она стала требовать у меня деньги назад.

Я была согласна вернуть их за вычетом стоимости материалов, но тут она позвонила в налоговую, стала писать жалобы. Я тут уже тоже пошла на принцип. Пусть обращается в суд, перед законом я чиста.

Дополнено

После выхода публикации с нами еще раз связалась Екатерина. Она добавила, что кератирование волос не делала, так как они от природы у нее прямые и в этой процедуре она смысла не видела.

— Парикмахер трижды спрашивала у меня про эту процедуру, я сказала нет, — отметила девушка. — Я уточнила, что это такое, она мне объяснила. Про гормональные препараты парикмахер мне не говорила, ни о чем таком не предупреждала.

Уже потом, в часа три ночи, предположила, что, возможно, так получилось именно из-за них. Потом в переписке она мне хамила и угрожала, что внесет во все черные списки, какие только возможны.

Затем была готова вернуть половину, потом снова стала угрожать, пришлось ее заблокировать.

Катерина говорит, что уже обратилась в Общество защиты прав потребителей и готова идти в суд.

Что говорит закон?

Прокомментировать конфликтную ситуацию мы попросили адвоката адвокатского бюро «Хмылко, Ярмош и партнеры» Елизавету Ярмош.

— Физические лица, оказывающие парикмахерские услуги без регистрации в качестве ИП, имеют право осуществлять такую деятельность только после уплаты единого налога, — отметила специалист.

— Обязанности заключать договор, равно как и выдавать какие-либо документы, подтверждающие принятие денег, у них нет.

Однако они обязаны выполнять все требования законодательства, касающиеся гигиенических норм и правил при оказании соответствующего вида услуг.

Для избежания каких-либо спорных и конфликтных ситуаций между потребителем и исполнителем можно порекомендовать заключить письменный договор, в котором прописать, какая услуга оказывается, в каком объеме принимаются денежные средства и некий предполагаемый результат этой услуги, к примеру.

— Что делать, если услуга оказана некачественно? Или, к примеру, исполнитель отказывается от того, что он вообще услугу оказывал. А никаких документов нет…

— Если уже есть спор, то потребитель может в суде доказывать факт передачи денежных средств любым способом. В том числе это могут быть и свидетельские показания, и пояснения самого потребителя, и данные операторов сотовой связи, и переписка в любых мессенджерах, и так далее.

Источник: https://people.onliner.by/2018/03/27/parikmaxerskaya

Про Тестинг

Раздел: Тестирование > Тестовые Артефакты > Баг Репорт > Написание баг репорта

Баг репортэто технический документ и в связи с этим хотим отметить, что язык описания проблемы должен быть техническим.

Должна использоваться правильная терминология при использовании названий элементов пользовательского интерфейса (editbox, listbox, combobox, link, text area, button, menu, popup menu, title bar, system tray и т.д.

), действий пользователя (click link, press the button, select menu item и т.д.) и полученных результатах (window is opened, error message is displayed, system crashed и т.д.).

Требования к обязательным полям баг репорта

Отметим, что обязательными полями баг репорта являются: короткое описание (Bug Summary), серьезность (Severity), шаги к воспроизведению (Steps to reproduce), результат (Actual Result), ожидаемый результат (Expected Result). Ниже приведены требования и примеры по заполнению этих полей.

Короткое описание

Название говорит само за себя. В одном предложение вам надо уместить смысл всего баг репорта, а именно: коротко и ясно, используя правильную терминологию сказать что и где не работает. Например:

  1. Приложение зависает, при попытке сохранения текстового файла размером больше 50Мб.
  2. Данные на форме “Профайл” не сохраняются после нажатия кнопки “Сохранить”.

В дополнение предлагаем вам изучить Принцип “Где? Что? Когда?”, описанный на страницах блога “QA Nest”:

“В чем этот принцип состоит?
Составьте предложение, в котором факты дефекта изложены в следующей последовательности:

  • Где?: В каком месте интерфейса пользователя или архитектуры программного продукта находится проблема. Причем, начинайте предложение с существительного, а не предлога.
  • Что?: Что происходит или не происходит согласно спецификации или вашему представлению о нормальной работе программного продукта. При этом указывайте на наличие или отсутствие объекта проблемы, а не на его содержание (его указывают в описании). Если содержание проблемы варьируется, все известные варианты указываются в описании.
  • Когда?: В какой момент работы программного продукта, по наступлению какого события или при каких условиях проблема проявляется.

Почему последовательность должна быть именно такой?
В таком виде незнакомые дефекты удобнее сортировать по summary как показывает практика (ведь, скорее всего, именно среди дефектов других инженеров будет производиться поиск дубликатов). Если вы другого мнения – придумайте свою последовательность, но она должна стать единой для всех без исключения членов проекта, иначе вы не добьетесь необходимого результата.”

Серьезность

В двух словах можно отметить, что если проблема найдена в ключевой функциональности приложения и после ее возникновения приложение становится полностью недоступно, и дальнейшая работа с ним невозможна, то она блокирующая.

Обычно все блокирующие проблемы находятся во время первичной проверки новой версии продукта (Build Verification Test, Smoke Test), т.к. их наличие не позволяет полноценно проводить тестирование. Если же тестирование может быть продолжено, то серьезность данного дефекта будет критическая.

На счет значительных, незначительных и тривиальных ошибок вопрос достаточно прозрачный и на наш взгляд не требует лишних объяснений.

Шаги к воспроизведению / Результат / Ожидаемый результат

Очень важно четко описать все шаги, с упоминаем всех вводимых данных (имени пользователя, данных для заполнения формы) и промежуточных результатов.

Например:
Шаги к воспроизведению 1. Войдите в системы: Пользователь Тестер1, пароль xxxXXX –> Вход в систему осуществлен 2. Кликните линк Профайл –> Страница Профайл открылась 3. Введите Новое имя пользователя: Тестер2 4. Нажмите кнопку Сохранить

Результат

На экране появилась ошибка. Новое имя пользователя не было сохранено

Ожидаемый результат

Страница профайл перегрузилась. Новое значение имени пользователя сохранено.

Основные ошибки при написании багов репортов

Недостаточность предоставленных данных
Не всегда одна и таже проблема проявляется при всех вводимых значениях и под любым вошедшим в систему пользователем, поэтому настоятельно рекомендуется вносить все необходимые данные в баг репорт

Определение серьезности
Очень часто происходит либо завышение, либо занижение серьезности дефекта, что может привести к неправильной очередности при решении проблемы.

Язык описания
Часто при описании проблемы используются неправильная терминология или сложные речевые обороты, которые могут ввести в заблуждение человека, ответственного за решение проблемы.

Отсутствие ожидаемого результата
В случаях, если вы не указали, что же должно быть требуемым поведением системы, вы тратите время разработчика, на поиск данной информации, тем самым замедляете исправления дефекта. Вы должны указать пункт в требованиях, написанный тест кейс или же ваше личное мнение, если эта ситуация не была документирована.

Заполнение полей баг репорта

В описанной ниже таблице представлены основные поля баг репорта и роль работника, ответственного за заполнение данного поля. Красным цветом выделены обязательные для заполнения поля:

ПолеОтветственный за заполнение поля

Короткое описание (Summary) Автор баг репорта (обычно это Тестировщик)
Проект (Project) Автор баг репорта (обычно это Тестировщик)
Компонент приложения (Component) Автор баг репорта (обычно это Тестировщик)
Номер версии (Version) Автор баг репорта (обычно это Тестировщик)
Серьезность (Severity) Автор баг репорта (обычно это Тестировщик), однако данный атрибут может быть изменен вышестоящим менеджером
Приоритет (Priority) Менеджер проекта или менеджер ответственный за разработку компонента, на который написан баг репорт
Статус (Status) Автор баг репорта (обычно это Тестировщик), но многие системы баг трекинга выставляют статус по умолчанию
Автор (Author) Устанавливается по умолчанию, если нет, то указывается имя автора баг репорта
Назначен на (Assigned To) Менеджер проекта или менеджер ответственный за разработку компонента, на который написан баг репорт
ОС / Сервис Пак и т.д. / Браузера + версия / … Автор баг репорта (обычно это Тестировщик)
Шаги воспроизведения (Steps to Reproduce) Автор баг репорта (обычно это Тестировщик)
Фактический Результат (Result) Автор баг репорта (обычно это Тестировщик)
Ожидаемый результат (Expected Result) Автор баг репорта (обычно это Тестировщик)
Прикрепленный файл (Attachment) Автор баг репорта (обычно это Тестировщик), а также любой член командной группы, считающий, что прикрепленные данные помогут в исправлении бага

Источник: http://www.protesting.ru/testing/bugwriting.html

Как пройти точки невозврата: три модели поведения

В каждой истории обязательно есть проверочные точки, которые или дают нам возможность дойти до результата и это будет уже невозвратная история или, если мы не справляемся, мы возвращаемся назад, на исходную позицию. И зависит это от наших моделей поведения.

Мы живем в окружении людей, ежедневно коммуницируем друг с другом, решая рабочие и личные задачи, и каждый из нас обладает набором собственных представлений о своей роли и значимости в определенных ситуациях.

Один считает себя великим по определению, а значит, ждет восхищения и поклонения.

Другой представляет себя обаятельным, услужливым, душой компании…, соответственно, он неосознанно будет исходить из того, что он всем за счастье и будет ждать благодарности.

Третий просто для себя решает – он лучше знает, что будет лучше и эффективнее в данной ситуации и делает то, что считает нужным, а не то, чего от него ждут другие люди.

Таких примеров может быть много, у каждого из нас свои представления о самом себе и самое интересное, что мы чаще всего и сами не до конца осознаем, что мыслим таким образом.

Но на основании этого формируем свое видение о том, какой результат должен быть в итоге и соответствующую этому модель поведения.

А насколько это верно и соответствует действительности и положению вещей – всегда показывает ответная реакция других людей.

Верно вошли в ситуацию? Значит, пойдет отклик в виде согласия, дальнейшего взаимодействия, и дело будет продвигаться.

Не верно? Тогда на нас начинает идти внешнее сопротивление в виде людей или ситуаций, которые мы не проходим и это возвращает нас назад или и вовсе выкидывает на обочину.

Чаще всего мы выбираем неподходящую роль и действия, и нередко неосознанно обманываем сами себя или тех, с кем пытались выстроить взаимоотношения.

Каждый раз, когда мы что-то решаем, будь-то участие в новом бизнес-проекте, новая работа или личные отношения, мы так или иначе заявляем миру свою позицию и когда начинаем реализацию, рано или поздно обязательно появляются проверочные моменты, чтобы мы смогли подтвердить свои намерения. Поэтому каждая ситуация в нашей жизни имеет свои точки невозврата, которые мы или проходим и это гарантия того, что не откатимся назад и ожидаемый результат наступит, или мы возвращаемся на исходную, не пройдя проверку.

Чтобы понять, как это проявляется, давайте рассмотрим как пример профессиональную сферу. Это три основные модели поведения, которые не дают возможности пройти проверочные точки невозврата.

Если применить этот классификатор на себе, то можно увидеть то, что нужно изменить.

Если же через его призму посмотреть на тех сотрудников, которые работают с вами или в вашей компании, то можно понять, чего ожидать от них впоследствии.

1. Модель поведения: конфликт

При такой модели поведения человек постоянно пытается что-то доказать своим коллегам или партнерам. Его неосознанная форма жизни «я должен победить!» и как проявленная часть такого повышенного сопротивления – он постоянно спорит или истерит, на что всегда встречает очень жесткое воздействие от других людей или системы, против которой пытается биться.

Такие люди быстро сбегают, так как не выдерживают такого напряжения, за что нередко их называют трусами и предателями. Или ломаются и становятся на все согласными и их быстро встраивают.

Как правило, именно «люди-конфликты» первыми покидают проекты, или оказываются уволенными, потому что их действия всегда слишком наглядно не стыкуются с их словами и заявленной изначально позицией.

2. Ожидающая модель поведения

При такой модели человек может достаточно долго идти до точки невозврата. Выбирая себе кого-то, обладающего определенным статусом в компании, начинает его «обслуживать»: делать незначительные вещи, не подразумевающие ответственности.

К примеру, чай принести или вовремя подсуетиться, в надежде, что это оценят и обязательно в итоге финансово отблагодарят.

«Ожидающие люди» чаще всего сами что-то делают, никого не спрашивая, не советуясь, принимают решения там, где не имеют на это никакого права и в итоге рано или поздно переходят границы своей услужливостью и «самостоятельностью». Как результат – с ними прощаются.

Но тут нужно иметь в виду, что такой обиженный человек впоследствии может пытаться совершать какие-то негативные действия в адрес бывших работодателей, к примеру, пытаться распространять определенного рода информацию, в попытке распределить накопленные за время работы и нереализованные в итоге ожидания. Импульс будет давать обида. По сути, такого рода люди – это мины замедленного действия.

3. Модель поведения: неожиданный результат

Это всегда изначально не проговоренные условия, у человека уже была похожая ситуация, похожий проект и он решает для себя, что получит за него вознаграждение, как и в прошлый раз.

Он работает, не замечая, что ситуация вокруг и внешние условия меняются, проект движется вперед и в конце его неожиданно провожают, кидают или просто ломают, говоря, что «мы разочарованы, ожидали от тебя большего и скажи спасибо, что издержки на тебя не повесили.

Так что теперь будешь работать на таких условиях, с такой зарплатой и не выступать».

Как правило, последствия такого удара очень сильно сказываются на здоровье, потому что человек все это время жил и работал в своих собственных ожиданиях и представлениях и его накрывает вся масса накопленных ожиданий и разочарование. Отсюда болезни, страх и патологическое состояние «надо что-то придумать», при котором он нагружает на себя массу чужого, чтобы хоть как-то выслужиться.

***

Такие модели поведения – наши привычные сценарии с поражением, и мы нередко даже не замечаем, что делаем одно и то же, а значит, получаем один и тот же результат. Так работает наша автоматика, наша память.

И пока человек не осознает, что он делает что-то не так и не разберется с тем, что нужно исправить, мир каждый раз будет подсовывать ему повторяющиеся ситуации. Как говорится: лица разные, а ситуации, если разобраться, одни и те же. Так мир обучает нас на наших же ошибках.

Прошел урок, отлично, пойдет следующий, потому что без этого мы перестаем развиваться, меняться, самосовершенствоваться, а жизнь без изменений – это вечный день сурка, без возможностей и перспектив.

Когда что-то не получается, нас откатывает назад и приходится начинать все сначала, но мы опять делаем то же самое, потому что не успеваем проанализировать – что произошло, сделать верные выводы. Или не всегда честно готовы принять ситуацию и увидеть свои собственные замыслы в ней.

К примеру, если я каждый раз захожу в компанию, начинаю в ней работать и, сама того не понимая, делаю то же самое, что и на предыдущем месте работы – пытаюсь понравиться и жду, что это оценят, то рано или поздно я опять не пройду эту пресловутую точку невозврата.

Очередное увольнение, разочарование, несбывшиеся ожидания…И я опять в итоге решу для себя, что это они все сволочи, что никто меня не ценит и буду возмущаться, что мир такой несправедливый и люди не стоят моего хорошего к ним расположения.

И с каждым разом я все больше буду взращивать в себе негативное отношение к людям, мне все сложнее будет коммуницировать. Но истинная причина в том, что я сама захожу в неверной роли и начинаю подменять понятия, забывая, что в этой системе есть свои правила, что я на них согласилась изначально и взяла на себя определенные обязательства.

Вместо этого я буду себя оправдывать, называя их предателями, а себя жертвой. Это происходит бессознательно, потому что мы вытесняем самое неприятное в дальние ящики нашей памяти, переигрываем свое представление о том, что произошло, и начинаем заново, опять спотыкаясь и падая на точках невозврата.

Это называется цикл, и у каждого из нас он свой.

Но все можно исправить, для этого и дается жизнь, и в ней нет ничего такого, с чем бы мы при желании не могли разобраться. Такие неэффективные модели поведения можно и нужно изменять, но сделать это можно только осознанно разбираясь с тем, что мы делаем на самом деле, почему и какие последствия имеют такие действия.

Ответы на вопросы нужно искать в нашей памяти, именно там скрыты причины тех ошибок, которые мешают нам жить. И самый простой способ, с которого можно начать – это взять ручку, бумагу и расписать свои действия и их последствия во всех ситуациях, которые вы не смогли пройти.

Никто это не увидит, не осудит, это нужно только для вас. И если все будет написано действительно честно, то вы увидите повторяющиеся ситуации, ваши действия в них и их последствия. Это и будет ваш цикл – то, что нужно изменить.

Без понимания, что происходит, вы просто это не увидите, потому что мы воспринимаем только то, что знаем, все остальное просто остается за кадром.

Источник: https://www.e-xecutive.ru/career/lichnaya-effektivnost/1988441-kak-proiti-tochki-nevozvrata-tri-modeli-povedeniya

Брекеты

Все о брекетах

Кому нужны брекеты

В каком возрасте лучше всего ставить брекеты

Правила ношения брекетов

Есть ли ограничения при ношении брекетов

Продолжительность лечения брекетами

Каков результат лечения брекетами

Брекеты нужны на одной или обеих челюстях?

Брекеты нужны на одной или обеих челюстях?

Почему стабильность исправления прикуса не гарантирована без удерживающих аппаратов?

Сколько стоит лечение брекетами?

Все о брекетах

Если Вы всерьез решили стать обладательницей (или обладателем) роскошной улыбки и выровнять, наконец, зубы или исправить прикус, следующим Вашим шагом будет поиск метода, который быстрее и результативнее всего приведет Вас к достижению цели. Как не ошибиться и сделать правильный выбор, ели даже среди врачей Вы встречаете самые разные взгляды и слышите, порой, диаметрально противоположные мнения?

Кому нужны брекеты?

Стоит ли устанавливать брекет-систему именно на Ваши зубки, может решить только специалист после подробной консультации. Но есть некоторые универсальные правила, на которые Вы сможете опираться при выборе ортодонтического лечения. Итак, ставить брекеты нужно, если:

  • У Вас неровные зубы и Вам это сильно не нравится: Вы стесняетесь улыбаться, испытываете нешуточный дискомфорт при близком общении, из-за этого страдает Ваша самооценка и пропадает уверенность в себе.

Поскольку зубная эстетика это основная цель нашей работы, установка брекетов в случае недовольства пациента именно красотой зубов вполне оправдана. При этом Вы можете быть уверены, что квалифицированный подход и грамотное лечение ортодонта дадут Вам желаемое: ровные зубы и возможность свободно улыбаться во весь рот.

  • У Вас неправильный прикус с такими явлениями, как: неполное смыкание зубов, сложность откусывания и пережевывания пищи, повышенная стираемость зубов, частые проблемы с околозубной тканью и деснами.

В этой ситуации брекеты также помогут значительно улучшить ситуацию, в частности, приблизить прикус к физиологической норме, оптимизировать жевательную функцию, предупредить болезни десен и пародонта, а также сделают Ваше лицо более пропорциональным, а улыбку – привлекательной. Правда, иногда лечение бывает довольно сложным и длительным, но это уже технические детали.

Если же аномалия прикуса незначительна, и на здоровье практически не влияет, то следует тщательно взвесить «за» и «против» установки брекетов, оценить соотношение сложности, длительности и затратности лечения брекетами с физиологической и эстетической необходимостью ожидаемого результата.

Тем более, что сегодня есть и другие способы решения небольших ортодонтических проблем.

  • Вы собрались протезироваться, но врач-ортопед не может обеспечить полноценное протезирование зубов без предварительного исправления прикуса.

В данной ситуации, только вовремя проведенное ортодонтическое лечение позволит сделать протезирование с гарантией не только красоты, но также надежности и  долговечности. И если брекеты – оптимальный выход, значит, нужно их использовать.

Встречаются и другие ситуации, которые диктуют необходимость установки брекетов.

Но грамотный специалист тщательно взвесит все имеющиеся аргументы, узнает о Ваших ожиданиях и выслушает Ваши жалобы, и только после этого скажет, стоит ли Вам носить брекеты или же обратиться к другому ортодонтическому лечению.  

В каком возрасте лучше всего ставить брекеты?

Раннее (частичное) лечение брекет-системами может быть проведено в восьми-десятилетнем возрасте, пока сохраняются молочные зубы. Полное брекет-лечение аномалий прикуса проводится только после того, как все зубы сменились на постоянные, то есть, начиная с подросткового возраста.

Лучшие результаты лечение брекетами дает в возрасте 12-13 лет, что обусловлено интенсивностью роста в этот период. Исправить прикус брекетами можно и в более зрелых годах, но времени это займет больше, а результаты могут быть не столь впечатляющи.

Что касается выравнивания зубов, то его при помощи брекетов можно делать практически в любом возрасте. И сегодня этой возможность пользуются не только 20-30 летние пациенты, но и люди более старшее поколение. Успех зависит в первую очередь от состояния Ваших зубов и желания сделать их красивыми.

И если раньше Вы думали, что выровнять зубки и исправить прикус можно только у детей, знайте: возраст брекетам не помеха, и блистать шикарной улыбкой не поздно никогда, а носить брекеты реально и в 40 ив 50 лет.

Каковы правила ношения брекетов?

  1. Более тщательная гигиена, при которой на ежедневную процедуру чистки зубов Вы будете тратить значительно больше времени, чем без брекетов. Но привычка правильного ухода за зубами стоит того, чтобы Вы ее приобрели.
  2. Изменение рациона: к исключению рекомендованы твердые продукты и вязкая пища.

Есть ли ограничения при ношении брекетов?

  • В первые несколько дней после установки брекетов, а также некоторое время после очередной активации брекет-системы Вас может беспокоить незначительная болезненность.
  • Возможны также дискомфортные ощущения со стороны языка, если брекеты внутренние, или со стороны щек и губ, если брекеты наружные. Дискомфорт может сохраняться от 1 до 2-х недель.
  • Речевые трудности Вы можете испытывать также в первые недели после установки внутренних брекетов. Потом речевые органы адаптируются к брекетам и Вы говорите обычно.

В большинстве случаев полное привыкание к ношению брекетов происходит за две-три недели, а затем Вы просто перестаете их замечать.

Какова продолжительность лечения брекетами?

Она зависит от нескольких факторов:

  • Возраст и персональные особенности, которые влияют на быстроту перемещения прикуса или зубов при их выравнивании.
  • Требования пациента к ожидаемому результату.
  • Исходные данные и объем предстоящего лечения.
  • Ответственность пациента при соблюдении врачебных рекомендаций. 

Средняя длительность лечения брекетами составляет порядка 20 месяцев. В случаях со сложными нарушениями время лечения может увеличиться до 3-х лет и даже дольше. Легкие нарушения могут быть откорректированы за 10-12 месяцев.

Каков результат лечения брекетами?

У ортодонтического лечения две основные задачи:

  • Красивая улыбка, которую Вы получаете в результате выравнивания зубов, а вместе с ней приобретаете особую сексуальность и уверенность в себе, свободу общения, расширение личных и профессиональных перспектив. 
  • Правильный прикус, который делает Ваше лицо более пропорциональным и привлекательным, а также восстанавливает до нормы жевательную функцию, немаловажную для сохранения общего здоровья.

Восстановление прикуса более сложная задача, нежели выравнивание зубов, поскольку предполагает достижение результата в первую очередь физиологического (нормализация смыкания зубов), и только потом – эстетического (красота улыбки). Хороший врач стремится решить обе задачи одинаково эффективно.

Брекеты нужны на одной или обеих челюстях?

Чтобы хорошо откорректировать прикус, в большинстве случаев необходима фиксация брекетов как на верхней, так и на нижней челюсти. Даже если положение Ваших нижних зубокВас вполне устраивает, это вовсе не значит, что они «сидят» правильно.

Просто верхний и нижний зубной ряд адаптировались в неправильных позициях, и если выправлять только верхнюю челюсть, то «старая» позиция нижней челюсти будет мешать стабильности результата. С другой стороны, в каждом лечении есть множество нюансов и компромиссов, которые врач обсуждает с пациентом, находя самый оптимальный вариант в каждом конкретном случае.

С приемами ортодонтического лечения Вы можете ознакомиться на примерах моих пациентов в разделе «Результаты лечения». 

Всегда ли гарантирована надежность результата при лечении брекетами?

Чтобы лечение брекет-системами принесло стабильный результат, обязательно периодическое применение ретейнеров: неприметных приспособлений, которые помогают зубам закрепиться в заданном положении. А сразу после ортодонтического лечения с этой же целью рекомендовано использование специальных пластинок – ретенционных капп, как правило, только в ночное время.

Почему стабильность исправления прикуса не гарантирована без удерживающих аппаратов?

Во-первых, потому что в первые два года зубы будут стремиться к возврату на позиции хоть и неправильные, но привычные. И в этом периоде ношение ретейнеров предотвращает их «обратный ход».

Во-вторых, в некоторых случаях результат лечения брекетами нестабилен по объективным причинам, в частности: при открытом или мезиальном прикусе, или межзубных щелях (тремах, диастемах). Если у Вас одна из таких ситуаций, доктор должен предупредить Вас о возможной нестабильности результата до установки брекетов.

В-третьих, у большинства из нас некоторое изменение положения зубов происходит с возрастом, это также способно нарушить первоначальный эффект лечения брекетами. И если в результате «исправительных работ» зубки Ваши стали безупречно ровными, то с течением времени идеальное их положение может слегка нарушиться.

Это совершенно нормально. А чтобы сохранить достигнутый результат на долгие годы, нужно помнить о ретейнерах и периодически ими пользоваться.
Если незначительная неровность зубов спустя годы после лечения не очень Вас пугает, то от ретейнеров Вы можете отказаться.

  Если же врач убеждает Вас, что делать этого не следует – не расстраивайтесь: сегодня ретейнеры это незаметные и очень комфортные приспособления, которые Вы перестаете замечать через 2-3 дня, а посторонние их не видят вообще.

Стоимость лечения брекетами

Все зависит от используемой брекет-системы и объема поставленной задачи. В любом случае, ориентировочную стоимость лечения Вам должны озвучить на первой же консультации.

https://www.youtube.com/watch?v=QX9p9rAENcQ

В некоторых клиниках оплата разбивается на этапы, а в некоторых лечение оплачивается сразу в полном объеме.

Подробнее о системах оплаты ортодонтического лечения Вы прочтете в статье «Сколько стоит красивая улыбка».

В заключение

Если Вы решили исправить прикус или выровнять зубы при помощи брекетов, примите во внимание все, что Вы прочли в данной статье.

  • Если до установки брекетов Вы не уточнили вопросы стабильности результата у своего врача, Вы можете испытать разочарование через некоторое время после снятия брекетов.
  • Если доктор, который ставит Вам брекеты, сам не рассказал о правилах сохранения стабильного результата, это не означает, что Вам не придется его поддерживать.
  • Если Вы считаете, что брекеты пора снимать, а доктор говорит, что еще рано и результат не достигнут, прислушайтесь к его мнению: затягивать сроки лечения врачу вовсе невыгодно, и его продление соблюдает не коммерческие, а Ваши интересы.
  • Чем лучше физиологическое соответствие результата, тем выше его стабильность, поэтому наберитесь терпения и носите брекеты, сколько потребуется.
  • Если прикус или зубы «пошли обратно» через два месяца после брекетов, это говорит о неграмотном лечении, отсутствии системы сохранения результата или же пренебрежении рекомендациями врача со стороны пациента.

Брекеты это отличный способ исправить прикус и сделать зубы ровными, а улыбку открытой и сияющей.Чтобы получить все это, Вам достаточно обратиться к грамотному ортодонту, который поможет Вам достичь прекрасного результата и сохранить его на долгие годы. 

Источник: http://rubkom.ru/brekety.html

Последствия неудачного окрашивания волос. Как исправить?

27.10.2019

Окрашивание волос – одна из тех процедур, к которой чаще всего прибегают представительницы прекрасного пола, стремясь «освежить» цвет локонов, сменить имидж или скрыть появление седых волосков.

И, несмотря на огромный ассортимент оттенков, представленных в палитре практически любого производителя красителей, каждая хоть однажды сталкивалась с неудачным результатом.

Разочарования случаются, как в случае проведения процедуры мастером, так и при самостоятельном окрашивании волос.

Если подобное произошло в салоне, то все намного проще. В случае если претензии клиентки обоснованы, колорист обязан исправить допущенную оплошность.

А вот испорченные самостоятельно волосы, придется спасать тоже самой. Но причин для паники нет.

В данной статье мы подробно рассмотрим рекомендации специалистов, и разработаем «инструкцию» по наиболее безболезненному и быстрому выходу из сложившихся обстоятельств.

Проблема №1. Неудачно окрашенные пряди стали напоминать мочалку

Данная ситуация самая плохая из всех возможных вариантов развития событий. Но и сталкиваются с ней исключительно редко.

Привести к подобным последствиям способны такие факторы:

  • индивидуальная реакция на компоненты красящей смеси;
  • плохое исходное состояние прядей;
  • было превышено время воздействия краски шевелюру.

Решение

Наиболее действенный и, в то же время, быстрый выход из сложившейся ситуации – обращение ккерапластике. Эта инновационная салонная процедура славится способностью вернуть к жизни даже безнадежно испорченные волосы. Главное действующее вещество, входящее в состав наносимой в ходе сеанса смеси, – белок кератина.

Дополнительное достоинство керапластики – свойственный ей накопительный эффект. Достигнутый после процедуры результат сохраняется от одного до полутора месяцев.

Проблема №2. Получился цвет, далекий от ожидаемого

Подобная ситуация довольно субъективна, ведь конечный результат напрямую зависит от первоначального оттенка волос и их исходного состояния. Ни один, даже самый опытный и квалифицированный мастер не способен гарантировать, что получится эффект, идентичный тому, который, клиентка показала ему на фото из журнала.

Поэтому, разбирая проблему несоответствия получившегося цвета желаемому, мы не рассматриваем ситуацию, когда результат окрашивания просто не понравился. Тут речь будет идти о тех случаях, когда оттенок разительно отличается от запланированного, либо появился какой-либо неприятный подтон.

Решение

Если подобная неприятность уже произошла, самый простой и эффективный выход из положения, – сделать качественноетонирование. Опытный мастер способен в несколько простых шагов превратить болотного оттенка пряди в золотистые, а отдающий желтизной блонд – в благородный жемчужный.

Проблема №3. Краска смылась после первого мытья головы

Еще одной неприятной ситуацией, возникающей вследствие неудачного окрашивания волос, выступает полное вымывание цвета или его потускнение через короткий промежуток времени. Причина подобного – недостаточная глубина проникновения пигмента в структуру волосяных стержней.

Решение

Принимать поспешное решение о повторном окрашивании волос не стоит, так как это может только усугубить ситуацию. Следует действовать более щадящим способом: воспользоваться оттеночным кондиционером, после чего правильно ухаживать за шевелюрой.

Проблема №4. Ухудшение качества волос

Тут речь идет о ситуации, когда желаемый цвет достигнут, он хорошо сохраняется, но происходят неприятные изменения в структуре локонов. Они могут утратить эластичность, стали чрезмерно сухими, или и того хуже – началось сильное выпадение.

Решение

Помочь восстановить поврежденные волосы способен регулярный уход за ними, с использованием интенсивно восстанавливающих косметических средств. Следует отдать предпочтение препаратам, в составе которых фигурируют растительные протеины и экстракты целебных трав. Такие продукты оказывают ярко выраженное укрепляющее и восстанавливающее действие, а также предотвращают утрату влаги.

Самое главное правило – не лениться, и баловать волосы своим вниманием как можно чаще.

Xlash для ресниц

Еще более распространенной проблемой, чем необходимость в восстановлении волос после неудачного окрашивания, выступает потребность возвращения к жизни натуральных ресниц, пострадавших вследствие наращивания искусственных волосков.

Ввиду огромной популярности этой салонной процедуры, услуги по ее проведению стало предлагать огромное множество специалистов. И далеко не все из них настоящие мастера своего дела.

Наращивание ресниц мастером невысокой квалификации и использование им сомнительного качества материалов, грозит по-настоящему серьезными последствиями. Начиная от истончения ресниц, их ломкости, выпадения, утраты блеска, и заканчивая заболеваниями глаз и кожи век.

В ситуации, когда последствия коснулись только ресниц, процесс восстановления можно провести самостоятельно в домашних условиях. Одним из лучших, среди используемых для этой цели, средств выступает инновационный кондиционер Xlash.

Сыворотка AlmeaXlash славится уникальной формулой состава, что и объясняет ее невероятную действенность в вопросе регенерации поврежденной структуры натуральных ресниц.

Ее компонентами выступает ряд ценных аминокислот, ретинол и другие полезные вещества.

В результате ежедневного нанесения средства по линии роста ресниц верхнего века, уже через 5-6 недель после первого сеанса, становятся очевидными произошедшие изменения:

  • волоски становятся крепкими, плотными и эластичными;
  • отмечается ускорение роста ресниц;
  • усиление их естественной пигментации;
  • длина и густота увеличиваются до 50%.

Еще одним очень важным достоинством средства выступает его полная безопасность в применении и отсутствие побочных эффектов, благодаря чему Xlash купить могут даже обладательницы чувствительных глаз, те, кто носят контактные линзы или склонны к аллергии на косметику.

Источник: http://krasotaresnic.com/blog/posledstviya-neudachnogo-okrashivaniya-volos-kak-ispravit

Щуркова Н.Е. Ситуация успеха и ситуация неуспеха

Щуркова Н.Е. Ситуация успеха и ситуация неуспеха

(Культура современного урока. – М., 1997. – 92с.)

Хорошо проведенный урок — это шаг, сделанный группой в познании, общее ощущение продвижения, эмоциональное проживание групповых и личностных достижений, обретение новых сил, радостное осознание успеха.

Если урок осознается как ситуация успеха или эпизод урочных занятий проживается в качестве ситуации успеха, то это залог положительного отношения к ученью, к школе, к науке, к труду как таковому, к себе.

Успех рождает сильный дополнительный импульс к активной работе, содействует становлению достоинства ученика и достоинства группы.

А ситуация успеха, таким образом, становится фактором развития личности школьника.

Ситуация успеха – это субъективное переживание человеком (или группой) личностных достижений в контексте истории его (или группы) жизни. Здесь речь идет не о продукции масштаба мировой культуры, а о достижениях узкого плана личностной судьбы, которая ежедневно разворачивается и свершается на уроке.

Ситуация успеха не возникает там, где допускается сравнение одного ребенка с другим, сопоставление одной группы с другой: развитие личности протекает неравномерно, дискретно, и какие-то дети при таком сравнении всегда будут проигрывать, отставать, якобы, от развития других детей, а значит, будут лишены замечательного ощущения своей силы и личностного успеха. К.Д. Ушинский давно обратил внимание педагогов на недопустимость такого педагогического хода.

Ситуация успеха субъективна и индивидуальна. Ее переживает как группа слабой успеваемости, так и группа высокой продуктивной деятельности.

Как создается ситуация успеха для отдельного ученика, приступающего к работе, и для группы, собирающейся исполнить задание в качестве единого субъекта этого задания – совокупного субъекта?

Первым условием педагогического созидания ситуации успеха является атмосфера доброжелательности в классе на протяжении всех минут учебных занятий, но особенно – в первые минуты интеллектуальной работы.

Слагаемые атмосферы доброжелательности – улыбка, добрый взгляд, мягкие жесты, внимание друг к другу, интерес к каждому, приветливость, расположенность, великодушие по отношению к любому, кто совершил оплошность, допустил ошибку, в том числе, и к учителю, но и к тому незнакомцу, который ворвался в комнату, перепутав нумерацию аудиторий.

Снятие страха – второй шаг к успеху ребенка. Педагог говорит что-то вроде: «Ничего страшного, если не получится… всегда можно исправить… а если не получится, мы будем знать, как не надо делать…» Такого рода вербальное сопровождение снимает психологическую зажатость, позволяя субъекту мобилизовать все силы и способности.

Казалось бы, что может быть проще слов перед контрольной работой: «Контрольная работа проста… этот материал вы знаете … подобные задания мы с вами выполняли не раз…

» Однако чаще ученики слышат от учителя назидания либо угрозы: «Предупреждаю: задания сложные… сразу обнаружится, кто ничего не понимает… Я заранее предвижу результаты…

» Мало кому из детей подобные слова окажут добрую услугу, тем более, если ресурсы небогатые.

Необходимо авансировать детей перед тем, как они приступят к реализации поставленной задачи: выдать «авансом» ожидаемый результат: «У тебя, конечно же, получится…», «Вы сделаете, и сделаете хорошо»…

Учитель, организующий контрольную работу, заявляет уверенно: «Я не сомневаюсь в успехе… продемонстрируйте себе и мне, на что вы способны». Авансировать успех – значит объявить о положительных результатах до того, как они получены. Данная операция увеличивает меру уверенности в себе ребенка, повышает его свободу и активность.

Подкрепляется авансирование приемом «персональной исключительности»; педагог отмечает те особенности группы либо отдельного ученика, которые позволяют ему выражать веру в достижение успеха. Например, он говорит: «Именно у тебя получится, ты ведь такой…» или «Только вас и могу просить потому что вы такие…

» Основанием служит любое соответствующее предлагаемой деятельности достоинство школьника: физическая сила, четкость мышления, оригинальность восприятия, красивый голос, хорошая память и другое.

Так, перед контрольной, вероятно, педагог мог бы сказать: «Именно ваш класс должен хорошо справиться с заданием, потому что вы серьезно и вдумчиво работали весь семестр».

Ключевым моментом проживаемой ситуации успех выступает высокая мотивация предлагаемых действии: во имя чего? ради чего? зачем? Мотив – сильнейший механизм. Педагог зная это, обязательно подготовит мотивировку, аргументируя надобность действий: «Это нам всем очень полезно…» или «Тебе важно, чтобы…» или «Очень надо, потому что…»

Реальной помощью в движении ребенка к успеху становится так называемая скрытая инструкция, посылаемая субъекту для инициирования мысленного образа предстоящей деятельности и пути ее выполнения. Говорится примерно следующее: «Тут главное, как ты помнишь…» или «Начать, наверное, лучше всего с…

» или «Если вспомнить что легче, когда…» Идет указание ни какую-то операцию деятельности, которая могла бы стать опорной для ребенка в исполнении им заданного.

Заметим: инструкция непременно должна носить скрытый характер, чтобы не задавить воображение, своеобразие ребенка, не навязать ему свой путь решения проблемы.

Первоклассникам педагог помогает так: «Мне кажется, что достаточно вести линию на себя… у меня всегда так лучше получается…»

Учитель словесник предпосылает такие слова перед тем, как пригласить чтеца: «…если видишь то, о чем говоришь, то получается выразительно».

Операции снятия страха, авансирования, мотивирования, инструктирования завершаются кратким экспрессивным воздействием: «Ну же, начинай!» или «Приступай!» или «За дело!» – педагогическое внушение, собранное в яркий фокус. И ребенок (или группа) приступает к осуществлению замысла.

Проделанное оценивается, разумеется, но оценка данная своеобразна и очень непохожа на то, что практиковалось во вчерашней школе: она не производится в целом, она не произносится «сверху» она ставит акцент на детали произведенного. Например: «Вот эта часть неплохо…», или «Особенно удалось вот это…», или же «Мне больше всего понравилось…» Заметим: речь идет об оценке, но не об отметке, не о балле, выставляемом в журнал.

В процессе работы часто бывает необходима педагогическая поддержка, без которой слабые и неуверенные в себе дети не достигают успеха.

Такая поддержка совершается путем коротких реплик либо мимической реакции на предварительные результаты: «Так-так», или «Не так уж и плохо», или «О!», или «Интересный ход!» Высокая оценка детали вызывает доверие, и то время как общая оценка типа «Замечательно!», «Молодец! настораживает, ибо всегда на свете найдется человек, чья деятельность по качественности общего результата намного превышает то, что сделано ребенком здесь и сейчас.

…………..

Педагогический эффект ситуации успеха всегда поражает педагогов. Затем они привыкают к последствиям. Некоторые расширяют понятие ситуации успеха, преобразуя ее в ситуацию итогового успеха.

Например, в конце года напоминают детям, какими они были и какими стали, или просматривая весь изученный учебник, отмечают большую область освоенных знаний.

Иногда сохраняют сочинения детей, анкеты, им предложенные ранее, рисунки, контрольные работы, чтобы дети иными глазами посмотрели на ход своей жизни и своего неуклонного развития какна общую ситуацию успеха. 

Источник: http://ebooks.grsu.by/pedpsihologia/shchurkova-n-e-situatsiya-uspekha-i-situatsiya-neuspekha.htm