Остановился на пешеходной части из за поломки автомобиля, включил аварийные огни выставил знак

Билеты ПДД для категорий A, B, M и подкатегорий A1, B1

Остановился на пешеходной части из за поломки автомобиля, включил аварийные огни выставил знак

Экзаменационные билеты для категорий A, B, M
и подкатегорий A1, B1

Билет №39

Официальные экзаменационные билеты ГИБДД для категорий A, B, M и подкатегорий A1, B1 с изменениями от 1 сентября 2016 года. Правила сдачи экзамена в ГИБДД подробно описаны в статье .

Билет №39 ― Вопрос №1

ПДД 5. Обязанности пассажиров

  • Только легковых автомобилей.
  • Всех автомобилей.
  • Всех транспортных средств, оборудованных ремнями безопасности.

При движении водители и пассажиры всех ТС, оборудованных ремнями безопасности, должны быть пристегнуты (пункт 2.1.2 Правил).

Билет №39 ― Вопрос №2

  • Будет затруднен разъезд со встречными транспортными средствами.
  • Отсутствует искусственное освещение.
  • Очередность движения регулируется светофором.

Знак 1.31 предназначен для предупреждения о приближении к тоннелю, в котором нет искусственного освещения или видимость въездного портала которого ограничена. Поскольку в данной ситуации портал виден хорошо, то, следовательно, это тот случай, когда тоннель не освещается.

Билет №39 ― Вопрос №3

  • Только в направлении В.
  • В направлениях А и В.
  • Во всех указанных направлениях, кроме Г.

Из четырех предложенных направлений Вы можете двигаться только в двух – А и В. Поворот направо на перекрестке (направление Г) запрещен знаком 3.18.1. При движении в направлении Б Вы оказались бы левее разделительной полосы, т.е. на проезжей части, предназначенной для встречного движения, и тем самым нарушили бы принцип правостороннего движения (пункт 1.4 Правил).

Билет №39 ― Вопрос №4

  • Только А.
  • А и Б.
  • Б и В.
  • Все.

Повернуть налево Вам разрешают все знаки: знак 3.19 (знак А), не запрещающий поворот налево; знак 6.8.3 (знак Б), информирующий, что данная дорога не имеет сквозного проезда; знак 5.13.2 (знак В), показывающий, что по левой полосе, навстречу основному потоку ТС, осуществляется движение автобусов и (или) троллейбусов.

Билет №39 ― Вопрос №5

  • Только поворот налево.
  • Только разворот.
  • Поворот налево и разворот.

Разметка 1.18 (в виде стрелы) указывает разрешенное на перекрестке направление движения по полосе. В данном случае разметка наряду с поворотом налево разрешает Вам и разворот.

Билет №39 ― Вопрос №6

ПДД 6. Сигналы светофора и регулировщика

  • Только налево.
  • Налево и в обратном направлении.
  • В любом направлении.

Если регулировщик обращен к Вам левым боком, а правая рука вытянута вперед, движение разрешено во всех направлениях: прямо, направо, налево и в обратном направлении (пункт 6.10 Правил).

Билет №39 ― Вопрос №8

ПДД 8. Начало движения, маневрирование

  • Не должен создавать помехи двигающемуся по правой полосе автомобилю.
  • Имеет преимущество, поскольку завершает обгон.
  • Имеет преимущество, так как на автомобиле включены указатели правого поворота.

Водитель автомобиля, выполняющий перестроение, в том числе завершающий обгон, не должен создавать помех автомобилю, движущемуся попутно без изменения направления движения (пункт 8.4 Правил).

Билет №39 ― Вопрос №9

ПДД 8. Начало движения, маневрирование

  • Разрешается.
  • Разрешается при видимости дороги не менее 100 м.
  • Запрещается.

Предупреждающий знак 1.22, установленный вне населенного пункта за 150 – 300 м до пешеходного перехода, не запрещает разворот. Следовательно, Вам разрешен разворот, если видимость дороги более 100 м (пункт 8.11 Правил).

Билет №39 ― Вопрос №10

ПДД 10. Скорость движения

  • 50 км/ч.
  • 70 км/ч.
  • 90 км/ч.
  • 110 км/ч.

Двигаясь по автомагистрали (знак 5.1) на легковом автомобиле с прицепом, Вы можете развивать скорость не более 90 км/ч (пункт 10.3 Правил).

Билет №39 ― Вопрос №11

ПДД 11. Обгон, опережение, встречный разъезд

  • Только по А.
  • Только по Б.
  • По любой из указанных.

Водители приближаются к нерегулируемому перекрестку равнозначных дорог. Обгон запрещен на нерегулируемых перекрестах при движении по дороге, не являющейся главной (пункт 11.4 Правил). Следовательно, обгон совершить можно только до перекрестка по траектории А.

https://www.youtube.com/watch?v=zYxotGGI_xk

Билет №39 ― Вопрос №12

ПДД 12. Остановка и стоянка

  • Разрешается.
  • Разрешается только для посадки или высадки пассажиров.
  • Запрещается.

Вы не можете остановиться в указанном месте, так как знак 5.11.2 и разметка 1.23.3 (изображение велосипеда) информируют о том, что на этой дороге движение велосипедов и мопедов осуществляется по велосипедной полосе навстречу общему потоку ТС. Другим ТС движение по такой полосе и остановка на ней запрещены (пункты 9.9 и 12.4 Правил).

Билет №39 ― Вопрос №13

ПДД 13. Проезд перекрестков

  • Проедете первым, руководствуясь сигналом светофора.
  • Проедете первым, руководствуясь знаком ” дорога”.
  • Уступите дорогу трамваю.

В данной ситуации порядок движения определяется не знаками приоритета, а сигналами светофора, т.е. перекресток является регулируемым (пункты 6.15 и 13.3 Правил). Когда сигналы светофора разрешают движение одновременно трамваю и безрельсовым ТС, трамвай имеет преимущество независимо от направления его движения (пункт 13.6 Правил). Следовательно, Вам необходимо уступить дорогу трамваю.

Билет №39 ― Вопрос №14

ПДД 13. Проезд перекрестков

  • Уступить дорогу легковому автомобилю.
  • Проехать перекресток первым.

Руководствуясь правилами проезда перекрестков равнозначных дорог, Вы обязаны уступить дорогу легковому автомобилю, так как он приближается справа (пункт 13.11 Правил).

Билет №39 ― Вопрос №15

ПДД 13. Проезд перекрестков

  • Легковому автомобилю и мотоциклу.
  • Только легковому автомобилю.
  • Никому.

На этом перекрестке неравнозначных дорог (знаки 2.1 и 8.

13) Вы должны уступить дорогу только приближающемуся справа, легковому автомобилю, который, так же, как и Вы, находится на главной дороге, и поэтому разъезжаться с ним следует по правилам проезда перекрестков равнозначных дорог (пункты 13.10 и 13.11 Правил). Мотоцикл и грузовой автомобиль уступают дорогу Вам, так как находятся на второстепенных дорогах (пункт 13.9 Правил).

Билет №39 ― Вопрос №16

ПДД 16. Движение по автомагистралям

  • Нарушил.
  • Нарушил, если не выставил знак аварийной остановки.
  • Не нарушил.

Водитель остановился из-за технической неисправности в соответствии с требованиями Правил за сплошной линией разметки (пункт 16.2 Правил) и включил аварийную световую сигнализацию (пункт 7.1 Правил).

Поскольку он остановился на автомагистрали, где остановка запрещена (пункт 16.1 Правил), ему необходимо выставить на расстоянии не менее 30 м от ТС знак аварийной остановки (пункт 7.2 Правил).

В противном случае водитель нарушит Правила.

Билет №39 ― Вопрос №17

ПДД 20. Буксировка механических транспортных средств

  • Разрешается.
  • Разрешается только на жесткой сцепке или методом частичной погрузки.
  • Запрещается.

Независимо от исправности тормозов и рулевого управления буксировка в гололедицу разрешается только на жесткой сцепке или методом частичной погрузки (пункт 20.4 Правил). Буксировка на гибкой сцепке запрещена, так как велика вероятность заноса при торможении либо трогании с места.

Билет №39 ― Вопрос №19

Безопасность движения и техника управления автомобилем

  • До начала движения.
  • Одновременно с началом движения.
  • После начала движения.

При трогании на подъеме стояночный тормоз следует начинать отпускать одновременно с началом движения, чтобы избежать скатывания автомобиля (при отпускании до начала движения) и остановки двигателя (при отпускании после начала движения).

Билет №39 ― Вопрос №20

Безопасность движения и техника управления автомобилем

  • Расстояние, пройденное транспортным средством с момента обнаружения водителем опасности до полной остановки.
  • Расстояние, пройденное транспортным средством с момента нажатия на педаль тормоза до полной остановки.
  • Расстояние, пройденное транспортным средством с момента начала срабатывания тормозного привода до полной остановки.

Под остановочным путем понимается расстояние, пройденное ТС с момента обнаружения водителем опасности до полной остановки. Остановочный путь всегда больше тормозного, так как до начала торможения ТС успевает переместиться на расстояние, зависящее от времени реакции водителя и времени срабатывания тормозного привода.

Источник: http://autogy.ru/bilet/ab/39/

Что такое вынужденная остановка?

Остановился на пешеходной части из за поломки автомобиля, включил аварийные огни выставил знак

Добрый день, уважаемый читатель.

В этой статье речь пойдет про термин “вынужденная остановка” из правил дорожного движения. Несмотря на то, что данное понятие находится в самом начале Правил, многие водители не могут отличить такую остановку от прочих вариантов прекращения движения.

Ниже Вы узнаете, чем отличается вынужденная остановка от обычной, как действовать в случае возникновения неисправности транспортного средства и какие штрафы можно получить при неправильном выполнении маневра.

статьи:

Приступим.

Рассмотрим пункт 1.2 правил дорожного движения:

“Вынужденная остановка” – прекращение движения транспортного средства из-за его технической неисправности или опасности, создаваемой перевозимым грузом, состоянием водителя (пассажира) или появлением препятствия на дороге.

Итак, вынужденной остановкой являются следующие варианты прекращения движения:

  • из-за технической неисправности;
  • из-за опасности, создаваемой перевозимым грузом;
  • из-за опасности, создаваемой состоянием водителя;
  • из-за опасности, создаваемой состоянием пассажира;
  • из-за опасности, создаваемой появлением препятствия на дороге.

Рассмотрим примеры, соответствующие каждому из перечисленных пунктов:

1. У автомобиля прокололось колесо или из-под капота начал валить дым.

2. Груз сместился в кузове и может вывалиться на дорогу через борт.

Другой вариант. В салоне легкового автомобиля перевозилась картошка и она рассыпалась. Если картошка попадет под ноги водителю, он не сможет управлять машиной. Т.е. имеет место опасность.

3. У водителя неожиданно закружилась голова и он не может продолжать движение.

4. Пассажир такси ведет себя неадекватно и угрожает водителю, пытается вмешаться в управление автомобилем.

5. На дорогу во время сильного ветра упала ветка дерева и водитель не может ее объехать.

Обратите внимание, к вынужденной остановке не относятся ситуации, в которых водителю очень сильно нужно остановиться именно в этом месте.

Если водитель решил высадить пассажира поближе ко входу в офисное здание, то это будет обычная остановка.

Другой пример. Начальник требует, чтобы водитель остановился на пешеходном переходе. Хотя с точки зрения русского языка начальник и вынуждает водителя остановиться, остановка все равно не является вынужденной.

Еще одно замечание. Если водитель прекратил движение для того, чтобы выполнить требования правил дорожного движения, то маневр не является вынужденной остановкой. Например, речь идет о прекращении движения перед пешеходным переходом, если по нему идет пешеход:

Действия водителя при вынужденной остановке

7.1. Аварийная сигнализация должна быть включена:

  • при вынужденной остановке в местах, где остановка запрещена;

7.2. При остановке транспортного средства и включении аварийной сигнализации, а также при ее неисправности или отсутствии знак аварийной остановки должен быть незамедлительно выставлен:

  • при вынужденной остановке в местах, где она запрещена, и там, где с учетом условий видимости транспортное средство не может быть своевременно замечено другими водителями.

12.6. При вынужденной остановке в местах, где остановка запрещена, водитель должен принять все возможные меры для отвода транспортного средства из этих мест.

Итак, при вынужденной остановке транспортного средства водитель должен:

  • Включить аварийную сигнализацию (аварийку).
  • Выставить знак аварийной остановки (красно-оранжевый треугольник).
  • Принять меры для отвода транспортного средства. То есть нужно оттолкать или отбуксировать машину туда, где остановка разрешена.

При этом все перечисленное нужно сделать лишь в том случае, если остановка в данном месте запрещена:

Если остановка разрешена, то водителю ничего дополнительного предпринимать не следует. Нужно просто заняться устранением причины, вызвавшей прекращение движения.

На железнодорожном переезде

15.5. При вынужденной остановке на переезде водитель должен немедленно высадить людей и принять меры для освобождения переезда. Одновременно водитель должен:

  • при имеющейся возможности послать двух человек вдоль путей в обе стороны от переезда на 1000 м (если одного, то в сторону худшей видимости пути), объяснив им правила подачи сигнала остановки машинисту приближающегося поезда;
  • оставаться возле транспортного средства и подавать сигналы общей тревоги;
  • при появлении поезда бежать ему навстречу, подавая сигнал остановки.

Примечание. Сигналом остановки служит круговое движение руки (днем с лоскутом яркой материи или каким-либо хорошо видимым предметом, ночью – с факелом или фонарем). Сигналом общей тревоги служат серии из одного длинного и трех коротких звуковых сигналов.

В случае остановки на железнодорожном переезде в первую очередь нужно обеспечить безопасность людей, т.е. высадить всех из транспортного средства. После этого нужно попытаться оттолкать автомобиль или остановить поезд.

Обратите внимание, остановка на переезде в любом случае крайне опасна, поэтому ее следует избегать. Для этого пересекать железнодорожные пути лучше на такой скорости, чтобы даже в случае неожиданной поломки автомобиля он накатом выехал с переезда.

На автомагистрали

16.2. При вынужденной остановке на проезжей части водитель должен обозначить транспортное средство в соответствии с требованиями раздела 7 Правил и принять меры для того, чтобы вывести его на предназначенную для этого полосу (правее линии, обозначающей край проезжей части).

В отличие от остальных дорог, при вынужденной остановке на автомагистрали автомобиль нужно вывести за пределы проезжей части (на обочину). Напомню, что на обочинах автомагистралей останавливаться нельзя. Однако для вынужденной остановки сделано исключение.

Т.е. на автомагистрали не нужно выполнять требования пункта 12.6 и пытаться оттолкать автомобиль к ближайшему обозначенному месту стоянки, которое может располагаться в нескольких десятках километров от места возникновения неисправности. Нужно просто разместить автомобиль на обочине.

Штрафы за вынужденную остановку

В первую очередь еще раз обратимся к пункту 1.2 ПДД:

“Вынужденная остановка” – прекращение движения транспортного средства из-за его технической неисправности или опасности, создаваемой перевозимым грузом, состоянием водителя (пассажира) или появлением препятствия на дороге.

“Остановка” – преднамеренное прекращение движения транспортного средства на время до 5 минут, а также на большее, если это необходимо для посадки или высадки пассажиров либо загрузки или разгрузки транспортного средства.

В данном случае важно заметить, что понятия “остановка” и “вынужденная остановка” обозначают совершенно разные случаи. И там, и там речь идет о прекращении движения, однако причины для него указаны разные. Т.е. вынужденная остановка не является частным случаем остановки, эти понятия применяются в разных ситуациях.

Напомню, что статьи 12.16 и 12.19 КоАП предусматривают наказания именно за остановку, а не за вынужденную остановку.

Таким образом, если вынужденная остановка произошла в месте, где запрещена остановка транспортных средств, и водитель выполнил требования правил о включении аварийки, выставлении знака аварийной остановки и отводе автомобиля, то штраф за остановку в неположенном месте не должен быть наложен.

Тем не менее иногда такие штрафы накладываются, т.к. инспектор не всегда может понять, что имеет место вынужденная остановка.

Еще один вариант получения штрафа – вынужденная остановка в поле зрения камеры, автоматически накладывающей штрафы.

Камера гарантированно не умеет отличать обычную остановку от вынужденной, поэтому впоследствии водитель получит штраф по почте. Поэтому при вынужденной остановке рекомнедую сразу же собрать какие-то доказательства в свою защиту.

Хотя бы сделайте пару фотографий, на которых видно Ваш автомобиль, включенную аварийку и выставленный знак.

Однако при выполнении вынужденной остановки водитель может нарушить требования раздела 7 Правил, т.е. не включить аварийную сигнализацию или не выставить соответствующий знак. Статья 12.20 КоАП:

Нарушение правил пользования внешними световыми приборами, звуковыми сигналами, аварийной сигнализацией или знаком аварийной остановки –

влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере пятисот рублей.

В данном случае штраф составит 500 рублей. Также может быть вынесено и предупреждение.

Тем не менее данный штраф накладывается крайне редко. Связано это со следующим. Если сотрудник ГИБДД видит автомобиль, который стоит в запрещенном месте и который не обозначен знаком и аварийкой, то он вправе считать, что имеет место обычная остановка, а не вынужденная. Т.е. штраф накладывается за нарушение правил остановки.

Источник: https://pddmaster.ru/pdd/vynuzhdennaya-ostanovka.html

Трасса М-11: едем быстро, останавливаемся только в положенных местах

Остановился на пешеходной части из за поломки автомобиля, включил аварийные огни выставил знак

Федеральная трасса М-11 «Москва – Санкт-Петербург» – самый масштабный и амбициозный автодорожный проект в России за последнюю четверть века.

Скоростная магистраль, которую строят с использованием передовых технологий, существенно сокращает время в пути между двумя крупнейшими городами страны.

Прежде всего – за счет повышенного скоростного лимита, как положено автобану, и обхода крупных населенных пунктов – городов Химки, Зеленоград, Солнечногорск, Клин, Тверь, Вышний Волочек, Великий Новгород.

Постепенное снижение аварийности на автодорогах – положительный тренд, но данные статистики все равно остаются пугающими. Идеальное решение проблемы – полное отсутствие жертв ДТП на дорогах, к этому нужно стремиться. Существуют научные и инфраструктурные способы для частичного решения этой проблемы.

Но начинается все с каждого человека, который сидит за рулем автомобиля! Дорога высшей категории позволяет избежать встречных столкновений или боковых ударов на перекрестках, появление людей вблизи проезжей части с быстрым движением тоже можно исключить, но тогда на первые позиции в статистике аварийности выходят аварии, когда одна машина врезается в другой автомобиль, остановившийся прямо на трассе.

Правилами дорожного движения остановка на автомагистралях запрещена. Пусть никого не вводит в заблуждение ширина полосы за желтой сплошной линией разметки справа, встать там разрешается только при невозможности продолжать движение – из-за поломки или недомогания.

И в таком случае необходимо сразу «огородить» машину знаком аварийной остановки. Иначе остановиться даже на минуту – очень опасно. Тут совершенно простая математика. На скоростных участках федеральной трассы М-11 максимальная разрешенная скорость достигает 110-130 километров в час.

Машины едут на огромной скорости, и вдруг возникает остановившийся на обочине автомобиль. Чаще всего – без выставленного перед собой знака, аварийных огней, светоотражающих нашивок на одежде вышедших из машины людей. Все происходит в считанные секунды. Водитель едущего по трассе авто порой даже не успевает среагировать.

На такой скорости для трагедии порой достаточно даже удара по касательной.

По статистике ГИБДД, наезд на стоящие на обочинах машины – это четвертая строчка в списке самых распространенных видов ДТП.

Выше в этом антирейтинге только случаи, когда автомобили сталкиваются в потоке, врезаются в дорожные объекты или сбивают пешеходов.

Но на скоростных трассах, где лобовые удары исключены, а все пешеходные переходы – надземные, ДТП из-за остановившихся машин выходят на первые позиции.

В сентябре этого года Государственная компания «Автодор», управляющая федеральными трассами М-1, М-3, М-4 и М-11, приводила цифры: с января на этих дорогах зафиксировали 114 наездов на остановившиеся прямо на автомагистралях машины. И в ряде случаев, к сожалению, жертвами этих аварий становились люди.

Один из самых страшных примеров – авария, которая произошла 25 сентября на 477-ом километре М-11 в Новгородской области. Водитель микроавтобуса «Мерседес», в котором ехали больше десяти пассажиров, притормозил на обочине дороги. Причем, без особых причин.

Автомобиль не сломался, не заглох. Просто шофер решил сделать паузу. При этом мигающий аварийный сигнал он не включил. А буквально через несколько минут в микроавтобус на полной скорости влетела груженая фура.

Итог – две женщины погибли на месте, еще девять человек доставлены в больницы с тяжелыми травмами.

Да, иногда остановка – необходимость. Сломалась машина. Закончился бензин. Но в таком случае водитель должен максимально обезопасить себя, своих пассажиров и других участников дорожного движения от аварий. В правилах все давно и четко разъяснено.

При вынужденной остановке на автомагистрали водитель обязан включить аварийные сигналы, выставить за 30 метров до машины треугольный знак аварийной остановки, при выходе из машины – надеть светоотражающий жилет (он должен быть у каждого автомобилиста, теперь и это – требование ПДД).

Но многие автомобилисты эти простые правила безопасности игнорируют, и цена беспечности оказывается слишком высокой.

Отметим, что на скоростных участках федеральных трасс водитель в любой момент может обратиться за помощью к аварийным комиссарам. Это совершенно бесплатная услуга на платных автодорогах. На М-11 короткий номер для связи с экстренными службами – *2011.

– Часто этот сервис называют «службой добрых ангелов», – объяснил в интервью «Комсомольской правде» председатель правления Государственной компании «Автодор» Сергей Кельбах (https://www.kp.

ru/daily/26687/3712109/). – В каждом центре управления секцией есть дежурные экипажи, они оснащены необходимым инструментарием, бензином.

Аварийные комиссары имеют сертификаты на оказание первой медицинской помощи.

Зачастую патрульная машина аварийных комиссаров подъезжает к остановившемуся автомобилю до звонка от водителя – о проблемах на дороге им сообщают операторы из центра управления движением, которые круглосуточно следят за обстановкой через систему камер видеонаблюдения. Или же опасно остановившуюся машину видит сам экипаж во время объезда участка.

И все же не стоит злоупотреблять вниманием и помощью комиссаров, если с машиной нет никаких проблем, но водитель решил сделать остановку, для этого есть специальные парковки – на стоянках для отдыха, а также многофункциональные зоны придорожного сервиса, которые сейчас активно строятся на скоростных автодорогах.

На трассе М-11 «Москва – Санкт-Петербург» сейчас оборудовано уже более 1100 бесплатных парковочных мест для машин разных типов. Места для стоянки обозначены указателями, на них есть беседки, качели и карусели для скучающих в дороге детей, уголки для воркаута, чтобы взбодриться водителям. Вы найдете место, где можно перекусить и заправить автомобиль.

Словом, если на дороге понадобилась пауза – вам сюда.

Для путешественников по трассе М-3 “Украина”

На Юг: добираемся с оптимальной скоростью.

Трасса М-11: Москва-Санкт-Петербург

Источник: https://www.kp.by/daily/26926.2/3974374/

Абсолютное право
Добавить комментарий