Какой налог на мерседес s500

В соответствии с законом транспортным налогом на Мерседес С-класс называют обязательный платеж в пользу государства, осуществляемый владельцем транспортного средства Mercedes-Benz C-Class в пользу бюджета того субъекта РФ, в котором он зарегистрирован по ставкам этого региона РФ.

Таким образом, размер налога на Мерседес С-класс зависит от ставок выставленных этим регионом РФ. Все города выбранного региона имеют те же ставки транспортного налога, что и сам регион.

Оформление ген. доверенности на Мерседес С-класс и эксплуатация в другом регионе РФ, смена места жительства страхователя по ОСАГО никак не повлияют на размер налога.

Транспортный налог на Мерседес С-класс платят 1 раз в год, срок для уплаты налога до 1 декабря 2019 года.

Расчет транспортного налога Mercedes-Benz C-Class зависит от юридического статуса налогоплательщика:

  • Юридические лица производят расчет налогов самостоятельно;
  • Частным лицам налоговая служба РФ расчитывает налог самостоятельно на основании имеющихся данных по авто в БД о зарегистрированных авто;
  • Индивидуальные предприниматели (ИП) приравниваются к физическим лицам;
  • В случае,если во владении физ. лица или ИП более, чем 5 авто, то расчет платежей происходит по правилам для юридических лиц.

Чтобы избежать ошибки, либо заранее знать сумму налога Мерседес С-класс, Вы можете его самостоятельно расчитать с помощью калькулятора.

Как платить транспортный налог на Mercedes-Benz C-Class обычному гражданину? Физические лица, уплачивают ТН на основании платежной квитанции, которую налоговые органы направляют по месту прописки (владельца) налогоплательщика.

Письмо с квитанцией для уплаты налога за Мерседес С-класс доставляется так:

  • заказным письмом;
  • лично в руки владельцу авто;
  • электронным уведомлением в личном кабинете на интернет-портале ФНС.

Содержание

Транспортный налог — Mercedes-Benz S-klasse (W220)

Транспортный налог на автомобили Mercedes-Benz S-klasse (W220) зависит от количества лошадиных сил в автомобиле( точное их количество вы можете посмотреть в свидетельстве о регистрации транспортного средства или в паспорте транспортного средства), а также от региона, в котором зарегистрирован автомобиль. Значения суммы транспортного налога может существенно отличаться в зависимости от региона.

В зависимости от модификации на Mercedes-Benz S-klasse (W220) может быть от 197 лошадиных сил до 612 лошадиных сил. Это напрямую влияет на сумму транспортного налога.

Ознакомьтесь так же:  Спор минусовка

Модификации Mercedes-Benz S-klasse (W220)

Если вы не нашли автомобиль с Вашим количеством лошадиных сил, то не стоит расстраиваться, вы можете посчитать транспортный налог с помощью общего калькулятора транспортного налога.. Расчеты пределов измененения транспортного налога рассчитаны в соответствии с действующими ставками для регионов России и носят ознакомительный характер.

Если вы купили себе Mercedes-Benz S-klasse (W220), то Вам придется платить транспортный налог, если вы конечно не поставили себе в нее мотор мощностью менее 75 лошадиных сил и не зарегистрировали все изменения в ГИБДД (такое бывает редко, но бывает).

Сильнее всего придется раскошелиться жителям столиц – Москвы и Санкт-Петербурга, в этих городах самые высокие ставки на транспортный налог, но и денег в этих городах намного больше чем в любом из регионов, поэтому, я думаю все честно.

Так что владение Mercedes-Benz S-klasse (W220), так иди иначе будет вставать в копеечку. Стоит также отметить, что ставки налога меняются в зависимости от количества лошадиных сил. Например Mercedes-Benz S-klasse (W220) с 110 л.с. имеет одну базовую ставку, а с 210 л.с.

под капотом, будут иметь другую(большую) базовую ставку. Таким образом разница между суммами налога может быть сильно отличаться.

Кто платит транспортный налог?

Транспортным налогом облагаются как физические, так и юридические лица. Причем, государство сделало льготы на уплату транспортного налога определенным категориям граждан. Такие категории могут не уплачивать транспортный налог на один из своих автомобилей. Туда входят инвалиды, ветераны ВОВ и другие.

Полный список вы можете посмотреть по ссылке. При этом оплачивать налог желательно в срок, так как при неоплате в срок, государственные органы начисляют пени, то есть штрафы за каждый день просрочки.

Стоит отметить, что не знание тог, что Вам нужно оплатить налог не освобождает Вас от его уплаты, даже если это происходит по виде каких-либо государственных органов.

Почему я должен платить налог на Mercedes-Benz S-klasse (W220)

Причина очень проста – в соответствии с законодательством РФ, транспортный налог платят владельцы всех транспортных средств, чья мощность превышает 75 лошадиных сил, под такую категорию, как раз и попадает Mercedes-Benz S-klasse (W220). Сумма налога определяется 3 факторами:

  • 1.Стоимость автомобиля (имеет вес, если автомобиль стоит больше 3 млн рублей)
  • 2. Регион регистрации авто( местные органы управления вправе сами устанавливать ставку по транспортному налогу)
  • 3. Мощность автомобиля(например, на Mercedes-Benz S-klasse (W220) она составляет n лошадиных сил, поэтому ставка по налогу умножается на это число)

Учтя, все 3 критерия, а также официальные базовые ставки, на каждый регион, мы подготовили отчет по суммам налогов в разных регионах для автомобиля Mercedes-Benz S-klasse (W220)

Как рассчитывается налог

Налог рассчитывается перемножением налоговой ставки, количества лошадиных сил и повышающего коэффициента.

Ознакомьтесь так же:  Гарантия договор ренты

Транспортный налог на Mercedes-Benz S-klasse (W140) S 320 L 231 л.с

Транспортный налог на Mercedes-Benz S-klasse (W140) S 320 L 231 л.с. Рассчитывается из следующих условий: количество лошадиных сил на автомобиле — 231; расчет произведен в зависимости от региона; стоимость автомобиля меньше 3 млн. рублей. Если какие-то условия не соответствуют вышеизложенным, то вы можете рассчитать транспортный налог в нашем калькуляторе

Что влияет на сумму транспортного налога?

  • Регион регистрации автомобиля
  • Количество лошадиных сил
  • Стоимость автомобиля

Суммы транспортных налогов Mercedes-Benz S-klasse (W140) S 320 L 231 л.с

Расчет суммы налога указан для Mercedes-Benz S-klasse (W140) S 320 L 231 л.с. при расчете на полный налоговый перио, то есть на 12 месяцев. Данные носят ознакомительный характер.

Транспортный налог на Mercedes-Benz S-klasse (W221) S 500 4Matic 388 л.с

Транспортный налог на Mercedes-Benz S-klasse (W221) S 500 4Matic 388 л.с. Рассчитывается из следующих условий: количество лошадиных сил на автомобиле — 388; расчет произведен в зависимости от региона; стоимость автомобиля меньше 3 млн. рублей. Если какие-то условия не соответствуют вышеизложенным, то вы можете рассчитать транспортный налог в нашем калькуляторе

Суммы транспортных налогов Mercedes-Benz S-klasse (W221) S 500 4Matic 388 л.с

Расчет суммы налога указан для Mercedes-Benz S-klasse (W221) S 500 4Matic 388 л.с. при расчете на полный налоговый перио, то есть на 12 месяцев. Данные носят ознакомительный характер.

Транспортный налог — Mercedes-Benz E-klasse (W124)

Транспортный налог на автомобили Mercedes-Benz E-klasse (W124) зависит от количества лошадиных сил в автомобиле( точное их количество вы можете посмотреть в свидетельстве о регистрации транспортного средства или в паспорте транспортного средства), а также от региона, в котором зарегистрирован автомобиль. Значения суммы транспортного налога может существенно отличаться в зависимости от региона.

В зависимости от модификации на Mercedes-Benz E-klasse (W124) может быть от 75 лошадиных сил до 381 лошадиных сил. Это напрямую влияет на сумму транспортного налога.

Модификации Mercedes-Benz E-klasse (W124)

Если вы не нашли автомобиль с Вашим количеством лошадиных сил, то не стоит расстраиваться, вы можете посчитать транспортный налог с помощью общего калькулятора транспортного налога.. Расчеты пределов измененения транспортного налога рассчитаны в соответствии с действующими ставками для регионов России и носят ознакомительный характер.

Если вы купили себе Mercedes-Benz E-klasse (W124), то Вам придется платить транспортный налог, если вы конечно не поставили себе в нее мотор мощностью менее 75 лошадиных сил и не зарегистрировали все изменения в ГИБДД (такое бывает редко, но бывает).

Сильнее всего придется раскошелиться жителям столиц – Москвы и Санкт-Петербурга, в этих городах самые высокие ставки на транспортный налог, но и денег в этих городах намного больше чем в любом из регионов, поэтому, я думаю все честно.

Так что владение Mercedes-Benz E-klasse (W124), так иди иначе будет вставать в копеечку. Стоит также отметить, что ставки налога меняются в зависимости от количества лошадиных сил. Например Mercedes-Benz E-klasse (W124) с 110 л.с. имеет одну базовую ставку, а с 210 л.с.

под капотом, будут иметь другую(большую) базовую ставку. Таким образом разница между суммами налога может быть сильно отличаться.

Ознакомьтесь так же:  Налоговый учет анализ и отчетность

Почему я должен платить налог на Mercedes-Benz E-klasse (W124)

Причина очень проста – в соответствии с законодательством РФ, транспортный налог платят владельцы всех транспортных средств, чья мощность превышает 75 лошадиных сил, под такую категорию, как раз и попадает Mercedes-Benz E-klasse (W124). Сумма налога определяется 3 факторами:

  • 1.Стоимость автомобиля (имеет вес, если автомобиль стоит больше 3 млн рублей)
  • 2. Регион регистрации авто( местные органы управления вправе сами устанавливать ставку по транспортному налогу)
  • 3. Мощность автомобиля(например, на Mercedes-Benz E-klasse (W124) она составляет n лошадиных сил, поэтому ставка по налогу умножается на это число)

Учтя, все 3 критерия, а также официальные базовые ставки, на каждый регион, мы подготовили отчет по суммам налогов в разных регионах для автомобиля Mercedes-Benz E-klasse (W124)

Лукойл-Центрнефтепродукт

Адрес: Москва, Новорижское ш., 7 км от МКАД

Мерседес-Бенц РУС

Адрес: Москва, Ленинградский пр-т, 39а

Мерседес-Бенц РУС — Вешки

Адрес: Москва, 85 км МКАД, пересечение с Альтуфьевским шоссе

АвтоМАШ на Новорязанке

Адрес: Москва, Новорязанское шоссе, владение 11

Звезда Столицы Каширка

Адрес: Москва, п. Развилка, уч. 1-РО

Автофорум Москва

Адрес: Москва, МКАД 92 км (внешняя сторона)

Автосервис-74

Адрес: Челябинская обл., Миасс г., Тургоякское ш., 7/13

Уралаз-Носта

Адрес: Челябинская обл., Миасс г., ул. Севастопольская, 1

Автосервис Очумелые ручки

Адрес: Челябинская обл., Миасс г., ул. 60 лет Октября, 21

Мастерская Автогаз

Адрес: Челябинская обл., Миасс г., ул. 8 Июля, 7а

Авторизированный сервис Iveco и Shacman

Адрес: Челябинская обл., Миасс г., Тургоякское ш., 5/17

Сатурн

Адрес: Челябинская обл., Миасс г., Тургоякское ш., 3/15

Источник: https://fnkrf.ru/kakoj-nalog-na-mersedesy.html

Отзыв о Mercedes-Benz S500 W220 5.0 (306 л.с.) AT 2004 г.в

Итак, начнем. В конце лета 2016 года продал я свой Пежо 607 с трехлитровым мотором на механике и пустился в раздумья, что же теперь брать.

Аппетит пришел быстро, пересмотрев внедорожники типа РР или Эскалэйд, остановился на РР Эвок с мотором 360 сил вишневого цвета 2005 года. Один хозяин, куча наворотов и прочее. Приехал, договорились проехать на осмотр в сервисе, но на следующий день мне было сказано, что машина продана.

В этот же день поехали на такси смотреть другую машину, в службе “ВЕЗЕТ” обычно ездят малолитражные типа Шевроле Авео или Ниссан Соната, но в этот раз приехал Мерседес “лупоглазый” 2003 года вроде, не помню. В общем, прокатил нас мужик, дай Бог ему здоровья, машина очень понравилась и по динамике, и по комфорту.

Распродажа новых авто 2019 года

На следующий день стал обзванивать все Ешки по СПб у частников. С автосалонами в жизни не свяжусь, продают машину на разной резине или без запаски и потом еще предлагают за доп. плату эту запаску купить, смех. В общем, договорился пару машин посмотреть и тут в куче Ешек увидел ЕГО.

Mercedes-Benz S-класса W220, пробег 192 000 км, в хорошем состоянии, все работает, 5,0 литровый мотор, богатая комплектация (не полная) и далее, далее, далее. Созвонились, ребята показали машину, сделали базовую диагностику, все ОК, поехали переоформились.

Впечатления

И вот я еду, машина разгоняется бесшумно, в какой-то момент смотрю на дисплей – 135 км/ч. Везде камеры, пришлось учиться смотреть на приборку изредка, потом нашел функцию ограничения скорости, поставил на 75 км/ч и никаких проблем с камерами и ДПС.

5,0-литровый мотор на S-классе W220 уверенно разгоняет машину, системы ESP не дают даже при желании уйти в занос. Пневмодоводчики помогают не хлопать дверьми, наконец-то у меня машина, где при нажатии кнопки багажник открывается полностью. В Пежо вроде тоже должен был открываться, но не работало.

Вебаста греет мотор и салон, функция REST – изумительное изобретение, остаточное тепло двигателя до 25 минут помогало поддерживать температуру в салоне после того как пошли в магазин или в офис.

Сиденья с массажем, подогрев, вентиляция и еще много всяких фишек. В общем, радоваться и радоваться, единственное, что омрачало – высокий транспортный налог (около 46 000), но сейчас не столь важно – главное комфорт и класс.

Наличие проблем

Но как и у любого старого автомобиля, начинают вылезать какие-либо косяки и болячки. Осенью все было ок, а вот в морозы после суток стоянки стала падать пневма на оба передних колеса. В сервисе сказали, что подтравливает клапан, если сутки стоит, то ничего страшного.

Стал отрубаться компрессор доводчиков на переднюю водительскую дверь, диагностика показала, что компрессор умирает, но после замены аккумулятора стало намного лучше. На заведенном авто проблема вообще ушла, а на заглушенном после 4-7 раз стал выключаться, считаю, что некритично. Заменил кое-какие тяги, пару шаровых опор, через 2 000 км после покупке зашумел подвесной подшипник, поменяли.

Заменил плату регулировки пассажирского сиденья, заменил козырьки (внутренние увеличительные зеркала почему-то были треснуты), дважды делал сход-развал. Сперва после замены тяг, потом после покупки новых дисков с зимней резиной, поехал на техосмотр, там механик нашел еще пару косяков по сайлентблокам и стабилизатору – устранили.

Далее было принято решение полностью покрасить автомобиль + замена лобового стекла + замена боковых зеркал + замена дополнительной электропомпы заднего контура, попутно антифриз, кое-какие патрубки, ремни и т.д. В общем, список получился обширным.

Сейчас после всего уже становится ясно, что можно было процентов 30 из всего этого не менять, но так хотелось получить “новый” автомобиль из старого. В общем, машину покрасили, обработали керамическим покрытием, поменяли лобовое стекло (оригинал), оно кстати треснуло, сейчас официалы занимаются этим вопросом.

Старое стекло было ОК, а менял я его потому как со слов хозяина проехал он с этим лобовым около 80 000 км. Оно все покрылось микроточками от камушков и на солнце невозможно было смотреть, все мерцало как от миллиона алмазов, но трещин не было, вот теперь жду, что скажут.

Ну и теперь, конечно, выходя из дома надо смотреть, чтобы никто не поцарапал, или не украли молдинг или зеркало, это очень популярные детали у воришек. В общем, купив изначально машину за 560 000 рублей, в течении 9 месяцев пришлось вложить, с учетом покраски в фирменном центре, еще свыше 450 000 р. Из этого вывод – лучше такую машину вообще не брать. Если нет много-много денег, ну или надо быть олигархом, или покупать сразу новую. Очень скучаю по своему 607-му (за три года владения вложений в первый год около 90к и потом вообще без проблем).

Итог

Данный отзыв является исключительно личным мнением на основе собственного опыта. Повторяю, машина ОТЛИЧНАЯ, просто требует к себе очень много внимания и денег.

Источник: https://my.allcarz.ru/opinion/mercedes-benz/s-class/2722

Кому денег не жалко. Тест Mercedes S500 4-matic и Audi A8 4,2 quattro

Фото Lenta.Ru

Как выбирают машины стоимостью далеко за 100 тысяч долларов? Вряд ли по-расчету. Скорее по каким-то другим причинам. И технические характеристики, внешний вид, цена — все это как минимум вторично.

Главное — чтобы нравилось и статус подчеркивало.

В дилерском центре Audi, когда мы забирали тестовую A8, я наблюдал, как одна дама средних лет выбирала себе новую машину для езды с водителем. Остановилась она на S8. Консультанта, который расхваливал 10-цилиндровый двигатель от Lamborghini и спортивное шасси, она не

слушала. Машина понравилась ей внешне, и это было решающим фактором.

Мы прекрасно понимаем, что наш сравнительный тест флагманов «Мерседеса» и «Ауди» никакой практической пользы не несет и вряд ли поможет кому-нибудь выбрать машину.

Тем не менее, было очень интересно узнать, чем отличаются машины стоимостью «от 100 тысяч долларов», и есть ли у них вообще слабые стороны. На тест к нам попали длиннобазые Mercedes S500 4-matic и Audi A8 4,2 quattro.

Оба автомобиля, как понятно из названий — с восьмицилиндровыми двигателями и полным

приводом.

  • Встречаем по одежке
  • Рулевой
  • Пассажир
  • Выводы

Встречаем по одежке

Если бы меня попросили охарактеризовать внешность «Мерседеса» в кузове W221, я бы сказал: «Брутальная элегантность».

Он кажется внушительным, грозным, массивным… Но лишь до тех пор, пока рядом с ним не поставили Audi A8.

Стремительный, вроде бы, седан из Ингольштадта с огромным хромированным «геральдическим щитом» решетки

радиатора кажется более грозным, чем его конкурент из Штутгарта.

Еще одна интересная деталь — в «Мерседесе» совершенно незаметна вставка длиной 13 сантиметров, которая превращает обычный S500 в S500L. А вот по Audi A8L сразу видно, что она «длинная», а значит на заднем

сиденье ездит персона не просто важная, а очень важная.

В салоне S-class продумано все до мелочей. Это значит, что расположение каждой кнопочки выверено до миллиметра, все они нажимаются с «правильным» усилием и издают не менее «правильный» звук. Каждый ящичек оборудован микролифтом и не хлопает даже при резком закрытии.

Наконец, S500 очень дорого… пахнет!

Вообще S-class кажется не совсем автомобилем. Он напоминает гостинную с антикварной мебелью с удачно встроенной в нее современной электроникой. В салоне Audi A8 «автомобильного» намного больше.

Здесь все сделано дорого, стильно, но гораздо более буднично. Сиденья выглядят как сиденья, а не капитанские кресла.

Мультимедийная система

похожа на мультимедийную систему, а не радиолу 50-х годов…

Рулевой

«Мерседес» однозначно не относится к машинам типа «сел и поехал». Первые десять минут надо потратить на многочисленные настройки сидений, руля и зеркал, а затем придется привыкать к его нешуточным габаритам.

Точнее, преодолевать страх управления такой большой и дорогой машиной.

Ещё на InDrive.Net:

BMJEEP-800. Езда в удовольствие

Еще через несколько минут ты понимаешь, что этот «корабль» несмотря на свои размеры охотно случается руля и неожиданно быстро тормозит.

Но желания испытать динамику 5,5-литрового мотора все равно не возникает — хочется ехать неспешно и расслабленно, радуясь феноменальной плавности хода.

Главное — не вскрикнуть от испуга в первом же резком повороте, когда «Мерседес», помогая водителю

удержаться в кресле, станет надувать валики боковой поддержки…

В Audi, наоборот, с первых мгновений чувствуешь себя в своей тарелке. Умом, конечно, понимаешь, что автомобиль очень большой, но ездить на нем совершенно не боишься. Здесь за рулем не страшнее, чем в обычном седане D-класса.

Кузов кажется не слишком широким, капот — не слишком длинным.

И если в «Мерседесе» я забирался по спиральному пандусу подземной парковки с замиранием сердца, боясь задеть дорогущими

колесными дисками бордюр, то на Audi сразу стал ездить быстро.

В A8, как и в S-class, установлена пневматическая подвеска, но настроена она гораздо «плотнее». И это вкупе с острым и информативным рулем, быстрым «автоматом» и спортивным рыком восьмицилиндрового двигателя превращает пятиметровый лимузин практически в… Ну не в

спорткар, конечно. Скорее driver’s car.

А вот через несколько часов расстановка сил меняется. «Мерседес», к которому сначала обращаешься только «на вы», превращается в очень понятный и дружелюбный автомобиль.

Хотя в данном случае «понятный» — это не совсем правильное слово. Потому что в длину S-class как был пятиметровой махиной, так и остался, и в ширину, соответственно, тоже не уменьшился.

Но вот все, что касается обустройства водительского

места, начинает безмерно радовать своей продуманностью.

https://www.youtube.com/watch?v=3srCrNFdf48

Выверено до мельчайших деталей здесь буквально все. Расположение, ход и усилие педалей, кнопок, подрулевых переключателей, рукояток… А мультимедийная система Command, в которой нет разве что автопилота (в ее меню, к примеру, имеется даже пункт дополнительных регулировок передних сидений), оказалась на удивление простой и

понятной.

Когда страх перед управлением «пятисотым» испаряется, ты понимаешь, насколько он мощный. Семиступенчатый «автомат» в обычном городском режиме не поднимает стрелку тахометра выше 1,5 тысяч оборотов — больше «Мерсу» не требуется.

И расход топлива при этом… около 12 литров на «сотню». Это, мягко говоря, неожиданный показатель для такой махины. В пробках, конечно, аппетит «пятисотого» вырастает, но не

критично — в «двадцатку» он все равно укладывается.

Ну а если нажать на газ до конца… Никакого ощущения скорости. Просто стрелка спидометра взлетает до отметки «200», а картинка за окном становится видеоклипом в стиле «транс».

В то, что огромный «пятисотый» на такой скорости может ехать не только по прямой, но и поворачивать, сначала не верится. Чтобы поверить, надо преодолеть страх и попробовать. Происходит это, я бы сказал, благодаря какому-то волшебству.

Точнее не какому-то, а вполне определенному — хорошо

настроенному шасси и современной электронике.

Ещё на InDrive.Net:

Какой привод лучше?

Но есть одна проблема — за рулем «Мерседеса» невозможно избавиться от ощущения, что ты наемный водитель.

Во многом, наверное из-за того, что этот огромный седан не дает себя в полной мере почувствовать — здесь слишком много электроники, которая создает ощутимый барьер между водителем и автомобилем.

Наконец, никому из нас, несмотря на огромное количество регулировок, не удалось удобно

устроиться за рулем. У всех почему-то болела шея…

Audi A8 — совсем другая машина. Здесь ты не чувствуешь себя водителем по найму, здесь не болит шея и нет электронного барьера между тобой и автомобилем.

При быстрой езде ты четко понимаешь, где у этой машины «предел», и что случится, если она этого предела достигнет — в поворотах A8 по-переднеприводному попытается «выехать» наружу передней осью.

Если начнется такой снос, и водитель не успеет его скорректировать, на помощь придет электроника — система стабилизации

ESP. Короче говоря, никакого волшебства, зато полное взаимопонимание.

Что касается комфорта, то Audi чуть шумнее, на кузов передается больше колебаний, зато у A8 более энергоемкая подвеска, которая, в отличие от мерседесовской, отлично фильтрует мелкие вибрации — в «пятисотом» рисунок асфальта уж слишком явно передается на рулевое

колесо.

Пассажир

Если за рулем находиться приятнее в Audi, то на заднем сиденье лучше ездить в «Мерседесе». И дело даже не в том, что тестовый «пятисотый» был укомплектован гораздо богаче, чем A8. Дело в дизайне, атмосфере,

уюте…

«Мерседес» не столько автомобиль, сколько «гостинная-кабинет» на колесах.

Утопая в мягких кожаных креслах ты можешь разложить деревянный столик и работать, а можешь включить массаж, достать из встроенного холодильника бокал шампанского и расслабиться… В «пятисотом» очень уютно: здесь отличная шумоизоляция, сотни светодиодов, оживляющие интерьер неярким янтарным светом и очень грамотная планировка салона. Даже в огромном S500L тебе не кажется, что салон «слишком большой» — его размеров достаточно для того, чтобы пассажирам не было тесно, но

при этом он не настолько велик, чтобы пропало ощущение уюта.

Когда ты оказываешься в роли пассажира «пятисотого», то у тебя не возникает никакого желания смотреть на дорогу. Хочется включить

спокойную музыку и попросить водителя «не гнать».

В Audi, если говорить об A8 в топовой комплектации, будут и сиденья с массажем, и более дорогая отделка, но ощущения мерседесовской гостинной все равно не появится. Это дорогой, качественный, большой (здесь огромная длина салона прямо-таки бросается в глаза), но все же

автомобиль, а не кабинет или каюта океанского лайнера.

Ещё на InDrive.Net:

Японские kei-car. Подборка японских микроавтомобилей

Здесь хочется слушать совсем другую музыку — быструю, энергичную, современную. А водитель пусть едет быстрее. В этой машине

скорость нравится всем…

Впрочем, мы далеко не «профессиональные пассажиры», поэтому рассказать об ощущениях на задних сиденьях Mercedes S-class и Audi A8 мы попросили ИТ-директора компании «Демос» Дмитрия Гурьянова. Он начал

свой рассказ с Audi.

Audi A8 — очень просторная машина. Очень! Помимо простора обращает на себя внимание необычный рыже-коричневый цвет внутренней отделки. Я сразу же оценил, что сидя сзади, можно двигать вперед-назад сиденье переднего пассажира — соответствующую кнопочку мне удалось найти за несколько

секунд.

Заднее сиденье здесь намного жестче, чем в «Мерседесе», а регулировок меньше. Но не уверен, что это минус. Может быть даже и плюс — кресла Audi гораздо лучше «держат» тебя при быстрой езде, и удобное

положение ты находишь гораздо быстрее.

В «пятисотом» же, чтобы удобно устроиться, придется потратить довольно много времени на изучение многочисленных кнопок, спрятанных в подлокотнике. С их помощью можно двигать сиденье вперед-назад, изменять наклон спинки, двигать отдельные участки этой спинки, регулировать

боковую поддержку…

Но когда все отрегулируешь, начинаешь чувствовать себя пассажиром большого корабля, купившего билет в первый класс. Здесь есть холодильник «для шампанского», шторки боковых стекол с электроприводом, прозрачная крыша из поляризованного стекла (при желании закрывается шторкой с электроприводом), вентиляция сидений… В общем, все, что

требуется для «релаксации».

«Мерседес», намного тише, зато он, в отличие от Audi слегка трясется на «шершавом» асфальте…

В Audi, в отличие от S500, задние пассажиры могут управлять аудиосистемой (для этого предусмотрен пульт). В S-сlass же, если вдруг захочется поменять диск или прибавить громкость, придется просить об этом водителя. Зато в S500 к услугам «босса» есть стационарный

телефон…

Еще меня удивило, что «Мерседес» не дает управлять центральным замком с заднего сиденья — блокировать и разблокировать двери. Это, по моему, довольно важная функция для VIP-пассажиров. У Audi такая кнопка

имеется.

Если подводить итог, то получится, что Mercedes — автомобиль более солидный, более благородный и более комфортный. Главный минус — вибрации на «шершавом» асфальте. Audi — отличный автомобиль, но с точки

зрения пассажира S500 все же «покруче». Впрочем и стоит он подороже…

Выводы

А тут, похоже, все ясно. Audi доступнее и отлично подходит для тех, кто ездит не только на заднем сиденье, но и за рулем. Mercedes — великолепный выбор в качестве VIP-персоналки, но вот садиться за руль владельцу этой машины не стоит. Будет чувствовать себя наемным

водителем.

Дмитрий Ларченко, Михаил Цымбал, auto.lenta.ru

Обсудить на Форуме

Источник: https://autolex.net/3681-komu-deneg-ne-zhalko-test-mercedes.html

Какой налог на мерседес s500

Результат расчета транспортного налога в регионе: Самарская область. Расчет произведен в соответствии с законодательство России на март 2017 года. Сумма налога взымается за владение автомобилем в течение 12 мес. коэффиценты взяты для категории — 789. Транспортное средство имеет мощность — 277 л.с.

Результат расчета

Расчет налога за 12 мес. 2017 года:

Для транспортного средства: Автомобили легковые

С мощностью двигателя (в лошадиных силах): 277

Ставка: 150 руб.0 коп.

Сумма налога составит: 41550 руб.

Расчет для автомобиля Mercedes-Benz S 500(2007) произведен в соответствии с законом о транспортном налоге. Однако расчет носит приблизительный характер и конечная сумма может отличаться на +- 10% при условии, что все данные внесены верно.

Транспортный налог на Mercedes-Benz S-klasse (W140) S 600 L 394 л.с

Транспортный налог на Mercedes-Benz S-klasse (W140) S 600 L 394 л.с. Рассчитывается из следующих условий: количество лошадиных сил на автомобиле — 394; расчет произведен в зависимости от региона; стоимость автомобиля меньше 3 млн. рублей. Если какие-то условия не соответствуют вышеизложенным, то вы можете рассчитать транспортный налог в нашем калькуляторе

Суммы транспортных налогов Mercedes-Benz S-klasse (W140) S 600 L 394 л.с

Расчет суммы налога указан для Mercedes-Benz S-klasse (W140) S 600 L 394 л.с. при расчете на полный налоговый перио, то есть на 12 месяцев. Данные носят ознакомительный характер.

Транспортный налог на Mercedes-Benz S-klasse (W140) S 500 L 320 л.с

Транспортный налог на Mercedes-Benz S-klasse (W140) S 500 L 320 л.с. Рассчитывается из следующих условий: количество лошадиных сил на автомобиле — 320; расчет произведен в зависимости от региона; стоимость автомобиля меньше 3 млн. рублей. Если какие-то условия не соответствуют вышеизложенным, то вы можете рассчитать транспортный налог в нашем калькуляторе

Суммы транспортных налогов Mercedes-Benz S-klasse (W140) S 500 L 320 л.с

Расчет суммы налога указан для Mercedes-Benz S-klasse (W140) S 500 L 320 л.с. при расчете на полный налоговый перио, то есть на 12 месяцев. Данные носят ознакомительный характер.

Транспортный налог на Mercedes-Benz S-klasse (W220) S 500 4MATIC 306 л.с

Транспортный налог на Mercedes-Benz S-klasse (W220) S 500 4MATIC 306 л.с. Рассчитывается из следующих условий: количество лошадиных сил на автомобиле — 306; расчет произведен в зависимости от региона; стоимость автомобиля меньше 3 млн. рублей. Если какие-то условия не соответствуют вышеизложенным, то вы можете рассчитать транспортный налог в нашем калькуляторе

Суммы транспортных налогов Mercedes-Benz S-klasse (W220) S 500 4MATIC 306 л.с

Расчет суммы налога указан для Mercedes-Benz S-klasse (W220) S 500 4MATIC 306 л.с. при расчете на полный налоговый перио, то есть на 12 месяцев. Данные носят ознакомительный характер.

Налог на роскошь. Читаем список, считаем деньги

Поправки в законодательство, увеличивающие транспортный налог для владельцев автомобилей стоимостью свыше трех миллионов, вступили в силу еще первого января.

И только на днях Министерство промышленности и торговли опубликовало список машин, считающихся роскошью.

В список попали легковые автомобили, кроссоверы и внедорожники E-класса, а также спорт- и суперкары. Всего около двухсот позиций.

К роскошным автомобилям причислили даже Hyundai Equus — версию с пятилитровым двигателем V8. А вот Kia Quoris до трех миллионов не дотягивает. Тем не менее, Mercedes-Benz ML 350 в список попал, несмотря на то что его базовый вариант оценивают в 2 950 000 рублей.

В Минпромторге объясняют, что рассчитывали не по базовой цене, а по «средней», которая учитывает курсовую разницу и комплектацию той или иной модели. Для ее расчета в Министерстве будут дважды в год запрашивать у представительств или дилеров базовые цены.

Список нельзя назвать полным. С одной стороны, в нем есть Ferrari LaFerrari и Maserati GranTurismo MC Stradale, а с другой — отсутствуют Alpina, Maybach и Spyker. Отсутствие гражданской версии внедорожника «Тигр» и сверхдорогого Dartz нас не должно смущать: эти автомобили в категорию легковых не относят.

Интересно, что Porsche Cayman S в перечень облагаемых налогом на роскошь автомобилей попал, а обычный Cayman и кабриолет Boxster — нет. Это логично: они стоят до трех миллионов, но если заказать пару-тройку дорогостоящих опций… Тссс, давайте не будем говорить об этом чиновникам.

Минпромторг не делает скидку и на зеленые технологии: в список на общих основаниях попали гибридные Porsche Cayenne, Mercedes-Benz S-класса, Audi A8, Lexus LS. Хотя льготные условия транспортного налога на подобные автомобили могли бы повысить их популярность.

Что касается автомобилей, которые на российский рынок официально не поставляются, то базовую стоимость автоэкзотики будет определять ФНС при помощи отраслевых международных каталогов. Кстати, Теслу Model S есть смысл покупать, если вы живете в Калужской области — пока только в этом регионе отменен транспортный налог на электромобили.

Как работают новые повышающие коэффициенты? Возьмем, к примеру, самый популярный полноразмерный внедорожник Toyota Land Cruiser 200, который как раз стоит свыше трех миллионов.

За машину с дизельным мотором мощностью 235 л. с. владельцу-москвичу нужно было раньше заплатить 17 625 рублей транспортного налога, а за машину с бензиновым двигателем мощностью 309 л. с. — 46 350 рублей. Теперь же расчет транспортного налога выглядит так:

Наверняка, тема об уменьшении суммы транспортного налога интересует многих владельцев машин с мощностью более 250 лошадей.

Есть ли какие-то методы по уменьшению транспортного налога?
Я например слышал, что есть такая схема:

Нужен свой человек на пункте ТО.

Например в регионах:

На каждом пункте ТО есть спец. прибор который измеряет лошадиные силы авто. И вроде как на основе этого заключения можно внести изменения в ПТС.

Если житель Москвы, то там помимо пункта ТО нужно заключение еще какого НИИ.

Источник: https://lotos70.ru/kakoj-nalog-na-mersedes-s500.html