Программа переселения (судимость)

министерства труда и социального развития Краснодарского края

Программа переселения (судимость)

09.07.2018  Обычная важность

Резкое уменьшение трудового потенциала в связи с демографическим кризисом обусловливает необходимость существенного увеличения иммиграции для его восполнения и делает ее одним из стратегических направлений миграционной политики России.

30 июня 2016 года постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края №441 утверждена и вступила в силу подпрограмма “Оказание содействия добровольному переселению в Краснодарский край соотечественников, проживающих за рубежом” государственной программы Краснодарского края “Содействие занятости населения на 2016-2021гг.”.

Кто может стать участником государственной программы?

Участниками программы могут стать иностранные граждане, отвечающие следующим критериям:

  1. Соответствие понятию “соотечественник” согласно Федеральному закону 99.
  2. Достижение 18 лет, трудоспособность, отсутствие противопоказаний к труду в связи с состоянием здоровья.
  3. Владение русским языком на высоком уровне, что обеспечит максимальную адаптацию к социуму.
  4. Избрание в качестве места жительства одного из сельских поселений.
  5. Наличие возможностей для самостоятельного решения вопросов жилищного обустройства.
  6. Легальное пребывание по РВП или ВНЖ в Краснодарском крае либо заключение трудового договора с работодателем.
  7. Наличие медицинского либо педагогического образования по профессиям, которые представлены в перечне вакансий программы.
  8. Отсутствие судимости и уголовного преследования за тяжкие и особо тяжкие преступления, как в РФ, так и за границей.
  9. Отсутствие административных правонарушений на территории РФ.
  10. Наличие положительного заключения от уполномоченных органов об участии в государственном проекте.

Преимущества участия в программе:

  1. Возможность получения на бесплатной основе образования, в том числе в вузах.
  2. Получение льгот, пособий, государственных гарантий.
  3. Бесплатное медицинское обслуживание в государственных медучреждениях.
  4. Содействие государства в трудоустройстве.
  5. Отсутствие необходимости оформления разрешений и патентов на работу.
  6. Получение РВП без учёта системы квот.
  7. Возможность оформления ВНЖ в обход процедуры предварительного получения РВП, а также в перспективе получения российского гражданства.
  8. Уплата подоходного налога по ставке 13%.
  9. Возможность переезда всей семьи участника программы в Россию.

Как подать документы и получить свидетельство участника?

Документы на участие подаются участником лично в соответствующие инстанции. После их рассмотрения будет принято решение о выдаче свидетельства либо об отказе в участии.

Куда подавать?

Документация может быть подана за рубежом в одном из дипломатических представительств либо консульских учреждений РФ.

Приём граждан по данному вопросу в Краснодарском крае осуществляется в отделе по работе с соотечественниками, беженцами и вынужденными переселенцами УВМ ГУ МВД России по Краснодарскому краю по адресу: г.Краснодар, ул.Коммунаров, 266, каб.№105.

Запись на подачу документов для участия в Государственной программе осуществляется по телефонам: 8(861) 255-69-30 доб. 22-14.

Необходимые документы

Потенциальные кандидаты на участие в государственной программе должны подготовить:

  • Паспорт.
  • Паспорта своих родственников, переезжающих в Россию.
  • Заполненное заявление.
  • Подтверждение семейного положения.
  • Дипломы об образовании, получении квалификации, наличии профессиональной подготовки, учёных степеней и званий, трудового стажа, как у себя, так и у членов семьи.
  • Миграционную карту, РВП или ВНЖ как подтверждение легального пребывания

Помимо этого потребуются копии вышеуказанных бумаг, переведённые на русский язык и заверенные нотариусом.

Сроки рассмотрения

Период рассмотрения пакета документации может составлять от 1 до 2 месяцев. При положительном принятии решения выдаётся свидетельство участника программы сроком на 3 года.

Стоимость

Участие в программе не предполагает оплату госпошлин. Все расходы, связанные с оформлением документов, в полной мере компенсируются из бюджетных средств.

В рамках госпрограммы предполагаются следующие льготы и выплаты:

  • Освобождение от таможенных сборов в течение полутора лет.
  • Компенсация затрат на переезд и оформление виз, РВП, ВНЖ.
  • Провоз в РФ личных вещей без учёта их стоимости, веса.
  • Получение в течение 6 месяцев пособия по безработице в случае отсутствия работы.
  • Получение пособия на обустройство.

Более подробную информацию об условиях участия в Государственной программе можно получить:

  • на официальном портале АИС “Соотечественники” ( http://aiss.gov.ru );
  • информационном портале Министерства труда и социального развития Краснодарского края (kubzan.ru /Гражданам/ Содействие добровольному переселению соотечественников в РФ).

Источник: https://www.kubzan.ru/News/Detail/b88c05b1-2cce-4378-83f4-c45057361299

Разъяснение ЦИК России о действующих нормах по ограничению права быть избранными лиц, имевших судимость

Программа переселения (судимость)

15.11.2017

15 ноября 2017 года состоялось очередное заседание Центральной избирательной комиссии Российской Федерации, открывая которое Председатель ЦИК России Элла Памфилова, в связи с поступающими обращениями, дала подробные разъяснения по поводу существующих норм ограничения права осужденных лиц быть избранными в органы государственной власти.

«До официального старта президентской кампании осталось больше месяца.

Несмотря на это предвыборная лихорадка набирает обороты, и в ЦИК России увеличилось число обращений граждан, которые были осуждены, в том числе за тяжкие и особо тяжкие преступления, но которые тем не менее желают выдвигаться кандидатами на пост Президента России, – сказала Элла Памфилова. – Они просят нас дать разъяснения.

Естественно, в каждом конкретном случае мы индивидуально, исходя из конкретной ситуации, всем заявителям ответим. Но поскольку и средства массовой информации, и даже некоторые политкомментаторы подчас некорректно интерпретируют ситуацию, я еще раз хотела бы вернуться к этой теме и дать подробные разъяснения».

Кто не может избираться

Элла Памфилова: «После вступления в силу Федерального закона от 2 мая 2012 года № 40-ФЗ, в котором было определено, что лица, осужденные к лишению свободы за совершение тяжких и (или) особо тяжких преступлений, лишены права когда-либо быть избранными на какую-либо выборную должность в органах государственной власти и местного самоуправления, возникло множество вопросов, на которые обратил внимание Конституционный Суд Российской Федерации».

В результате своим Постановлением от 10 октября 2013 года суд счел эти ограничения, предусматривающие фактически пожизненный запрет баллотироваться, чрезмерными.

Вместе с тем Конституционный Суд Российской Федерации установил, что государство вправе вводить запрет на осуществление права быть избранным за пределами отбытого срока наказания; устанавливать к лицам, имевшим судимость, ограничения на определенный срок (с учетом степени опасности совершенного преступления) занимать публичные должности. В первую очередь – в органах государственной власти, в том числе формируемых на основе выборности.

«Еще раз отмечу: ограничения могут быть, государство вправе их накладывать, исходя из тех или иных оснований, но они не должны быть бессрочными.

Такие выводы были сделаны Конституционным Судом на основе требований международных правовых норм, ратифицированных Российской Федерацией, – отметила Элла Памфилова.

– В частности, Конвенции ООН против коррупции и против транснациональной организованной преступности, а также Конвенции Совета Европы об уголовной ответственности за коррупцию».

Как сообщила Председатель ЦИК России, подобные выводы содержатся и в пяти решениях Европейского Суда по правам человека, принятых по аналогичным искам граждан Бельгии, Соединенного Королевства Великобритании и Северной Ирландии, Австрии, Литвы, Италии и проанализированных Конституционным Судом Российской Федерации.

«Есть основания полагать, что Европейский Суд по правам человека не будет применять двойные стандарты и может принять аналогичные решения и по обращениям из России».

Элла Памфилова напомнила, что на основе упомянутого Постановления Конституционного Суда Российской Федерации и согласно его рекомендациям был принят Федеральный закон от 21 февраля 2014 года № 19-ФЗ, который действует и сегодня.

В соответствии с ним не имеют права быть избранными граждане Российской Федерации:

- осужденные к лишению свободы за совершение тяжких и (или) особо тяжких преступлений и имеющие на день ания неснятую и непогашенную судимость за указанные преступления;

- осужденные к лишению свободы за совершение тяжких преступлений, судимость которых снята или погашена, – до истечения десяти лет со дня снятия или погашения судимости;

- осужденные к лишению свободы за совершение особо тяжких преступлений, судимость которых снята или погашена, – до истечения пятнадцати лет со дня снятия или погашения судимости;

- осужденные за совершение преступлений экстремистской направленности, предусмотренных Уголовным кодексом Российской Федерации, и имеющие на день ания на выборах неснятую и непогашенную судимость за указанные преступления;

- подвергнутые административному наказанию за совершение административных правонарушений, предусмотренных статьями Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях:

- статьей 20.3 КОАП РФ «Пропаганда либо публичное демонстрирование нацистской атрибутики или символики, либо атрибутики или символики экстремистских организаций, либо иных атрибутики или символики, пропаганда либо публичное демонстрирование которых запрещены федеральными законами» и статьей 20.29 КОАП РФ «Производство и распространение экстремистских материалов».

В данных случаях граждане не имеют права быть избранными, если ание на выборах состоится до окончания срока, в течение которого лицо считается подвергнутым административному наказанию.

Элла Памфилова напомнила, что тяжкими преступлениями признаются умышленные деяния, за совершение которых максимальное наказание, предусмотренное Уголовным кодексом, не превышает десяти лет лишения свободы. Что касается особо тяжких преступлений, то наказание за них составляет свыше десяти лет лишения свободы.

«Законодатель обязал кандидатов в своих заявлениях о согласии баллотироваться указывать сведения о когда-либо полученных судимостях при наличии , – сказала Председатель ЦИК России. – А если судимость снята или погашена, необходимо представить сведения о дате снятия или погашения судимости.

За три с половиной года действия этой нормы, – продолжила Элла Памфилова, – около 250 кандидатов не были допущены на выборы разных уровней, так как на день ания не прошло 10 или 15 лет с момента снятия или погашения тяжких или особо тяжких судимостей соответственно.

Или имелись судебные решения по их экстремистской деятельности».

Как сообщила Элла Памфилова, среди этих 250 человек есть представители всех парламентских и ряда крупных непарламентских партий. При этом некоторые кандидаты, получившие отказ в регистрации в связи с отсутствием у них пассивного избирательного права, обжаловали отказы в суды различных инстанций. И везде получали отказ. Ни разу эти решения не были подвергнуты сомнению.

По словам Председателя ЦИК России, среди таковых есть кандидаты, которых неоднократно избирали на выборные должности до принятия вышеуказанной правовой нормы. Однако после ее вступления в силу они потеряли возможность баллотироваться в течение 10-15 лет после снятия или погашения судимости по тяжким или особо тяжким преступлениям.

Несколько актуальных примеров

Председатель ЦИК России привела несколько примеров, иллюстрирующих данные разъяснения.

***

Кандидат П. на выборах депутатов одного из городских округов Свердловской области 10 сентября 2017 года в своем заявлении о согласии баллотироваться указал, что его судимость была погашена 27 декабря 2014 года. Ранее он был осужден по части 3 статьи 159 УК РФ «Мошенничество» и части 3 статьи 30 УК РФ «Приготовление к преступлению и покушение на преступление».

Территориальная избирательная комиссия отказала кандидату в регистрации в связи с отсутствием у него пассивного избирательного права, так как с момента погашения судимости по тяжкому преступлению, предусмотренному частью 3 статьи 159 УК РФ, прошло менее трех лет из установленных десяти лет ограничения на право избираться в органы государственной власти и местного самоуправления.

***

Кандидат К. в своем заявлении о согласии баллотироваться на выборах в один из городских советов депутатов Новосибирской области 18 сентября 2016 года указал судимость по части 3 статьи 160 УК РФ «Присвоение или растрата». Статья тяжкая, предусматривает максимальное наказание в виде 6 лет лишения свободы.

Окружная избирательная комиссия, рассмотрев документы кандидата, отказала К. в регистрации, так как его судимость на основании статьи 86 УК РФ не была погашена и, следовательно, у кандидата отсутствовало пассивное избирательное право.

***

Кандидат в депутаты одного из муниципальных районов Забайкальского края на выборах 10 сентября 2017 года С.

указал в заявлении о согласии баллотироваться свои судимости по части 3 статьи 159 УК РФ «Мошенничество» и части 3 статьи 160 «Присвоение или растрата».

Приговор предусматривал 6 лет лишения свободы условно с испытательным сроком 4 года. Судимость была снята постановлением районного суда 16 января 2017 года.

Однако кандидату было отказано в регистрации, так как не прошло 10 лет с момента снятия судимости. То есть данный кандидат может баллотироваться на выборные должности в органах государственной власти и местного самоуправления не раньше января 2027 года.

***

Кандидат З. был зарегистрирован кандидатом в депутаты одного из поселений Самарской области третьего созыва на выборах 13 сентября 2015 года.

В своем заявлении о согласии баллотироваться З. указал на снятие 17 сентября 2014 года с него судимостей, предусмотренных частью 1 статьи 30 УК РФ «Приготовление к преступлению и покушение на преступление» и подпунктом «б» части 3 статьи 158 УК РФ («Кража из нефтепровода, газопровода»).

Несмотря на то, что это тяжкое преступление (статья предусматривает максимальное наказание – 6 лет лишения свободы) и судимость не была погашена, территориальная избирательная комиссия зарегистрировала З. кандидатом в депутаты. Более того, кандидат З. был избран депутатом, получив по итогам выборов около двух третей избирателей.

В районный суд был подан иск об отмене результатов выборов. И суд принял решение отменить результаты выборов, так как З. не мог быть зарегистрирован кандидатом в связи с отсутствием у него пассивного избирательного права. Решение суда вступило в законную силу.

***

Кандидат в депутаты Собрания депутатов одного из районов Чувашской Республики на выборах 10 сентября 2017 года С. указал в своем заявлении, что был осужден по части 1 статьи 280 УК РФ «Публичные призывы к осуществлению экстремистской деятельности».

Это преступление – небольшой тяжести. Судимость погашена. И вроде бы кандидат может баллотироваться. Однако было установлено, что кандидат привлекался к административной ответственности по статье 20.

29 КОАП РФ «Производство и распространение экстремистских материалов» и срок, в течение которого С. считается подвергнутым административному наказанию, еще не истек.

В связи с этим данному кандидату было отказано в регистрации.

***

Житель Брянской области (назовем его полностью) Казаков Сергей Викторович обратился в Конституционный Суд Российской Федерации, оспаривая конституционность запрета баллотироваться на выборах кандидатам до истечения 10-15 лет после снятия судимости за тяжкие или особо тяжкие преступления.

До обращения в Конституционный Суд Российской Федерации Казаков Сергей Викторович несколько раз не был зарегистрирован кандидатом в депутаты:

в 2014 году, баллотируясь от партии «ЯБЛОКО» в депутаты Брянской областной Думы шестого созыва;

в 2015 году, баллотируясь в депутаты Совета народных депутатов поселка Любохна Дятьковского района Брянской области.

Причина отказа – отсутствие у него пассивного избирательного права.

Кандидат в своем заявлении о согласии баллотироваться указывал свою судимость по части 3 статьи 290 УК РФ «Получение взятки» и по части 3 статьи 159 УК РФ «Мошенничество».

Так как преступления по вышеуказанным статьям являются тяжкими, то должно пройти 10 лет с момента снятия или погашения судимости, прежде чем кандидат может баллотироваться на выборные должности.

Приговор был вынесен 26 марта 2008 года, а 24 июня 2009 года судимость была снята, и Казаков был освобожден от наказания. Таким образом, Казаков Сергей Викторович может баллотироваться кандидатом на выборах в органы государственной власти и местного самоуправления, которые должны состояться не ранее 25 июня 2019 года.

Оспаривая данные ограничения, Казаков и обратился в Конституционный Суд Российской Федерации, который не нашел оснований для принятия его жалобы к рассмотрению.

В своем Определении от 9 ноября 2017 года Конституционный Суд Российской Федерации указал, что ранее, 10 октября 2013 года, подтвердил конституционность установления ограничения пассивного избирательного права граждан, осужденных к лишению свободы за совершение тяжких и особо тяжких преступлений, на определенный срок.

Также Конституционный Суд Российской Федерации в этом определении указал, что ограничение пассивного избирательного права не зависит от того, было ли наказание назначено условно или подлежало реальному отбыванию, поскольку само назначение наказания свидетельствует об особой общественной опасности совершения противоправного деяния.

«Примеров можно приводить много, они разные, – констатировала Председатель ЦИК России, – но общее для всех: кандидаты указывали в своих заявлениях о согласии баллотироваться сведения о судимостях по тяжким или особо тяжким статьям Уголовного Кодекса и (или) об их снятии или погашении. Избирательные комиссии устанавливали, что такая судимость либо не снята, либо с момента снятия не прошло 10–15 лет, и отказывали таким кандидатам в регистрации.

Любые утверждения о том, что в отношении того или иного претендента на участие в выборах был вынесен несправедливый приговор, или что это был политический заказ, или неправильно было возбуждено уголовное дело – к работе избирательных комиссий не имеют никакого отношения. У осужденных есть право и возможности добиваться пересмотра дел в соответствующих инстанциях.

Что касается избирательных комиссий, то они не вправе обсуждать, с чем был связан приговор, справедлив ли он и т.д. Это не наша функция и не наша компетенция. Наша задача – в соответствии с Постановлением Конституционного Суда Российской Федерации, с нормами закона, которые соответствуют Конституции России, действовать четко, внятно и понятно», – завершила свое выступление Элла Памфилова.

Возврат к списку

Источник: http://cikrf.ru/news/cec/23508/

Деятельность

Программа переселения (судимость)


Участниками подпрограммы могут стать граждане Российской Федерации, постоянно проживающие за ее пределами; бывшие граждане СССР, живущие на территориях прежних союзных республик; эмигранты из СССР, имевшие соответствующую гражданскую принадлежность и ставшие гражданами иностранного государства либо имеющие вид на жительство или ставшие лицами без гражданства, потомки всех этих категорий граждан.

Для участия в  подпрограмме необходимо подать заявление.

Для подачи заявления на принятие участия в подпрограмме требуется обратиться в уполномоченные органы за рубежом в государстве своего постоянного проживания – представительство (аппарат представителя) УМВД за рубежом, либо в одно из российских консульских загранучреждений.

Соотечественники, постоянно или временно проживающие на законном основании на территории Вологодской области, вправе подать заявление об участии в Государственной программе в УМВД России по Вологодской области.

Контактная информация представлена на сайте УМВД России по Вологодской области    

Соотечественник, изъявивший желание принять участие в подпрограмме, подает заявление по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 16 февраля 2013 г. № 196-р.

При подаче заявления об участии в подпрограмме соотечественник, проживающий за рубежом, одновременно представляет документы, предусмотренные Административным регламентом предоставления Федеральной миграционной службой государственной услуги по оформлению, выдаче и замене свидетельства участника Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом (приказ ФМС России от 14 мая 2012 года  № 166).

При подаче заявления об участии в подпрограмме необходимо учитывать, что копии документов, составленных на иностранном языке, представляются с переводом на русский язык.

Верность перевода и подлинность подписи переводчика должны быть нотариально засвидетельствованы.

В том случае, если соотечественнику предоставлено временное убежище на территории Российской Федерации, то нотариального заверения перевода на русский язык не требуется. 

В оформлении и выдаче свидетельства участника Государственной программы отказывается в случае, если соотечественник и/или член его семьи, включенный в заявление:

1) выступает за насильственное изменение основ конституционного строя Российской Федерации, иными действиями создает угрозу безопасности Российской Федерации или граждан Российской Федерации;

2) финансирует, планирует террористические (экстремистские) акты, оказывает содействие в совершении таких актов или совершает их, а равно иными действиями поддерживает террористическую (экстремистскую) деятельность;

3) в течение пяти лет, предшествовавших дню подачи заявления, подвергался административному выдворению за пределы Российской Федерации либо депортации;

4) представляет поддельные или подложные документы либо сообщает о себе заведомо ложные сведения;

5) осужден вступившим в законную силу приговором суда Российской Федерации за совершение тяжкого или особо тяжкого преступления либо преступления, рецидив которого признан опасным;

6) имеет непогашенную или неснятую судимость за совершение тяжкого или особо тяжкого преступления на территории Российской Федерации либо за ее пределами, признаваемого таковым в соответствии с федеральным законом;

7) неоднократно в течение одного года привлекался к административной ответственности за нарушение законодательства Российской Федерации в части обеспечения режима пребывания (проживания) иностранных граждан в Российской Федерации либо совершил административное правонарушение, связанное с незаконным оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, растений, содержащих наркотические средства или психотропные вещества либо их прекурсоры, а также их частей, содержащих наркотические средства или психотропные вещества либо их прекурсоры;

8) выехал из Российской Федерации в иностранное государство для постоянного проживания (при подаче заявления в территориальный орган ФМС России, участвующий в предоставлении государственной услуги);

9) находится за пределами Российской Федерации более шести месяцев (при подаче заявления в территориальный орган ФМС России, участвующий в предоставлении государственной услуги);

10) не соответствует требованиям региональной программы переселения субъекта Российской Федерации, избранного соотечественником для переселения.

Кроме указанных случаев, в оформлении и выдаче свидетельства участника Государственной программы отказывается в случае принятия в установленном порядке решения:

  • о нежелательности пребывания (проживания) соотечественника и/или члена его семьи, включенного в заявление, в Российской Федерации;
  • об административном выдворении соотечественника и/или члена его семьи, включенного в заявление, из Российской Федерации.

Критерии (основания) несоответствия участника подпрограммы (скачать)

Выдача свидетельства участника Государственной программы

При отсутствии оснований для отказа в выдаче свидетельства участника Государственной программы УМВД России по Вологодской области принимается решение о выдаче свидетельства участника Государственной программы, и соотечественник приглашается для получения свидетельства участника Государственной программы.

В этом случае свидетельство оформляется и выдается в срок, не превышающий 60 дней со дня подачи соотечественником заявления об участии в Государственной программе и прилагаемых к нему документов.

Свидетельство вручается участнику Государственной программы при личном посещении уполномоченного органа по реализации Государственной программы за рубежом либо УМВД России по Вологодской области. 

Памятка для соотечественников

Официальный информационный пакет о программе

Постановление Правительства Вологодской области от 29.04.2019 №418 “О внесении изменений в постановление Правительства области от 28 октября 2013 года №1101”

Источник: https://depzan.gov35.ru/deyatelnost/uchastie-v-gosudarstvennykh-i-tselevykh-programmakh/sootechestvenniki/

Программа переселения

Программа переселения (судимость)

Государственная программа по содействию добровольного переселения в Российскую Федерацию соотечественников проживающих за рубежом (далее — программа переселения) — это государственная программа, нацеленная на «возвращение домой» соотечественников, которые проживают за пределами РФ, но чувствуют непреодолимую связь с Россией, воспитаны в традициях российской культуры и владеют русским языком.

Цели данной программы — стимулирование и организация процесса переселения соотечественников, решение демографических проблем в регионах, а также, привлечение специалистов востребованных в регионах профессий и навыков.

Государственная программа по оказанию содействия добровольному переселению соотечественников проживающих за рубежом, в Курганскую область (2013 — 2020 гг.)Программа по оказанию содействия добровольному переселению соотечественников, проживающих за рубежом, в Курганскую область разработана в соответствии с Указом Президента России от 22 июня 2006 г.

№ 637 «О мерах по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом».Программа утверждена Постановлением Правительства Курганской области от 29 июля 2013 года №364.

Текст программы по оказанию содействия добровольному переселению в Курганскую область соотечественников, проживающих за рубежом (в актуальной редакции)Вниманию соотечественников, желающих стать участниками региональной программы переселения!28 июля 2015 года вступило в силу постановление Правительства Курганской области от 14 июля 2015 года № 233, вносящее изменения в государственную программу Курганской области по оказанию содействия добровольному переселению в Курганскую область соотечественников, проживающих за рубежом (далее – постановление, Программа) в части увеличения количества ее участников в 2015 году, а также уточнения критериев отбора претендентов на участие.Участниками Программы могут быть:— соотечественники трудоспособного возраста, постоянно или временно проживающие на законном основании на территории Российской Федерации и желающие постоянно проживать в Курганской области:осуществляющие на законных основаниях документально подтверждаемую трудовую деятельность на территории Курганской области не менее 12 месяцев до подачи заявления на участие в Программе (за исключением деятельности в сфере образования, здравоохранения) и по профессиям, востребованным на рынке труда Курганской области;осуществляющие документально подтверждаемую предпринимательскую деятельность на территории Курганской области в приоритетных видах экономической деятельности не менее 12 месяцев до подачи заявления на участие в Программе;— соотечественники трудоспособного возраста, получившие временное убежище в Российской Федерации, осуществляющие на законных основаниях документально подтверждаемую трудовую или иную не запрещенную законодательством Российской Федерации деятельность на территории Курганской области и желающие постоянно проживать в Курганской области;— студенты из числа иностранных граждан, получающие образование по очной форме в профессиональных образовательных организациях, организациях высшего образования Курганской области;— соотечественники трудоспособного возраста, обладающие дееспособностью, соответствующие требованиям, установленным Государственной программой желающие переселиться на постоянное место жительства в Курганскую область с целью:осуществления трудовой деятельности в соответствии с действующим законодательством по профессиям, востребованным на рынке труда Курганской области;получения профессионального и высшего, включая послевузовское, образования в образовательных организациях, расположенных на территории Курганской области, занятия научно-исследовательской деятельностью.Согласование кандидатур, находящихся в пенсионном возрасте, возможно при заинтересованности работодателя в участнике Программы, обладающем редкой востребованной специальностью или наличием высоких профессиональных навыков.Основанием для отказа в согласовании заявления соотечественника уполномоченным органом является невыполнение вышеуказанных требований (критериев отбора), а также наличие неснятой или непогашенной судимости, двух и более фактов привлечения к административной ответственности, связанных с нарушением общественного порядка, владение русским языком (устным и письменным) на уровне, недостаточном для быстрой адаптации среди принимающего сообщества.

Более подробную информацию можно узнать на http://czn.kurganobl.ru/3724.html

Источник: http://rsvk.cz/sootechestvenniki/programmy-podderzhki/grazhdanstvo-rf-po-programme-pereseleniya-sootechestvennikov/

Абсолютное право
Добавить комментарий