Обязательна ли установка система ГЛОНАСС на подержанной грузовой технике?

Для того чтобы оперативные службы быстро получили информацию о чрезвычайной ситуации, в автомобиле должна быть установлен терминал «ЭРА-ГЛОНАСС». Он представляет собой, по сути, простейший сотовый телефон, снабженный датчиками, и запрограммированный на единственный номер – службы «ЭРА-ГЛОНАСС».

При ДТП датчики удара и положения автомобиля срабатывают (устройство должно распознать задний удар, удар спереди и боковое столкновение), и терминал автоматически производит экстренный вызов через сеть GPRS, как обычный мобильный телефон. Для этих целей выделен диапазон кодов 941—949.

Сигнал передается через любого мобильного оператора, чей сигнал будет самым мощным. Расположенная на устройстве кнопка «SOS» дает возможность сделать это и вручную.

Подаваемый сигнал закодирован и содержит следующую информацию:

  • координаты автомобиля;
  • VIN автомобиля;
  • время вызова;
  • степень тяжести аварии.

Этот сигнал поступает в контакт-центр системы, где оператор вручную отсеивает ложные вызовы. Для этого он связывается с автомобилем, и если водитель или пассажиры не отвечают или просят помощи, то передает информацию в единый центр спасения. Там специалисты МЧС определяют, какие экстренные службы требуется выслать на место происшествия и координируют в дальнейшем их работу.

Для автомобилиста использование «ЭРА-ГЛОНАСС» не стоит ни копейки, финансирование всех работ по ее функционированию берет на себя государство.

Содержание

Что включает в себя терминал

К основным компонентам, которые должны входить в состав терминала, техрегламент Таможенного союза относит следующие:

  • приемник навигационных сигналов (ГЛОНАСС и GPS);
  • коммуникационный модем GSM;
  • блок ручного экстренного вызова;
  • тональный модем;
  • микрофон и громкоговоритель;
  • блок связи;
  • датчик ДТП;
  • блок индикаторов;
  • антенна;
  • аккумулятор.

То, как эти устройства расположены в автомобиле, определяет его производитель. Если терминал выпускается как устройство для самостоятельной установки, то все они могут быть выполнены в одном корпусе – это техрегламентом не определяется.

Перейти  Оборот земель неразграниченной государственной собственности

Такие автономные блоки можно приобрести и установить в сертифицированном центре.

В каких автомобилях должна стоять система

Техрегламент Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011) устанавливает, что с 1 января 2017 года весь транспорт категорий М1, М2, М3, N1, N2, N3, выпускаемый в обращение в странах Таможенного союза, должен оборудоваться системой «ЭРА-ГЛОНАСС».

В этой фразе нужно обратить внимание на слова «выпускаемый в обращение».

Они означают, что система «ЭРА-ГЛОНАСС» должна стоять не только на произведенных в стране машинах, но и в каждом ввозимом автомобиле, независимо от того, кто его ввозит – официальный импортер, небольшая фирма или частное лицо. Ввезенный из-за границы автомобиль считается выпущенным в обращение, если он ранее не был в стране и ввозится на срок более полугода.

Установка «ЭРА-ГЛОНАСС» на подержанный автомобиль

После введения в начале года запрета на эксплуатации машин без «ЭРА-ГЛОНАСС» в таможенных терминалах страны начали скапливаться подержанные автомобили, владельцы которых не могли их забрать.

Особенно тяжелая ситуация сложилась в Приморье, где, в отличие от Центральной России, подержанных автомобилей ввозится очень много, и за январь и февраль 2017 года скопилось более полутора тысяч машин.

АО «Глонасс» в конце марта 2017 запустило упрощенную схему установки терминалов на подержанные машины и определило уровень цен – 10-30 тысяч рублей с учетом установки. После определения перечня сертифицированных предприятий, которые будут заниматься установкой, цены будут уточнены.

По этой схеме автовладелец должен действовать следующим образом:

  1. Приобрести устройство с обязательством установить его в машину.
  2. Оператор системы вносит в нее VIN-номер, номер кузова автомобиля и номер устройства.
  3. Получить сертификат безопасности конструкции транспортного средства.
  4. Получить на таможне ПТС, пройдя все положенные процедуры.
  5. В сертифицированной мастерской в течении 10 дней установить терминал и зарегистрировать машину в ГИБДД.

Перейти  Сумма страхования вкладов — возмещения

Конструктивно терминал «ЭРА-ГЛОНАСС» для самостоятельной установки в автомобиль проще, чем то устройство, которое устанавливается на заводе в новые машины. Если новое авто получает систему, реагирующую на ДТП и автоматически отправляющую сигнал бедствия, то в устройстве, устанавливаемом на подержанный автомобиль, такого функционала нет.

Проверить работу временной упрощенной схемы решено в Приморье. Первая партия терминалов «ЭРА-ГЛОНАСС» поступает туда 4 апреля, а к установке приступят 14 апреля.

Запрет ввоза автомобиля без «ЭРА-ГЛОНАСС»

Запрета на ввоз автомобиля без «ЭРА-ГЛОНАСС» на самом деле нет. Ввезти в страну можно любой автомобиль. А вот успешно эксплуатировать возможно далеко не каждый. Для россиянина выпуск автомобиля в обращение означает выдачу на него ПТС. Таможня, действуя в соответствии с Техрегламентом Таможенного союза, ПТС на автомобиль без системы не выдаст.

Пока на ввезенном в страну после 1 января 2017 г авто не будет стоять терминал системы, эксплуатировать его нельзя – без ПТС машину невозможно поставить на учет и получить номера. Не получится его и продать – без заполненного ПТС это сделать невозможно.

То есть тот, кто приобретает такой автомобиль, будет вынужден увезти его на эвакуаторе, и решать вопрос об установке терминала самостоятельно.

Можно ли приобретать за границей автомобиль без «ЭРА-ГЛОНАСС»

На официальном сайте «ЭРА-ГЛОНАСС» размещен список фирм производителей, сертифицировавших свою продукцию для использования в системе в качестве дополнительного устройства:

  • MetaSystem (Италия/Россия);
  • МКБ «Компас» (Россия);
  • ГК «СКАУТ» (Россия);
  • ЗАО «СантэлНавигация» (Россия);
  • ЗАО «ЕвроГард» Цезарь Сателлит (Россия);
  • ЗАО «ШТРИХМ»;
  • ООО «БЗЭТ» (Россия);
  • ООО «Импо Групп» (Россия);
  • ООО «НТЦ «Измеритель» (Россия);
  • ООО «ЕвроМобайл»;
  • ООО «ФортТелеком» Fort-Telecom LLC (Россия);
  • ООО «СервисПартнер» (Россия).

Пока разработана только временная схема установки системы «ЭРА-ГЛОНАСС» на подержанные автомобили. Сколько она продержится, как будет работать и не останется ли как все «временное» навсегда – неизвестно. В любом случае, после вмешательства федеральных чиновников дело сдвинулось с «мертвой точки», и началась установка терминалов на первые иномарки, поступившие из-за границы.

Из всей этой ситуации можно сделать вывод: пока в ближайшем доступе от вас или таможенных терминалов не будут находиться пункты оформления «ЭРА-ГЛОНАСС», работающие в соответствии с временным порядком, покупка подержанного автомобиля за границей повлечет серьезные проблемы с его оформлением.

Нужен ли сертификат безопасности конструкции транспортного средства

Сертификат безопасности конструкции транспортного средства (БКТС) обязательно необходим, чтобы получить ПТС. Официальные импортеры получают БКТС в прежнем порядке, обращаясь в спецлабораторию для проведения краш-тестов автомобилей с установленными терминалами.

Перейти  Образец уведомления об изменении оплаты труда

Для покупателей подержанных машин установлен временный порядок получения БКТС, по которому он обращается в лабораторию, имея при себе следующее:

  • паспорт устройства и обязательство установить его на машину;
  • подтверждение от оператора «ЭРАГЛОНАСС» о регистрации автомобиля и терминала в системе.

Краш-тесты, естественно, для него не проводятся, а сразу выдается сертификат.

Источник: https://imdbmedia.info/sistema-glonass-vse-taki-budet-vvoditsya/

Как работает ГЛОНАСС для автомобиля: устройство, возможности Эра ГЛОНАСС, обслуживание

ГЛОНАСС – навигационная система, помогающая автомобилистам и предпринимателям решать множество задач. Первоначально она была разработана для военных нужд, однако в последнее время ее стали использовать и в гражданском секторе. В этой статье мы расскажем о том, как работает система ГЛОНАСС, а также поговорим о задачах, которые можно решать с ее помощью.

Принцип действия

Как же работает ГЛОНАСС и что представляет собой? Он является глобальной системой, позволяющей определять координатное расположение объекта.

Высокая точность достигается при помощи взаимодействия космических спутников, специального наземного оборудования, а также передающего и принимающего сигналы устройства, установленного на автомобиле или любом другом транспортном средстве.

Кроме того, точность позиционирования может быть повышена за счет использования информации от GSM-станций. Особенно это касается езды по городу.

Как работает навигация по ГЛОНАСС:

  • Навигационное оборудование отправляет запрос на подключение к специальным спутникам, вращающимся вокруг Земли;
  • Чем больше спутников ответит приемнику, тем выше точность позиционирования (для нормального определения координат требуется не менее четырех штук);
  • После соединения от них начинает поступать информация о собственном расположении, а также о времени ответа;
  • Микропроцессор, встроенный в приемник, анализирует полученную информацию и проводит сравнение;
  • На основании разницы между ответами спутников и их расположением рассчитывается примерные координаты приемника и, следовательно, автомобиля;
  • Эти действия непрерывно повторяются, что позволяет в реальном времени отслеживать координаты транспортного средства, его направление движения, а также скорость. Однако необходимо учитывать, что с ее увеличением точность работы приемника несколько снижается.

На сегодняшний день функционируют 24 спутника, что позволяет точно определять координаты на всей территории России и на доброй половине всего земного шара.

В отличие от популярной американской системы GPS, которая, кстати, охватывает всю планету, ГЛОНАСС обладает большей надежностью за счет более удачно подобранных орбит. В скором времени планируется запустить еще несколько космических аппаратов, что намного повысит стабильность системы.

Важно! В некоторых случаях точность определения координат может сильно отличаться.

Это связано с топографией местности (например, если водитель едет по туннелю, в который сигнал не может проникнуть в принципе), текущими погодными условиями, а также конкретными спутниками, которые ответили приемнику.

Например, если устройству ответили четыре космических аппарата с восточной стороны и ни одного с западной, это может исказить алгоритм расчетов.

Какие задачи позволяет решать система?

Мониторинг местоположения автомобиля – уникальная возможность, помогающая как простому автолюбителю, так и предпринимателю. Вот лишь небольшая часть возможного применения:

  • Навигация в незнакомой местности. Сегодня никого не удивит наличие навигатора либо в машине, либо в смартфоне. С его помощью автолюбитель может построить требуемый маршрут с пошаговой инструкцией. Кроме того, современные устройства могут подгружать карты через мобильную сеть, а также определять загруженность дорог и предлагать оптимальные маршруты с ее учетом. Производители подобных устройств постоянно обновляют свои навигационные карты, сохраняя информацию в системе актуальной;
  • Мониторинг транспортных средств предприятием. Раньше бизнесменам приходилось тратить немало денег на потери топлива из-за использования водителями служебных машин в личных целях. Применение системы ГЛОНАСС исключает этот вариант, ведь диспетчер будет видеть полный маршрут машины. Таким образом, можно вычислить примерный расход топлива, время простоя (и, следовательно, отдыха водителя), а также отклонения от маршрута, доказывающее использование автомобиля в собственных целях. Если нарушения подтвердятся, то такому водителю можно выписывать штраф, ведь доказательства, что называется, налицо;
  • Применение в автосигнализациях и противоугонных системах. С помощью приемника ГЛОНАСС, установленного в трекере, владелец может получить информацию о местоположении угнанной машины, что позволит быстро ее найти. Обмануть такую систему очень сложно, поскольку она располагается в труднодоступном месте и работает на нескольких частотах сразу;
  • Использование в беспилотных автомобилях. ГЛОНАСС, как и любая другая навигационная система – незаменимый компонент беспилотника. Подобные технологии пока тестируются, но практически все специалисты прогнозируют постепенное вытеснение обычных автомобилей беспилотными.

Источник: https://ruavtoadvokat.com/kak-rabotaet-glonass-na-avto/

Установка Глонасс в 2019-2020 году

Законопроект об оборудовании всех машин, поступающих в Россию, системой ЭРА-ГЛОНАСС начал действовать в 2014 г. Сегодня наличие «тревожной кнопки» регламентирует закон о ГЛОНАСС, претерпевший некоторые изменения.

Что представляет собой система

По сути ЭРА-ГЛОНАСС – это устройство, которое считывает изменения, происходящие с транспортом. Оборудование способно различать:

  • столкновения;
  • переворот транспортного средства;
  • прочие аварийные ситуации.

Установленная «тревожная кнопка» синхронизирована со смартфоном хозяина автомобиля. Он получает доступ к информации посредством интернет-соединения или при помощи смс.

Экстренное сообщение будет отправлено службам спасения.

Оно содержит данные о скорости движения в момент возникновения дорожно-транспортного происшествия, сведения о перегрузке, числе пассажиров, пристегнутых ремнем безопасности, а также информацию о местонахождении авто.

Предполагается, что установка экстренной системы оповещения позволит решить ряд проблем:

  • снизит количество ДТП со смертельным исходом;
  • ускорит прибытие экстренных служб на место аварии;
  • стабилизирует дорожную ситуацию и обезопасит участников движения.

ЭРА-ГЛОНАСС-принцип работы.

Фз № 395 об обязательной установке глонасс: официальный текст и этапы реализации

С момента принятия ФЗ 395 в законопроект неоднократно вносили изменения. В 2015 г. расписали способ внедрения ГЛОНАСС в промышленную эксплуатацию и правила использования системы.

Уже в 2017 г. официально запретили продажу новых транспортных средств, которые не оборудованы системой. Обязательная установка проводится, если автомобиль поступил из стран Евросоюза или был выпущен с конвейера в России. Согласно законодательным нормам, на границе не пропустят транспорт, если он не оборудован ЭРОЙ-ГЛОНАСС.

Есть и определенная лазейка, действовавшая до конца 2019 г. Производители могли продлить акты одобрения автомобилей сроком на 3 года. В этом случае установка оборудования была необязательна. Но уже в 2020 году все новые машины должны быть оснащены системой экстренного оповещения.

С 2018 года не требуется установка ГЛОНАСС на каждое авто. Обязательное требование распространяется лишь на новые машины. Устанавливать оборудование должен завод-изготовитель либо дистрибьюторы. А вот если транспортное средство с пробегом ввозится из-за границы и владелец лично занимается таможенными вопросами, оплачивать систему ему придется самостоятельно.

Штраф за отсутствие ГЛОНАСС

Чиновники спешат успокоить недовольных автолюбителей – в ближайшее время им не придется платить никаких штрафов за отсутствие «тревожной кнопки». В первую очередь это относится к владельцам личного легкового транспорта. Поскольку на старые машины установка системы необязательна, а новые оснащает сам производитель, автолюбителям не нужно беспокоиться о возможных санкциях.

Читать так же:  Закон о животном мире

Другие правила будут действовать в отношении коммерческого транспорта. В первую очередь речь идет о грузоперевозках, пассажирских перевозках и крупногабаритных автомобилях. Сегодня они оборудованы тахографами, но представители власти считают, что этого недостаточно.

Предполагается поэтапное введение новых норм.

Владельцы транспорта, на котором установлены тахографы, получат право использовать их в течение 7 лет, а вот таксистам и предпринимателям, занимающимся перевозками пассажиров в общественном транспорте, необходимо было оборудовать автомобили «тревожными кнопками» до 1 июля 2018 года. В случае отсутствия системы ГЛОНАСС или тахографа им придется заплатить штраф в размере 50 тыс. руб.

Скачать текст закона

Последняя редакция законопроекта, полный список штрафных санкций и даты поэтапного внедрения автоматизированной системы можно узнать, если скачать ФЗ об установке ГЛОНАСС по следующей ссылке. Рекомендуем ознакомиться с нормами не только предпринимателям, занимающимся грузоперевозками, но и владельцам личного транспорта.

Порядок установки системы ГЛОНАСС: пошаговая инструкция

Производители машин, как и владельцы личного транспорта, могут обратиться для установки автоматизированного оборудования в один из кредитованных технических центров. Самостоятельное монтирование «тревожной кнопки» не производится. Стоимость установки складывается из трех составляющих:

  • цена комплекта оборудования (колеблется в пределах 25 – 30 тыс. руб.);
  • стоимость услуг технического центра (в среднем 3 тыс. руб.);
  • внесение транспорта в реестр ЭРЫ-ГЛОНАСС (обойдется в 1 тыс. руб.).

Таким образом, оборудование автомобиля технологической системой оповещения обойдется владельцу как минимум в 30 тыс. руб.

Документы для регистрации

Чтобы технический центр принял вашу заявку, недостаточно просто оплатить его услуги. Требуется предоставить документы для регистрации ГЛОНАСС. В обязательный перечень входят:

  • договор о приобретении комплекта оборудования (предоставляется ксерокопия);
  • заверенный акт о технической безопасности автомобиля;
  • паспорт владельца.

Оборудование Глонасс которое подлежит обязательной установке на авто.

Процедура установки

Если вы хотите установить на транспортное средство «тревожную кнопку», соблюдайте следующий порядок действий:

  1. Приобретается автоматизированная система. Покупка разрешена только у официального изготовителя – АО «ГЛОНАСС». Если вы купите оборудование где-то еще, его не внесут в реестр и, скорее всего, откажутся устанавливать.
  2. Подается запрос в аккредитованный испытательный центр, чтобы провести проверку транспортного средства.
  3. Также подается запрос в один из официальных технических центров по установке оборудования (одновременно предоставляются документы).
  4. Специалисты устанавливают систему, затем регистрируют ее в базе (процедура занимает в среднем полчаса).
  5. В таможенном отделе владельцу выдают ПТС, после чего в течение 10 суток необходимо зарегистрировать автомобиль в Госавтоинспекции.

Если вы оборудуете подержанный автомобиль, процедура проще. Приобретается комплект, мастер его устанавливает, после чего в АО «ГЛОНАСС» регистрируют систему в базе.

Читать так же:  Налог на выигрыш в России

ЭРА-ГЛОНАСС в настоящее время должна быть установлена на всех новых транспортных средствах и автомобилях, предназначенных для грузоперевозок и перевозок пассажиров. Владельцы подержанных машин также могут оборудовать транспорт «тревожной кнопкой», но делать это не обязаны.

Источник: https://zakonoved.su/ustanovka-glonass-zakonodatelnaya-baza.html

Закон о глонасс 2019

В текущем году предполагается передача сведений о произошедшей аварии в страховые компании. Процедура растаможки Таможенный порядок не подразумевает запрет на ввоз зарубежных автомобилей в рамках имеющегося регламента.

Таможенный регламент определяет обязательность наличия модуля оповещения на автомобилях, выпускаемых в зоне Таможенного союза. При заключении договора на продажу устройств они должны вносить в общую базу все данные об автомобиле и продаваемом модуле.

Выдача сертификата безопасности в лабораториях происходит следующим образом: проверка предъявленной документации на прилагаемую систему Глонасс; оценка соответствия приобретенного модуля в требуемому ТС; выписка свидетельства с поставкой штампов.

Расшифровывается как свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства.

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему – обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам, представленным на сайте. Это быстро и бесплатно!

  • Эксперты: отмена системы “ЭРА-ГЛОНАСС” для ДФО поможет сдержать рост цен на автомобили
  • «Глонасс» предложила правительству свою систему для хранения данных об автомобилях
  • ЭРА-ГЛОНАСС наступила. К чему готовиться автомобилистам?
  • Что изменится для автомобилистов в 2019 году 
  • ЭРА-ГЛОНАСС бьет по бюджету
  • Эра Глонасс обязательная установка с 2018 года

Эксперты: отмена системы “ЭРА-ГЛОНАСС” для ДФО поможет сдержать рост цен на автомобили

ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Проверка ЭРА-ГЛОНАСС – со второго раза повезёт

Компания написала вице-премьеру Юрию Борисову курирует оборонно-промышленный комплекс письмо с предложением, как хранить и обрабатывать такие данные.

Решений пока нет, заверили представители сторон. Но их много, пишет компания: маршрут, мониторинг действий водителя, информация с датчиков. Технически собрать все эти данные могут автопроизводители и сервисы, имеющие доступ к телеметрии, — дилеры и автосервисы.

Вопрос о переносе данных, которые есть у автопроизводителей, не ставился, уверяет представитель компании. Но обрабатывать такой массив данных крайне сложно, а без обработки хранение теряет смысл, предупреждает он.

Унификация подхода потребует длительной разработки стандартов, а со стороны автопроизводителей — серьезных материальных и человеческих ресурсов, уверен представитель Mercedes-Benz, а это может увеличить цену машины. Если данные разных производителей объединить в государственной системе, они станут доступнее для взлома и кражи, предупреждает Минкин.

По его мнению, важно еще и предоставить доступ к этой информации отечественным разработчикам программного обеспечения — это поможет создавать IT-системы для автомобильной техники, включая беспилотники.

Информация о перемещении автомобилей производителями тоже отслеживается и хранится только в случае, когда инициатива исходит от самого автомобилиста, — к примеру, он вызывает техническую службу или использует сервис консьержа, указывают сотрудники двух автоконцернов, в автоматическом же режиме машины передают автопроизводителям только данные о техническом состоянии.

Еще автопроизводители традиционно получают и хранят истории изменений в конструкции авто, которая обновляется после каждого сервисного обслуживания у официального дилера, соглашаются они. Эта информация привязана к VIN идентификационный номер машины и доступна сотрудникам автопроизводителя, его дилерам и официальным органам по запросу, знает один из них.

Технические данные идут через серверы автопроизводителей и в сервисные центры например, о снашиваемости тормозных колодок , добавляет Минкин. Информация о состоянии автомобиля, например о сроке технического обслуживания или уровне топлива, поступает от автомобиля на мобильное приложение клиенту, если он подписал согласие, подтверждает представитель Mercedes-Benz.

Однако использование единой сети передачи данных может существенно ограничить предлагаемые отдельными автопроизводителями онлайн-функции, считает представитель Mercedes-Benz.

Паспорт ТС выдается только после получения свидетельства о безопасности конструкции ТС и копии договора на приобретенный терминал. СБКТС — документ, который предоставляют в таможенные органы для получения паспорта ТС на бывшие в употреблении машины. Экспертиза проводится в аккредитованной экспертной лаборатории.

В случае нештатной ситуации информация передается в службу спасения по каналу сотовой связи. Терминал имеет собственную SIM-карту, номер которой заносится в паспорт автомобиля.

Система распознает фронтальные, боковые удары и опрокидывание благодаря акселерометру и через Всемирную паутину отправляет информацию: о координатах; о скорости и перегрузке в момент столкновения; VIN-коде, цвете авто и используемом топливе. Коммуникационный модуль может использовать любую сеть.

«Глонасс» предложила правительству свою систему для хранения данных об автомобилях

В течение двух недель Минпромторг подготовит предложения по отмене кнопки для праворульных авто. Планируется, что уже с 1 июля у приморцев появится выбор в вопросе установки этой системы, сообщает ИА PrimaMedia.

Как заявил на совещании по социально-экономическому развитию Приморья замминистра промышленности и торговли Александр Морозов, министерство в ближайшие две недели разработает соответствующие предложения.

И хотя речь идет пока только о разработке соответствующей документации, врио главы Приморского края Олег Кожемяко сообщил журналистам, что установка кнопки “ЭРА-ГЛОНАС” — действительно является проблемой для жителей региона. Как правила, это “бэушные” автомобили, подержанные.

Это люди с небольшим достатком и дополнительно от 28 до 33 тысяч рублей, которые необходимы на установку — это размер месячных зарплат, их нужно еще разыскать. Помимо того, что деньги нужно разыскать, нужно записаться в очередь на постановку.

ЭРА-ГЛОНАСС наступила. К чему готовиться автомобилистам?

в социальных сетях: портал мэра и правительства Москвы Председатель комитета по вопросам развития транспортного обслуживания пассажирских перевозок легковым автомобильным транспортом МТТП Богдан Коношенко оценил закон об агрегаторах такси.

По новой инициативе, каждое такси оснастят ГЛОНАСС, появится режим труда и отдыха водителей, будет запрещено работать лицам без российского гражданства. Коношенко не согласился с последним пунктом. Запрещать работать по национальному признаку неправильно, полагает он, если у человека есть разрешение на трудовую деятельность.

Однако эксперт считает необходимым получение прав российского образца. Не очень понятно, зачем это нужно, как-то без этого всю жизнь работали”, — цитирует Коношенко RT.

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: 1 ИЮЛЯ – ГЛОНАСС и НОВЫЕ СЕРТИФИКАТЫ! КАК ВВОЗИТЬ ПРАВЫЙ РУЛЬ?

Запуск проекта состоялся в году. Следует напомнить, что немного раньше сообщения на данную тематику содержали совершенно иную дату, а точнее — года.

Оборудование способно различать: столкновения; переворот транспортного средства; прочие аварийные ситуации. Он получает доступ к информации посредством интернет-соединения или при помощи смс. Экстренное сообщение будет отправлено службам спасения.

Оно содержит данные о скорости движения в момент возникновения дорожно-транспортного происшествия, сведения о перегрузке, числе пассажиров, пристегнутых ремнем безопасности, а также информацию о местонахождении авто.

Предполагается, что установка экстренной системы оповещения позволит решить ряд проблем: снизит количество ДТП со смертельным исходом; ускорит прибытие экстренных служб на место аварии; стабилизирует дорожную ситуацию и обезопасит участников движения. В г. Уже в г.

Обязательная установка проводится, если автомобиль поступил из стран Евросоюза или был выпущен с конвейера в России. Есть и определенная лазейка, действующая до конца г. Производители могут продлить акты одобрения автомобилей сроком на 3 года.

Что изменится для автомобилистов в 2019 году 

Учитывая, что российский автопарк насчитывает 50 млн единиц транспорта, это не так много. Тем не менее, система экстренного реагирования при авариях уже влияет на разные сферы автомобильной отрасли.

Для остальных транспортных средств, включая внедорожники, предлагают упрощенное устройство, которое реагирует только на опрокидывание, а в других ситуациях помощь нужно вызывать нажатием специальной кнопки.

Вчера эту новость обсуждали на всем Дальнем Востоке, больше всего в Приморье. Ведь сюда на таможенные пункты пропуска, по данным Дальневосточного таможенного управления, приходится 98 процентов всех ввозимых в страну автомобилей из Азиатско-Тихоокеанского региона.

Эра Глонасс обязательная установка с года Последнее обновление: Эра Глонасс с года Основные вопросы и ответы: 1.

Важное обновление! Собственники владельцы таких ТС должны обеспечить их оснащение навигационной системой, которая: соответствует требованиям технического регламента о безопасности колесных ТС,обеспечивает определение и передачу в Ространснадзор сведений о географической широте и долготе местоположения ТС, его путевом угле и скорости движения, времени и дате фиксации местоположения ТС с интервалом передачи не более 30 секунд через систему “ЭРА-ГЛОНАСС”;предусматривает наличие персональной универсальной идентификационной карты абонента. Идентификацию по общему правилу обеспечивает оператор данной системы. При замене навигационного оборудования, смене собственника ТС и в ряде других случаев заниматься этим должен собственник. Порядок передачи сведений для таких ситуаций пока не определен, в случае их возникновения целесообразно обратиться с запросом в Ространснадзор. Документ: Постановление Правительства РФ от С года абонентские терминалы системы планируется устанавливать на все автотранспортные средства, продаваемые в России. Предполагается, что внедрение системы приведёт к сокращению времени реагирования при авариях и других чрезвычайных ситуациях, что позволит снизить уровень смертности и травматизма на дорогах и повысить безопасность грузовых и пассажирских перевозок.

Главное новшество в котором – отмена обязательной установки системы « ЭРА-ГЛОНАСС». Каждый дальневосточник сможет ввезти в.

Она сообщает о том, что упомянутые нами документы , которые описывают порядок внезаводской установки терминалов ЭРА-ГЛОНАСС, относятся только к транспортным средствам, уже находящимся в использовании на территории России.

Однако сумма полуофициальных и неофициальных пояснений выглядит следующим образом: утверждать, что в России появилась упрощенная процедура для ввозимых в страну подержанных автомобилей, преждевременно — пока такое решение не принято.

При этом мы не можем не обратить внимания на то, что сигналы о грядущем упрощении процедуры поступали от представителей власти и в конце февраля , и в начале марта.

В России появился упрощенный порядок оснащения автомобилей устройствами ЭРА-ГЛОНАСС в незаводских условиях: он предназначен как для тех машин с пробегом, которые впервые ввозятся в РФ, так и для любых других автомобилей, уже находящихся в эксплуатации. Установка окажется платной, с автовладельцев будут брать деньги за само устройство с кнопкой SOS, за его установку и за активацию, однако после этого уже не придется проходить никаких дополнительных сертификаций или испытаний: работу кнопки проверят прямо в сервисе одним тестовым звонком.

Эра Глонасс обязательная установка с 2018 года

Компания написала вице-премьеру Юрию Борисову курирует оборонно-промышленный комплекс письмо с предложением, как хранить и обрабатывать такие данные. Решений пока нет, заверили представители сторон. Но их много, пишет компания: маршрут, мониторинг действий водителя, информация с датчиков.

Технически собрать все эти данные могут автопроизводители и сервисы, имеющие доступ к телеметрии, — дилеры и автосервисы. Вопрос о переносе данных, которые есть у автопроизводителей, не ставился, уверяет представитель компании.

Но обрабатывать такой массив данных крайне сложно, а без обработки хранение теряет смысл, предупреждает он.

Неужели Россию, а вслед за ней и все страны — да, именно вслед за ней! Что это такое и как работает? Сейчас в комплексе ГЛОНАСС насчитывается 28 спутников, хотя для глобального покрытия, которое было достигнуто в году, достаточно и

Сигнал о бедствии имеет приоритетный статус и будет передан через любого сотового оператора, чей сигнал в данном месте будет самый сильный. Если сеть будет перегружена множеством телефонных звонков, то их можно прервать для передачи экстренной информации.

Технические требования[ править править код ] Технические требования к системе определены рядом стандартов, разработанных во время разработки и построения системы.

На территории РФ зарезервированы телефонные коды — и выделена первая серия номеров ххх для связи с экстренными центрами приема информации.

Основная цель ее создания — сокращение времени доставки информации об аварии до экстренных оперативных служб, чтобы понизить смертность и травматизм водителей и пассажиров автотранспортных средств, попавших в ДТП или иную нештатную ситуацию на дороге. Для подключения к системе достаточно иметь специальный прибор, который используется как навигатор. При срабатывании датчиков ДТП или при нажатии тревожной кнопки система передает сигнал экстренной помощи в центр реагирования.

Такое мнение высказали опрошенные ТАСС эксперты.

В пятницу премьер-министр России Дмитрий Медведев согласился с предложением врио губернатора Приморья Олега Кожемяко и вице-премьера Юрия Трутнева о необходимости решить проблему установки системы на подержанные праворульные автомобили для Приморья и распорядился подготовить проект нового временного порядка, который отменит необходимость установки системы на подержанные авто во всем Дальневосточном федеральном округе. Доступный автомобиль Согласно техническому регламенту Таможенного союза “О безопасности колесных транспортных средств”, который действует с года, на все вновь выпускаемые, а также ввозимые в Россию из-за рубежа автомобили должна устанавливаться система ЭРА-ГЛОНАСС.

Источник: https://jaxjoint.com/ugolovno-ispolnitelnoe-pravo/zakon-o-glonass-2019.php

Правда или нет? Боремся с заблуждениями о системе ЭРА-ГЛОНАСС

В медицине катастроф есть понятие «золотой час». Если в течение 1 часа после тяжелой аварии пострадавшему человеку успевают оказать медицинскую помощь, он выживает в 90% случаев. На этом построен весь смысл ЭРА-ГЛОНАСС, на оперативном реагировании. Применение системы ЭРА-ГЛОНАСС позволит спасать около 4 тысяч жизней в год.

  • с 1 января 2015 года — системой должны быть оснащены ТС, впервые проходящие процедуру одобрения типа
  • с 1 января 2016 года — все выпускаемые в обращение ТС, используемые для коммерческой перевозки пассажиров, опасных грузов, твердых бытовых отходов
  • с 1 января 2017 года — все выпускаемые в обращение ТС

Как это устроено?

В автомобиле терминал ЭРА-ГЛОНАСС находится, как правило, ближе всего к центру масс. Внутри терминала — датчики автоматического определения силы удара.

В момент ДТП терминал автоматически определяет тяжесть удара, встроенные акселерометр и гироскоп просчитывают коэффициент ASI-15, определяющий степень тяжести ДТП.

Если этот коэффициент превышает пороговое значение, то терминал автоматически устанавливает экстренный вызов в службу ЭРА-ГЛОГАСС. При этом вызов идет по выделенному каналу. Новый год, перегруженная сотовая сеть — это все не помеха, ваш звонок все равно пройдет.

Одновременно с этим звонком по еще одному выделенному каналу передается пакет MSD, минимальный набор данных о происшествии: марка, модель и цвет автомобиля, сила тяжести ДТП, место происшествия, скорость до удара и в некоторых случаях профиль ускорения.

Все это оказывается на экране диспетчера ЭРА-ГЛОНАСС, и в тот момент, когда он устанавливает ую связь с пострадавшим автомобилем, ему остается только уточнить, что произошло и дождаться ответа от людей в машине.

Если на ой вызов никто не ответит, диспетчер отправляет ближайшую Скорую.

Какая из карет находится ближе всего к месту происшествия видно в системе мониторинга транспорта ГЛОНАСС, которой уже давно оснащены медицинские автомобили.

Пермяки это придумали?

Придумали — нет, но разработали, произвели и сертифицировали устройство действительно первыми в России. Компания со штаб-квартирой в Перми Fort Telecom участвует в проекте ЭРА-ГЛОНАСС с 2010 года, являясь одним из ведущих разработчиков абонентского оборудования для проекта.

Компания регулярно участвует в тестировании инфраструктуры и работает с автопроизводителями, помогая интегрировать в проект новые транспортные средства. Осенью 2014 года терминалы ЭРА-ГЛОНАСС производства Fort Telecom стали первыми устройствами, которые прошли испытания в краш-тестах на полигоне ФГУП «НАМИ». О том, как все начиналось, Properm.ru рассказывал еще в 2014 году.

Теперь же вместе разберемся с целой коллекцией заблуждений о работе системы и устройств ЭРА-ГЛОНАСС.

Терминал начали разрабатывать в 2010 году. Когда в 2013 году приняли техрегламент, по которому все автомобили должны оснащаться таким терминалом, он у нас уже был. Поэтому мы сразу начали процесс сертификации. Нам в спину дышали гиганты с оборотом в 2–6 млрд евро: Magneti Marelli, Continental, Denza… Но первыми оказались мы.

Осенью 2013 года мы получили первый в истории ЭРА-ГЛОНАСС сертификат на устройство. Большинство компаний в мире, автопроизводителей, думали, что ЭРА-ГЛОНАСС не будет. Что что-то не случится, что-то отменят, что-то пойдет не так. Но все пошло так.

Сейчас мы сотрудничаем и сертифицированы с 43 автопроизводителями, включая Volvo, Scania, MAN, DAF. По легковым мы сертифицированы с китайскими брендами: Lifan, Changan и другими. С массовыми брендами работают другие производители оборудования, с мировыми именами.

А вот с «Автовазом» мы дружим, недавно проходили тесты нашего оборудования на одной из моделей LADA. Можно сказать, что «Автовазом» у нас конфетно-букетный период.

Оборудование, от которого зависит безопасность и жизнь людей, — огромные риски для любого автопроизводителя. Если происходит какая-то ситуация, когда оборудование должно послать сигнал, этот сигнал должен быть отправлен и доставлен. Никакие суды автопроизводителям не нужны, поэтому они выбирают то, что действительно работает.

Правда или нет?

С помощью ЭРА-ГЛОНАСС можно установить маршрут передвижения любого транспортного средства — правда или нет?

— Это неправда. Даже если бы очень хотелось, это было бы невозможно. По существующему техрегламенту Таможенного союза устройство ЭРА-ГЛОНАСС должно устанавливать соединение с оператором только в момент ДТП: в случае нажатия кнопки или автоматического срабатывания.

Во все остальное время терминал находится в спящем режиме, у него нет фактической возможности передать какие-то данные. GSM-модуль устройства спит, связи с сервером нет.

А если бы все GSM-модули в терминалах не спали, записывая и передавая информацию о передвижениях автмобиля с терминалом? Просто представьте, что внезапно в GSM-сетях страны появилось новых 2 миллиона абонентов. Операторы связи никогда на такое не пойдут!

Здесь стоит помнить, что обычный смартфон, который использует почти каждый из нас, имеет все возможности для организации слежения за перемещениями, и этим возможностями запросто можно пользоваться. Мониторинг за передвижениями транспорта действительно осуществляется с помощью системы ГЛОНАСС, но это реализовано с помощью других устройств и является коммерческой услугой.

Если нет GSM-покрытия, никакая ЭРА-ГЛОНАСС тебя не спасет — правда или нет?

— Покрытие сотовой связи есть на 98% федеральных автодорог, у операторов связи есть обязательства довести покрытие до 100%. Да, на региональных дорогах и дорогах местного значения с покрытием дела обстоят хуже. Если нет сети, то вас действительно не спасут. Однако нужно знать, что ваше спасение не зависит от вашего текущего оператора.

Существует Multi Virtual Network Operator — это виртуальный оператор связи ЭРА-ГЛОНАСС, который объединяет всех операторов сотовой связи. Таким образом, можно сказать, что сеть ЭРА-ГЛОНАСС — это сети МТС, Билайна, Мегафона и Ростелекома, объединенные в одну, вне зависимости от того, покрытие чьей сети есть в данный момент.

Для передачи сигнала о ДТП выбирается самый сильный и устойчивый сигнал. Если нет никакой сети, то терминал ЭРА-ГЛОНАСС сделает определенное количество попыток вызова, дальше он запишет этот вызов в память (со всеми данными о происшествии) и вновь сделает вызов, как только сеть появится.

Он будет пытаться сделать вызовы еще примерно 1 час.

Если вы оказались совсем в глуши, обычный терминал ЭРА-ГЛОНАСС вам не поможет. Однако нужно понимать, что львиная доля дорожных аварий с тяжкими последствиями происходит на трассах с интенсивным трафиком, т. е. на федеральных и региональных автодорогах. Также не стоит списывать со счетов системы спутниковой передачи данных.

— Примерно 1,5 года назад у нас была опытная конструкторская работа «Интеграция терминала ЭРА-ГЛОНАСС с системой «Гонец». Это российская система спутниковой передачи данных. Поэтому решения для условий дремучей тайги есть, но работа с ними — дело добровольное.

Для примера: покрытие «Голос/GPRS/Edge» и 3G у операторов МТС (вверху) и Tele2 (внизу)

Из-за обязательной установки терминалов ЭРА-ГЛОНАСС сильно подорожали автомобили — правда или нет?

— Это миф, который распространяют автопроизводители. Последние два года они работали в минус, за это время в стране накопился огромный отложенный спрос на автомобили — люди не покупали автомобили, люди стали делать только сейчас. Автопроизводители не скрывают, что даже с повышением курса рубля им не выгодно сохранять цены и уж тем более их снижать.

Они будут пользоваться этим отложенным спросом и повышать цены. Если мы посмотрим на стоимость терминала ЭРА-ГЛОНАСС (ценники бывают очень разные, но возьмем один из самых дорогих) — это 200 евро, 12–13 тысяч рублей. Автопроизводитель скажет вам: но ведь очень дорого проводить сертификацию. Смотрите, сертификация с нуля стоит около 10 млн рублей.

Разделите 10 млн рублей на объем производства в 100 тысяч автомобилей. Как видите, в промышленным масштабах установка терминалов ЭРА-ГЛОНАСС влияет на удорожание автомобиля в пределах 15 тысяч рублей.

Поэтому когда говорят, что ваш автомобиль стоит дороже на 100 тысяч рублей, потому что там стоит терминал ЭРА-ГЛОНАСС, это некоторая уловка и оправдание производителей и автодилеров.

Еще раз напомним: с 1 января 2017 года терминалы должны быть установлены не на все автомобили вообще, и не на все новые, а на все выпускаемые в обращение ТС.

То есть на те автомобили, которые впервые поступают на рынок РФ и получают документ ОТТС сроком на 3 года.

Таким образом, происходит плавное оснащение устройствами прирастающего автопарка, а старые автомобили «докатывают» свой срок как есть.

Некоторые модели ушли с рынка, потому что слишком дорого их «разбивать» — правда или нет?

Для того, чтобы продавать новую модель автомобиля, производитель обязан провести сертификационные тесты с установленным в машине терминалом.

Для проведения краш-тестов необходимо предоставить от 1 до 4 автомобилей.

По заверениям некоторых автопроизводителей, разбить две машины чтобы продать четыре, не представляется разумным: проще не выводить на рынок новую модель, если она относится к нишевым и очень дорогим.

— Мы видели, как краш-тесты проходили Bentley Bentayga, на наших глазах были разбиты два автомобиля. Действительно, если автомобиль нужно сертифицировать, если ему нужно получать ОТТС, приходится проводить краш-тест как минимум одного автомобиля.

Иногда достаточно одного теста, если установленная в автомобиле система осталась работоспособна после удара. Стоимость одного автомобиля, растворенная в масштабах производства — это лишь вопрос объема инвестиций автопроизводителя, который выводит на рынок России новую модель, и сроков.

По примерным подсчетам, один такой краш-тест сделает остальные автомобили дороже не более, чем на 3% — при его стоимости (от 15,9 млн руб — прим.ред.) это «капля в море».

Большинство автопроизводителей, которые решили увести с рынка России некоторые модели «под знаменем» ЭРА-ГЛОНАСС, сделали так потому, что на эти автомобили не было спроса.

Рынок с объема продаж в 2,6 млн автомобилей в год упал до 1.3 млн автомобилей в год — эти цифры говорят сами за себя.

При этом на сертификацию моделей, на тот самый краш-тест с установленной системой ЭРА-ГЛОНАСС, автопроизводители стоят в очереди, в них нет недостатка.

Тысячи автомобилей застряли на границах, потому что их невозможно растаможить без ЭРА-ГЛОНАСС — правда или нет?

— Мы здесь говорим о подержанных автомобилях, о вводимых в обращение на территории России, у которых нет ПТС. Тысяч автомобилей на границах на самом деле нет: речь идет о 700–800 автомобилях, находящихся в основном на Дальнем Востоке.

Это автомобили, на которые выдан сертификат безопасности конструкции транспортного средства до 31.12.2016. А значит эти автомобили могут эксплуатироваться на территории РФ без ЭРА-ГЛОНАСС.

С этим на таможнях разобрались к началу февраля 2017 года.

Что касается подержанных автомобилей, вновь ввозимых в РФ уже в 2017, ситуация такая: действительно, автомобили должны ввозиться с установленными терминалами ЭРА-ГЛОНАСС. Да, теперь выгодно будет ввозить только массовые модели автомобили.

Да, еще не придуман алгоритм, по которому могут ввозиться единичные модели, которые представляют собой какаю-то ценность. Но здесь нужно подумать вот о чем: мы можем бесконечно делать из нашей страны свалку из старых автмобилей из Японии и Германии.

Когда там у них проблемы с утилизации, они сбрасывают их на нас. Это не очень правильно. И те меры, которые сейчас вводятся для того, чтобы стимулировать внутреннее производство автомобилей (речь идет о производстве любых марок внутри РФ — прим.ред.), правильны.

Если ЭРА-ГЛОНАСС выступает здесь не только инструментом для спасения жизни людей, но неким экономическим инструментом, пусть будет так.

Невозможно поставить ЭРА-ГЛОНАСС на ввозимую коммерческую технику (подержанные грузовики и автобусы) — правда или нет?

— У производителей терминалов ЭРА-ГЛОНАСС есть сертифицированные центры, где можно произвести установку терминалов на партию транспортных единиц.

При этом необходимо уточнять, есть ли у центра сертификат именно на ввозимую модель.

Если есть — никаких проблем: поставщик ввозит подержанные автобусы, интегратор оснащает их устройствами ЭРА-ГЛОНАСС, дальше нужно получить сертификат безопасности конструкции, а с ним — на таможню за ПТС.

Мы отстали от Европы, где уже давно действует система экстренного реагирования при ДТП — правда или нет?

— Европейцам есть, чем у у нас поучиться. Потому что их аналогичная система eCall будет запущена 31 марта 2018 года. Сейчас эта система только создается, а ее инфраструктура копируется с российской. При этом ведется работа с обеих сторон, чтобы две системы были полностью гармонизированы между собой.

С марта 2018 система eCall будет обязательна лишь для некоторых категорий транспортных средств, а полностью она будет запущена только в 2020 году.

Если смотреть далеко в будущее, то после 2021 года будет создан единый коридор на основе китайской системы глобального позиционирования Beidou, и система экстренного вызова будет единой от Европы до Китая.

Источник: https://properm.ru/auto/news/135470/

Обязательна ли установка ГЛОНАСС


Обязательна ли установка ГЛОНАСС

Обязательна ли сейчас установка оборудования для спутниковой навигации и позиционирования ГЛОНАСС на колесные транспортные средства? Этот вопрос интересует не только рядовых автовладельцев, но и, в первую очередь, собственников предприятий в сфере коммерческих перевозок и автотранспорта.

Руководители компаний-перевозчиков должны понимать, грозят ли им серьезные затраты на оснащение своего автомобильного парка системами спутниковой навигации, в какой срок необходимо провести установку такого оборудования и какие грозят штрафные санкции со стороны государства в случае нарушения законодательства в этой сфере.

Так давайте же вместе разберемся в самих системах и оборудовании, подлежащем обязательной установке.

Во-первых, необходимо различать две системы, о которых пойдет речь в этой статье: ГЛОНАСС и ЭРА-ГЛОНАСС. Приведем их краткие характеристики и ответим на вопрос: установка какой системы является обязательной?

Все системы спутникового позиционирования и навигации основаны на схожем принципе действия: на объект слежения устанавливается оборудование для определения его координат в пространстве (глобального позиционирования), и их изменений (измерения скорости его движения).

Абонентское оборудование может быть представлено как простым спутниковым маячком (трекером), так и полнофункциональным терминалом, собирающим целый массив данных и снимающим массу параметров с датчиков внутри автомобиля.

Абонентское (пользовательское) оборудование с некой периодичностью или постоянно отправляет информацию о своем местонахождении, скорости и векторе движения в привязке к сети навигационных спутников.

А информация со спутников в ответ передается в специальное программное обеспечение. Для передачи чаще всего используется мобильная GSM-сеть.

Помимо позиционирования и навигации, а также измерения скорости и маршрута следования, при помощи спутникового мониторинга удается решить целый ряд задач, в том числе удаленно собирать данные о техническом состоянии транспортного средства.

Основными системами спутникового позиционирования и навигации на сегодняшний день являются американская спутниковая сеть GPS и отечественная ГЛОНАСС. Отставание нашей разработки в последние время практически нивелировалось, и на данный момент ГЛОНАСС не уступает конкуренту ни по количеству навигационных спутников в орбитальной группировке, ни по покрытию и точности определения координат.

Чем же отличается установка на автомобиль оборудования ГЛОНАСС и ЭРА-ГЛОНАСС?

ГЛОНАСС, как было сказано выше, это глобальная система спутниковой навигации. Терминалы ГЛОНАСС устанавливают на пассажирский и грузовой транспорт на предприятиях, занимающихся перевозками, для осуществления мониторинга за большим автопарком.

При этом вся информация с терминалов стекается на диспетчерский пункт, который и служит для контроля за движением транспорта по маршруту, расходом ГСМ в режиме реального времени.

Поэтому системы ГЛОНАСС в основном устанавливают на пассажирские автобусы, грузовые машины, спецтехнику и т. д.

ЭРА-ГЛОНАСС – это система оперативного оповещения экстренных служб о ДТП, призванная сократить до минимума время реагирования на сигнал об аварии. Возможности спутниковой сети в ней используются для позиционирования ТС.

Есть отличия и с финансовой точки зрения: оборудование и для ГЛОНАСС, и для ЭРА-ГЛОНАСС приобретается за свой счет (либо включается в стоимость авто). Но если расходы на эксплуатацию системы мониторинга несет само предприятие, то использование возможностей ЭРА-ГЛОНАСС для экстренной связи со скорой помощью или ДПС совершенно бесплатно.

Обязательно ли устанавливать ГЛОНАСС в 2018 и 2019 году?

Для личных автомобилей с 1 января 2018 года обязательная установка комплексов ЭРА-ГЛОНАСС производится:

1. Для новых автомобилей, выпускаемых в обращение в странах Таможенного союза.

2. Для всех б/у автомобилей, ввозимых в страны ТС из-за рубежа.

В первом случае оборудование для спутникового позиционирования и экстренного оповещения устанавливает производитель, во втором – эта обязанность ложится на плечи владельца ТС. Для установки терминала и «тревожной кнопки» придется обратиться в специализированный сервисный центр.

Для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, которые осуществляют пассажирские перевозки на коммерческой основе и владеют автотранспортными средствами с минимум восемью пассажирскими местами (не считая водителя), действовало обязательное требование по установке спутниковых терминалов ГЛОНАСС для мониторинга. Но его действие приостановлено до 1 января 2019 года. Документ: Постановление Правительства РФ от 13.02.2018 № 153 (вступило в силу 15 апреля 2018 года).

Установить ГЛОНАСС в Твери

Сделайте заявку на установку терминалов ГЛОНАСС на ваш транспорт прямо сейчас – это позволит автоматизировать бизнес-процессы и эффективнее руководить автопарком. Наша компания является серебряным дилером оборудования Omnicomm (лидера в области производства спутниковых терминалов ГЛОНАСС).

Источник: http://omnicomm-tver.ru/about/blog/obyazatelna-li-ustanovka-glonass/