Транспортный налог на пикапы 2018

Однако тип автомобиля правильно определять не по водительскому удостоверению, а по паспорту транспортного средства (ПТС).

Большинство пикапов имеют ПТС, в котором прописан тип «грузовой, бортовой», а значит правомерно считать такое — грузовиком.

Марка и модель машины зашифрована в числовом и буквенном коде, который можно посмотреть во второй строке паспорта. Если второй цифрой в коде стоит 3, то это указывает на грузовой вид автомобиля или пикап.

Если налоговый орган относит пикап с определённой мощностью двигателя к грузовикам, значит, транспортный налог на него будет считаться по другим ставкам, чем для легковых авто с такой же мощностью в лошадиных силах.

Иногда такие ставки могут быть больше, что справедливо, ведь грузовые машины наносят больший вред дорожному полотну, чем легковые.

Но в некоторых регионах, напротив, выгоднее иметь большегруз, чем легковушку, из-за пониженных ставок.

Как и для всех автомобилей, налоговой базой начисления транспортного налога является мощность двигателя в особых единицах измерения – лошадиных силах, по п.1 ст.359 НК. Зная эту величину, любой налогоплательщик сможет самостоятельно рассчитать сумму налога, потому что формула расчета очень проста. Она выглядит как произведение налоговой базы и ставки в соответствии с п.2 ст. 362 НК.

Иногда в расчете используют коэффициент, предусмотренный п. 3 ст. 362 НК. Он учитывает неполный период владения автомобилем. Это бывает в случае, если владелец приобрел машину в течение года или продал её.

Уважаемый Аноним. В соответствии со ст.

361 НК РФ налоговые ставки устанавливаются законами субъектов Российской Федерации соответственно в зависимости от мощности двигателя, тяги реактивного двигателя или валовой вместимости транспортного средства в расчете на одну лошадиную силу мощности двигателя транспортного средства, один килограмм силы тяги реактивного двигателя, одну регистровую тонну транспортного средства или одну единицу транспортного средства.

категория «A» — мотоциклы; категория «B» — автомобили (за исключением транспортных средств категории «A»), разрешенная максимальная масса которых не превышает 3500 килограммов и число сидячих мест которых, помимо сиденья водителя, не превышает восьми; автомобили категории «B», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов;

автомобили категории «B», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств не превышает 3500 килограммов; категория «C» — автомобили, за исключением автомобилей категории «D», разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 килограммов;

автомобили категории «C», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов; категория «D» — автомобили, предназначенные для перевозки пассажиров и имеющие более восьми сидячих мест, помимо сиденья водителя; автомобили категории «D», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов.

Таким образом, к сожалению, Ваш автомобиль грузовой.

Транспортный налог на автомобиль в 2018 году, как и ранее, уплачивается владельцем транспортного средства исходя из мощности этого транспортного средства в лошадиных силах, типа транспортного средства и ставки дорожного налога для данных мощности и типа ТС. Ставки дорожного налога устанавливаются правительством каждого региона РФ самостоятельно, например, в Москве, для улучшения экологической и дорожной обстановки, транспортный налог на автомобили до 70 л.с.

Транспортный налог c 2010 года планировалось увеличить, однако бурная реакция автомобильной общественности заставила парламентариев отменить свое решение.

Кроме того, в каждом регионе имеются свои льготы по транспортному налогу (есть и список федеральных льготников).

Больше всего споров обычно возникает вокруг транспортных средств, относящихся к категории «В», но имеющими тип ТС «фургон» для микроавтобусов или «грузовой бортовой» для пикапов.

Владельцы их считают, что категория «В» означает легковой автомобиль и очень удивляются приходящим на дом налоговым уведомлениям со ставками транспортного налога на грузовой транспорт, а ведь они в несколько раз выше легковых.

К сожалению для владельцев такого транспорта, налоговые органы в этом случае правы — назначение транспортного средства, а значит, и ставку дорожного налога на автомобиль, определяет именно тип ТС, а категория «В» в этом случае объясняется тем, что разрешенная максимальная масса автомобиля не превышает 3500 кг.

  1. В Российской Федерации устанавливаются следующие категории и входящие в них подкатегории транспортных средств, на управление которыми предоставляется специальное право (далее — право на управление транспортными средствами):
    • категория «В» — автомобили (за исключением транспортных средств категории «А»), разрешенная максимальная масса которых не превышает 3500 килограммов и число сидячих мест которых, помимо сиденья водителя, не превышает восьми; автомобили категории «В», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов; автомобили категории «В», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств не превышает 3500 килограммов.

Однако тип автомобиля правильно определять не по водительскому удостоверению, а по паспорту транспортного средства (ПТС).

Большинство пикапов имеют ПТС, в котором прописан тип «грузовой, бортовой», а значит правомерно считать такое авто — грузовиком.

Марка и модель машины зашифрована в числовом и буквенном коде, который можно посмотреть во второй строке паспорта. Если второй цифрой в коде стоит 3, то это указывает на грузовой вид автомобиля или пикап.

Если налоговый орган относит пикап с определённой мощностью двигателя к грузовикам, значит транспортный налог на него будет считаться по другим ставкам, чем для легковых авто с такой же мощностью в лошадиных силах.

Иногда такие ставки могут быть больше, что справедливо, ведь грузовые машины наносят больший вред дорожному полотну, чем легковые.

Но в некоторых регионах, напротив, выгоднее иметь большегруз, чем легковушку, из-за пониженных ставок.

Налоги на пикапы в россии

Уважаемый Аноним. В соответствии со ст.

361 НК РФ налоговые ставки устанавливаются законами субъектов Российской Федерации соответственно в зависимости от мощности двигателя, тяги реактивного двигателя или валовой вместимости транспортного средства в расчете на одну лошадиную силу мощности двигателя транспортного средства, один килограмм силы тяги реактивного двигателя, одну регистровую тонну транспортного средства или одну единицу транспортного средства.

Для целей налогообложения ТС подразделяются на грузовые и легковые, что указывается в ПТС (грузовой пикап). При этом никакая категория не устанавливается. В Вашем случае отметка о категории «В» означает категорию водительского удостоверения. В соответствии со ст.

25 ФЗ «О безопасности дорожного движения» в Российской Федерации устанавливаются следующие категории транспортных средств, на управление которыми предоставляется специальное право (далее — право на управление транспортными средствами): категория «A» — мотоциклы; категория «B» — автомобили (за исключением транспортных средств категории «A»), разрешенная максимальная масса которых не превышает 3500 килограммов и число сидячих мест которых, помимо сиденья водителя, не превышает восьми;

автомобили категории «B», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов; автомобили категории «B», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств не превышает 3500 килограммов;

Какой транспортный налог на Тойота Хайлюкс Пикап?

//www..com/watch?v=6Vb6BbiG2yo

В соответствии с законом транспортным налогом на Тойота Хайлюкс Пикап называют обязательный платеж в пользу государства, осуществляемый владельцем транспортного средства Toyota Hilux Pick Up в пользу бюджета того субъекта РФ, в котором он зарегистрирован по ставкам этого региона РФ.

Таким образом, размер налога на Тойота Хайлюкс Пикап зависит от ставок выставленных этим регионом РФ. Все города выбранного региона имеют те же ставки транспортного налога, что и сам регион.

Оформление ген. доверенности на Тойота Хайлюкс Пикап и эксплуатация в другом регионе РФ, смена места жительства страхователя по ОСАГО никак не повлияют на размер налога.

Транспортный налог на Тойота Хайлюкс Пикап платят 1 раз в год, срок для уплаты налога до 1 декабря 2018 года.

Расчет транспортного налога Toyota Hilux Pick Up зависит от юридического статуса налогоплательщика:

  • Юридические лица производят расчет налогов самостоятельно;
  • Частным лицам налоговая служба РФ расчитывает налог самостоятельно на основании имеющихся данных по авто в БД о зарегистрированных авто;
  • Индивидуальные предприниматели (ИП) приравниваются к физическим лицам;
  • В случае,если во владении физ. лица или ИП более, чем 5 авто, то расчет платежей происходит по правилам для юридических лиц.

Чтобы избежать ошибки, либо заранее знать сумму налога Тойота Хайлюкс Пикап, Вы можете его самостоятельно расчитать с помощью калькулятора.

Как платить транспортный налог на Toyota Hilux Pick Up обычному гражданину? Физические лица, уплачивают ТН на основании платежной квитанции, которую налоговые органы направляют по месту прописки (владельца) налогоплательщика.

Письмо с квитанцией для уплаты налога за Тойота Хайлюкс Пикап доставляется так:

  • заказным письмом;
  • лично в руки владельцу авто;
  • электронным уведомлением в личном кабинете на интернет-портале ФНС.

Транспортный налог за пикап в Моcкве может вырасти вдвое

Руководство Департамента транспорта Москвы сообщило, что перевод всех пикапов в категорию легковых автомобилей может быть невыгоден их владельцам. Как передает сетевое издание M24, грузовые и легковые автомобили с двигателями одной и той же мощности облагаются налогом разной величины.

Так, в Москве в 2014 году ставка транспортного налога составляет 150 рублей за лошадиную силу для легковых автомобилей с двигателями мощностью свыше 250 л.с., а для грузовиков с моторами такой же мощности – всего 70 руб. Получается, что за пикап в категории легкового авто владельцам придется платить вдвое больше.

М24 напоминает, что проблемы с выездом за пределы «грузового каркаса» в столице возникли только у владельцев пикапов, которые по документам относятся к грузовым автомобилям.

В прошлом месяце Дептранс направил в правительство РФ свои рекомендации по изменению типа транспортного средства для пикапов — с грузового на легковой. Это связано с началом эксперимента в Москве по организации «грузового каркаса», когда грузовикам будет разрешено ездить только по определенным улицам.

На текущей неделе Департамент транспорта опубликовал перечень улиц в Восточном административном округе, где с 17 ноября стартует эксперимент с движением грузовых автомобилей массой более 2,5 т по «грузовому каркасу». В список включены 86 улиц Восточного административного округа.

Таблица ставок транспортного налога по регионам

Самыми продаваемыми моделями пикапов на российском рынке за 2016 год стали:

  • Toyota Hilux;
  • Mitsubishi L200;
  • Volkswagen Amarok;
  • UAZ Pickup.

Транспортным налогом облагается не только автотранспорт, но и снегоходы, катера, яхты, моторные лодки, самолеты, вертолеты и другие средства передвижения, указанные в п. 1 ст. 358 НК РФ. Налог уплачивают физлица и организации, на которых эти транспортные средства зарегистрированы.

Сегодня свое законодательство о транспортном налоге существует практически во всех субъектах РФ.

Регионы имеют право установления более высоких ставок, а также могут вносить ежегодно изменения в законы о транспортном налоге, меняя размер налоговых ставок по транспортному налогу в сторону увеличения или уменьшения, с учетом ограничений, установленных налоговым законодательством. То же касается изменений по льготам, порядку и срокам уплаты и т.д.

На федеральном уровне в 2018 г. изменения коснутся повышающих коэффициентов для дорогих авто (закон от 27.11.2017 № 335-ФЗ). В новом году будут снижены до 1,1 коэффициенты для ТС стоимостью от 3 до 5 млн руб., с года выпуска которых прошло не более 3 лет (п. 2 ст. 362 НК РФ).

Новыми ставки налога на транспорт в 2018 году будут не везде. В ряде регионов они останутся на уровне 2017 г., а где то вырастут лишь для определенных категорий транспорта. Например, в Астраханской области областная дума приняла решение о повышении ставки транспортного налога на 2018 год для мотоциклов и мотороллеров с мощностью двигателя от 35 л.с.

Самой значительной остается нагрузка по транспортному налогу (от 20 руб. за 1 л.с. легковых автомобилей) для автовладельцев Санкт-Петербурга, республик Башкортостан, Марий Эл, Татарстана, Тамбовской, Нижегородской, Владимирской, Вологодской, Воронежской, Кировской областей, Пермского края.

Относительно низкие налоговые ставки на транспортный налог 2018 г. сохранятся в Ингушетии, Саха-Якутии, Магаданской области, Забайкальском крае, в Крыму и на Чукотке.

Для наглядности мы составили актуальную таблицу ставок по всем субъектам РФ. В ней собраны все известные на сегодня налоговые ставки по транспортному налогу для легковых и грузовых автомобилей, которые будут применяться российскими регионами в 2018 году. 

Код Субъект  РФ Транспортный налог — ставки 2018 г. (руб. за 1 л.с.)
Легковые автомобили Грузовые автомобили Источник
0-100 л.с. 101-150 л.с. 151-200 л.с. 201-250 л.с. 251 л.с. и более 0-100 л.с. 101-150 л.с. 151-200 л.с. 201-250 л.с. 251 л.с. и более
01 Республика Адыгея 10,00 20,00 40,00 70,00 130,00 15,00 25,00 40,00 60,00 80,00

Источник: //auto-omega.ru/yurist/transportnyy-nalog-pikapov-2018/

Пикап транспортный налог 2018 — Dvoranska.ru

Транспортный налог на автомобиль в 2018 году, как и ранее, уплачивается владельцем транспортного средства исходя из мощности этого транспортного средства в лошадиных силах, типа транспортного средства и ставки дорожного налога для данных мощности и типа ТС.

Ставки дорожного налога устанавливаются правительством каждого региона РФ самостоятельно, например, в Москве, для улучшения экологической и дорожной обстановки, транспортный налог на автомобили до 70 л.с. вообще не платится.

Согласно налоговому законодательству, транспортные средства делятся на легковые, грузовые, автобусы, мототранспорт, самоходные машины. Для каждой категории действуют свои налоговые ставки.

Транспортный налог c 2010 года планировалось увеличить, однако бурная реакция автомобильной общественности заставила парламентариев отменить свое решение.

Кроме того, в каждом регионе имеются свои льготы по транспортному налогу (есть и список федеральных льготников).

Больше всего споров обычно возникает вокруг транспортных средств, относящихся к категории «В», но имеющими тип ТС «фургон» для микроавтобусов или «грузовой бортовой» для пикапов.

Владельцы их считают, что категория «В» означает легковой автомобиль и очень удивляются приходящим на дом налоговым уведомлениям со ставками транспортного налога на грузовой транспорт, а ведь они в несколько раз выше легковых.

К сожалению для владельцев такого транспорта, налоговые органы в этом случае правы — назначение транспортного средства, а значит, и ставку дорожного налога на автомобиль, определяет именно тип ТС, а категория «В» в этом случае объясняется тем, что разрешенная максимальная масса автомобиля не превышает 3500 кг.

Транспортный налог на пикапы

Пикапы пользуются большой популярностью среди автолюбителей, которые ценят практичность и доступность этого транспортного средства. По сути такая машина является модификацией легкового авто и грузовика, и в связи с этим многие автолюбители путаются и не знают, как правильно рассчитывать транспортный налог на пикапы.

//www.youtube.com/watch?v=6Vb6BbiG2yo

Из этой актуальной статьи вы узнаете, какие налоговые ставки существуют для самых популярных моделей пикапов в разных регионах страны.

Почему пикапы считают грузовыми авто

Большинство владельцев этих внедорожников имеют водительские права категории «В», поэтому по закону считается, что они управляют легковой машиной. Вот как описывается категория «В» в п. 1 ст. 25 Федерального закона № 196 от 10.12.1995 года «О безопасности дорожного движения:

  1. В Российской Федерации устанавливаются следующие категории и входящие в них подкатегории транспортных средств, на управление которыми предоставляется специальное право (далее — право на управление транспортными средствами):
    • категория «В» — автомобили (за исключением транспортных средств категории «А»), разрешенная максимальная масса которых не превышает 3500 килограммов и число сидячих мест которых, помимо сиденья водителя, не превышает восьми; автомобили категории «В», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов; автомобили категории «В», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств не превышает 3500 килограммов.

Однако тип автомобиля правильно определять не по водительскому удостоверению, а по паспорту транспортного средства (ПТС).

Большинство пикапов имеют ПТС, в котором прописан тип «грузовой, бортовой», а значит правомерно считать такое авто — грузовиком.

Марка и модель машины зашифрована в числовом и буквенном коде, который можно посмотреть во второй строке паспорта. Если второй цифрой в коде стоит 3, то это указывает на грузовой вид автомобиля или пикап.

Если налоговый орган относит пикап с определённой мощностью двигателя к грузовикам, значит транспортный налог на него будет считаться по другим ставкам, чем для легковых авто с такой же мощностью в лошадиных силах.

Иногда такие ставки могут быть больше, что справедливо, ведь грузовые машины наносят больший вред дорожному полотну, чем легковые. Но в некоторых регионах, напротив, выгоднее иметь большегруз, чем легковушку, из-за пониженных ставок.

Как рассчитать налог на пикап

Как и для всех автомобилей, налоговой базой начисления транспортного налога является мощность двигателя в особых единицах измерения – лошадиных силах, по п.1 ст.359 НК.

Зная эту величину, любой налогоплательщик сможет самостоятельно рассчитать сумму налога, потому что формула расчета очень проста. Она выглядит как произведение налоговой базы и ставки в соответствии с п.2 ст.

362 НК.

Иногда в расчете используют коэффициент, предусмотренный п. 3 ст. 362 НК. Он учитывает неполный период владения автомобилем. Это бывает в случае, если владелец приобрел машину в течение года или продал её.

Читайте так же:  Как правильно оформить бу машину

Налоговые ставки на пикапы в разных регионах

Самыми продаваемыми моделями пикапов на российском рынке за 2016 год стали:

  • Toyota Hilux;
  • Mitsubishi L200;
  • Volkswagen Amarok;
  • UAZ Pickup.

Для сравнения приведём технические характеристики данных автомобилей и типы ТС:

Транспортный налог 2017, 2018 — 2019 онлайн калькулятор расчета по РФ

Транспортный налог 2017, 2018, 2019 года рассчитать используя онлайн калькулятор транспортного налога 2018 года легко, он учитывает ставки налога за 2017, 2018, 2019 г. Быстрой узнай какой транспортный налог 2017 и 2018 год на авто нужно заплатить, чтобы проверить себя и ИФНС.

Наш онлайн калькулятор транспортного налога на автомобиль 2017 — 2018 года может рассчитать его быстро и точно, поскольку из региональных Налоговых инспекций после апреля текущего года всем владельцам транспортных средств и другой самоходной техники приходят уведомления об уплате транспортного налога.

//www.youtube.com/watch?v=Gh60wz2W3os

Каждый год ставки транспортного налога за 2017, 2018 и 2019 год изменяются по регионам (Москва, Санкт-Петербург, Казань, Московская область, Саратовская область, Самарская область, Волгоградская область и т.д.), в случае смены места жительства, поскольку в разных уголках России налог на использование автомобиля разный.

Используя наш калькулятор легко рассчитать онлайн транспортный налог 2018 для любого транспортного средства, например, автомобиля, мотоцикла, грузовиков, автобусов, моторных лодок и т.д. Онлайн калькулятор транспортного налога рассчитает его за 2017, 2018 и 2019 года.

Источник: //dvoranska.ru/pikap-transportnyj-nalog-2018.html

Какой налог на пикапы в России – Советы автоюриста

Уважаемый Аноним. В соответствии со ст.

361 НК РФ налоговые ставки устанавливаются законами субъектов Российской Федерации соответственно в зависимости от мощности двигателя, тяги реактивного двигателя или валовой вместимости транспортного средства в расчете на одну лошадиную силу мощности двигателя транспортного средства, один килограмм силы тяги реактивного двигателя, одну регистровую тонну транспортного средства или одну единицу транспортного средства. Для целей налогообложения ТС подразделяются на грузовые и легковые, что указывается в ПТС (грузовой пикап). При этом никакая категория не устанавливается. В Вашем случае отметка о категории «В» означает категорию водительского удостоверения. В соответствии со ст.25 ФЗ «О безопасности дорожного движения» в Российской Федерации устанавливаются следующие категории транспортных средств, на управление которыми предоставляется специальное право (далее — право на управление транспортными средствами): категория «A» — мотоциклы; категория «B» — автомобили (за исключением транспортных средств категории «A»), разрешенная максимальная масса которых не превышает 3500 килограммов и число сидячих мест которых, помимо сиденья водителя, не превышает восьми; автомобили категории «B», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов; автомобили категории «B», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств не превышает 3500 килограммов; категория «C» — автомобили, за исключением автомобилей категории «D», разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 килограммов; автомобили категории «C», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов;

категория «D» — автомобили, предназначенные для перевозки пассажиров и имеющие более восьми сидячих мест, помимо сиденья водителя; автомобили категории «D», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов.

Таким образом, к сожалению, Ваш автомобиль грузовой.

www.yurist-online.net

Борьба с грузовиками в центре города привела к неожиданному казусу — штрафные квитанции за незаконный въезд в пределы Третьего транспортного кольца стали получать не только водители всяческих «ГАЗелей» и Porter, но и собственники «гражданских» пикапов. Формально они тоже относятся к категории малотоннажных бортовых грузовиков, хотя сложно представить себе их использование в качестве полноценного коммерческого транспорта.

Nissan NP-300, Mitsubishi L200, Ford Ranger или Mazda BT-50 – по размерам, экологическому классу и массе это автомобили сравнимы со средними кроссоверами. Однако въезд в центр Москвы сейчас обходится их владельцам в 1000 руб.

штрафа, выписанного системой автоматической видеофиксации. Согласно поправкам, принятым Мосгордумой в административный кодекс столицы, в июне этот штраф вырастет до 3000 руб., а с июля составит уже 5000 руб.

, что сделает эксплуатацию этих автомобилей совершенно невозможной.

По мнению главы «Синих Ведерок» Петра Шкуматова, всему виной неверное определение термина «грузовой автомобиль», который можно трактовать слишком широко: «К сожалению, к «Стрелкам» прикрутили совершенно тупой алгоритм.

Коммерческий транспорт от обычного отличается только одним показателем – грузоподъемностью. Но так не должно быть. Это ошибка, не может, скажем, Mitsubishi L200 быть грузовиком, это же очевидно.

Ошибку нужно признать — необходимо срочно составлять список моделей машин, которые не являются грузовиками, и отменять уже выписанные штрафы».

Впрочем, в сложившейся ситуации виноваты не только и не столько чиновники.

До недавнего времени любители пикапов сами стремились оформить их на таможне именно как грузовики, чтобы получить налоговые преференции: «Основная проблема, чтобы машину приняли как грузовик, и, приняв, разрешили таможить как грузовик, так как в регионах РФ внаглую, понимая, что этот пикап, заставляют таможить как легковую машину», — рассуждает один из пользователей «Клуба любителей пикапов»; «Таможить ее как грузовик не получится, к сожалению. Ни новую, ни трехлетнюю» — сетует другой юзер, причем по поводу совсем уж легковой Subaru Baja.

Причем, как пояснили Autonews.ru в Федеральной таможенной службе, исправить (то есть, доплатить и перерегистрировать машину как легковую) это нельзя: грузовик так навсегда и останется грузовиком. Похоже, что у владельцев таких «грузовых» пикапов остается только один выход – продать их куда-нибудь за пределы Третьего кольца.

«Владельцев пикапов попросту кинули, — убежден Петр Шкуматов. – И сделали это дилеры и конторы, которые занимаются ввозом техники из-за рубежа.

Большинство покупателей вовсе не обязаны вникать, какая там грузоподъемность — 800 кг или тонна с лишним? У нас в ПТС вообще вписывается что угодно, без всяких проверок – например, двигатели вписываются меньшей мощности и так далее. Это самый настоящий обман».

www.autonews.ru

Какой налог на пикапы в России

Уважаемый Аноним. В соответствии со ст.

361 НК РФ налоговые ставки устанавливаются законами субъектов Российской Федерации соответственно в зависимости от мощности двигателя, тяги реактивного двигателя или валовой вместимости транспортного средства в расчете на одну лошадиную силу мощности двигателя транспортного средства, один килограмм силы тяги реактивного двигателя, одну регистровую тонну транспортного средства или одну единицу транспортного средства. Для целей налогообложения ТС подразделяются на грузовые и легковые, что указывается в ПТС (грузовой пикап). При этом никакая категория не устанавливается. В Вашем случае отметка о категории «В» означает категорию водительского удостоверения. В соответствии со ст.25 ФЗ «О безопасности дорожного движения» в Российской Федерации устанавливаются следующие категории транспортных средств, на управление которыми предоставляется специальное право (далее — право на управление транспортными средствами): категория «A» — мотоциклы; категория «B» — автомобили (за исключением транспортных средств категории «A»), разрешенная максимальная масса которых не превышает 3500 килограммов и число сидячих мест которых, помимо сиденья водителя, не превышает восьми; автомобили категории «B», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов; автомобили категории «B», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств не превышает 3500 килограммов; категория «C» — автомобили, за исключением автомобилей категории «D», разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 килограммов; автомобили категории «C», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов;

категория «D» — автомобили, предназначенные для перевозки пассажиров и имеющие более восьми сидячих мест, помимо сиденья водителя; автомобили категории «D», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов.

Таким образом, к сожалению, Ваш автомобиль грузовой.

www.yurist-online.net

Борьба с грузовиками в центре города привела к неожиданному казусу — штрафные квитанции за незаконный въезд в пределы Третьего транспортного кольца стали получать не только водители всяческих «ГАЗелей» и Porter, но и собственники «гражданских» пикапов. Формально они тоже относятся к категории малотоннажных бортовых грузовиков, хотя сложно представить себе их использование в качестве полноценного коммерческого транспорта.

Nissan NP-300, Mitsubishi L200, Ford Ranger или Mazda BT-50 – по размерам, экологическому классу и массе это автомобили сравнимы со средними кроссоверами. Однако въезд в центр Москвы сейчас обходится их владельцам в 1000 руб.

штрафа, выписанного системой автоматической видеофиксации. Согласно поправкам, принятым Мосгордумой в административный кодекс столицы, в июне этот штраф вырастет до 3000 руб., а с июля составит уже 5000 руб.

, что сделает эксплуатацию этих автомобилей совершенно невозможной.

По мнению главы «Синих Ведерок» Петра Шкуматова, всему виной неверное определение термина «грузовой автомобиль», который можно трактовать слишком широко: «К сожалению, к «Стрелкам» прикрутили совершенно тупой алгоритм.

Коммерческий транспорт от обычного отличается только одним показателем – грузоподъемностью. Но так не должно быть. Это ошибка, не может, скажем, Mitsubishi L200 быть грузовиком, это же очевидно.

Ошибку нужно признать — необходимо срочно составлять список моделей машин, которые не являются грузовиками, и отменять уже выписанные штрафы».

Впрочем, в сложившейся ситуации виноваты не только и не столько чиновники.

До недавнего времени любители пикапов сами стремились оформить их на таможне именно как грузовики, чтобы получить налоговые преференции: «Основная проблема, чтобы машину приняли как грузовик, и, приняв, разрешили таможить как грузовик, так как в регионах РФ внаглую, понимая, что этот пикап, заставляют таможить как легковую машину», — рассуждает один из пользователей «Клуба любителей пикапов»; «Таможить ее как грузовик не получится, к сожалению. Ни новую, ни трехлетнюю» — сетует другой юзер, причем по поводу совсем уж легковой Subaru Baja.

Причем, как пояснили Autonews.ru в Федеральной таможенной службе, исправить (то есть, доплатить и перерегистрировать машину как легковую) это нельзя: грузовик так навсегда и останется грузовиком. Похоже, что у владельцев таких «грузовых» пикапов остается только один выход – продать их куда-нибудь за пределы Третьего кольца.

«Владельцев пикапов попросту кинули, — убежден Петр Шкуматов. – И сделали это дилеры и конторы, которые занимаются ввозом техники из-за рубежа.

Большинство покупателей вовсе не обязаны вникать, какая там грузоподъемность — 800 кг или тонна с лишним? У нас в ПТС вообще вписывается что угодно, без всяких проверок – например, двигатели вписываются меньшей мощности и так далее. Это самый настоящий обман».

www.autonews.ru

Отображение

  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Транспортный налог и другие

Извините, но нифига не могу понять проблемы.

Вот что у меня в ПТС

Машину таможили как грузовик (для чего понятно) а потом на сверке просто сменили категорию с С на В и всё.
Или категория не имеет значения и надо смотреть на тип?

«Лишние» мелочи на машину: остался 1 штатный диск с резиной и датчиком на запаску + есть усилитель заднего бампера не оригинал (хз чей но по размерам и посадочным совпадает с родным 100%) + есть одна новая катушка на свечу зажигания + блок климата 2008 RTL в цельсиях

все познается в сравнении

а вот по питеру сравнение у вас разбег в 10 руб у нас пока еще в 20 между легковой и грузовой

только не понял этой фразы — со сроком полезного использования до 3 лет (включительно) 25 — со сроком полезного использования от 3 до 5 лет (включительно) 35

— со сроком полезного использования более 5 лет 65

Я так понимаю ридж ведь мощный грузовик итого выходит всего то 6175 .

это что получается если машина менее 3х лет тогда всего 25 руб.
Поправит может кто

А у меня прописано так :

Тип ТС пикап грузовой
Категория ТС В

В правах у меня тоже категория В , получается что либо категория В в правах распространяется на грузовики , либо пикап грузовой относится к легковым автомобилям

www.pickupclub.ru

Транспортный налог за пикап может вырасти вдвое

Марина Лысцева/ТАСС

Перевод всех пикапов в категорию легковых автомобилей может быть невыгоден их владельцам, сообщила на пресс-конференции заместитель руководителя столичного департамента транспорта Алина Бисембаева.

Дело в том, что грузовые и легковые автомобили одной и той же мощности облагаются налогом разной величины. Ставка транспортного налога в 2014 году в столице составляет 150 рублей за лошадиную силу для легковых машин мощностью более 250 лошадиных сил, а для грузовиков такой же мощности – всего 70. Иными словами, за пикап в статусе легковой машины придется платить вдвое больше.

Ранее сетевое издание M24.ru сообщало, что власти решили не штрафовать владельцев пикапов за движение вне «грузового каркаса», то есть улиц, по которым разрешено ездить грузовикам. Но послабление коснется только жителей ВАО, «гостям» округа придется бросать машину вне жилой зоны.

Напомним, в рамках тестирования «грузового каркаса» в ВАО грузовики массой более 2,5 тонны смогут передвигаться только по 86 выделенным улицам, в том числе шоссе Энтузиастов, Щелковскому шоссе, Большой Черкизовской, Стромынке, Русаковской улицам, проспекту Буденного, набережным Яузы и Окружному проезде. Двигаться через жилые кварталы грузовикам будет запрещено. На въездах в жилые зоны будут установлены знаки, запрещающие транзитный проезд. Штраф за нарушение составит 5 тысяч рублей.

[/su_box]

В 2013 году столичный департамент транспорта запретил въезжать в границы Третьего транспортного кольца (ТТК) автомобилям грузоподъемностью более одной тонны. В эту категорию попали многие пикапы.

Чтобы попасть к своим домам, им нужно получить разрешение, собрав пакет документов, в том числе свидетельство о регистрации, талон техосмотра, паспорт с пропиской в ЦАО. Владелец пикапа также должен подтвердить, что у него есть место для парковки.

Отметим, что проблемы возникли только у владельцев пикапов, которые по документам относятся к грузовым автомобилям. Владельцы «легковых» пикапов могут свободно перемещаться по всему городу.

www.m24.ru

Источник: //driving-177.ru/kakoy-nalog-na-pikapy-v-rossii/