Возможна ли фотофиксация заднего бампера автомобиля?

Штраф за бампер (езду без бампера) (Статья 12.5 КоАП РФ)

Возможна ли фотофиксация заднего бампера автомобиля?

 Бампера на наших автомобилях это не просто элемент добавляющий им эстетичности, участвующий в создании образа и дизайна машины, влияющий на аэродинамику, но и элемент безопасности.

Это элемент безопасности для вас, вашего автомобиля и пешеходов, которые между прочим тоже являются полноправными участниками дорожного движения, даже не имея машины.

 Так вот, раз это еще и элемент безопасности, то вполне возможно к нему есть определенные критерии, приписывающие обязательное наличие бампера на машине для управления ею. Так ли это? Можно ли управлять машиной без бампера, не противозаконно ли? На эти вопросы мы ответим в нашей статье.

Чем является бампер на машине

Название абзаца несколько отрешенное, но именно так будет наиболее правильно, обратится к вопросу цели бампера на машине.

 Оказывается в те времена, когда многих из наших читателей еще не было, за них уже обо всем подумали! Так в 1947 году была создана Европейская экономическая комиссия ООН, занимающаяся вопросами экономического сотрудничества между странами. Между прочим СССР вошел в состав данной комиссии все в том же далеком 1947 году.

Так вот, ЕЭК ООН выпустила уже довольно много Правил, на 2017 год порядка 131, которые регламентируют  требования к элементам и конструкциям на автомобильном транспорте. На основании этих правил выпускаются внутренние стандарты в стране, то есть ГОСТы. Одним из таких ГОСТов является ГОСТ Р 41.

42-99 «Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения транспортных средств в отношении устанавливаемых на них передних и задних защитных устройств (бамперы) и т.д.». По сути это стандарт созданный на основании Правил ЕЭК ООН N 42.

 В этом же стандарте есть и глава 2. “Цель”

2.1 Внешняя защита обеспечивается с помощью устройств, состоящих главным образом из элементов, которые расположены спереди и сзади транспортных средств и конструкция которых обеспечивает незначительные повреждения в случае соприкосновения и несильных ударов.

Вот такие цели достигались путем установки защитных устройств, бамперов в далеком 1980 году. Заметьте, что про пешеходов ни слова.

Видимо тогда о них еще толком не думали…
 Так вот, к чему мы вам это все рассказали? Здесь мы плавно подошли к тому, что защитными устройствами на машине являются защитные устройства (бампера), при этом уже не из пустой болтовни и вымыслов, а из определения международного документа! Эти правила по факту предписывают требования к производству и устанавливаемым защитным устройствам.

Однако есть и еще формулировка…

 3.7. Требования к задним и боковым защитным устройствам3.7.1. На транспортных средствах категорий N2, N3 (за исключением седельных тягачей), О3 и О4 устанавливаются задние и боковые защитные устройства, позволяющие исключить попадание легкового автомобиля под транспортное средство в случае дорожно-транспортного происшествия.

Дорогие наши читатели, это выдержка из “Технического регламент таможенного союза”. По сути этот документ создавался на основании Правил ЕЭК ООН, в нем даже есть такие строки…

Требования настоящего технического регламента гармонизированы с требованиями Правил Европейской экономической комиссии Организации Объединенных Наций (Правила ЕЭК ООН)…

Однако видимо наши законодатели или их переводчики так и не донесли всю суть документа. Так как мы видимо неоднозначность. В Правилах нет разделений между бамперами и защитными устройствами, какие и куда должны ставиться.

 А вот в Техническом регламенте таможенного союза появились дополнительные требования к установке задних и боковых защитных устройств.

Быть может это вполне допустимо, так как Правила отвечают за требования к защитным устройствам, а вот Технический регламент таможенного союза диктует требований к их установке.

Ограничение на езду на машине без бампера

Теперь обратимся к документам о допуске наших ТС на дорогу. По сути это «Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения» к которым идет «Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств».
В этом перечне имеется пункт 7.5

7.5. Отсутствуют предусмотренные конструкцией заднее защитное устройство, грязезащитные фартуки и брызговики.

Что наши законодатели имели ввиду под словами заднее защитное устройство? По сути если это всего лишь отбойник на грузовике, и не имеет отношения к бамперу, то все для водителя нормально.

Мы так и не нашли в документах четкой разницы, где защитное устройство превращается в бампер и наоборот. Вопросы есть, и ответы на них не однозначны. В любом случае выписать штраф за нарушение пункта 7.5 “Перечня неисправностей…

” для легкового автомобиля это очень спорно. Однако если это грузовик, то все вполне законно.

 Есть и еще один пункт 7.18 из того же перечня. Он наиболее универсален.

7.18. В конструкцию транспортного средства внесены изменения без разрешения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации или иных органов, определяемых Правительством Российской Федерации.

Здесь ничего не сказано об изменениях в отношении конкретно бампера, но о них можно подумать как о частном. Ведь по сути снятие бампера является изменением конструкции и целостности ТС, заложенное на заводе – изготовителе. Об этом можно сделать вывод прочитав определение из “Технического регламента таможенного союза…”.

“внесение изменений в конструкцию транспортного средства” – исключение предусмотренных или установка не предусмотренных конструкцией конкретного транспортного средства составных частей и предметов оборудования, выполненные после выпуска транспортного средства в обращение и влияющие на безопасность дорожного движения;

То есть снял водитель что-то, тот же бампер, ли поставил что-то инородное, это уже изменение конструкции. Раз мы все же нашли кое какие пункты покушающиеся на законность действий водителя управляющего машиной без бампера, то в этом случае предусмотрена и ответственность.

Штраф за езду без бампера

В нашем случае, если нарушаются требования  «Перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств», действует статья 12.5 КоАП РФ.

1. Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения эксплуатация транспортного средства запрещена, за исключением неисправностей и условий, указанных в частях 2 – 7 настоящей статьи, – влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере 500 рублей.

То есть в случае со снятыми бамперами, инспектор может сделать предупреждение или выписать минимальный штраф.

Можно ли избежать штрафа за езду без бампера или заплатить штраф со скидкой

 Давайте попробуем почувствовать себя в шкуре водителя, которому ой как не хочется платить штраф.  В первую очередь необходимо попытаться призвать всех действующих лиц к разуму. Оценить риски и последствия. В случае если инспектор хочет выписать водителю штраф по пункту 7.

5 Перечня…, то сделать это можно только для заднего бампера или отбойника, как там прописано. Но сами понимаете, что задний бампер, если это легковой автомобиль, в отличии от переднего мало чем отличается. Даже наоборот, врезаться самому куда-либо задом куда сложнее, чем передом. Необходимо акцентировать внимание на этом и для инспектора.

Дабы он вынес предупреждение, а не штраф. Если же инспектор решил выписать штраф на основании п. 7.18 «Перечня…», то здесь сделать мало что удастся. Все разбирательства возможны только по факту написания апелляционной жалобы и ее рассмотрения в уполномоченном органе, то есть в ГИБДД. А если с ними не договоритесь, то в суде.

 Однако есть и другой вариант, в случае если водителю выписали штраф. С 2017 года были внесены изменения в статью 32.2 КоАП РФ, предусматривающие скидку по отдельным правонарушениям. К этим правонарушениям также можно отнести и штрафы по статье 12.5 КоАП РФ. То есть если водителю все же выпишут штраф за отсутствие бампера, по статье 12.

5 КоАП РФ, то при оплате штрафа с момента регистрации в базе данных и не позднее 20 дней с момента вынесения постановления, можно будет оплатить лишь 50 процентов.

Вопрос-ответ по теме «Штраф за бампер (езду без бампера)»

 Вопрос:  Могут ли выписать штраф за отсутствие бампера на машине, и какой будет штраф?
Ответ: Да, могут. Если это задний отбойник (бампер), то согласно п. 7.

5 Перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств. Если это передний или задний бампер, то может быть применен  п. 7.18 того же перечня.

Административная ответственность при том и другом случае – предупреждение или минимальный штраф.

Источник: https://autosecret.net/2016-shtraf-za-bamper-ezdu-bez-bampera-statya-12-5-koap-rf

«Зарплату не дали», «машину вот-вот отберут», «бампер не могу найти». У каждого третьего остановленного не был пройден техосмотр

Возможна ли фотофиксация заднего бампера автомобиля?

Отсутствие техосмотра действительно носит массовый характер! Каждый третий остановленный сегодня водитель не имел специальной отметки. Причем без ТО ездят и старые универсалы, и свежие внедорожники.

На прошлой неделе Госавтоинспекция предупреждала: начинаются проверки наличия техосмотра. Сегодня корреспонденты Onliner.

by посмотрели, как проходит спецмероприятие ГАИ и «Белтехосмотра», а также выслушали аргументацию водителей.

Когда госпошлину за пользование дорогами только-только привязали к прохождению техосмотра, высказывались опасения, что желающих пройти проверку на станции диагностики поубавится. Небезосновательный прогноз! Кто-то посчитал, что выгоднее платить штрафы, а кто-то принципиально отказывается ехать на ТО. Во время таких мероприятий Госавтоинспекции можно выслушать доводы автомобилистов.

Итак, улица Кижеватова. Въезд в город. Вместе с сотрудниками отдела технадзора Минской ГАИ в рейде участвует представитель «Белтехосмотра». Его помощь нужна для определения подлинности сертификата, проверки некоторых данных по базе и т. д.

Первым останавливают Mercedes A-Class. За рулем — девушка. При виде фотокамеры она смущается. А напрасно — с документами у водителя все в порядке и техосмотр пройден. Недаром говорят, что женщины в этом плане аккуратистки.

За рулем следующего автомобиля также женщина, рядом — малыш в детском сиденье, как того требуют ПДД. На рамке номера значится надпись «Солигорск», но регистрационный знак — с 7-м регионом. Как выясняется, минчанка только-только купила Audi 80.

— Пока у вас нарушения нет, — объясняет сотрудник ГАИ. — Но после постановки транспортного средства на учет вы должны пройти техосмотр в течение 10 дней. Выходит, остался один день.

— Кстати, а разве отметка о прохождении ТО в таком случае не переносится? — спрашиваем у сотрудника «Белтехосмотра».

— Нет. Это правило давным-давно отменено. При смене собственника прохождение ТО обязательно.

Внимание инспекторов привлекает Mercedes ML с гомельскими номерами. Водитель — гражданин Украины, имеет временную регистрацию. Документы на автомобиль вроде бы в порядке.

Но сотрудник «Белтехосмотра» решает проверить по базе — был ли кроссовер на станции диагностики. Ответ поступает через пару минут: ТО проходил, все в порядке.

Как говорят сотрудники ГАИ, в первую очередь обращают внимание на автомобили без наклейки о пройденном ТО или со старым стикером (их легко определить по цвету). Вот, например, Mercedes W124 вызвал подозрение. Водитель явно нервничает, смущаясь выходит из салона.

Но опять-таки с документами — полный порядок, и техосмотр пройден. «Все как положено!» — восклицает мужчина.

— Разве наклейку обязательно размещать на лобовом стекле? — интересуемся.

— Конечно! Многие считают, что это факультативно, но в соответствии с постановлением Совета министров №630 (от 30 апреля 2008 г.) ее размещение строго регламентировано, — говорит представитель «Белтехосмотра». — Другой вопрос, что за это нарушение не предусмотрено ответственности.

Пока инспекторы сканируют поток, рассуждаем: ну не пройден техосмотр и что с того? Сотрудник «Белтехосмотра» возмущается: «А как неисправный автомобиль допускать к дорожному движению? Ведь это опасность не только для водителя и пассажиров, но и для окружающих. Бывало, тормозные трубки лопались прямо на станции диагностики. Хорошо, коли так».

— Мы не просто фиксируем отсутствие техосмотра, но и обращаем внимание на состояние машины, — сотрудники ГАИ также подключаются к спору. — На месте можно выявить, например, неисправность стояночного тормоза, световых приборов, разный рисунок протектора шин, отсутствие некоторых элементов.

А вот как раз едет Ford Mondeo без переднего бампера, регистрационный знак — под лобовым стеклом. Что с техосмотром? Проверка показывает: отметка имеется, но налицо другие нарушения.

— Не могу найти бампер, — разводит руками автомобилист.

Тем не менее водителя приглашают в машину для составления протокола (по ч. 3 ст. 18.12 Кодекса об административных правонарушениях за это предусмотрено предупреждение или штраф до 1 б.в.).

В этот момент показалось, что проблема игнорирования ТО надумана. У пяти остановленных водителей отметка о прохождении техосмотра имелась. Впрочем, выводы делать было рано. И правильно!

Инспектор поднимает жезл и останавливает старенький Hyundai Accent, на заднем стекле которого размещена наклейка одной из служб такси (больше никаких обозначений не замечено). Проверка документов показывает, что на машине не пройден техосмотр. Слышны слова водителя:

— Ну вы видите, жизнь какая…

Уже при составлении протокола он интересуется, будет ли фигурировать нарушение, если оплатить сразу, а не через банк? Инспекторы объясняют: оно в любом случае попадет в базу, не важно, есть запись в талоне или нет.

Для справки: на первый раз предусмотрен штраф от 1 до 3 б. в. (сейчас — от 210 до 630 тыс. рублей), при повторном таком же нарушении в течение года — от 2 до 5 б. в. (от 420 тыс. до 1 млн 50 тыс. рублей). Причем не важно, попадется ли водитель на этом же автомобиле или на другом (также с непройденным ТО).

Не успевают оформить нарушение предыдущего автомобилиста, как останавливают еще одного — также без отметки о действующем техосмотре. Водитель Chrysler разводит руками: «Нет времени пройти». Ему также выписывают штраф в 1 б. в.

— Это «проездной» на сегодня? — напоследок спрашивает мужчина.

— Вы имеете право двигаться только к месту стоянки, — предупреждают инспекторы.

По словам сотрудников ГАИ, приходится выслушивать много оправданий по поводу отсутствия техосмотра. Одни сертификат «забыли» (на этот случай приглашен сотрудник «Белтехосмотра»), другие принципиально не хотят платить, у третьих нет денег. Пожалуй, последний аргумент звучит чаще всего.

Взмах жезла, и у обочины останавливается Nissan Patrol. Инспекторы вновь фиксируют отсутствие техосмотра. Как оказалось, в марте водителя уже штрафовали, то есть это повторное в течение года нарушение. Молодой человек, управляющий внедорожником, напрямую о том, почему не едет на станцию диагностики, не говорит. Но судя по полунамекам, все-таки не последнюю роль имеет значение госпошлина.

Инспекторы говорят: сейчас некоторые владельцы внедорожников принципиально не проходят ТО. Причина — в большой госпошлине, которая наложена на тяжелые автомобили (сумма, напомним, зависит от массы транспортного средства). Водители объясняют, что выгоднее платить штрафы, а проверки ГАИ их не пугают.

У следующего остановленного автомобилиста (Subaru) аналогичное нарушение. У него есть веская причина: кто-то разбил боковое стекло (неподвижный «треугольник»), он приобрел с пленкой, но пройти техосмотр не смог. Увы, ему также выписывают одну базовую.

На лобовике Volkswagen Golf — старая наклейка. Автомобиль должен был пройти техосмотр не позднее декабря прошлого года. Сотрудники ГАИ внимательно выслушивают пожилого водителя.

Тот объясняет, что нет денег. Инспекторы учитывают возраст, раскаяние и решают ограничиться предупреждением.

— Получу деньги — сразу пройду, — обещает обрадованный мужчина.

Внимание инспекторов привлекает Audi с брестскими номерами, остановившаяся за полсотни метров до патрульной машины. Сотрудник ГАИ подходит, представляется, просит предъявить документы. Оказывается, с ними полный порядок, а водитель просто ждет знакомого.

К еще одному автомобилисту (Volkswagen Transporter) тоже не может быть никаких претензий. Машина прошла техосмотр вовремя. Счастливой дороги!

А вот к водителю старенького BMW 3-Series вопросы есть. У него отсутствует отметка о прохождении ТО. Зато в прицепе лежат баллоны.

— Кислород меняем, надо резак купить. Сам из Дзержинска, сюда бы в жизни не поехал, но пришлось, — мужчина эмоционален. — Техосмотр я бы прошел, машина в хорошем состоянии, но не могу найти задний бампер.

Объяснения еще одного водителя (Dodge Durango) также примечательны. Как выяснили сотрудники ГАИ, проверив информацию по базе, последний раз внедорожник был на станции диагностики в 2011 году.

— Денег нет, — говорит автомобилист. — У меня проблемы с фирмой. Машину завтра-послезавтра заберут. Какой смысл проходить ТО?

Что ж, в этом контексте — риторический вопрос.

На самом деле проблемы с техосмотром бывают не только у стареньких автомобилей. Инспекторы замечают, что у Mercedes S-Class на лобовом стекле нет наклейки, и также решают проверить. Но отметка о прохождении ТО есть, а вот тонировка размещена с нарушением. Женщина объясняет, что машина сына. Однако нарушение не оспаривает.

Напоследок сотрудники ГАИ просят притормозить водителя Audi Q5 и предоставить документы, в частности сертификат о прохождении ТО. «А что, у меня должен быть?» — спрашивает мужчина. Странный вопрос, учитывая, что техосмотр пройден.

Источник: https://auto.onliner.by/2017/03/21/gai-349

Можно ли ездить без бампера? Ответ

Возможна ли фотофиксация заднего бампера автомобиля?

По поводу передвижения на автомобиле без бампера споры достаточно давно переросли в настоящие дебаты. Водители считают, что имеют право передвигаться без этого элемента внешнего декора, а сотрудники ГИБДД находят минимум несколько причин наложить за такую поездку крайне неприятный штраф. В таком случае возникает закономерный вопрос – можно ли ездить без бампера?

Для начала дадим определение.

Бампер – это декоративный и функциональный элемент кузова автомобиля, чаще всего изготовленный из пластика, который также содержит усилители и противоударные элементы для защиты от мелких ДТП.

Под поездкой без бампера чаще всего подразумевается снятие именно пластиковой оболочки для ее замены, ремонта или тюнинга авто. Давайте разберемся с основными аспектами ПДД в данном случае.

Функции бамперов на автомобиле – какие задачи они выполняют?

На современных авто бампер в сборе служит для нескольких целей одновременно. В первую очередь, эта деталь является неотъемлемым элементом стиля авто, и без данного предмета машина будет смотреть незавершенной и разобранной. Также есть определенные защитные функции, о которых также не стоит забывать. Элемент влияет и на безопасность автомобиля в небольших столкновениях.

Вот перечень главных функций переднего и заднего бампера:

  • сохранение пропорционального и правильного внешнего вида машины, довершение ее стиля и дизайна;
  • скрытие определенных функциональных деталей, таких как бачок омывателя фар, деталей кондиционера и так далее;
  • защита навесного оборудования двигателя, а также радиатора охлаждения от повреждения на высокой скорости;
  • увеличение пассивной безопасности машины за счет улучшения поведения деталей кузова во время столкновения;
  • удержание различных дополнительных средств оснащения, таких как подкрылки или задние брызговики.

Как видите, это не только декоративная деталь. Во многих авто с установленным на заводе ксеноном также присутствует специальное устройство омывателя фар.

Если вы демонтируете этот кузовной элемент, то не сможете промыть защитное стекло оптики от грязи и будете слепить встречных водителей.

В вопросе, можно ли ездить без переднего бампера, есть множество важных нюансов, которые стоит обсудить подробнее.

Можно ли эксплуатировать авто без переднего бампера?

На сегодняшний день есть лишь один повод для сотрудников ГИБДД наложить штраф за эксплуатацию транспорта без бампера. Это отсутствие номерных знаков на предусмотренном конструкцией месте.

Определяет это положение Статья 12.2 КоАП, часть вторая.

Среди прочих положений указано, что водитель не имеет права эксплуатировать авто «без установленных на предусмотренных для этого местах государственных регистрационных знаков».

То есть, вы можете снять передний бампер без последствий в таких случаях:

  • если номерной знак в вашем авто изначально расположен не на этом элементе кузова, а на решетке радиатора, к примеру;
  • в случае, если омыватель фар в конструкции вашего авто не предусмотрен или расположен не на бампере;
  • если при снятии пластиковой детали кузова не происходит изменения конструкции авто, демонтажа прочих элементов;
  • если этот демонтаж носит временный характер (к примеру, снятие для ремонта, покраски или замены в будущем).

Если хоть одно из условий нарушено, вам придется нести ответственность за нарушение правил ПДД. Пункт правил дорожного движения 7.

18 предусматривает нарушение в том случае, если «В конструкцию транспортного средства внесены изменения без разрешения Государственной автомобильной инспекции».

Но эта статья не может применяться в том случае, если изменения произошли временно и не носят постоянный характер.

Можно ли ездить без заднего бампера?

С задним бампером все несколько сложнее, и это один из самых популярных способов для сотрудников ГИБДД требовать взятки на дороге. Если легковое авто едет без заднего бампера, а при этом номерной знак остался на прежнем месте, никакого нарушения нет. Нарушение может произойти только при снятии, перемещении или деформации таблички номерного знака.

Процесс фиксации такого нарушения всегда стандартный:

  • сотрудники полиции замечают автомобиль, у которого демонтирован задний бампер;
  • обязательно происходит его остановка и фиксация нарушения по статье 7.5 ПДД;
  • сотрудники полиции предлагают обойтись без составления протокола за взятку;
  • водитель, не зная правил и собственных прав, лишается 500 рублей и хорошего настроения.

Пункт 7.5 звучит так: «Отсутствуют предусмотренные конструкцией заднее защитное устройство, фартуки и брызговики». Действительно, похоже на ситуацию со снятием заднего бампера.

Но проблема в том, что заднее защитное устройство – это вовсе не бампер. Это оборудование присутствует только на грузовых автомобилях, фурах, коммерческих полуприцепах.

Выписанный по этой статье штраф владелец легкого авто легко может оспорить в суде.

Как разместить номерной знак, если снят бампер?

Самая большая проблема в случае временного демонтажа пластиковой детали кузова – расположение государственных регистрационных знаков.

Раньше можно было вставить знак под стекло и ездить так несколько недель, пока бампер ремонтируется. Но с введением камер автоматической фиксации нарушений появились проблемы с данным моментом.

В частности, вот некоторые требования по размещению номерного знака:

  1. Место для установки знака – это исключительно плоская вертикальная поверхность в передней части кузова.
  2. Знаки не должны выступать за боковой габарит авто, не располагаться так, чтобы уменьшать углы свесов автомобиля.
  3. Установка должна быть по оси симметрии, допускается отклонение в левую сторону.
  4. Расстояние до нижней кромки знака – минимум 300 мм, до верхней – максимум 1200 мм.
  5. Важно расположение в ровной плоскости, чтобы знак не был завален назад или наклонен вперед.
  6. Крепление может выполняться с помощью болтов, винтов или рамок.
  7. Элементы конструкции авто не должны перекрывать государственный номерной знак.
  8. Крепежные детали не должны закрывать элементы номерного знака, цифры и надписи на табличке.

Если все эти правила вы можете выполнить после снятия бампера, то можно не переживать о возможных штрафах. Но общаться с сотрудниками ГИБДД вам придется довольно часто.

Сотрудники полиции сами не всегда знают правила достаточно хорошо и действуют больше по привычке. Поэтому стоит хорошо разобраться в законодательстве, чтобы должным образом ответить сотрудникам ГИБДД при остановке.

Езда без переднего бампера для полиции – возможность поживиться, и об этом стоит помнить.

Есть ли штрафы за отсутствие бампера?

Как мы уже успели заметить выше, ни один из пунктов ПДД не определяет точно такое нарушение, как отсутствие бампера на легковом автомобиле. Тем не менее, сотрудник дорожной полиции может выписать вам протокол даже без состава нарушения. В большинстве случаев протоколы выписывают по таким пунктам:

  1. Пункт 7.5 ПДД подразумевает штраф по статье 12.5.1 КоАП в размере 500 рублей, но можно отделаться и предупреждением.
  2. Пункт 7.18 ПДД также подпадает под действие статьи 12.5.1 КоАП и тоже предусматривает штраф 500 рублей или устное предупреждение.
  3. Статья 12.2 КоАП – наиболее серьезная в этом списке. В данном случае вам придется заплатить до 5000 рублей штрафа, также есть риск лишения прав на срок от 1 до 3 месяцев, что очень неприятно.

Если состава нарушения в вашем случае нет, вы можете легко оспорить нарушение в суде. Достаточно подать документы, подкрепить их жалобой на неправомерные действия сотрудника дорожной полиции. Это поможет вам выиграть суд и избавиться от всех санкций, которые к вам хотели применить полицейские. В любом случае, не лишним будет знать, чем грозит езда без бампера.

Подведем итог по опасности поездки без бамперов

Вы можете убедиться в том, что откровенного и прямого нарушения правил дорожного движения в случае поездки без бамперов нет. Если это не постоянное изменение, снятие бампера не затрагивает расположение номера, а также не меняется конструкция и функциональность автомобиля, вы можете спокойно эксплуатировать авто без этого пластикового элемента.

Единственная проблема – постоянные остановки со стороны полиции. В ряде случаев полицейские просто не знают правила достаточно хорошо, иногда они просто хотят заработать. Если вы отлично знаете ПДД и соответствующие статьи КоАП, то никогда не попадете в неприятную ситуацию.

Источник: https://rulikoleso.ru/interesnoe-na-jrepair-ru/kuzov/mozhno-li-ezdit-bez-bampera

Абсолютное право
Добавить комментарий