При каких условиях возможна трансляция отрывков кинофильмов, в некоммерческих целях?

Можно ли публиковать чужое видео на своем личном канале в ? • sdelano.media

При каких условиях возможна трансляция отрывков кинофильмов, в некоммерческих целях?

Можно ли публиковать чужое видео на своем личном канале в ?

У меня есть свой канал в . Я опубликовал чужое видео на своем личном канале. Мне пришло уведомление о нарушении авторских прав от

Не совсем так. Как обычно, есть нюансы. Когда вы создавали себе канал на , вы, вероятно, читали Условия использования данного сервиса. Пункт 8.1 В гласит, что Вы предоставляете

«каждому пользователю Службы неисключительную, безвозмездную лицензию на территории Российской Федерации и других стран мира на доступ к Вашему Контенту через Службу, а также на использование Вашего Контента и, в частности, права на воспроизведение, распространение, переработку или создание из него производных произведений, публичный показ, доведение до всеобщего сведения, а также публичное исполнение подобного Контента в той степени, в которой это допускается функциональными возможностями Службы и настоящими Условиями».

То есть каждый пользователь , выкладывая что-либо, заранее соглашается, что другие пользователи могут это использовать и перерабатывать. В то же время в этих же Условиях использования есть пункт 9.1, который прямо запрещает использовать промаркированный товарными знаками контент:

«Подобный Контент запрещается скачивать, копировать, воспроизводить, распространять, передавать, транслировать, демонстрировать, продавать, лицензировать или иным образом использовать для каких-либо целей без предварительного письменного согласия или, если применимо, лицензиара . и его лицензиары сохраняют за собой все права, которые прямо не предоставлены в отношении принадлежащего им Контента».

Другими словами, нельзя взять и опубликовать на своем канале, например, видеоролик с логотипом конкретного телеканала. Это будет расценено как прямое нарушение его (телеканала) исключительных прав.

Условия использования сервиса вполне соответствуют ст. 1286.1 ГК РФ под названием «Открытая лицензия на использование произведения науки, литературы или искусства». Помимо этой статьи есть и ст. 1229 ГК РФ, которая устанавливает такое правило:

«Правообладатель может по своему усмотрению разрешать или запрещать другим лицам использование результата интеллектуальной деятельности или средства индивидуализации. Отсутствие запрета не считается согласием (разрешением)».

То есть, даже если около опубликованного видео нет никакой запретительной надписи, просто так, без спроса, брать его не надо. Лучше обратиться к правообладателю и заручиться его согласием (лучше всего письменным). И по ст. 1274 ГК РФ обязательно укажите имя автора видео и источник заимствования. Эту статью прочитайте внимательно.

Она разрешает использовать различные видео и без согласия автора, но строго в определенных целях, некоммерческих. Если вы публикуете чужое видео у себя в коммерческих целях (многие пользователи сейчас хотят заработать на просмотрах чужих видео в ), то статья к вам неприменима.

В таких случаях необходимо получить разрешение правообладателя.

Со стороны максимальное наказание – блокировка Вашего канала. Со стороны правообладателя – обращение в суд с иском о нарушении авторских прав.

В УК РФ есть статья 146, в соответствии с которой наказание варьируется от штрафа (до миллиона рублей) до нескольких лет лишения свободы.

Есть еще и гражданско-правовая ответственность (и статья до пяти миллионов рублей!), и административная, так что нарушать авторские права не надо.

Для выявления своего контента на чужих каналах правообладатели могут применять систему ContentID. Как только они выявили факт незаконного использования своего произведения, они жалуются в администрацию . Та, в свою очередь, присылает вам предупреждение, что на вас пожаловались, и предлагает вам либо удалить видео, либо представить доказательства, что правообладатель – это вы.

Запись эфира телекомпании не даёт вам никаких авторских прав. По своей природе авторские права распространяются на результаты творческой деятельности, а не механического труда.

В данном случае, нажав на кнопку «Запись», вы не становитесь автором записанного произведения. Это первое.

Второе – запись эфира телеканала однозначно является объектом исключительных прав организации эфирного вещания (ст. 1330 ГК РФ).

Помимо исключительных прав организаций вещания, в части передач, которые делаются самой телекомпанией (например, шоу и т.п.), скорее всего, у телекомпании есть на них авторское право.

На контент, который компания использует со стороны иных правообладателей (например, фильмы, музыка), авторских прав у телекомпании нет, но эти права есть у иных правообладателей, которые также могут предъявить к вам претензии.

Поэтому ответ на этот вопрос о записи вами телеэфира и последующая ее публикация на своем -канале – это незаконно.

Это можно, если вы заручились письменным согласием правообладателя (телеканала). Или если вы публикуете видео, которое уже опубликовано с лицензией Creative Commons. Если нет, то наш совет – добавляйте чужие видео не на свой -канал, а в плейлисты своего канала.

Таким образом вы соблюдаете авторские права.

Если вы размещаете -плеер на внешнем сайте, а правообладатель видеоролика не хочет, чтобы кто-то размещал его видео на других сайтах, он ставит галочку в строке «Встраивание и воспроизведение этого видео на внешних сайтах ЗАПРЕЩЕНО.»

Это как раз весьма распространенный случай, когда после публикации такого материала вам приходит предупреждение о нарушении авторских прав телеканала. Здесь речь идет о цитировании фрагментов телепередач, и применима ст. 1274 ГК РФ, которая допускает свободное использование произведений в информационных, научных, учебных и культурных целях.

К -каналам наиболее применимы пп. 1 и 2 п. 1 ст. 1274 ГК РФ, а именно:
допускается без согласия автора или иного правообладателя и без выплаты вознаграждения:

  1. Цитирование в оригинале и в переводе в научных, полемических, критических, информационных, учебных целях, в целях раскрытия творческого замысла автора правомерно обнародованных произведений в объеме, оправданном целью цитирования, включая воспроизведение отрывков из газетных и журнальных статей в форме обзоров печати;
  2. Использование правомерно обнародованных произведений и отрывков из них в качестве иллюстраций в изданиях, радио- и телепередачах, звуко- и видеозаписях учебного характера в объеме, оправданном поставленной целью.

На сегодняшний день четкого определения объема цитирования и в российском законодательстве не существует.

Есть определение Пленума ВС РФ, где сказано, что «цитирование производится для иллюстрации, подтверждения или опровержения высказываний автора, допустимо в указанных в Законе целях (научных, критических, информационных целях и в обзорах печати), только из обнародованных произведений и в объеме, оправданном целью цитирования» (Определение ВС РФ N78-Г03-77 от 05.12.2003).

Так что, в случае получения предупреждения о нарушении вами авторских прав телеканала будьте готовы аргументированно доказать, что вы это делали исключительно в информационных целях и в объеме, оправданном целью цитирования. Возможно, администрация вам поверит.

Не советуем. Это тоже незаконно. Уникализация видео – это способ его изменения таким образом, чтобы оно не сопоставлялось со своим оригиналом посредством системы Content ID и оставалось приемлемым для просмотра пользователями. Например, это увеличение или уменьшение скорости просмотра, масштабирование, наложение различных эффектов, рамочек, зеркальный поворот, размытие видео и т.д.

При нахождении такого видео на вашем канале правообладатель подаст на вас жалобу, а администрация ее удовлетворит. Это видео удалят с вашего канала, запретят загружать видео более пятнадцати минут, могут установить и другие ограничения. Если на вас пожалуются три раза, то администрация удалит ваш канал за многочисленные нарушения правил. А восстановить его будет практически невозможно.

Над материалом работалиНаталья Якимовская

Наталья Гарина

Источник: https://sdelano.media/othervideo/

Кадры из фильмов как иллюстрации: законно ли их использовать? | Pressfeed. Журнал

При каких условиях возможна трансляция отрывков кинофильмов, в некоммерческих целях?

В последнее время как в блогах, так и в уважаемых СМИ, вы, возможно, встречаете много статей, проиллюстрированных кадрами из фильмов и сериалов.

И проблемы бы, конечно, никакой не было, если бы речь в блоге шла о том, какой хороший (или плохой) фильм выпустили на большие экраны.

Но вот когда в статье про рекламу или бизнес агентств красуется картинка из «Безумцев», тут уж невольно начинаешь задаваться вопросом — а это вообще законно?

С одной точки зрения, использование кадра из фильма или сериала нарушает авторские права ничуть не меньше, чем если бы мы украли кусок из чужой статьи без указания авторства. Но с другой — все же так делают? Неужели каждый встреченный нами в сети блог запрашивает разрешение в HBO и Marvel на использование картинки из фильма или сериала?

Команда Pressfeed решила спросить у трех юристов, нарушает ли использование картинок из фильмов в СМИ и блогах чужие авторские права, чем грозит нарушение законных методов использования и есть ли в законодательстве лазейки, с помощью которых кино-картинки использовать всё-таки можно.

Татьяна Терещенко, руководитель аналитического направления «Прайм Эдвайс»:

Использовать кадры из фильмов и сериалов для иллюстрации без ведома продюсеров незаконно, потому что авторско-правовой охране подлежит не только всё аудиовизуальное произведение целиком, которым является любой фильм, но и каждый кадр из такого произведения.

Законодательство построено таким образом, чтобы обеспечить защиту прав правообладателя. Поэтому поиск возможных лазеек — верный признак недобросовестного поведения. 

Кадры из фильмов законно использовать только в тех случаях, когда такое использование можно подвести под тот или иной случай свободного использования, предусмотренный Гражданским кодексом.

В частности, использование в информационных и научно- исследовательских целях, когда, например, пишется аналитическая статья и приводятся примеры.

Иначе говоря, если кадр является предметом анализа в данной статье.

«5 шагов к гарантированной публикации». Скачайте прямо сейчас

Если картинка вам уж очень понадобилась, то следует связаться с правообладателем, договориться об условиях использования в коммерческих целях и соблюдать условия заключенного соглашения.

Что касается санкций за нарушение прав правообладателя, то, вероятнее всего, нарушителя обяжут выплатить компенсацию. Суд может присудить компенсацию в размере от 10 000 до 5 миллионов рублей, при этом правообладателю для этого достаточно доказать факт самого нарушения — доказывать размер причиненного вреда не надо.

Александр Дядищев, адвокат Коллегии адвокатов «Курганов и партнеры»:

— Для начала надо разобраться, что является объектом авторских прав. В силу пункта 1 статьи 1259 ГК РФ, к объектам авторских прав относятся аудиовизуальные произведения.

визуальные произведения — это произведения, состоящие из зафиксированной серии связанных между собой изображений (с сопровождением или без сопровождения звуком) и предназначенное для зрительного и слухового (в случае сопровождения звуком) восприятия с помощью соответствующих технических устройств (часть 1 статьи 1263 Гражданского кодекса).

визуальные произведения включают кинематографические произведения, а также все произведения, выраженные средствами, аналогичными кинематографическим (теле- и видеофильмы и другие подобные произведения), независимо от способа их первоначальной или последующей фиксации.

Использование одного кадра из фильма или сериала, а также отсутствие зафиксированной серии связанных между собой изображений не является аудиовизуальным воспроизведением кадров, относящимся к объектам авторских прав.

Разберем ситуацию при которой допускается без согласия автора или иного правообладателя свободно использовать произведение.

В соответствии со статьей 1276 Гражданского кодекса Российской Федерации допускается без согласия автора или иного правообладателя и без выплаты вознаграждения воспроизведение, сообщение в эфир или по кабелю фотографического произведения, произведения архитектуры или произведения изобразительного искусства, которые постоянно находятся в месте, открытом для свободного посещения, за исключением случаев, когда изображение произведения таким способом является основным объектом этого воспроизведения, сообщения в эфир или по кабелю либо когда изображение произведения используется в коммерческих целях. По смыслу закона, обязательным условием воспроизведения объектов чужой интеллектуальной собственности без согласия их владельцев необходимо, чтобы, во-первых, произведение находилось в месте, открытом для свободного посещения, а во-вторых, чтобы это произведение не было основным объектом воспроизведения.

Если кадр из фильма размещен в Интернете в открытом доступе и при этом не является основным объектом воспроизведения, то использование данного кадра может быть осуществлено без согласия автора или иного правообладателя. 

Интернет состоит из совокупности информационных составляющих, ответственность за которые несут авторы сайтов, порталов, блогов и иных информационных ресурсов.

Информация, размещенная ее обладателями в интернете в формате, допускающем автоматизированную обработку без предварительных изменений человеком в целях повторного использования, является общедоступной информацией, и добросовестность и невиновность лиц, использующих такую информацию, презюмируется.

Также следует отметить, что согласно пункту 5 статьи 1274 ГК РФ допускается без согласия автора или иного правообладателя и без выплаты вознаграждения, но с обязательным указанием имени автора, произведение которого используется, и источника заимствования воспроизведение или сообщение для всеобщего сведения в обзорах текущих событий средствами фотографии, кинематографии, путем сообщения в эфир или по кабелю произведений, которые становятся увиденными или услышанными в ходе таких событий, в объеме, оправданном информационной целью.

Однако кадр из фильма или сериала, не являющийся самостоятельным объектом авторского права, но признанный на основании п.7 ст.

1259 ГК РФ самостоятельным и отдельно выраженным результатом творческого труда авторов фильма или сериала, либо при фиксации на нем персонажа, который является самостоятельным результатом творческого труда авторов, подлежит правовой защите.

 В данном случае необходимо получить письменное согласие автора данного фильма (сериала) или иного правообладателя на использование.

В случае если имеются основания полагать, что происходит нарушение авторских прав, рекомендуется удалить данное изображение, так как автор или правообладатель могут зафиксировать незаконное использование объекта авторского права и в последствии использовать это в качестве доказательства.

Роман Бузько, партнер Buzko & Partners:

По общему правилу картинка (скриншот) является составным элементом более общего объекта авторского права – кинофильма. На такую картинку распространяются исключительные права правообладателя кинофильма.

Размещение такой картинки в статье является способом ее использования, что вправе делать только правообладатель.

Соответственно, использование кадров из фильмов и сериалов для иллюстраций без согласия правообладателя будет являться нарушением его исключительных прав.

Вместе с тем Гражданский кодекс РФ (ГК РФ) содержит ряд исключений, допускающих «свободное использование» любого произведения, в том числе картинки (кадра) из кинофильма.

Вы можете воспользоваться ст. 1274 ГК РФ, которая допускает свободное использование произведений в информационных, научных, учебных и культурных целях.

В частности, к СМИ и блогам наиболее применимы пп. 1 и 2 п. 1 ст. 1274 ГК РФ, а именно: допускается без согласия автора или иного правообладателя и без выплаты вознаграждения:

1) цитирование в оригинале и в переводе в научных, полемических, критических, информационных, учебных целях, в целях раскрытия творческого замысла автора правомерно обнародованных произведений в объеме, оправданном целью цитирования, включая воспроизведение отрывков из газетных и журнальных статей в форме обзоров печати;
2) использование правомерно обнародованных произведений и отрывков из них в качестве иллюстраций в изданиях, радио- и телепередачах, звуко- и видеозаписях учебного характера в объеме, оправданном поставленной целью.

Пиарщику, маркетологу, руководителю!
PDF-инструкция «Где и как публиковать статьи бесплатно. 18 медиа-площадок с большими аудиториями».

Получить бесплатно

В обоих указанных случаях обязательно указывать имя автора, произведение которого используется, и источник заимствования.

Разница между пп. 1 и 2 в способе и объеме допустимого использования. В первом случае допускается исключительно цитирование, но для широкого круга целей; во втором же случае допускается любое использование, однако, только в учебных целях.

Под «цитированием», согласно позиции Верховного Суда РФ, изложенной в Определении от 5 декабря 2003 года по делу N 78-Г03-77, стоит понимать «включение одного или нескольких отрывков из произведения одного автора в произведение другого автора. В частности, как цитату следует рассматривать графическое воспроизведение части произведения изобразительного искусства».

Согласно более современной позиции Суда по интеллектуальным правам, выраженной в Постановлении от 25 апреля 2016 года по делу № А40-142309/2015, «цитирование – это дословное повторение какой-либо части именно авторского текста, а не иной графической формы (фото-видеоизображения).

Таким образом, использование фотографий, полностью выраженных в графической форме, не является цитированием, так как фактически они использованы в качестве иллюстрации к статьям, что допускается только в учебных изданиях в соответствии с положениями подпункта 2 пункта 1 статьи 1274 ГК РФ».

С учетом изложенных выше позиций использование картинок (фрагментов) кинофильма или сериала допускается только в рамках исключения, предусмотренного пп. 2 выше, то есть в учебных целях.

Поэтому стоит удостовериться, что, в случае если правообладатель решит предъявить вам претензию, вы сможете убедить суд, что ваше заимствование соответствовало учебным целям.

Учебный характер издания (в том числе, сайта) – вопрос факта, который суд будет решать по своему усмотрению. При этом в качестве ориентира суды используют ГОСТ 7.60-2003 «Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Издания. Основные виды.

Термины и определения», в соответствии с п. 3.2.4.1.

7 которого «учебным изданием является издание, содержащее систематизированные сведения научного или прикладного характера, изложенные в форме, удобной для изучения и преподавания, и рассчитанное на учащихся разного возраста и ступени обучения».

В качестве минимальных мер предосторожности любой юрист посоветует вам, как минимум:

  • указать в стандартных условиях пользования сайтом, что отдельные материалы, опубликованные на сайте, преследуют учебные цели;
  • уточнять это в каждой публикации, в которой используется материал;
  • предусмотреть форму (специальный адрес электронной почты) для направления претензий;
  • указывать правообладателя;
  • указывать источник заимствования.

В качестве более весомых мер предосторожности можно рассмотреть возможность создания отдельного ресурса (домена третьего уровня) — например, www.education.pressfeed.ru, и передачу нового ресурса в управление дочерней НКО, целью которой будет именно учебная и просветительская деятельность.

К материальным санкциям за нарушения исключительных прав на произведение относятся:

  • взыскание убытков;
  • взыскание компенсации в размере от 10 тыс. до 5 млн. рублей, определяемом по усмотрению суда исходя из характера нарушения;
  • взыскание компенсации в двукратном размере стоимости контрафактных экземпляров;
  • взыскание компенсации в двукратном размере стоимости права использования произведения, определяемой исходя из цены, которая при сравнимых обстоятельствах обычно взимается за правомерное использование произведения тем способом, который использовал нарушитель.

Правообладатель вправе выбрать форму ответственности на свое усмотрение. В силу сложности доказывания размера убытков, практика идет по пути взыскания компенсации в размере от 10 тыс. до 5 млн. рублей. Точный размер которой определяется судом.

Источник: https://news.pressfeed.ru/film-copyright/

Добросовестное использование

При каких условиях возможна трансляция отрывков кинофильмов, в некоммерческих целях?

Добросовестное использование – это юридическое понятие, согласно которому в некоторых ситуациях можно повторно использовать материалы, защищенные авторским правом, не получая специальное разрешение от правообладателя. Примеры такого использования можно найти в приведенных ниже видео.

В каждой стране понятие “добросовестное использование” трактуется по-своему. Например, в США чужой контент можно без разрешения подвергать творческой переработке для создания роликов с пояснениями, обзоров, научных и обучающих видео, а также новостных сюжетов.

Если вы без разрешения включили в свое видео чужой контент и не до конца уверены, допустимо ли это в вашем случае, проконсультируйтесь с юристом. Это позволит вам избежать правового конфликта и судебного разбирательства.

В США факт добросовестного использования определяет судья, оценивая каждый конкретный случай по четырем критериям.

1. Как и для чего используются материалы, например в образовательных целях или для получения дохода.

Обычно суды проверяют, носит ли работа производный характер, то есть изменен ли исходный замысел и содержание, или же контент был просто скопирован. Скорее всего, использование в коммерческих целях не будет считаться добросовестным, хотя есть способы получать прибыль от такого видео, не нарушая ничьих прав.

2. Какова суть работы, защищенной авторским правом.

Если исходный материал основан на общеизвестных фактах, а не является художественным вымыслом, то его использование в производной работе вполне может быть признано добросовестным.

3. Размер и значимость использованного фрагмента относительно всей работы, защищенной авторским правом.

Если заимствован лишь небольшой фрагмент, такое использование скорее будет признано добросовестным, чем если вы скопировали значительную часть исходного произведения. Однако если в отрывке заключена основная идея исходной работы, то суд может встать на сторону правообладателя.

4. Результат использования защищенных материалов для потенциального рынка или доходов правообладателя.

Использование исходного произведения обычно не расценивается как добросовестное, если в результате правообладатель потерял прибыль. Впрочем, когда дело касается пародий, возможны исключения.

Существует ошибочное мнение, что добавив несколько “волшебных” слов, можно автоматически перевести видео в категорию роликов, не нарушающих принципы добросовестного использования. На самом же деле это ничего не гарантирует. Суд рассматривает каждый случай в индивидуальном порядке с учетом всех описанных выше критериев. Вот некоторые распространенные мифы:

Миф № 1. Если я упомяну владельца авторских прав, то принципы добросовестного использования будут соблюдены.

Как вы могли заметить, когда суд рассматривает дело о добросовестном использовании, он обращает внимание на то, как вы изменяли чужой контент.

Даже если вы упоминаете авторов исходных работ, прямое копирование все равно не допускается.

Например, фразы “все права принадлежат автору” и “я не являюсь владельцем” не означают, что вы добросовестно используете материал или получили разрешение владельца на его использование.

Миф № 2. Если я опубликую информацию об условиях предоставления видео, такое использование будет добросовестным.

Мы уже отмечали, что нет таких волшебных слов, которые это сделают. Если в описании видео вы упомянули критерии добросовестного использования или написали, что все права остаются у создателя исходного материала, это не защитит вас от обвинения в нарушении авторских прав.

Миф № 3. Публикация материалов в развлекательных или некоммерческих целях – это всегда добросовестное использование.

Разумеется, суд учтет, с какой целью вы используете чужие материалы, но при этом рассмотрит и остальные три критерия. Заявление о том, что загруженный вами контент предназначен “только для развлекательных целей” или “некоммерческого” использования, само по себе не защитит вас при проверке добросовестности использования.

Миф № 4. Чтобы использование чужих материалов считалось добросовестным, достаточно добавить в них свой контент.

Даже если вы “разбавите” чужой контент своим, это ещё не гарантирует, что вы не нарушите принцип добросовестного использования. Особенно если ваши фрагменты не изменяют смысл или идею оригинала. Как мы уже упоминали, при рассмотрении дела суд будет учитывать все четыре фактора.

Нередко правообладатели забывают о существовании принципов добросовестного использования и просят нас удалить видео, в которых их контент используется без разрешения, но по всем правилам.

Если нам кажется, что проблем с роликом нет, мы просим владельца авторских прав проверить, действительно ли эти принципы нарушены.

Нам это удается не всегда, так как заявок поступает много, но мы делаем всё, что в наших силах.

А ещё для авторов, следующих принципам добросовестного использования, у нас есть специальная программа защиты. Ее условия таковы: если правообладатель потребует удалить ролик, защищенный , и подаст на вас в суд, мы компенсируем ваши судебные расходы в размере до одного миллиона долларов.

, которые уже защищены нашей программой, приведены выше. Пока что они доступны для просмотра только в США.

К сожалению, мы не можем предложить защиту всем, кто следует принципам добросовестного использования. Каждый год мы отбираем лишь несколько наиболее показательных видео. Стать участником программы может любой из авторов, но для этого он должен получить приглашение от нашего специалиста.

Помимо защиты мы стараемся помочь авторам и другими способами, например нередко просим правообладателей пересмотреть свои заявки. Мы даже восстанавливаем видео, которые были удалены несмотря на то, что авторы создали их в соответствии с принципами добросовестного использования. Вот несколько примеров:

  • с канала The Young Turks, в который в качестве иллюстрации были включены отрывки из рекламного ролика, вызвавшего негативную реакцию общественности.
  • Ролик с канала Secular Talk c фрагментом выступления политика Майка Хакаби, в котором он продвигает непроверенный метод лечения сахарного диабета.
  • Buffy vs Edward: Twilight Remixed — [original version], в котором сравнивается, как изображены женщины в двух подростковых фильмах про вампиров.
  • No Offense на канале NationForMarriage с высказыванием Переса Хилтона, которое демонстрирует агрессию сторонников однополых браков.
  • Political Payoffs And Middle Class Layoffs для педвыборной кампании Митта Ромни, в котором звучит отрывок из песни Эла Грина Let’s Stay Together в исполнении Барака Обамы.

Вернуться в раздел “Авторское право на ”

“,”author”:null,”date_published”:null,”lead_image_url”:null,”dek”:null,”next_page_url”:null,”url”:”https://www..com/intl/ru/about/copyright/fair-use/”,”domain”:”www..com”,”excerpt”:”Открыть меню Закрыть меню Главная странx”,”word_count”:33,”direction”:”ltr”,”total_pages”:1,”rendered_pages”:1}

Источник: https://www.youtube.com/intl/ru/about/copyright/fair-use/

Абсолютное право
Добавить комментарий