Отказ от замещения на руководящей должности

Положение о порядке формирования и подготовке кадрового резерва, для замещения руководящих должностей – Белоярская районная больница

Отказ от замещения на руководящей должности

Приложение к приказу БУ Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Белоярская районная больница»

от « 29 » августа 2019 года № 308

Положение о порядке формирования и подготовки кадрового резерва для замещения руководящих должностей в бюджетном учреждении Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

«Белоярская районная больница»

I. Общие положения

1.1. Настоящим Положением определяется порядок формирования кадрового резерва в БУ Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Белоярская районная больница», для оперативного замещения управленческих должностей.

1.2. Основными задачами формирования кадрового резерва являются:

  • создание подготовленного кадрового состава для своевременного замещения управленческих должностей медицинской организации, предусмотренных настоящим приказом;
  • сокращение периода адаптации при назначении на управленческие должности;
  • содействие профессиональному росту лиц, включенных в кадровый резерв.

1.3. Кадровый резерв формируется из сотрудников БУ Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Белоярская районная больница», изъявивших желание участвовать в отборе и самовыдвиженцев, для выдвижения их на руководящие должности согласно утвержденному штатному расписанию, сроком на три года.

1.4. При формировании кадрового резерва должны соблюдаться следующие принципы:

  • добровольность включения работников в кадровый резерв;
  • соблюдение равенства прав граждан при их включении в кадровый резерв;
  • учет текущей и перспективной потребности в назначении на руководящие должности;
  • взаимосвязь должностного роста работников с результатами оценки их профессионализма и компетентности;
  • объективность оценки профессиональных и личностных качеств работников, претендующих на включение в кадровый резерв, с учетом опыта их работы.

1.5. Участники кадрового резерва проходят постоянную подготовку по резервной должности под контролем руководителя структурного подразделения:

  • получение теоретических знаний;
  • получение практических навыков;
  • развивающие поручения – решение рабочих задач, направленных на развитие профессиональных и личностных компетенций сотрудника;
  • временное замещение – временное исполнение должностных обязанностей по резервной должности;
  • самоподготовка – самостоятельное получение знаний по резервной должности.

1.6. Кадровый резерв является одним из источников подбора кандидатов для замещения имеющихся и (или) образующихся вакантных руководящих должностей в БУ Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Белоярская районная больница».

1.7. Включение работника в кадровый резерв осуществляется с его согласия.

1.8. Информация о формировании кадрового резерва размещается на официальном сайте БУ Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Белоярская районная больница» в сети «Интернет».

II. Порядок формирования кадрового резерва

2.1. Кадровый резерв на руководящие должности в БУ Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Белоярская районная больница» формируется в соответствии со штатным расписанием на должности:

  • заместитель руководителя (начальника, директора) медицинской организации;
  • заведующий (начальник) структурного подразделения (отдела, отделения и другое) медицинской организации – врач-специалист;
  • заведующий (начальник) структурного подразделения, осуществляющего медицинскую деятельность, иной организации;
  • главная медицинская сестра (главная акушерка, главный фельдшер).

2.2. При подборе кандидатов учитываются результаты служебной деятельности, уровень образования, стаж (опыт) работы по специальности, профессиональные знания и навыки.

2.3. Процедура включения кандидатов в кадровый резерв проводится в соответствии с разделом III настоящего Положения.

2.4. Включение кандидатов в кадровый резерв оформляется приказом руководителя медицинской организации с указанием должности, на которые они могут быть назначены.

2.5. В кадровый резерв не может быть включен работник, имеющий дисциплинарное взыскание.

III. Порядок проведения процедуры включения в кадровый резерв

3.1. Конкурс на включение работников в кадровый резерв (далее – конкурс) объявляется по решению руководителя БУ «Белоярская районная больница».

3.2. Право на участие в конкурсе имеют граждане, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации, имеющие соответствующее профессиональное образование и опыт работы. Работник вправе участвовать в конкурсе на общих основаниях независимо от того, какую должность он замещает на период проведения конкурса.

3.3. Конкурс заключается в оценке профессиональных и личностных качеств каждого гражданина, изъявившего желание участвовать в конкурсе и допущенного к участию в нем (далее – кандидат).

3.4. На официальном сайте БУ Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Белоярская районная больница» в сети «Интернет» размещается объявление о приеме документов для участия в конкурсе.

3.5. Кандидат, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в кадровую комиссию:

  • личное заявление (приложение 1);
  • заполненную и подписанную анкету (приложение 2);
  • копию паспорта;
  • документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, квалификацию (копии документов об образовании и о квалификации, а также по желанию кандидата копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания) и стаж работы (копия трудовой книжки).

3.6. Документы, указанные в пункте 3.5. настоящего Положения, представляются в конкурсную комиссию в течение 21 календарного дня со дня размещения объявления об их приеме на официальном сайте БУ «Белоярская районная больница» в сети «Интернет» и издания приказа о проведении конкурса на включение кандидатов в кадровый резерв.

3.7. Кандидат не допускается к участию в конкурсе в случае его несоответствия квалификационным требованиям для назначения на руководящую должность, в части профессионального образования.

3.8. Кандидат не допускается к участию в конкурсе в случае наличия у него дисциплинарного взыскания.

3.9. Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления, несоответствие сведений, содержащихся в копиях документов, их оригиналам являются основанием для отказа в допуске гражданина к участию в конкурсе.

3.10. Кандидат, не допущенный к участию в конкурсе, информируется о причинах отказа.

3.11. Решение о дате, месте и времени проведения конкурса принимается руководителем медицинской организации. Конкурс проводится не позднее чем через 20 календарных дней после дня завершения приема документов для участия в конкурсе.

3.12 БУ Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Белоярская районная больница», не позднее чем за 10 календарных дней до даты проведения конкурса размещает на своем официальном сайте информацию о дате, месте и времени его проведения, а также список кандидатов и направляет соответствующие сообщения кандидатам.

3.13. В целях формирования кадрового резерва в медицинской организации образуется конкурсная комиссия в составе: председателя комиссии, заместителя председателя, секретаря и членов конкурсной комиссии. Персональный состав конкурсной комиссии утверждается приказом медицинской организации.

3.14. При проведении конкурса конкурсная комиссия оценивает кандидатов на основании документов, представленных ими, и индивидуального собеседования по вопросам, связанным с выполнением должностных обязанностей по должностям, на включение в кадровый резерв для замещения которых претендуют кандидаты.

3.15. Конкурсные процедуры и заседание конкурсной комиссии проводятся при наличии не менее двух кандидатов.

3.16. Заседание конкурсной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа ее членов. Решения конкурсной комиссии по результатам проведения конкурса принимаются открытым анием большинством ее членов, присутствующих на заседании. При равенстве решающим является голос председателя конкурсной комиссии.

3.17. Решение конкурсной комиссии принимается в отсутствие кандидата и является основанием для включения кандидата в кадровый резерв для назначения на руководящую должность.

3.18. Результаты ания и решение конкурсной комиссии оформляются протоколом, который подписывается председателем, заместителем председателя, секретарем и членами конкурсной комиссии, принимавшими участие в заседании.

3.19. По результатам проведения конкурса на включение в резерв комиссия принимает одно из следующих решений:

  • включить кандидата в кадровый резерв;
  • оказать кандидату во включении в кадровый резерв.

3.20. Информация о результатах конкурса размещается в 7-дневный срок со дня его завершения на официальном сайте БУ «Белоярская районная больница».

3.21. По результатам конкурса не позднее 14 дней со дня принятия конкурсной комиссией решения издается приказ о включении в кадровый резерв кандидата в отношении которого принято соответствующее решение.

3.22. Документы кандидатов, не допущенных к участию в конкурсе, и кандидатов, которым было отказано во включении в кадровый резерв, могут быть возвращены им по письменному заявлению в течение трех лет со дня завершения конкурса, после чего подлежат уничтожению.

IV. Организация работы с кадровым резервом

4.1. Руководитель медицинской организации осуществляет общее руководство и несет ответственность за организацию работы по формированию кадрового резерва, его обучению.

4.2. Руководитель медицинской организации, руководствуясь настоящим Положением, определяет ответственного за работу с кадровым резервом.

Ответственный за работу с кадровым резервом, ведет список кадрового резерва (приложение 3).

4.3. Профессиональное развитие гражданина, состоящего в кадровом резерве медицинской организации, осуществляется на основе утверждаемого руководителем медицинской организации индивидуального плана профессионального развития (приложение 4).

4.4. Кадровый резерв пересматривается ежегодно.

4.5. Организацию профессионального развития граждан, состоящих в кадровом резерве, обеспечивают их непосредственные руководители.

V. Порядок исключения из кадрового резерва

5.1. Исключение гражданина из кадрового резерва оформляется приказом руководителя медицинской организации.

5.2. Основаниями исключения гражданина из кадрового резерва являются:

  • личное заявление;
  • назначение его на руководящую должность, в кадровом резерве на замещение которой он состоит, либо на иную равнозначную или вышестоящую должность из кадрового резерва, за исключением случаев назначения на должность на период временного отсутствия основного работника;
  • совершение гражданином дисциплинарного проступка, за который к нему применено дисциплинарное взыскание;
  • письменный отказ от предложения о замещении вакантной должности, в кадровом резерве на замещение которой он состоит, либо повторный отказ от предложения о замещении иной равнозначной или вышестоящей вакантной должности;
  • невозможность исполнять должностные обязанности по должности, в кадровом резерве на замещение которой он состоит, по состоянию здоровья в соответствии с медицинским заключением;
  • наступление и (или) обнаружение обстоятельств, препятствующих работе в медицинской организации;
  • истечение срока нахождения в кадровом резерве;
  • смерть (гибель) либо признание гражданина безвестно отсутствующим или объявления его умершим решением суда, вступившим в законную силу.

Исключение гражданина из кадрового резерва оформляется приказом руководителя медицинской организации с указанием причин исключения.

Работник информируется об исключении из кадрового резерва путем направления ему уведомления.

Скачать полностью

Источник: http://beloyarskaya-crb.ru/company/normativnye-dokumenty/polozhenie-o-poryadke-formirovaniya-i-podgotovke-kadrovogo-rezerva.php

Исполняющий обязанности отсутствующего работника (И. О.): кто он и как регулировать его труд?

Отказ от замещения на руководящей должности

Когда возникает необходимость  поручить работнику обязанности или работу другого работника, у работодателя возникает ряд вопросов. Как оформляется исполнение обязанностей временно отсутствующего работника? Каким образом производится оплата за выполнение работы? Каков статус исполняющего обязанности, каким образом удостоверяются его полномочия и подписываются документы?

Оформление замещения временно отсутствующего работника

Трудовым кодексом Республики Казахстан предусмотрено 3 варианта оформления замещения временно отсутствующего работника:

  • заключение срочного трудового договора на время замещения отсутствующего работника;
  • совмещение должностей;
  • временный перевод.

Рассмотрим каждый из них.

Заключения трудового договора на время замещения отсутствующего работника

Подпункт 4 статьи 30 Трудового кодекса Республики Казахстан предусматривает, что трудовой договор может быть заключен на время замещения временно отсутствующего работника.

Следовательно, работодатель имеет право принять работника и заключить с ним трудовой договор на период временного отсутствия своего работника.

Совмещение должностей

В соответствии со статьей 111 Трудового кодекса с письменного согласия работника ему может быть поручено выполнение наряду с работой, определенной трудовым договором, дополнительной работы по другой или такой же должности за дополнительную оплату. Для исполнения обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определенной трудовым договором, работнику может быть поручена дополнительная работа как по другой, так и по такой же должности.

Доплата работникам за исполнение (замещение) обязанностей временно отсутствующего работника не производится в случае, если замещение временно отсутствующего работника входит в должностные обязанности замещающего работника.

Таким образом, работодатель имеет право возложить на работника обязанности временно отсутствующего работника путем совмещения должностей. Обязательным условием для такого способа возложения обязанностей является произведение доплаты работнику.

Временный перевод

Статьей 41 Трудового кодекса предусмотрено, что работодатель в случае производственной необходимости, в том числе временного замещения отсутствующего работника, имеет право переводить работника без его согласия на срок до 3 месяцев в течение календарного года на другую не обусловленную трудовым договором и не противопоказанную ему по состоянию здоровья работу в той же организации, в той же местности с оплатой труда по выполняемой работе, но не ниже средней заработной платы по прежней работе.

В данном случае, закон предусматривает возможность исполнения обязанностей временно отсутствующего работника путем временного перевода замещающего работника с одной должности на другую.

Обязательным условием является наличие производственной необходимости.

Следует также учитывать, что исполнение обязанностей временно отсутствующего работника путем перевода работника ограничено сроком до 3 месяцев.

Оформление замещения

Согласно  статье 11 Трудового кодекса  работодатель издает акты в пределах своей компетенции в соответствии с Трудовым Кодексом и иными нормативными правовыми актами, трудовым договором, соглашениями, коллективным договором.

Таким образом, в любом случае работодатель назначает работника, который будет временно исполнять обязанности отсутствующего работника. путём издания приказа:

  • о приеме на работу;
  • о возложении обязанностей;
  • о переводе.

Возложение обязанностей материально ответственного лица

В том случае, когда работник, собирающийся в отпуск или командировку, либо временно отсутствующий по иным причинам, является материально ответственным лицом необходимо правильно оформить процедуру приема-передачи материальных ценностей.

Подпунктом 1 пункта 62  “Правил ведения бухгалтерского учета”, утвержденных  Приказом Министра финансов Республики Казахстан от 31 марта 2015 года № 241, независимо от принадлежности к различным субъектам предпринимательства инвентаризация проводится при смене материально ответственных лиц (на день приемки- передачи дел).

Таким образом, проведение инвентаризации  является обязательным условием в случае возложения обязанностей материально ответственного лица на другого работника. Причем инвентаризация проводится дважды:

  • первый раз – перед временным отсутствием работника;
  • второй раз – при выходе на работу временно отсутствующего работника.

Согласно пункту 68 Правил ведения бухгалтерского учета при проверке фактического наличия имущества в случае смены материально ответственного лица в инвентаризационных описях – лицо, принявшее это имущество, расписывается в их получении, а сдавшее – в их сдаче.

Возложение обязанностей руководителя организации

Законодательством предусмотрено 2 варианта возложения обязанностей руководителя организации:

  • предусмотреть в Уставе организации  условие о замещении руководителя на время его временного отсутствия, включить соответствующее условие в трудовой договор и должностную инструкцию работника, который будет исполнять обязанности руководителя во время его отсутствия;
  • издать приказ с указанием полномочий, которые  передаются, например право подписи финансовых документов, трудовых договоров, бухгалтерской отчетности, и срок, на который они передаются. В данном случае также необходимо наличие доверенности от руководителя на имя временно исполняющего его обязанности работника с указанием перечня конкретных полномочий на совершение определенных юридических действий, предоставляемых работнику (например, подписание договоров), поскольку в соответствии со статьями 163, 167 Гражданского кодекса Республики Казахстан (Общая часть) для совершения сделок лицу, не являющемуся исполнительным органом юридического лица, необходима доверенность.

На какой срок допустимо временное исполнение обязанностей?

Ограничение срока исполнения обязанностей до 3 месяцев предусмотрено статьей 41  Трудового кодекса Республики Казахстан в случае временного перевода работника для замещения отсутствующего работника.

Срок исполнения обязанностей руководителя в банковской сфере

Согласно пункту 6 статьи 20 Закона Республики Казахстан “О банках и банковской деятельности в Республике Казахстан” руководящий работник вправе занимать свою должность без согласования с уполномоченным органом не более 60 календарных дней со дня его назначения (избрания). Запрещается исполнение обязанностей (замещение временно отсутствующего) руководящего работника банка без согласования с уполномоченным органом свыше данного срока.

Следовательно, срок исполнения обязанностей руководителя в банковской сфере ограничен до 60 календарных дней.

К руководящим работникам банка согласно пункту 1 статьи 20 Закона “О банках и банковской деятельности в Республике Казахстан” относятся:

  • руководитель и члены органа управления;
  • руководитель и члены исполнительного органа;
  • иные руководители банка, осуществляющие координацию и (или) контроль за деятельностью структурных подразделений банка и обладающие правом подписи документов, на основании которых проводятся банковские операции.

Не являются  руководящими работниками банка первые руководители обособленных подразделений банка и их главные бухгалтеры, а также лица, обладающие правом подписи документов, на основании которых проводятся банковские операции, и осуществляющие контроль за деятельностью только одного структурного подразделения, за исключением главного бухгалтера банка.

Срок исполнения обязанностей руководителя в  страховой сфере

Пунктом 6 статьи 34 Закона Республики Казахстан “О страховой деятельности” предусмотрено, что руководящий работник вправе занимать свою должность без согласования с уполномоченным органом не более 60 календарных дней со дня его назначения (избрания). Запрещается исполнение обязанностей (замещение временно отсутствующего) руководящего работника страховой (перестраховочной) организации и страхового брокера без согласования с уполномоченным органом свыше установленного срока.

Следовательно, срок исполнения обязанностей руководителя в страховой сфере законодательно ограничен до 60 календарных дней.

К руководящим работникам в страховой организации в соответствии с пунктом 1 статьи 34 относятся:

  • руководитель и члены органа управления;
  • руководитель и члены исполнительного органа;
  • главный бухгалтер;
  • иные руководители страховой (перестраховочной) организации, осуществляющие координацию и (или) контроль за деятельностью структурных подразделений страховой (перестраховочной) организации и обладающие правом подписи документов, на основании которых проводится страховая и (или) инвестиционная деятельность, за исключением руководителей филиалов и представительств страховой (перестраховочной) организации и их главных бухгалтеров.

Руководящими работниками страхового брокера признаются  руководитель и его заместители, главный бухгалтер.

Оплата труда работника при выполнении обязанностей временного отсутствующего работника

В том случае, когда работник принят работу в соответствии с трудовым договором, заключенным на время замещения временно отсутствующего работника, оплата труда производится согласно условий трудового договора.

Согласно пункту 1 статьи 111 Трудового кодекса  работникам, выполняющим в одной и той же организации, наряду со своей основной работой, обусловленной трудовым договором, дополнительную работу по другой или такой же должности либо обязанности временно отсутствующего работника без освобождения от своей основной работы, производится доплата. Пункт 3 статьи 111 Трудового кодекса Республики Казахстан устанавливает, что размеры доплат за совмещение должностей (расширение зоны обслуживания) или выполнение обязанностей временно отсутствующего работника устанавливаются работодателем по соглашению с работником.

Следовательно, в случае, когда замещение работника производится путем совмещения должностей, работнику исполняющему обязанности временно отсутствующего работника производится доплата, размер которой устанавливается соглашением между работником и работодателем.

В случае, когда исполнение обязанностей возложено путем перевода работника, в соответствии со статьей 41 Трудового кодекса Республики Казахстан,  оплата труда исполняющему обязанности работнику производится по выполняемой работе, но не ниже средней заработной платы по прежней работе.

Подписание документов исполняющим обязанности другого работника

Пункт 34 Типовых правил документирования и управления документацией в государственных и негосударственных организациях, утвержденных Приказом Министра культуры и спорта Республики Казахстан от 22 декабря 2014 года № 144, предусматривает, что подпись документа включает:

  1. наименование должности лица, подписавшего документ, официальное наименование структурного подразделения или организации (если документ оформлен не на бланке);
  2. личную подпись и расшифровку подписи (инициал имени и фамилия).

Если должностное лицо, подпись которого заготовлена на проекте документа, отсутствует, то документ подлежит переоформлению на лицо, исполняющее его обязанности. Не допускается подписывать документы с предлогом “за” или проставлением косой черты перед наименованием должности.

Следовательно, исполняющему обязанности следует указывать свою должность и свою фамилию, инициалы, поскольку исполняющий обязанности  согласно соответствующему  приказу, в некоторых случаях – доверенности, обладает необходимыми для этого полномочиями.

Источник: http://www.defacto.kz/content/ispolnyayushchii-obyazannosti-otsutstvuyushchego-rabotnika-i-o-kto-i-kak-regulirovat-ego-tru

Об утверждении порядка проведения открытого конкурса на замещение должности руководителя областного оператора, Постановление администрации Липецкой области от 16 апреля 2019 года №207

Отказ от замещения на руководящей должности

В соответствии с частью 1 статьи 178.1 Жилищного кодекса Российской Федерации администрация Липецкой области постановляет:

Утвердить Порядок проведения открытого конкурса на замещение должности руководителя областного оператора (приложение).

Временно исполняющий обязанностиглавы администрацииЛипецкой области

И.Г.АРТАМОНОВ

Приложение. Порядок проведения открытого конкурса на замещение должности руководителя областного оператора

Приложениек постановлениюадминистрации Липецкой области”Об утверждении порядкапроведения открытогоконкурса на замещениедолжности руководителя

областного оператора”

1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру проведения открытого конкурса на замещение должности руководителя областного оператора – некоммерческой организации “Фонд капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов Липецкой области” (далее соответственно – конкурс, областной оператор).

2. К участию в конкурсе допускаются граждане Российской Федерации:

1) имеющие высшее образование и квалификацию по специальности или направлению подготовки “строительство”, и (или) “юриспруденция”, и (или) “экономика” и опыт работы в сфере строительства и (или) в сфере жилищно-коммунального хозяйства не менее 5 лет, в том числе опыт работы на руководящей должности не менее 3 лет либо имеющие высшее образование по другим специальностям или другому направлению подготовки и опыт работы в сфере строительства и (или) в сфере жилищно-коммунального хозяйства не менее 7 лет, в том числе опыт работы на руководящей должности не менее 3 лет;

2) не имеющие неснятую или непогашенную судимость;

3) не имеющие неисполненное наказание за административное правонарушение в форме дисквалификации независимо от сферы деятельности;

4) не признанные судом недееспособными или ограниченно дееспособными;

5) не находящиеся на учете в наркологическом или психоневрологическом диспансере в связи с лечением от алкоголизма, наркомании, токсикомании, хронических и затяжных психических расстройств.

3. Решение о проведении конкурса принимается организатором конкурса – исполнительным органом государственной власти Липецкой области в сфере жилищно-коммунального хозяйства.

4. Конкурс объявляется не позднее 15 дней со дня открытия вакансии на должность руководителя областного оператора либо не позднее 45 дней до истечения срока действия трудового договора, заключенного с руководителем областного оператора.

5. Организатор конкурса не менее чем за сорок пять дней до даты проведения конкурса размещает на официальном сайте организатора конкурса www.gkhlipetsk.ru в информационно-телекоммуникационной сети “Интернет” (далее – официальный сайт) извещение о проведении конкурса (далее – извещение), которое включает:

информацию о наименовании, основных направлениях деятельности и местонахождении областного оператора;

квалификационные требования, предъявляемые к кандидатам на замещение должности руководителя областного оператора;

место, дату и время начала и окончания приема документов (срок приема документов должен составлять не менее тридцати дней);

форму анкеты;

форму заявления, содержащего согласие на обработку персональных данных и проверку сведений, представленных кандидатом (далее – заявление);

перечень документов, необходимых для участия в конкурсе и указанных в пункте 7 настоящего Порядка (далее – документы);

дату, место и время проведения конкурса;

номера телефонов организатора конкурса;

основные условия трудового договора.

6. Организатор конкурса направляет в Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации информацию о проведении конкурса не позднее трех дней со дня размещения извещения на официальном сайте.

7. Для участия в конкурсе кандидаты представляют организатору конкурса в установленный в извещении срок следующие документы:

1) заявление;

2) анкету;

3) копию паспорта гражданина Российской Федерации или иного документа, удостоверяющего личность гражданина в соответствии с законодательством Российской Федерации;

4) копию диплома о высшем образовании кандидата;

5) копии документов, подтверждающих опыт работы в сфере строительства и (или) жилищно-коммунального хозяйства, в том числе опыт работы на руководящей должности;

6) справку из органов внутренних дел об отсутствии неснятой или непогашенной судимости;

7) справку из наркологического и психоневрологического диспансеров о том, что кандидат не состоит в них на учете в связи с лечением от алкоголизма, наркомании, токсикомании, хронических и затяжных психических расстройств;

8) выписку из реестра дисквалифицированных лиц или справку об отсутствии запрашиваемой информации в реестре дисквалифицированных лиц, выданную налоговым органом;

9) письмо органа опеки и попечительства по месту жительства кандидата о том, что сообщений о вступлении в законную силу судебного решения о признании кандидата недееспособным или об ограничении его дееспособности не поступало.

Одновременно с копиями документов кандидат предъявляет их оригиналы. Копии документов заверяются подписью уполномоченного должностного лица, определенного приказом организатора конкурса (далее – уполномоченное должностное лицо).

В случае представления нотариально заверенных копий предъявление оригиналов документов не требуется. Предъявление оригиналов документов, установленных подпунктом 5 настоящего пункта, также не требуется в случае их заверения работодателем.

Уполномоченное должностное лицо отказывает в приеме документов в случае представления документов не в полном объеме и (или) их несоответствия требованиям, установленным в настоящем пункте, о чем в заявлении кандидата делает соответствующую отметку и расписывается.

8. Уполномоченное должностное лицо регистрирует документы в журнале регистрации документов и выдает кандидату расписку о принятии документов с указанием регистрационного номера, даты и времени регистрации.

9. Прием заявлений прекращается в установленный в извещении срок, о чем уполномоченным должностным лицом делается соответствующая запись в журнале регистрации документов.

По истечении установленного в извещении срока заявления не принимаются.

10. Кандидат вправе отозвать документы до даты окончания подачи документов. Заявление об отзыве документов регистрируется в журнале регистрации документов. Возврат документов осуществляется кандидату лично под роспись в журнале регистрации документов или почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

11. Организатор конкурса в течение пяти рабочих дней с даты окончания приема документов:

проверяет соответствие кандидатов требованиям пункта 2 настоящего Порядка;

проверяет достоверность и полноту сведений, представленных кандидатами.

12. По результатам проверки организатор конкурса в течение трех рабочих дней:

принимает решение в форме приказа о допуске кандидатов к участию в конкурсе и (или) об отказе в допуске кандидатов к участию в конкурсе (с обоснованием отказа);

в письменной форме уведомляет кандидатов о принятом решении путем направления заказного почтового отправления с уведомлением о вручении;

размещает на официальном сайте информацию о месте, дате и времени регистрации кандидатов для допуска к квалификационному экзамену.

Основаниями для отказа в допуске к участию в конкурсе являются:

несоответствие кандидата требованиям, установленным пунктом 2 настоящего Порядка;

представление недостоверных сведений.

13. Конкурс проводится при условии, если к участию в конкурсе допущено не менее двух кандидатов. Конкурс проводится в два этапа.

Первый этап проводится в форме квалификационного экзамена в соответствии с приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 28 октября 2016 года N 743/пр “Об утверждении перечня вопросов, предлагаемых руководителю регионального оператора, кандидату на должность руководителя регионального оператора на квалификационном экзамене, порядка проведения квалификационного экзамена и определения его результатов”.

Второй этап в форме собеседования проводит комиссия по проведению конкурса (далее – комиссия).

14. Организатор конкурса не позднее двух рабочих дней со дня получения от Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации сведений о результатах квалификационного экзамена:

уведомляет кандидатов, допущенных к собеседованию, о дате и времени проведения второго этапа конкурса, путем направления заказного почтового отправления с уведомлением о вручении;

передает документы кандидатов, допущенных к собеседованию, и результаты их квалификационного экзамена в комиссию.

15.

В состав комиссии входят представители управления жилищно-коммунального хозяйства Липецкой области, управления строительства и архитектуры Липецкой области, управления финансов Липецкой области, государственной жилищной инспекции Липецкой области и Общественной палаты Липецкой области. Комиссия формируется из 7 человек под председательством представителя государственной жилищной инспекции Липецкой области.

16. Персональный состав комиссии, ее председатель и секретарь, а также порядок организации деятельности комиссии утверждаются приказом организатора конкурса.

17. Организационно-техническое обеспечение деятельности комиссии осуществляет организатор конкурса.

18. Уведомление о проведении заседания комиссии направляется любым способом, позволяющим достоверно установить получение уведомления лицом, которому оно направлено, в том числе путем факсимильного сообщения, телефонограммой или электронной почтой, не позднее чем за 5 дней до даты проведения заседания.

19. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют не менее двух третей от общего числа ее членов.

20. Заседание комиссии проводится при явке не менее двух кандидатов.

21. Комиссия оценивает профессиональный уровень кандидатов на основании результатов квалификационного экзамена и собеседования с каждым из кандидатов.

Собеседование заключается в устных ответах кандидатов на вопросы, задаваемые комиссией с целью уточнения их профессиональных знаний, навыков, опыта, оценки трудовой деятельности и карьеры (в том числе особенностей развития карьеры, причин и характера смены работы, значимых результатов и достижений), а также оценки деловых и личностных качеств.

Кандидатам задается равное количество вопросов.

Результаты собеседования оцениваются каждым членом комиссии самостоятельно в соответствии с балльной системой оценки по следующим показателям:

1) удовлетворительно (от 1 до 5 баллов) – кандидат последовательно, но не в полном объеме раскрыл содержание вопроса, не всегда правильно использовал понятия и термины, допустил неточности и ошибки, в ходе дискуссии проявил низкую активность, показал низкий уровень профессиональных знаний в соответствующей сфере, аналитических способностей, навыков отстаивания собственной точки зрения и ведения деловых переговоров;

2) хорошо (от 6 до 10 баллов) – кандидат последовательно, в полном объеме раскрыл содержание вопроса, правильно использовал понятия и термины, но допустил неточности и незначительные ошибки, в ходе дискуссии проявил активность, показал достаточный уровень профессиональных знаний в соответствующей сфере, аналитических способностей, навыков отстаивания собственной точки зрения и ведения деловых переговоров, умение самостоятельно принимать решения, готовность следовать взятым на себя обязательствам;

3) отлично (от 11 до 15 баллов) – кандидат последовательно, в полном объеме, глубоко и правильно раскрыл содержание вопроса, правильно использовал понятия и термины, в ходе дискуссии проявил высокую активность, показал высокий уровень профессиональных знаний в соответствующей сфере, аналитические способности, навыки аргументированно отстаивать собственную точку зрения и ведения деловых переговоров, умение обоснованно и самостоятельно принимать решения, готовность следовать взятым на себя обязательствам.

22. Победителем конкурса признается кандидат, набравший наибольшее количество баллов по результатам квалификационного экзамена и собеседования.

Комиссия принимает решение о признании одного из кандидатов победителем конкурса в день проведения собеседования.

23. Решение комиссии оформляется протоколом заседания комиссии в течение трех рабочих дней с даты проведения собеседования, который подписывается председателем, секретарем и членами комиссии, присутствовавшими на заседании.

24. В течение двух рабочих дней со дня подписания протокола, указанного в пункте 23 настоящего Порядка, организатор конкурса уведомляет о результатах конкурса кандидатов, участвовавших в конкурсе, путем направления заказного почтового отправления с уведомлением и размещает информацию о результатах конкурса на официальном сайте.

25. В течение пяти рабочих дней со дня подписания протокола, указанного в пункте 23 настоящего Порядка, исполнительный орган государственной власти Липецкой области в сфере жилищно-коммунального хозяйства издает правовой акт о назначении победителя конкурса на вакантную должность руководителя областного оператора и заключает с победителем трудовой договор.

26. Конкурс признается несостоявшимся в следующих случаях:

не поступило ни одного заявления или поступило только одно заявление для участия в конкурсе;

на конкурс явилось менее двух кандидатов;

выявлено менее двух кандидатов, прошедших квалификационный экзамен.

27. Организатор конкурса принимает решение о проведении повторного конкурса в случаях:

к участию в конкурсе допущено менее двух кандидатов;

признания конкурса несостоявшимся;

отказа победителя конкурса от заключения трудового договора.

Источник: http://docs.cntd.ru/document/553263988

Как отказаться от повышения | Rusbase

Отказ от замещения на руководящей должности

Когда следует отказываться, и как при этом не навредить карьере

Как отказаться от повышения Ирина

  Как ни странно звучит, но повышение далеко не всегда бывает в радость.

Для кого-то новая должность может не укладываться в личный план развития карьеры, кто-то не готов взвалить на себя больше обязанностей из-за семейных обстоятельств, а кто-то вообще не видит себя в качестве руководителя. Главное – отклонить предложение о повышении так, чтобы не навредить карьере, а то и поспособствовать ее развитию.

Разные причины 

Причины для отказа от предложенного повышения могут быть самыми разными, рассказывает Марина Миронова, заместитель генерального директора “ВЕЛЕС Персонал”.

Это может быть и опасение не справиться, и нежелание переключаться с интересных профессиональных задач на административные, и стремление двигаться в другом направлении, и неготовность к другому уровню ответственности и графику работы или нежелание изменять сложившиеся взаимоотношения в коллективе.

Инесса Цыпкина, менеджер по обучению и развитию персонала кадровой корпорации Manpower, советует планировать поведение, исходя из собственных целей. Например, они могут быть такими: вы не хотите и никогда не захотите стать руководителем, вы хотите стать руководителем, но чуть позже, скажем, через пару лет, вы хотите стать руководителем в иной профессиональной сфере.

Каковы бы ни были причины отказа, по мнению специалистов, он должен быть продуманным, взвешенным и сформулированным с позиции интересов работодателя.

Аргументы весомые

Такое решение и его аргументация требуют подготовки. Так что лучше взять небольшой тайм-аут, хорошо все обдумать и, если необходимо, обсудить с членами семьи.

«Хорошо подготовленные аргументы позволят избежать ситуации, когда работодатель может подумать, что вы набиваете себе цену и отказываетесь не всерьез», – говорит Марина Миронова и советует оценить положительные и отрицательные последствия данного перехода для самого работодателя.

Мотивировать же свое решение можно, например, показав, что вам придется отказаться от ряда важных для компании задач, а поиск замены будет длительным и дорогостоящим.

Тем, кто не пока может принять предложение из-за семейных обстоятельств, Инесса Цыпкина рекомендует начать разговор с того, что предложение вам в целом интересно, затем показать владение ситуацией и понимание целей и задач, стоящих перед подразделением и его руководителем.

А потом сказать, что вы всесторонне проанализировали свои ресурсы и возможности и поняли, что достичь этих целей сможете лишь через некоторое время, и озвучить причины.

«Таким образом, нужно встать на место вашего руководителя, показав, что вы цените его выбор и мыслите как командный игрок», – поясняет Цыпкина, добавляя, что тем, кто планирует возобновить карьерный рост, когда семейные обстоятельства изменятся, нужно не давать о себе забыть, демонстрируя задатки будущего руководителя.

Если причина отказа заключается в неготовности к смене своего статуса в коллективе и в необходимости изменять отношение окружающих к себе, рассказывает Марина Миронова, покажите работодателю, что данное назначение может стать причиной конфликтов, а вероятно, и ухода ценных сотрудников.Аргументом может быть и желание выстраивать карьеру в другом направлении. Момент предложения занять руководящую должность, отмечает Инесса Цыпкина, вполне подходит для того, чтобы обсудить с руководителем свои карьерные планы. «Само предложение повышения говорит о том, что у вас есть определенный рейтинг в компании. Это нужно использовать. Можно выразить благодарность за сделанное предложение и одновременно поделиться своими планами и посоветоваться относительно возможности их воплощения», – говорит она.

И не очень

Отказ по причине нежелания менять существующий график работы Марина Миронова считает не самым лучшим вариантом, поскольку при грамотном распределении времени руководитель вполне может укладываться в привычный график работы.Но худшим, по ее мнению, будет отказ из-за боязни дополнительной ответственности.

Ведь ответственность в той или иной мере присутствует на каждом рабочем месте, и работодатель может заподозрить, что, избегая большей ответственности, вы также будете стремиться минимизировать существующую.

Чего не стоит делать, так это отказываться лишь по причине недостаточного опыта.

«Каждый из руководителей когда-то делал первые шаги и неизменно ошибался», – говорит Миронова, добавляя, что нужно честно признаться в своих пробелах в области управления людьми или организации процесса и обсудить с ним возможность стажировки, обучения или наставничества, и конечно, ожидания работодателя, критерии оценки сроки и ресурсы.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Источник: https://rb.ru/article/kak-otkazatsya-ot-povysheniya/6094297.html

Абсолютное право
Добавить комментарий